
1321
Литрпг Слуга его соплейшества28 420 +9
2
196
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Юмор
Размер:
577 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
15.04.2017 - 17.06.2017
Он получил работу, о которой только мечтают От него требуется играть и побеждать Интересно, в какую мышеловку засунули этот кусок сыра?
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Но самый большой, из целых древесных стволов, пылал именно на этой поляне, поджаривая тушу лося двадцать пятого уровня. И только здесь перед костром стоял здоровенный походный трон из черепа какой-то огромной острозубой страхолюдины.
Правда, сидящий на троне орк был не намного симпатичней. Зелёный, здоровенный, неуклюжий и бугристый. Его можно было бы назвать страшным, если бы не украшающие перья и кости — они делали его отвратительным. Перед ним, в зловещем отблеске пламени, сидели на корточках примерно такие же красавцы, на которых висело столько чужих перьев, костей и зубов, что хватило бы за здоровенного костяного археоптерикса. Лучшие шаманы и вожди орды собрались на совещание о будущей битве.
— Кровоух — великий вождь! — начал с самого важного пункта предводитель, — Кровоух самый сильный, самый быстрый, лучше всех ездить на волке и петь ночную песнь!
Ответом было не очень довольное ворчание, потому что практически все считали, что лучше катаются на волках, вполне могут помериться силами, а уж в ночной песне переорут даже дикого мамонта. Но спорить пока никто не спешил. Последний претендент пробовал занять место вождя буквально вчера. Не понравилось. А вот ездовым волкам добавка к обеду понравилась весьма и весьма.
— Зелёный — могучий воин! — заорал вождь, и смачно отхлебнул из чаши кровавого напитка, которую тут же шустро долили.
В ответ заорали гораздо воодушевлённей и дружней.
— Завтра мы разрушим стойбище бледных! — продолжил Кровоух, но потом вдруг прыгнул через костёр на чересчур привставшего Кривоклыка, и они с рычанием покатились по земле.
Через пять минут довольный вождь с парой новых перьев и восстановленным авторитетом влез на своё место.
— Кровоух — великий вождь! — заявил он, облизывая поцарапанную руку, — Завтра мы разрушим стены стойбища бледных, победим их воинов, сделаем их рабами, а женщин продадим гномам за сто бочонков эля, и устроим большой барабум!
В ответ на такую повестку раздался восторженный и единогласный рёв. Может, у гномов было и были бы возражения по этому бизнес-плану, но их никто не приглашал и не спрашивал.
— Надо помолиться богу крови! — пискнул какой-то шаманишка, когда все наорались, напрыгались и снова сели.
— Да пошёл он! — проревел в ответ вождь, и над его головой мигнула системка о принятии молитвы. Похоже, у бога крови была своя система служения.
— Надо принести жертву богу крови! — не унимался шаманишка.
Вождь зыркнул в толпу, но не вычислил голос, и просто отхлебнул из снова наполненного кубка.
— Да пошё... Скормите богу бледных лазутчиков! — предложил вождь.
— Найти еду! — тут же проверещал шаман, и в деревьях, кустах, земле вокруг поляны засияли подсвеченные контуры затаившихся шпионов. Возле некоторых даже высветились таблицы с содержанием питательных веществ и рецептами. Налетевшие орки радостно принялись сгребать в мешки обалдевших разведчиков, так гордившихся своей скрытностью.
— Хорошая жертва! — срыгнул вождь. Штаб орды быстро слопал зажарившегося лося и разошёлся по боевым местам. Остались только объедки и шныряющая среди них лагерная мелочь. Кривоух победно огляделся, отхлебнул из наполненного кубка, и попробовал стукнуть прислужника по плечу, но промахнулся и упал с трона.
— Хрш, — пробормотал он, и заснул безмятежным сном убийцы и грабителя.
— Стараюсь, господин, — ответил я, огляделся, и пошёл с поляны.
"Скрытый квест Бездонная глотка выполнен. Вождь орды наконец-то напился огненного питья. Вы получили две тысячи опыта. Ваш навык Виночерпий повышен до пяти. Добавлено умение "Повышать градус". В ваши рецепты добавлен рецепт Бормотуха," — порадовала система за обихаживание вождя орды. Конечно, попробуй напиться, когда постоянно разливаешь брагу!
Но полученные плюшки не радовали — место удара осталось невыясненным. Кто ж знал, что оперативки у орков проходят так быстро и решительно?
Оставалось включать логику. Если удар Хаоса — это заклинание, то надо идти к шаманам. Я вслушался в оры с воплями, доносящиеся со всех сторон, и пошёл на самые мелодичные.
Всюду пылали костры, мелькали разноразмерные тени, пахло кровью, дымом и кислятиной. Зверски разукрашенные твари сидели, ходили, перекрикивались, ругались на рычащих из-под намордников огромных волков. Лагерь орды растянулся на многие лесные километры.
И никому не было дела до пробирающегося через его порядки слуги. Я шагал с охапкой хвороста, вслушиваясь и петляя, налетая на спящих, спотыкаясь о копья, дубины и ямы, уворачиваясь от лап и выслушивая недовольный рёв. Надо было выполнить этот проклятый квест, такой простой с виду. А ведь у меня даже не было ночного зрения.
Я крепче прижал к груди вязанку, с которой и прошёл как заколдованный в лес и лагерь. А Светозарчик... Его сложили на подходе, с двух стрел и одного топора.
Но горевать было некогда. Шаманов я наконец-то нашёл, по цветному дыму и почти музыкальным воплям. Они вовсю приносили в жертву пойманных лазутчиков. Те жутко орали, потому что теряли до трети уровней. Я начал обходить их корпоративчик через кусты по кругу, и наткнулся на огромную загородку. За сделанной из цельных стволов оградой ворочалась и звякала цепями невероятной величины туша. Перед воротами булькал на медленном огне здоровенный котёл. Больше никого не было. Все ушли на жертву.
Я вскарабкался на ограду по специальной лесенке, долго таращился в темноту, потом плюнул и вернулся с подожжённой веткой. В загородке пыхтел просто невообразимо гигантский носорог в два человеческих роста вышиной, и непонятно сколько в длину. Пожалуй, такой мог бы тягать камазы на парковках. Зверюга искоса глянула на меня и продолжила жевать какое-то дерево.
Единорог семидесятого уровня "Хаос", — прочитал я и хмыкнул. Ну, по всадницам и лошадка...
В котле перед загородкой кипела всякая гадость, совершенно не подходящая молодому организму вроде этого. Никаких витаминов, а только вызов кровавой ярости, бонус к скорости, и дебаф хвост в огне. Кулинар внутри меня не выдержал. Я досыпал в жуткое варево немного крупы из запасов, добавил пару растущих неподалёку трав, булькнул утащенную с пира лосиную выпечку и перемешал.
"Ваше умение Кулинар увеличено до четырёх"
Очень приятно слушать!
Тем временем, вопли у костра шаманов стихли, зато ближе раздались голоса, и я поспешил убраться.
Чуть позже, когда я бродил вокруг шаманского круга и раздумывал, как выполнить квест, меня ухватила зелёная лапа и чей-то голос произнёс:
— Что ты здесь делаешь, Хныг?
+++++++++++++++++++++
Громкое эхо войны
Я подпрыгнул, словно Штирлиц, которому посреди гестапо закричали про партвзносы в компартию, и повернулся. Меня держал за руку гоблин пятнадцатого уровня, с луком на плече и мешком в руке. Но даже если бы он был без оружия и связан, шансов не оставалось. Пятнадцатый уровень против моей вечной единицы! Он бы и мизинцем меня скрутил, даром что мелкий.
— Моя плохо понимать господина, — засюсюкал я, зачем-то коверкая язык, — Господина желать почистить сапоги?
— Хорошо отыгрываешь, — одобрительно отозвался собеседник и оттащил меня одним движением в куст, я едва успел трепыхнуться, — Так ты что меня, не узнал?
Я изо всех сил всмотрелся, лапа на плече способствовала. Нет. Всё равно.
— Площадь. Фонтан. На меня ещё метку повесили, — напомнил гоблин.
Упс! Я вспомнил трепыхающегося в руке стражника гоблина, который только что случайным пинком отправил меня на перерождение, и его злобный взгляд. Однако, за время пути, особа смогла подрасти! Вот оно и прилетело мне.
И вообще, как он меня заметил?
— Спасибо тебе, друг, — продолжил вдруг с чувством гоблин, и пожал мне руку, нанеся пять единиц урона, — Честно поступил. Не стал на мне отыгрываться. Остроух добро помнит!
Глаза у него блеснули, и уже другим, пискляво подсвистывающим голосом он завершил:
— Хотя я тебя бы на три четверти лота обул!
— Очень приятно, — брякнул я, ничего другого не придумав.
Рядом кто-то прошёл, и я притих, Остроух тоже.
— А я здесь в рейде, — радостно продолжил Остроух, — Репу качаю. Глядишь, на пятидесятом уровне и вождя возьму! В глобалке почти все зелёные участвуют!
Вождю явно пора было напрячься, с таким-то рассадником интриганов. Это не глупые неписи, сожрут и не поморщатся.
— Слушай, а как ты меня видишь? — спросил я о том, что меня сильней всего мучило.
— Нормально вижу. А что? — удивился он.
Наверное, всё дело было в статусе. Я только сейчас понял, что на плече мой старый новый знакомый тащит облезлую волчью шкуру, а в правой руке мешок. В орде низкоуровневый гоблин занимал примерно такое же место, как и я. Вот и щелчок мне по носу, привыкшему к незаметности.
— Слушай, а ты что тут делаешь?
Пожалуй, "гуляю" здесь не пройдёт.
— Да, за хозяином пошёл, его на подходе сложили, — почти честно выпалил я, стараясь не запинаться между словами.
Только вот состязаться с гоблином во вранье было не проще, чем перебодать носорога.
— Шпионский квест закрываешь, — сходу угадал он, — Ну-ну. А там как раз твоих жертвуют. Двигать тебе отсюда надо!
Я был горячо с ним согласен.
— Погоди-ка, так ты, выходит, последний непойманный шпион? — свистящим голосом отозвался Остроух, — И тебя никто из хаев не засёк? Это ж какой квест за тебя закрыть можно?
От костров заорал один из неудачников-разведчиков.
— Много, много опыта получит Остроухсс, — продолжал с присвистыванием мой собеседник, будто Горлум на пенсии, — Станет младшим вождём! Получит ездовую собаку! И духовую трубку с медными кольцами!
Голос причудливо менялся с нормального на пересвистывающий, будто игрок и перс выскакивали по очереди, и полностью был друг с другом согласны в этот раз.
Блин! Что же делать! Что же делать! Я даже убежать от него не смогу!
Быстро переворошив инвентарь, из оружия я нашёл только веник и конский скребок. Пожалуй, заскрести я его не успею, разве что мне дадут неделю и двух помощников. Магия света? Умирать — так с музыкой? Думай, Хныг, думай!
Решение пришло внезапное и глупое. Свободной рукой я подхватил горсть земли и щедро растёр по лицу, уничтожая остатки репутации. С тихим треском пополз рукав рубахи, превращая драную одежду в лохмотья.
— Остроух — могучий воин! — льстиво произнёс я.
Зелёный мелкаш горделиво надулся.
— Остроух самый сильный, самый быстрый, лучше всех ездить на волке и петь ночную песнь! Остроух быть великий вождь!
"Ваш навык Золотые Уста повышен на единицу!"
Гоблин раздулся ещё больше от заявленных перспектив, глянул сквозь меня, поправил на плече шкуру, и двинулся занимать свой трон, брезгливо отряхнув руку от налипшего грязнолицего ничтожества.
"Вы получили урон пять! Вы получили травму Вывихнутое правое плечо! Ваша правая рука не сможет шевелиться полчаса!"
Всё это я читал, тихо отползая в кусты. Даже если Остроух и вспомнит позже обо мне, ему будет не до встреченного в лагере разведчика. Судя по крикам за спиной, он уже объяснял кому-то свои претензии на лидерство.
Тихой тенью выскользнул я из леса, мимо злобно фыркающих волков с безжалостными всадниками. И покатил к городу неприметной тенью, которую видели многие, но было жаль даже тратить на неё стрелы.
Опустевшие трущобы провожали меня лёгкими шорохами.
"Квест Удар хаоса провален. Вы не смогли спасти город," — получил я сообщение, когда коснулся городских ворот. Ну и ладно, я вообще-то вышел за компанию.
С наслаждением вытянув ноги, я сел у моста и принялся полировать захваченную с собой случайно пряжку. Оставалось дождаться какого-нибудь патруля, чтобы вместе с ним прошмыгнуть в город. Ради такой ничтожной личности, как я, они даже калитку не откроют!
* * *
Эту битву запомнили на века, и сложили о ней сотни песен. И я был счастлив вдвойне, потому что мог просто на неё смотреть, не тратя на участие время и силы. Небоевой персонаж второй линии! Какой из меня толк в бою?
Но я уже протёр всё оружие, до которого дотянулся.
Герои празднично стояли на стене, лучась от наложенных бафов, и вглядываясь меж зубцами в угрюмо нахохлившийся лес. Оттуда доносились могучие взрыкивания, и то одно, то другое дерево с треском падало, но никто не показывался. Орда готовилась к атаке.
А собравшиеся на стенах герои, которых набралось сотни полторы, готовились принять неравный бой. В ночь перед битвой в Синие Травки пришло подкрепление из других городов, которые пока что не подвергались атаке. Орда любезно пропустила караваны. Наверное, чтобы собрать в одном месте всех рабов, а не гоняться за ними по ночному лесу. И осознавшие этот неприятный факт игроки совершенно не радовались. Рейнджеры пристреливали тугие луки, полученные из городских арсеналов и ловили ветер, маги кучковались с городскими в какой-то светящийся круг, лекари и жрецы негромко бормотали молитвы своим богам. Парочка гномов с горящими взглядами крутили ворот катапульты. Вот уж кто был действительно и беззаветно счастлив. Вокруг двухсотуровневых стражников потихоньку выстраивались рукопашники — формировали отряды на случай прорыва стены или ворот. Правда, туда попадали только опытные рейдеры. Не взятый в компанию Светозарчик стоял в стороне и держал дротик, как благородная дева дохлую крысу — по классу он имел огромный штраф на дистанционные атаки, и ещё нехило их усугубил своей Верой. Лук он вообще брать опасался — чуть не задушил себя с первой попытки тетивой. Честное слово, при виде хозяина мне хотелось отобрать у него оружие или спрятаться. Но надо было держаться.
— Сначала пойдут пращники и трубники! — уже почти охрипнув, наставлял капитан стражи, бывалый латник двухсотого уровня, — От них защитят стены, можно даже не опасаться. Потом полетят на катапультах низкоуровневые игроки. Те, кто не разобьётся, будут грабить, жечь, шуметь. С этими придётся повозиться конным патрулям. Затем вождь поведёт лучших воинов в атаку. Эти уже будут посерьёзней. Всадники от тридцатого уровня владеют прыжком через стены, кто-то может перепрыгнуть. Потом шаманы запустят Удар хаоса, и тогда... все к пролому, и да подарят нам славную смерть светлые силы! Присоединяйтесь к рейду! Неприсоединившиеся не получат общей награды!
Уровень мотивации — бог. Чур я буду рабом у повара!
Сильно портили боевой дух городские маги. С утра они носились у стены, наивно ожидая чудесных результатов разведки по удару хаоса. Потом, когда окончательно поверили, что квест провален, кинулись запускать волшебных вестников и пытаться что-то высмотреть в хрустальных шарах через шаманские помехи, словно подростки в женской раздевалке. В результате половина волшебников получила дикую головную боль, а остальные просто позорно пали духом. Теперь они просто сидели на корточках перед дымящимся знаком, и постепенно рядом с ним приземлялись суетящиеся маги-игроки. Нет, городские волшебники честно заколдовали всё оружие, доспехи, и даже ров перед стенами. Но делали всё без огонька. А этот светящийся значок, похоже, был для них чем-то вроде кальяна. Хорошо, что остальные горожане были настроены бодро. Даже Гризельда в синем платье и белом чепчике стояла на стене с коллекцией метательных горшков, сковородок и подпорченной капусты.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |