229
Великолепная игра32 588 +30
0
24
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
619 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.01.2013 - 19.08.2013
Есть много разных игр, хороших и не очень и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" - лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
'Вы экипировали 'Кровавое шипастое копье боли', после всех кровавых ритуалов, что провели над ним шаманы каннибалов, жуткая аура окружает это копье. Когда данное оружие экипировано, взаимоотношения со всеми существами Света, Жизни и Порядка ухудшаются на три ступени. Взаимоотношения со всеми существами Тьмы, Смерти и Хаоса улучшаются на две ступени'.
— Ну, хоть не проклятое, — прошептал Артем, убедившись что копье без проблем покинуло слот оружия и переместилось в инвентарь. И продолжил размышления: — А вообще жесть, еще две ступени взаимоотношений вниз и на меня бы NPC стали нападать. Хорошо хоть, пока копье не экипированное, никакого эффекта нет. В принципе ничего страшного, в городах снимать и отношения с NPC будут нормальными, но вот ряд храмовых квестов с этим оружием закрыт. Это выходит не просто красивая сценка начала квеста: Ударить оружием по храмовому гонгу. И условием, позволяющем получить квест, будет именно звук, который издаст гонг, после удара с достаточно высоким уроном. Да с таким экипированным копьем хорошо, если жрецы меня просто выкинут из храма, а не на костер потащат. Богатых такое не напряжет — они и два дорогих оружия себе могут позволить. А ведь так хотелось, дать Татьяне получить 40 уровень и продать копье кованой бронзы, купив вместо него броньки.
Потом все вернулись на болото — докачивать Кобальта, заодно тестить увеличившийся урон от копья и возросшее лечение от посоха. Ну и главное — успокаивать Мару, нервничающую по поводу своего вида в 'Парадном одеянии Верховной Жрицы'. Нет, в целом Маре весьма нравился свой вид в этом одеянии... кроме самого верха. 'Парадное одеяние Верховной Жрицы' занимало среди прочих и слот головного убора. И свой вид в капюшоне сильно напрягал Мару. К счастью и Кобальт и Артем играли в онлайн игры достаточно долго, что бы знать насколько трепетно большинство девушек, относится к своему виду не только в реале, но и в игре. Поэтому, с их стороны не последовало ничего ужасного и бестактного вроде 'да какая разница', 'итак сойдет'. Так что 'всего' через 7 часов убеждений в том, что она выглядит ничуть не менее прелеcтно, девушка успокоилась.
Возвращаясь вечером с кача в город и идя по темным улицам , Артем столкнулся с закутанной в черный плащ фигурой.
— Какое интересное у вас оружие, — произнес обладатель бледного лица и длинноватых клыков, — у него такая вкусная, мощная и в тоже время изысканная аура.
-... ты чего шумишь? — донеслось из реала Татьяниным голосом.
— Да блин! — возмущенно выдал Артем, уменьшая экран игры вдвое. — Ну надо ж было сделать NPC вампира так, что я аж в реале, вместе с креслом, от него отпрыгнуть попытался!
Дальнейшее общение с вампиром, проходило под любопытным взором Татьяны, прервавшей собственный кач.
Как выяснилось молодой вампир астролог, алхимик и экспериментатор, заинтересовался чарами, наложенными на копье. Он почувствовал их несовершенство и недостаточно оптимальное использование энергий, вложенных ритуалами в копье. В общем копью можно придать дополнительное свойство, но обязательно связанное с кровью, именно энергий для такого типа заклинаний в нем избыток. Правда, это будет стоить...
— Это же два миллиона ГК!!! — заорал хомяк. — Держите меня семеро! Где мой осиновый кол!
Денег не было, правда, вежливый вампир NPC, сказал, что вполне готов подождать и приступить к работе тогда, когда у Артема появятся деньги. А позвать его просто — нужно только зайти ночью в этот городской район и трижды экипировать/убрать оружие со свойством 'кровавое'. На том и распрощались.
Хомяк строчил гневное письмо в инквизицию, про злобных и жадных вампиров, так и норовящих запустить клыки прямо в кошелек.
И тут Татьяна радостно сообщила, что все же нашла сайт с описанием такого квеста.
— Он добавит оружию свойство 'Вампирическое', — воскликнула она.
— Ну, кто бы сомневался, — буркнул Артем, — явно же не 'Литургию Света'.
— 'При успешном ударе шанс 12,5%, что 25% нанесенного урона, будет превращено в здоровье и передано владельцу оружия', — процитировала Таня.
Хомяк перестал строчить донос и уставился в потолок, задумчиво бормоча '14 тысяч евро', 'каждый восьмой удар + 25% здоровья'.
* * *
*
Франция, Лион, научная конференция, отрывок из выступления академика ххххх
... опишу ситуацию в области, которой я непосредственно занимаюсь — нефтехимии. Наблюдается нарастающее отставание теоретических знаний от практических производств.
Почему-то большинство не специалистов представляют покупку технологий у ГФ, как приобретение формул, таблиц, физических констант и т. д. К сожалению все далеко не так, мы получаем вовсе не формулы, а чертежи. Чертежи действующих земных производств с внесенными изменениями, дополняющими, иногда наоборот убирающими, отдельные элементы конструкций. Но суть в одном — это оптимизированные схемы производства, увеличивающие на несколько процентов эффективность. Даже если у ГФ приобретается новое химическое вещество, например полимер со свойствами лучшими, чем у известных на земле, мы не получаем формул, расчетов, методик конструирования макро молекул. Просто получаем чертежи и эксплуатационные инструкции технологического цикла, производящего данное химическое вещество. То есть, де факто приобретается способ получения готового результата, без понимания процесса.
И уже анализируя работу улучшенного/оптимизированного производства, теоретическая наука пытается вывести формулы и понять суть процессов. При наличии времени и главное финансирования, это вполне осуществимо. Но вот проблема: и со временем, и с финансированием у теоретической науки серьезные затруднения. Пока пытаемся понять одну купленную технологию, на планете приобретается еще парочка в той же области, ну а финансирование резко сократилось. Фактически осталось только государственное финансирование исследований, все частное сошло на нет. Компаниям/фирмам/корпорациям просто не интересно финансировать разработки, которые потом достанутся их конкурентам. То, в каком виде ГФ продает улучшения технологий, — серьезнейшая проблема для земной науки и патентного права. Когда страна приобретает у ГФ технологию, она получает, оптимизированные на определенный процент, чертежи одного, или нескольких лучших земных производств данной сферы. При этом не важно, обладала ли страна такими технологиями ранее, или нет, главное, что на земле они были. И получается: Разрабатывала корпорация годами новый нефтехимический комплекс, в расчете оказаться эффективнее конкурентов, а потом, допустим Китай, купил у ГФ технологию и получил чертежи этого комплекса, да еще и оптимизированные, работающие на несколько процентов эффективнее. И хорошо, если только сам пользоваться будет, а не начнет по дешевке продавать всем желающим. И зачем корпорациям в этих условиях тратить миллиарды на собственные разработки, если они гарантированно попадут к конкурентам?
Само ГФ объясняет такие действия, заботой о покупателе — дескать, технологии продаются в формах заведомо осуществимых на данной планете. Попытки взывать к патентному праву игнорируются под предлогом, что в галактике подобные технологии разработаны еще тысячелетия назад. ГФ не оспаривает, что земные ученые позднее самостоятельно смогли повторить эти технологии. Однако это не означает, что после повторения данных технологий земными учеными, ГФ лишилась права на эти технологии и не может продавать их желающим.
При этом фундаментальная наука сталкивается не только с кризисом финансирования, но и с кадровым кризисом. Если в странах третьего мира, ранее не имеющих, либо имеющих сильно устаревшую нефтехимию, выгоднее создавать новое производство с нуля, то в развитых странах, как правило, эффективнее производство модернизировать. Однако процесс модернизации, причем, желательно без остановки, либо с минимальными остановками производства, требует большего числа высоко классных специалистов, чем просто работа производства. И корпорации получают данных высоко классных специалистов, за счет переманивания среднего научного персонала, у переживающей финансовый кризис фундаментальной науки.
* * *
*
И вот настал день завершения сделок по продаже доли в Криадре. В городе собирались игроки, Эрудина должны были сопровождать даже не шесть, а восемь партий — набралось достаточно добровольцев со свободным онлайном. А время онлайна требовалось немалое, ведь бежать до будущего города свыше двадцати часов. Остальные игроки клана планировали перемещаться позднее несколькими группами, в зависимости от того, сколько часов онлайна подряд они могли выделить. Увы, но по игровым условиям, нормальный логаут происходил только в безопасных зонах городов и в некоторых квестовых локациях. Во всех остальных местах персонаж оставался в игре и мог быть убит мобами или враждебными игроками. Это, кстати, сильно усложняло разведку в глубине пустошей. Хоть и выбирали разведчики для сна места малоприметные, но все равно спать приходилось в пол глаза, с готовностью, по сигналу миникомпа проснуться и кинуться спасать персонажа, атакованного в игре мобами или врагами. Поэтому те, кто не мог сразу устроить забег на 20+ часов, объединялись в группы по времени возможного непрерывного онлайна, чтобы идти и останавливаться на ночевки вместе, выставив часовых.
В Криадре, после продажи доли клана, желающих оставаться не было, те кланы, что давали возможность чужакам работать на их частях рудника, ставили налог от 40 до 70%, в зависимости от загруженности и прайм-тайма.
Два последних дня в окрестностях Криадра на пару часов бега было аномально много пвп. Обычно по завершению дня осад, игроки старались не появляться по близости враждебных городов, но не в этот раз. Как минимум полтора десятка партий из недружественных Криадрскому альянсу кланов, крутилось в ближайших со стороны пустоши городках. И это только замеченные партии, наиболее глупые и наименее организованные. Наверняка были и поумнее — вышедшие из игры в безопасных городских зонах и теперь ждущие сигнала для логаута в игру.
Завершались последние сделки, восемь партий ждало Эрудина, но все это было просто спектаклем. На самом деле кристалл городского сердца был куплен еще два часа назад, сразу как в клан-казне набралось 67 миллионов ГК. После чего Артем получил кристалл и ушел телепортом. (Хомяк оплакал 90 евро), место телепорта и планируемый маршрут Змей просил не называть никому, даже им с Эрудином.
Артем телепортировался в небольшой городишко, отстоящий от Криадра на 6 часов бега, да еще и не являющийся пограничным с пустошью, так вторая линия. Через час с небольшим, пересек дорогу, соединяющую два пограничных с дикими землями городка, и углубился в пустоши так никого и не встретив. Мерный бег изредка прерывался мобами, умирающими с одного удара. Каждая минута бега уводила все дальше от обжитых игроками мест и уменьшала шансы кого-нибудь повстречать. Напряжение первых часов уходило и становилось... скучно. Да, все шло как должно — правильный, грамотный план, с заранее продуманной акцией отвлечения, полная секретность и вот кристалл, тихо, незаметно и безопасно следует к цели. А начинающий скучать Артем, невольно завидовал оставшимся в Криадре.
— Нашел, чему завидовать, — буркнул медитирующий на кольчугу хомяк, — успеешь еще экспу посливать.
Да, оставшиеся веселились вовсю. Сперва восемь партий сопровождавших Эрудина, вышли из Криадра и через полчаса бега, столкнулись с полутора сотнями ранее не известных игроков. (Как позднее пробили по никам, они были откуда-то и Пакистана, какое-то из белуджских племен. Примерно треть кланов Криадрского альянса были из западной Европы, имелись в них и эмигранты с ближнего востока. Скорее всего, кто-то из них и сообщил своим соотечественникам). Бой — 64 против полутора сотен, при примерно равных уровнях и снаряжении, был естественно проигран, но все же, завалили около девяти десятков противников. Такой расклад потерь был вызван тем, что большая часть врагов кинулась убивать Эрудина, а это не самая лучшая в пвп тактика — в первую очередь пытаться убить танковый класс, да к тому же, находящийся в центре группы. Территория относилась уже не к Криадру, а к мелкому пограничному городку, там все и возродились. А дальше начала работать организованность. Восемь партий оббафилось, вышло из городских ворот и раскатало девять десятков противников, неорганизованно и без баффа выбегавших по частям из города. А потом раскатали во второй раз возродившихся и снова бросившихся в бой врагов. Сами потеряли убитыми шестерых за оба цикла. Пакистанцы перестали выбегать из города, дожидаясь подхода шести десятков уцелевших в первой схватке, после чего предприняли одновременную атаку с двух сторон. Вот только главная их проблема все еще не была решена: девять десятков погибших в первой схватке были почти исключительно воинскими классами. Никто из вражеских лекарей и бафферов не погиб. Ну и получилось, что соклановцев Артема атаковало с одной стороны девять десятков бойцов, без баффа и лечения, да еще и с тремя штрафами за смерть, а с другой стороны шесть десятков, из которых 2/3 приходилось на лекарей и бафферов. Как результат пакистанцы легли снова, но после победы Эрудин скомандовал отступить в город — половина бойцов была выбита.
Пакистанцы наконец объединились, оббаффились и встали снаружи ворот. Минут десять они простояли, в надежде, что Эрудин отдаст команду атаковать. И таки дождались... правда, не совсем того, на что рассчитывали. За полтора — два года игры у клана или группы игроков не обязательно заведутся друзья, но обязательно заведутся враги. И если клан Артема этих пакистанцев раньше не знал, то стоило поинтересоваться у союзников, как сразу нашлись те, кто их знали. Причем не только знали, но и весьма жаждали поблагодарить за старые дела. Так что пакистанцы получили атаку с тыла пятью свежими партиями — третью мобильной группы одного из кланов, промышляющих рейд боссами. Сорок игроков вроде немного, но они ведь без штрафов после смерти, а на пакистанцах от 1 до 4 штрафов. Ну и Эрудин тут же скомандовал атаку. Вынесли пакистанцев, вынесли еще какой-то случайный народ, влезший в пвп. И еще случайных противников снесли — это стали стягиваться наиболее глупые из тех, кто тусовался в окрестностях Криадра с надеждой перехватить отряд, который понесет кристалл в пустоши. Те, кто поумнее, сообразили сразу, что ловить уже нечего, либо кристалл уже отобрали, либо его не станут выносить из безопасного места, пока царит хаос пвп.
После еще нескольких схваток Эрудин скомандовал отход в город. Снаружи ворот стали скапливаться игроки, изображающие, что они тут случайно оказались. А что происходит, когда в одном месте собирается масса агрессивных и не самых умных игроков, к тому же масса, состоящая из множества различных сторон? Достаточно одной искры и вспыхнет дикое месилово всех против всех. Все-таки большинство собравшихся, шло с надеждой ограбить, причем не важно кого, владельца кристалла, или другого грабителя, схватившего кристалл первым. Почти полмиллиона евро, как тут не мечтать. Мечтать и ненавидеть остальных, ведь они точно такие же, только готовы ограбить уже тебя. А отсюда бешеное желание превентивно убить этих сволочей. И стоит только случайно встретившимся, старым врагам начать выяснять отношения, как к ним тут же присоединяются остальные. Все против всех.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |