Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Магия без меча


13 552 +26    0    4    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Размер:
497 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.01.2018 - 01.01.2023
Фик по мотивам старой доброй игровой вселенной Герои Меча и магии, в основном по 5,6,7 ее частям. Вдохновение черпается в книгах проектов Лендлорды и Земли Меча и Магии. Черновик , в работе. Прода от 21.07.2020
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А уж я то как надеюсь...Хотя бы Цитадель не пришлось с нуля отстраивать — уже было бы хорошо. У нас завтра к вечеру планируется нападение некроманта со свитой, хотелось бы успеть построить парочку зданий для найма отрядов, — задумчиво пережевывая холодное мясо, стал рассуждать я вслух. — От гремлинов толку мало в бою, так что в первую очередь нужны будут Литейная големов и, либо Парапет горгуль, либо Стены первого уровня. Хоть какая-то преграда будет толпе мертвяков. Ладно, на месте разберемся.

Наскоро перекусив и отдохнув, выдвинулись в путь к развалинам. Телеги с добычей и ранеными оставил внизу, под защитой егерей с Марком и двух самых побитых големов. Марк как-то без особого энтузиазма воспринял идею оставаться с обозом, но прямому приказу противиться не стал. Репутация, правда, на пятерочку просела, что странно. Надо будет с ним все же конкретно поговорить — не радует меня такая темная лошадка в отряде. Но все потом, после захвата моего замка.

Глава 7.

Подъем к вершине холма не занял много времени. Ни одного противника нам по пути так и не встретилось — только развалины строений и обломки скального основания, на котором раньше располагалась летающая крепость. Кстати, многие из зданий сохранились довольно крупными кусками, вполне возможно, внутри можно будет найти что-то полезное: ресурсы, инструменты, ценности. Ни одного скелета защитников крепости либо нападающих тоже не было видно, похоже, Анастария все доступные трупы пустила на пополнение своей охраны. Вот эта нежить в округе до сих пор и бродит, оставшись без командования. Чую, зачищать мне их отряды придется еще не один день.

На вершине холма находилась практически не пострадавшая Ратуша, она же донжон — главное строение любого замка. И там нас уже ждали.

— Остановись, путник. Проход закрыт, — глухо проскрежетал из-за опущенного забрала голос закованной в латы фигуры. Проход к так нужному мне Источнику крепости защищал целый Рыцарь Смерти.

Рыцарь смерти

Уровень: 15

Здоровье: 550

Мана: 200

И вот что мне с этим красавцем делать ? Шестой ранг, да еще и улучшенный, фактически он — элита Некрополиса. Отличное владение холодным оружием, крепкая броня, магия смерти и тьмы, да еще и куча иммунитетов, как у всякой высшей нежити. Он мне в одиночку две трети отряда положит, а если учесть, что за его спиной возвышались сразу две полноценные Костяные Химеры, то тут может полечь и вся моя невеликая дружина. Костяная Химера — это уже четвертый ранг, а не третий, как обычные Костяные Големы. Это и есть те самые создания некроманта-химеролога, которые сохраняют часть навыков и параметров тех существ, из останков которых были созданы. На одну такую тварь моих големов три-четыре штуки надо, для уверенной победы, а у меня железяк всего семь осталось, и все побитые. Благо, рыцарь хоть не на коне, тогда вообще можно было бы воду сливать. Все же он по классу тяжелый всадник, и спешенный теряет часть своей боеспособности. Блин, будь они хотя-бы по отдельности...

— Сэр рыцарь, позвольте узнать, по какому праву вы не пропускаете меня, лорда этих земель, в мои владения ? — вежливо, но грозно вопрошаю эту живую, то есть мертвую, машину для убийства, после чего слезаю со слоника и начинаю неспешным шагом двигаться на встречу мертвякам. Весь мой отряд при этом, по моему мысленному приказу, остается на месте. — Я прибыл сюда по решению Совета Девяти, и ежели вы не желаете развязать очередную войну между нашими государствами, вам не стоит мне препятствовать!

— Остановись, маг. Приказ госпожи — не пускать никого внутрь. Я не буду нарушать ее волю, какими бы ни были последствия, — все так же мерно пророкотал рыцарь, но его латная перчатка уже покоилась на рукояти меча. Химеры тоже слегка напряглись.

Проблемно, блин. Рыцарь смерти, хоть и нежить — вполне разумный персонаж, и, раз уж он не покинул пост и продолжает выполнять последний отданный приказ — на это должны быть веские причины.

— Рыцарь, сколько времени ты уже стоишь тут? Неужели ты не проверял, все ли в порядке с твоей хозяйкой? Быть может, её приказ уже давно не действителен? — пытаюсь достучатся до этого тормоза. Вот вроде интеллект у него единиц пятнадцать, что означает весьма выдающиеся способности по командованию войсками и общей социализации, но тут, видимо, в дело вступили сценарные ограничения. Иначе трудно объяснить, почему он до сих пор не озаботился проверкой отдавшей ему приказ некромантки. Или я чего-то не так понимаю?

— С госпожой все в порядке, я навещал её 6 дней назад. Она медитирует и подтвердила приказ никого не пускать, — в безэмоциональном голосе Рыцаря Смерти послышались уже явные нотки раздражения. Еще пара фраз диалога в таком же темпе — и он бросится в атаку.

Как интересно-о-о...То есть, Анастария, где-то там в башне вполне себе вольготно обитает, не в плену, и даже может отдавать приказы этому вот болвану. И тогда возникает вопрос, почему же крепость до сих пор ею не захвачена и не восстанавливается ? Спросить бы у рыцаря, но не хочется его лишний раз раздражать, он и так уже на грани.

— Тогда доложи своей хозяйке, что с нею желает говорить лорд Свят, уполномоченный представитель Совета Серебряных городов, — пытаюсь хоть как-то перевести ситуацию в менее агрессивное русло.

— Хорошо. Жди здесь и не вздумай приближаться ко входу. Я доложу госпоже, — после некоторых раздумий, рыцарь все же согласился с моим предложением, после чего скрылся в донжоне. Видимо, ситуация все же превышала его компетенцию, и требовала консультации с начальством. Эх, сейчас бы самое время напасть на оставшихся химер — без поддержки высшего умертвия у меня есть довольно неплохие шансы их уничтожить без особых потерь. Но уж больно заинтриговала меня сложившаяся ситуация, и доводить её до прямого конфликта пока нет желания.

Воспользовавшись отсутствием командира противника, совершаю перестановки в своем отряде. Слоника ставлю спереди по центру — ему в возможном сражении предстоит своей жизнью заплатить за выживание остальных моих бойцов. В конце концов, его, как моего пета, я через сутки спокойно воскрешу. Судя по укоряющему взгляду в мою сторону — Ганешик это вполне осознает. Мысленно извиняюсь перед ним и обещаю скормить самую вкусную крокозябрю, которую встречу. За элефантом выстраиваются оставшиеся големы. Гремлинов и викингов отвожу чуть назад — в грядущем столкновении вероятность их выживания очень невелика. Големов, если что, и починить можно, ну или в крайнем случае переплавить и собрать новых. А вот с живыми существами так не выйдет.

Тут из башни наконец вышел Рыцарь Смерти.

— Госпожа приказала сопроводить тебя к ней, лорд Свят, — пророкотал мертвый воин с, как мне показалось, некоторым недовольством в голосе, — Одного и без оружия.

Пф, да пожалуйста. Маг — сам по себе оружие. Отхожу к Ильве и передаю ей жезл, посох, кинжал и сумку, а заодно шепотом инструктирую ее и подошедшего Мекха.

— Будьте настороже. Как только услышите грохот — атакуйте. Я постараюсь уничтожить железяку, но есть шанс, что он выживет, так что будьте готовы его добить. Слон протаранит правую химеру и будет удерживать, а викинги и гремлины должны будут её уничтожить. Железные големы в это время прибьют вторую. Рыцарь, если и уцелеет, будет серьезно ранен, так что больших проблем он вам доставить не должен. В ближний бой к нему сами не лезьте — только копья и дальнобой. Големов не жалейте — еще построим. Я, скорее всего, помру, так что меня не ищите — возрожусь в лагере у основания холма. Если что-то пойдет не по плану — отступайте туда же, — поведав план хмурым бойцам, возвращаюсь к рыцарю. Тот, подозрительно осмотрев меня, отступает в сторону и пропускает в башню, после чего следует за мной.


* * *

Интерлюдия оставшихся.

— У лорда явные проблемы с инстинктом самосохранения, — авторитетно заявил главгремлин, проводив взглядом скрывшихся в башне мага и его сопровождающего. — Даже на мой взгляд, идти с закованным в железо дохлым рыцарем в загадочные и неисследованные развалины — не самое разумное решение. А ведь я, в свое время, ходил с парнями самогон у нашего крепостного интенданта воровать. Тот еще зверюга был, даром, что ракшас. Из всей группы я тогда один выжил, и то потому, что он меня в окно выкинул, и я за шпиль штанами зацепился. Только к утру сняли. До сих пор помню ту замечательную ночь: я, луна, и баклага сивухи. Меня, собственно, потому и сняли, что песнями спать начальству мешал. А то бы оставили висеть, в назидание остальным.

— Ярлу виднее, что делать. Не стоит обсуждать его приказы, тем более перед боем, — не поворачиваясь к Мекху, с прохладцей ответила Дева Щита. Все же гремлинов она по непонятной причине недолюбливала и не скрывала этого.

— Да я даже и не думал, — проигнорировав недовольство в голосе воительницы, продолжил рассуждать старший Погонщик. — Просто размышляю вслух. Вот, например, можно было вместо лорда послать на переговоры Дахра. Засыпали бы ему в торбу пару мер алхимического порошка — и вперед. Очень, говорят, способствует переговорам мешок со взрывчаткой. Вполне душевно бы бумкнуло — донжон внутрь сложился бы целиком. Сколько там внутри народу ни сидит — всех бы положило.

— Тебе собрата не жалко ? Ярл то неумирающий, в отличии от вас, — не меняя выражения лица, поинтересовалась Ильва. Все же некоторые выверты психики гремлинов порой ставили ее в тупик.

— Дахра то? Да за ради такого великого дела десяток этих кретинов недоученных не жалко угробить, — пренебрежительно отмахнулся Мекх. — Тем более Дахр храпит. И я ему пять монет в карты проиграл. Не-ет, ради победы над врагом все мы готовы пожертвовать своими жизнями! А уж жизнью Дахра и подавно...

В этот момент напряженную тишину разорвал грохот и с верхнего этажа башни, проломив стену, вылетел дымящийся Рыцарь Смерти...


* * *

— Вверх по лестнице, — указал мне дорогу рыцарь, не спеша, впрочем, уходить из-за моей спины. Благо, архитектура была стандартная для замка Академии и я примерно представлял, куда идти. Если вниз, то там будет подземная часть башни, темница и склады. Прямо — главная зала, обеденная, кухня и комнаты прислуги. Второй этаж — жилые помещения, оружейная. Ну а на третьем этаже — покои лорда и Зал Источника, он же заклинательный зал, куда мы, собственно, в итоге и прибыли.

— Проходи...те, лорд, госпожа ожидает, — явно заставляя себя быть вежливым, рыцарь открыл дверь в Зал Источника и практически пропихнул меня внутрь, после чего встал чуть сбоку от меня, на расстоянии не более метра, готовый к любым моим подозрительным поползновениям. Впрочем, я настолько был заинтересован открывшейся мне картиной, что не обратил на него никакого внимания.

Сам зал был сравнительно небольшим, примерно десять на десять метров. В центре него стоял алтарь, который и являлся физическим проявлением Источника этого замка. Алтарь, как я и ожидал, не был активирован, то есть в настоящий момент у развалин крепости Аль-Харам не было хозяина. А ровно посередине между алтарем и входом, в центре начерченной на полу пентаграммы, на коленях сидела женщина. То, что это женщина, было понятно лишь по изящным ладошкам, аккуратно сложенным на коленях — всю остальную фигуру скрывал классический некромантский темный балахон с капюшоном. Впрочем, сейчас я вглядывался не в нее, а в начерченные на полу магические знаки, пытаясь вспомнить, для чего они предназначены.

— Я приветствую тебя, маг Свят, — слегка хриплым грудным голосом заговорила фигура в балахоне, не поднимая головы. — Я — леди Анастария нар Анкар, глава дома Анкар. Мой слуга передал, что ты желал встречи со мной.

— Мое почтение, леди. Должен признать, я несколько удивлен сложившейся ситуацией. Я являюсь представителем Совета Девяти и был уполномочен расследовать..., — начал я подробно излагать собственную легенду, параллельно напрягая память в попытках опознать пентаграмму на полу, — ... и вот я встречаю здесь вас. Согласитесь, довольно напряженная ситуация, которую главы моей фракции могут интерпретировать как покушение на государственную собственность моей страны, что, в свою очередь, может стать причиной очередного конфликта между нашими государствами.

— Я понимаю, лорд Свят, что с вашей стороны ситуация выглядит довольно однозначно, но на самом деле все несколько сложнее, — все тем же красивым грудным голосом ответила мне Анастария. -Дело в том, что я сама оказалась заложником ситуации в связи с неудачно заключенным магическим контрактом...

На словах о контракте у меня в голове что-то щелкнуло, и все стало на свои места. Я повнимательнее вгляделся в статус сидящей в пентаграмме Анастарии, и моя догадка получила очередное подтверждение. Очень хорошо, кажется, я начинаю понимать, что же тут произошло три года назад, и что происходит сейчас.

— Леди, позвольте прервать вас, — перебиваю собеседницу, после чего делаю шаг в сторону замершего статуей Рыцаря смерти. — Дело в том, что мне кажется, наши переговоры стоит продолжить после некоторого перерыва. Камикадзе.

Ослепительная вспышка и грохот гасят мое сознание, в последние мгновения перед моим взором еще раз мелькает статус некромантши.

Анастария нар Анкар

Уровень: 92

Статус: Одержимая высшим демоном.

А пентаграмма, в центре которой она сидит, называется "Нерушимая темница".


* * *

Вы умерли!

Вы будете воскрешены в точке привязки через 10 секунд!

Это первая смерть вашего персонажа в этой игре! Вам удалось продержатся не умирая 28 часов. В награду вы получаете достижение 'Memento mori' — время каждого вашего возрождения после смерти уменьшено на 2,8%.

Вы убили себя своим собственным заклинанием! Получено достижение 'Опытный маг-самоубийца 1' — вы получаете на 10% меньше урона от собственных заклинаний. Для улучшения достижения убейте себя собственным заклинанием еще 4 раза.

Угу, супер. Надеюсь прокачивать последнее достижение мне не придется: ощущения смерти от собственного фаербола ниже среднего. А вот начисления опыта за убитого рыцаря нет — выжил все же, скотина. Видать, доспех на нем с очень хорошими показателями стихийной защиты, все же урон от 'Камикадзе' с запасом перекрывал его хиты. Надеюсь мои его успеют допинать, пока не очухался.

Десять секунд пролетели мгновенно; не успел я толком собраться с мыслями, как последовала очередная вспышка света, и я оказался лежащим на травке и созерцающим безбрежную синеву неба.

— Лорд, с вами все в порядке? — подбежал ко мне один из егерей, оставшихся охранять телеги.

— Терпимо, — кряхтя, приподнимаюсь и осматриваю себя. Мда, зачетные труселя. А кроме них на мне ничего и нет — все осталось на мертвом теле. И то не факт, что все мои вещи смогли пережить взрыв усиленного фаербола в упор. О-хо-хо, а одежды то у меня запасной и нет. — Так, боец, не дергай меня пару минут — надо посмотреть, что на вершине делается.

После этого я открыл интерфейс удаленного управления войсками и перешел к осмотру происходящего у входа в донжон.

А там как раз заканчивался бой моего отряда с остатками охраны Анастарии. Среди разбросанных костей, оставшихся от уничтоженных костяных химер, неподвижно лежали два покореженных железных голема и мохнатая тушка моего боевого хоботастого товарища. Прости, Ганеша, но иначе было никак — урон, который ты принял на себя, мог бы знатно опустошить мой и так не великий отряд, а завтра я тебя воскрешу и обязательно накормлю какой-нибудь вкуснятиной.

123 ... 1718192021 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх