288
Киберребик28 782 +7
3
100
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Серия:
Размер:
529 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.08.2012 - 18.03.2019
(ЛитРПГ, техногенный мир, виртуальные шлемы, попаданцы) Главы со 3-ой по 22-ю убраны на полную переработку и переписывание. 27.10.18 Онлайн игра захватывает все больше умов и жизней. Виртуальные бои переносятся в реальность, а реальные - в компьютерный мир. Но так ли реальна наша "реальность"? И на сколько виртуальна "игра"? Узнать об этом предстоит нашим героям, пройдя множество боев и испытаний. Возможно, наша программа еще не дописана... И идет всего лишь бета-тест?
ЧЕРНОВИК (rev.04). Закончена. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Мари выбрала средний бронескаф с активной броней, набрала гранат, и схватила пулемет "Рокот". Мощный, безотказный. На спину прикрепила штурмовой щит. Подумав, прицепила пистолет "Купер-14Б" с модулем запоминания цели.
Они кивнули друг другу, и открыли створки ворот.
* * *
Песок, постоянно поднимающийся вверх порывами ветра, нескончаемое солнце, беспощадно жарящее все вокруг, и бесконечная, бело-желтая пустыня. на сколько хватает глаз. Этот пейзаж еще за первый переход успел надоесть Дорвину, но сейчас он казался просто нескончаемо нудным. Спасал от жары и яркого света бронескаф, фильтруя яркие лучи, и поддерживая постоянную температуру внутри.
Из-за тяжести, Дорвин плелся позади. Его броня, хоть и обладала преимуществом в толщине и надежности броневых листов, но имела меньшую скорость передвижения. Кроме того, ноги постоянно утопали и вязли в вездесущем песке, заставляя стабилизаторы постоянно работать.
Мари, в своем скафандре, имела большую подвижность, и скорость. Она обладала и лучшей системой обнаружения врагов. Из-за чего и шла впереди.
Дима старался отвлечься от бескрайнего песка и дюн, по которым они шагали. Вверх, вниз. Словно по волнам. Он думал о Косте, спрашивая сам себя — все ли с ним в порядке. И что он сейчас делает. Неимоверно захотелось курить. Внезапно и вдруг. Он только сейчас понял, что все это время обходился без сигарет. Данные тела не были пленниками этой пагубной привычки. А психологически, он захотел закурить только сейчас. Дима даже улыбнулся сам себе, ощутив особое чувство свободы, от этих никотиновых капканов. Он не мог и не хотел из них выбираться Там, на Земле. Зато здесь, волей — не волей, пришлось отказаться от курения. И он с удивлением обнаружил, что был рад этому. Он был свободен. Он не напрягался, когда в пачке оставалась всего пара сигарет, переживая, хватит ли ему на ночь. Он вдруг осознал, что спокойно может прожить без сигарет. И прожить не менее интересно. Черт, нужно будет поделиться этими размышлениями с Костей... От тяжело вздохнул. Если удастся выбраться с этой пустынной планеты.
Взгляд упал на шагающую впереди девушку. Она забиралась на вершину очередной дюны, активно помогая себе руками. Он, как всегда с опозданием, только начал восхождение на нее. Сделал пару шагов вверх, посмотрев себе под ноги. А когда вскинул взгляд обратно, увидел, как Мари упала плашмя, так и не достигнув вершины и замерла. Медленно помахала ему рукой, приглашая присоединиться.
Дима снял винтовку, активировал прицел и в десяток шагов добрался до нее. Бухнулся рядом, аккуратно высунув одну из нашлемных камер из-за гребня дюны.
На следующей гряде, такой же высокой, как эта, стоял одинокий силуэт.
Дорвин увеличил картинку, пытаясь рассмотреть стоящего. Но ничего конкретного так и не смог определить — стоящий был весь закутан в подобие широкого плаща, обмотан в какие-то лохмотья, которые развевались на ветру. Голова была так же полностью сокрыта под тряпками, обмотана и накрыта сверху серым капюшоном. Там, где должны находиться глаза была узкая темная полоска. Незнакомец стоял не двигаясь, облокотившись на высокий посох. Спокойно и величественно, словно памятник. И как показалось Диме — смотрел прямо на них. Мари что-то начала говорить...
И тут, прямо в голове у Дмитрия возникли образы, которые легко сложились в понятные ему слова. Вернее, это не было словами в привычном для него понимании. Скорее мысли. Как во сне — ты просто знаешь и все. Образы сложились в одно предложение, которое заполнило его сознание нежностью и ощущением тепла:
"Наконец я нашел тебя. Наконец ты вернулся".
Level 35
Он так ничего и не понял, этот глупый мальчишка! В глубине души, было даже жаль убивать его. Хотя какое уж тут убийство, так, небольшая задержка. Сидит, сейчас в той же клон-лабе, кофе попивает. Мари эта вездесущая появилась как на зло не в то время. Она всегда такая была. Они двое вечно мешали его планам. С тех самых пор, как она пришла в гильдию "Империя" в первой версии игры и познакомившись с Дорвином. Пришлось избавляться от проблемы изящным образом — подставив их с отношения.
Это сейчас он — Нокард, отчетливо видит, что ничего страшного в сложившийся тогда ситуации не случилось бы. Все равно игру бы закрыли, "Империю" развалили бы. Но тогда ему казалось, что он творит судьбы. Повелевает жизнями. Заигрался. Бывает.
Он криво усмехнулся себе прошлому, и бросил взгляд назад. Там, за горизонтом еще полыхал пожар. А в небо поднимался смолянистый черный дым. Их уход стоил дханским войскам не мало потерь и нервов. Если у них вообще есть нервы. Было бы крайне хорошо захватить одного-двух, для допроса. Восполнить пробелы в информации по этой расе. Но... Не все сразу.
Нокард сидел на бронемостике огромного имперского танка, на полном ходу следовавшего за колонной транспорта. Они быстро удалялись от их "базы", оставшейся на растерзание вражеским солдатам.
Ничего страшного. То, из-за чего и началась осада — было здесь, в этой колонне. Надежно укрыта броней одного из транспортной машины. Именно этот "генератор", а точнее "пситрансмутатор", как назвал его один из исследователей, был способен переместить человека обратно на землю. Осталось приехать на нужное место. В чем, Нокард и убедил Беса.
После того, как два мертвых тела, были надежно упрятаны глубоко в шахте технического лифта, Нокард незамедлительно отправился в ставку к Бесу. И рассказал красочную историю, о том, как он — сотрудник военного НИИ, долгое время использовался спецслужбами, для исследования феномена исчезновения сознания людей в игре Киберребик. До тех пор, пока его якобы самого не использовали в качестве подопытной крысы. Рассказ вышел не коротким, но и не длинным. Все было рассчитано.
Бес долгое время молчал, смотря на Нокарда. А затем спросил только один вопрос:
— Почему не сказал сразу?
Нокард выкрутился. Он всегда выкручивался. У него было подготовлено десятки вариантов ответов и отговорок. На каждый вариативный путь диалога. Ну, почти на каждый. На каждый, наиболее вероятный, скажем так.
И тогда, уже после того, как Бес принял его ложь, Нокард выдал важную информацию о перемещении. О том, что группа в составе которой он работал Там — тщательно изучала все рукописи дханской цивилизации. Все легенды, мифы, исторические записи. И выходило так, что наши "информационные слепки", притягиваются на эту планету в одно определенное место. А уже из него, разлетаются по своим клон-лабораториям. Почему именно так? Бог его знает. Но для того, чтобы вернуться, нужно найти это место. И он, Нокард, знает где оно находится.
Немного покопавшись с картами, он со знанием дела ткнул пальцем на западную часть материка. Туда, где темнел гигантский разлом. Туда, где по преданиям дханского народа, живет демон времени. Туда, где по домыслам ученых, должна располагаться так называемая "точка сборки" этой планеты.
Еще один элемент, неожиданно сам пришел к ним в руки — генератор, работающий на "навии" местном элементе, накапливающим в себе психическую энергию в огромных количествах. Этот минерал стал причиной здешней войны. Для дханского народа, минерал был священен, и они всеми силами охраняют его от прилетевших Имперских копателей. По сей день. Хотя разработка месторождений уже давно не ведется. Что-то произошло несколько лет назад. Настолько значимое и глобальное, что Империя прекратила добычу. Еще интереснее становится от того, что за все время нахождения здесь, ни один "попаданец" ни разу не встречался с настоящим Имперцем. Все базы, форты, укрепления — все было пустым. А техника и вооружение с припасами оставались на местах. Что это было? И почему? Паническое бегство? Империя свернула все свои планы и просто оставила планету в покое? Или их тотально вырезали? Увы, таких данных ни у кого не было.
По плану, разработанному Бесом и Нокардом, они должны были двинуться сначала на восток, а затем, сделав гигантскую дугу, направиться на запад. По пути, проехав по нескольким клон-лабораториям, подбирая возродившихся со-клановцев. Увы, все точки возрождения объехать не удастся, и многие ребята останутся. Бес долгое время колебался с таким решением, но вариантов было мало. Либо большинство, либо никто. Они оставили радио передатчик, транслирующий по всем частотам сообщение — всем возродившимся — сбор в клон-лаборатории Альфа-16, через сутки... Кто успеет, того подберем.
Нокард даже зубами скрипнул, но спорить не стал. Слишком подозрительно. Ему оставалось надеяться, что сигнал заглушат, и Дорвин с Мари его не услышат.
После того, как колонна подберет всех, кого сможет, вместе отправимся прямым ходом к разлому. Таков был план. Они взяли дополнительный транспорт, и бронескафандры — для вновь присоединившихся. И сейчас мчались на встречу восточному ветру, оставляя позади себя врагов.
Поездка оказалась на удивление спокойной. Патрули, высланные вперед и назад, докладывали о пустой, спокойной пустыне. Погони не было, засад тоже. И это настораживало. Так повести не могло. Нокард достаточно пожил, и знал, что подобное везение в конце концов не заканчивалось ничем хорошим.
Он перебрался в транспортный отсек танка, снял бронешлем и принялся жевать сух пай. Этому телу требовалось на удивление много питательных веществ, для нормального функционирования. Еще он заметил, что болевой порог был снижен, мышечная масса увеличена, крепость костей усилена. Но сколько всего еще предстоит выяснить! Нокард уже строил производственный план для изучения этой планеты. Сразу, как он вернется. Да, понадобится неделя — другая для восстановления здоровья, своей Земной оболочки, но это мелочи. Приказы он сможет отдавать и в лежачем положении. Они все оборудуют, сделают максимально комфортным, для "оператора", что улетает на "Киб", потому что сейчас уже будет доподлинно известно, чего ждать, и к чему готовиться.
Это бесценный опыт, и сделал этот прорыв именно он — Нокард.
Они повернули в другом направлении, лишь спустя сутки, а это около тридцати шести часов, по земным меркам. Менялись водители, бортстрелки и дежурные. Пока одни выполняли свою работу, стальная часть личного состава спала.
Теперь предстояло сделать огромный кружной путь, через "пустынные горы", как их здесь называли. Это было скоплением особо крупных дюн, расположенных на севере данной локации. Дханские легенды облекали их в мистические шкуры божественных зверей, павших тысячи лет назад, при "Большой охоте". По легенде, боги создали существо, на столько сильное, что оно стало угрозой для их существования. И тогда, они открыли сезон охоты. Собрав своих "зверей", устроили травлю... Павшие звери, так и лежат там, в месте главной битвы, занесенные песком и временем.
Мифы мифами, а пробираться через эти высоченные хребты, даже для военной техники задача не из легких. Летательный аппарат бы для разведки, но нет.
Примерно, еще часов через десять, техники сообщили, что оставленный ими сигнал для возродившихся прекратился. Дханские солдаты добрались до командного пункта, вскрыв последнюю линию автоматической защиты. Неплохая фора по времени вселило в людей уверенность в том, что все будет хорошо, и им удастся выбраться.
Въехав на территорию песочных гор, колонна встретила первое препятствие, замедлившее им путь. Головной танк увяз в неожиданно осевшем песке, и стал медленно, но верно опускаться. Экипаж успел вылезти, с сожалением наблюдая за гибелью своей боевой машины. Подоспевший на выручку тяжелый "ТТ-45" попытался вытянуть собрата, используя штатный трос, но забуксовал на месте, и в итоге, разорвал его, оставив взлохмаченные розочки десятка жил себе и утопающей машине. за пять минут, головной "Вихрь" скрылся под песком полностью.
Пришлось искать обходной путь, и из-за этого они потеряли около часа. Пройдя опасный участок через пологий перевал, продолжили маршрут.
Очередные сутки подходили к концу, местное светило медленно и величественно оседало за линию горизонта. И хотя сам горизонт большей частью был заслонен горами, и движущаяся колонна продвигалась больше в тени их гигантских хребтов, картина ярко-красного неба за западе, вызывала восхищенные возгласы у дежуривших бойцов. Можно твердо сказать — не Земная красота. Совсем не Земная. И от подобных мыслей многим становилось грустно.
— Через час прибудем к первой Клон-Лаборатории, — голос Беса звучал с металлическими нотками, как у автомата. Напряжение? Переживание? На сколько помнил Нокард из его личного дела — Бес был рассудительным и осторожным. Предпочитал переждать, затаиться, спрятаться и сделать один единственный, но верный ход. Нет, конечно Нокард не помнил всех подопытных. Это было бы слишком, для его памяти. Да и не было такой необходимости. Но именно Бес ему запомнился из-за неординарности проведенного тогда эксперимента. Он был единственным прошедшим его до конца. Но не вернувшимся, как и остальные. Сейчас Нокард понимает, что Бес прошел значительно дальше остальных, он сумел преодолеть "барьер" используя лишь свои психические силы. Пришлось немного подтолкнуть, для эмоционального всплеска, но все же основную работу он выполнил сам. Это давало некоторые основания полагать, что его возможности схожи с возможностями Дорвина.
Нокард покосился на лидера местного клана "попаданцев — выживальщиков". И подумал, что нужно бы ему подыграть, пусть думает, что разделяет все его домыслы и переживания.
— Надеюсь мы подберем много людей.
Бес не ответил. Каждый попавший сюда был ему дорог.
Нокард про себя усмехнулся — еще один мальчик, заигравшийся в героя. Ничего, ничего, ты еще послужишь отчизне. И может быть, когда ни будь осознаешь, что жертвы всех попавших сюда — малая цена, для безопасности и мощи страны. Возможно сейчас мы спасаем миллионы. Миллионы!
Миновав "горы", колонна подошла к занесенному песком строению, над которым развивался самодельный красный флаг. Вновь вставших под командование насчиталось аж двадцать три человека. Половина с оружием и в броне, — остальные просто в комбинезонах. Даже Имперские склады имели дно. А этими складами пользовались уже давно.
Погрузились минут за десять, и двинулись дальше уже в более приподнятом настроении. Впереди было еще четыре таких же объектов, и в конце — пункт точки не возврата. Пункт, где должны были собраться все "реснувшиеся" на другой части карты. Если получили их сигнал. Если смогли добраться...
Очень много "если" действовали, как маятник настроения для всех, и особенно для Беса и его помощников. Как и любой хороший лидер — он чувствовал ответственность за своих подчиненных, и переживал за каждого, доверившегося ему.
Они проехали еще два пункта, собрав еще восемнадцать душ, потеряли одну из транспортных машин, из-за сломавшегося двигателя, и при подъезде к четвертой клон-лаборатории — встали на неопределенное время — начиналась песчаная буря. Небо заволокло, поднялся буйный ветер, и уже была видна сплошная стена песка и пыли, поднятой до неба.
Транспорт в спешке загнали в ангары, людей распределили по зданиям. Задраили все двери и люки, опустили все локаторы.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |