Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пророк забытого бога


40 234 +28    1    57    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
566 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.07.2014 - 10.03.2017

ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться?
Вторая книга тут: Проклятые и немного мертвые
(Черновик. Не вычитано.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Мы можем быть уверены лишь в том, что он прочитал письмо, которое ранее направили в его адрес. Персонаж недавно перелогинился, однако, код все еще не активирован, значит он не нашел условия приемлемыми. — ответил, один из игровых мастеров, который в такие моменты часто брал на себя роль, своего рода, буфера между начальником и остальными подчиненными, за что пользовался особенным уважением среди коллег. Этот грамотный, и несомненно, способный специалист, оказывал на руководителя слегка успокаивающее воздействие вне зависимости от слов которые произносил. Если бы у начотдела и был любимчик, то им оказался бы именно этот сотрудник, однако же, он не скрывая, презирал всех находящихся в этой комнате, просто одних не уважал чуть менее чем других.

— Так сделайте чуть более выгодное предложение. Пусть это будет алмазный аккаунт. И никаких больше писем. Найдите его в игре и поставьте перед фактом.

На то, что вся эта затея с компенсацией была ошибкой указывало сразу несколько факторов. Тот тупой игрок, сам мог бы никогда не додуматься до того, чтобы жаловаться куда то или тем более обращаться в суд по вопросу возмещения морального вреда, но тем письмом, разработчики сами подсказали ему нужный путь. Жадные людишки, все как один, только и думают, где бы полегче урвать бабла. Начальник мерил всех людей по себе и весь его жизненный опыт свидетельствовал о том, что на самом деле, все действительно так и было.

46

Участок леса, в который я имел несчастье угодить, оказался заполнен плотно растущими друг к другу деревьями, и возможно поэтому, команда отданная Мартину эффекта не возымела. Компаньон, с сожалением, рапортовал о том, что ему недостаточно моста для перехода в основную форму. Густой кустарник, который неизменно был полон колючек и противных жалящих насекомых, наряду с торчащими во все стороны сухими ветками больно царапал и слегка ранил, неуклонно снижая показатель здоровья. Угораздило же угодить в такие заросли... Однако это была не самая главная из всех бед — преследователи стремительно нагоняли. И тут дело было не столько в прокачке, вернее не только, ведь одним из расовых преимуществ эльфов был бонус к скорости передвижения. Они могли бежать со значительно меньшими затратами сил, и когда моя "стамина" уже окажется на исходе, эти засранцы будут способны преодолеть еще весьма значительное расстояние, даже не сбавляя темп.

Трудно сказать как долго я бежал: милю, или же едва осилил пру сотен шагов, но шакала энергии оказалась на нулевой отметке... Тут я, в очередной раз, мысленно пожурил себя за пассивность в вопросе распределения баллов. Нужно качать выносливость, тогда и бежать смог бы гораздо дольше. Вообще, эта проблема краеугольным камнем преследовала меня во всех игровых мирах, начиная с самого первого. В мало-мальски серьезных проектах, с которыми довелось столкнуться, каждый вложенный в характеристику бал, мог стать решающим в компоновке билда. Мой собственный закон гласил, вплоть до последнего момента, пока в точности не буду уверен, каким хочу увидеть итогового персонажа, распределять очки ни в коем случае нельзя. А что же делать нубу, который только начал играть? Полагаться на советы других, которые не всегда оказывались полезными.

Внимание: срок действия маскировки закончился. Отныне, все по прежнему, будут знать вас под именем Руперт.

А что если? Да, это единственный шанс...

Первым делом нужно избавиться от ключей к звериным клеткам. Я достал связку и швырнул ее как можно дальше в сторону. Затем уселся под первым попавшиеся деревом, спешно достал из сумки небольшое полотно и выбросил на него кое-что из продуктов, так словно бы я путник, остановившийся на перекус. Жадно впившись зубами в буханку хлеба, слегка восстановил недостающее здоровье и немного сил, которые потерял в ходе погони.

— Вон он, я вижу его! — радостно завопил кто то из эльфов и с мечем наперевес выскочил прямо на меня. Это был Сиильвиит. Но он не нападал, и лишь уставился на меня. Похоже его что-то сильно смутило.

Стараясь вести себя как можно более натурально, я остался сидеть с открытым ртом полным не пережеванной мякиши, и застыв в показном оцепенении, выронил буханку прямо на землю.

Вскоре подоспела и остальная шайка. "Экологи", как я называл их про себя, перешептывались, явно столкнувшись с дилеммой.

— Послушай, любезный. Мы тут разыскиваем одного беглеца. Все что мы о нем знаем: это то, что он немного похож на тебя. Мы не особо его разглядели, но совершенно точно — его зовут Себастьян.

Только когда парламентер нарушил молчание, я продолжил жевать и лишь проглотив кусок, который все еще был во рту, ответил.

— Ребят, а ко мне то какие претензии? Мое имя Руперт, да вы и сами можете это видеть. Никого кроме вас здесь не встречал. Разве что слышал как кто то ломится сквозь чащу. Звук уходил — вон туда.

Сиильвиит языком жестов обратился к своим бойцам, и четверо из них тут же устремились в указанном мной направлении.

Явно не горя желанием меня отпускать, главарь приступил к расспросам.

— А скажи-ка друг, что привело тебя в этот лес? Пушнинка, мясцо? Говори! Охотится сюда пришел?

— Ну что вы, просто задание выполняю.

— Какое если не секрет? Вот чует мое сердце, срубить священное дерево пришел. — не унимался эльф, который явно искал повод для драки. Таким нехитрым способом, он вполне мог рассчитывать заполучить новый квест. Система постоянно анализировала фразы, учитывала различные связи и гибко подстраивалась под условия постоянно изменяющегося мира. В этом была вся Риола.

Но убить меня вот так, означало бы нанести вред репутации и перейти в разряд агров. Некоторые игроки старательно избегали подобного, отыгрывая роль благородных воителей, обремененных своего рода кодексом чести или личными принципами.

— Мне нечего скрывать. Здесь где-то рядом должен быть дом, который принадлежит моему предку. Он то и послал меня сюда с целью забрать там одну мелочь, которая ценна ему как память, но совершенно лишена стоимости в общепринятом смысле.

— Ты хочешь сказать тот самый дом? — эльфы переглянулись.

— Тот самый? А чем же он знаменит? — я был искренне удивлен, что простая хижина, да еще в богом забытой глухомани, оказалась известной настолько, что даже высокоуровневые эльфы говорили о ней с трепетом.

— Сдается мне, тебе лучше вернуться к заказчику. Мой тебе совет: вали пока цел. — Сиильвиит немного повеселел и многозначительно почесал мизинцем в уголке глаза, словно бы это я был соринкой в том большом океане событий, который простирался вокруг.

— Но почему? — я задал вполне ожидаемый вопрос.

— Ты мелковат, чтобы там ошиваться. — он конечно же имел ввиду мой низкий уровень. — В той хижине, если мы говорим об одном и том же месте, а о других строениях в лесу мне ничего не известно, с недавних пор обосновалась ведьма или еще что похуже.

— Да, но может она не агрессивная? Вдруг позволит мне выполнить задание? — я сделал совершенно глупое, с точки зрения собеседника, предположение, на что тот не преминул указать:

— Ты так думаешь? А я считаю, она сожрет тебя и не подавится. Ты вообще видел хм... добрую ведьму? На то она и шлюха Вельзевула, чтобы пить кровь невинных младенцев, вроде тебя.

— Ну я что-нибудь придумаю, не зря ведь перся в такую даль. — Я был обескуражен. Что это еще за история с ведьмой? Мы на такое не договаривались.

— Оу, что это? — Сиильвиит на мгновение замер, изучая глазами одному ему видимую информацию.

— Тебе повезло Руперт! Только что, система выдала мне скрытое задание. Не буду вдаваться в подробности, но мы возьмем тебя в отряд и завалим эту тварь. Потом сможешь спокойно завершить свою миссию. Принимай пати. К сожалению, я не могу передать тебе этот квест, уровнем не вышел, а нам всем — в самый раз будет.

Некоторые задания в Риоле, как собственно и везде, были рассчитаны на группу персонажей. Получивший миссию игрок, мог создать отряд и получал возможность выдавать приглашение на участие в миссии другим его членам. При этом, каждый участник получал награду в определенной пропорции.

— Хорошо, а зачем вам я?

— Задание такое, говорю же. Помочь парню, то есть тебе, пробраться в дом. При этом, наверное, придется завалить эту шельму, что там устроила логово.

Честно говоря, я не знал радоваться мне или горевать. С одной стороны эскорт из прокаченных игроков прямо к месту назначения был бы весьма кстати, но если учесть, что я соврал на счет своей истиной цели, то в результате, это могло подвести меня под монастырь. Кроме того, схватка с ведьмой никак не входила в мои планы, и будет разумнее, не светить собственные способности, необычного компаньона или странного пета, иначе, не известно чем все это обернется.

47

Восседая на вороном рысаке, Сиверс скакал в направлении, которое укаывал "маяк". Этот необычный артефакт, совсем недавно изготовленный в мастерских замка Эденбери, являл собой довольно необычное зрелище. Крупный драгоценный камень, который находился в его ядре, был обрамлен золотой оправой в виде колец с резными прожилками по периметру, которые постоянно вращались. Прибор непрерывно левитировал и был заключен в шарообразный прозрачный корпус, к которому крепилась металлическая цепь, не позволяющая ему удалиться от владельца на расстояние большее, чем позволяла длина привязи.

Цепь крепилась к карабину на поясе орка, а сам маяк буквально рвался к запрограммированной цели. Артефакт все сильнее пульсировал, и по мере движения источал свет, который становился все ярче. Это означало, что Морраир был уже достаточно близко.

Сиверс достиг в игре впечатляющих результатов. Так же, как и в реальной жизни ему везде сопутствовал успех. Все из его начинаний и планов завершались если не безоговорочной победой, то хотя бы оказывались сопряжены с потерями, на которые вполне можно было закрыть глаза. Железная хватка и ориентация не результат, делали его крайне опасным противником. И несмотря на то, что в Риоле не было границ для полета фантазии, Сиверс, зачастую, испытывал острую нехватку сильных эмоций, слишком уж просто ему все давалось. Он старался браться за самые сложные задания и выполнял в Культе работу, от которой, ввиду сопутствующих рисков, остальные попросту отказывались и получал от личных свершений искреннее удовлетворение.

В отдалении показался какой-то лес. Орк никак не мог припомнить его названия. В королевстве Риоран, до этого, ему доводилось бывать лишь раз и то проездом, так что подобная мелочь оказалась давно и напрочь забыта. И хотя у Сиверса при себе имелись детальные карты, он даже не удосужился взглянуть на них, полностью, полагаясь на собственное чутье и артефакт, который словно ищейка на поводке тащил его вперед.

48

— В клан то какой планируешь пойти? — задал вопрос Сиильвиит, уровень которого, за счет принадлежности к одному с ним отряду, я отныне мог прекрасно видеть. Упомянутый ключевой показатель развития этого эльфа достигал суровой 108 отметки, что делало его наиболее прокаченным в этой группе персонажем. Правда, остальные не слишком отставали: всего лишь на каких то 5-7 пунктов. И это красноречивее всего свидетельствовало о том, что с данной бандой шутки плохи, и я оказался не так уж не прав, когда решил не вступать с ними в открытый бой.

— Я пока не решил. Друг позвал к себе в "Воины Света", но мне пока еще рановато об этом думать.

— Да нет, самое время. Смотри-ка куда забрался. Здесь по большому счету раньше чем с 30 левела делать не чего. Значит ты гораздо круче, чем сам считаешь!

— Да уж, ну квестик попался...

— Я тебе вот еще что хочу сказать. Эти твои Воины Света... Не связывайся с ними, там одно отребье. Мажоры, донаторы, все как один с повышенным ЧСВ. То ли дело наша гильда "Este'ria". Послушай как звучит — песня, а не название. У нас вообще все по чесноку, эвенты всякие, рейды, и с прокачкой помогаем. В общем если пожелаешь, можешь присоединиться к нам. С недавнего времени принимаем всех, в том числе не эльфов, и всего с десятого уровня. Так что, возможно, это твой звездный час. Поразмысли над этим.

— Спасибо за предложение. Я подумаю.

49

Наша процессия продвигалась вглубь леса. Думаю, со стороны, с достаточно приличной долей уверенности, можно было предположить, что в чащобе заблудился крупный зверь — лошадь, а возможно и вовсе слон. Даже особо въедливый следопыт, едва ли распознал бы присутствие сопровождающих меня эльфов, в лучшем случае приняв бы их за мышат или других малозаметных зверушек. Мой навык скрытности первого уровня, настолько сильно уступал способностям сопартийцев, что было даже немного неловко.

Деревья понемногу редели, и уже не приходилось извиваться словно змей, укорачиваясь от различных препятствий, которые незадачливому путнику, в моем лице, охотно подбрасывала среда.

Как только мы вышли на просеку, дела пошли ощутимо бодрее, однако уже через каких то три десятка шагов, Сиильвиит неожиданно поднял руку, что определенно имело какой-то смысл, и судя по реакции остальных членов отряда, могло означать команду к немедленной остановке. Следуя примеру новых товарищей, я замер и только теперь сумел различит звук, который, по всей видимости, и привлек внимание эльфов. Он исходил с запада и приближался. Пару секунд спустя, мне удалось определить то, что и являлось источником это необычного гула с эдаким шуршащим и отчего то пугающим оттенком. Нечто, очевидно продолговатой формы, приподымая землю по ходу движения, быстро приближалось, оставляя за собой след в виде взрыхленной поверхности.

Стрелки подняли на изготовку луки и не сговариваясь выпустили залп в направлении этой шальной кучи грунта и, как показалось, попали точно в цель. В ту же секунду, оставив свое прибежище, наружу выскочило нечто. Монстр был усеян слегка скрученными в спираль длинными шипами, произраставшими в направлении к его задней части, или передней, — смотря с какой стороны на эту сосиску посмотреть. Своего рода червяк, с классической для чудовищ из фильмов ужасов пастью усеянной сплошными рядами острых зубов, летел в сторону своих обидчиков преодолевая путь по высокой параболе. И он бы настиг цель, если бы эльф, которого выбрало своей жертвой чудовище, не воспользовался "блинком" — навыком, который позволял преодолеть небольшое расстояние с огромной скоростью. Остальные, включая меня, бросились в рассыпную, отступая как можно дальше от места падения злобной твари. Эльфы атаковали прямо на ходу, порой выпуская по две стрелы за раз, что также было одним из популярных навыков рейнджеров, называвшимся не иначе как "двойной выстрел" или "дабл". Однако, все попытки нанести червю повреждения, в самом буквальном смысле, наталкивались на стену. Стрелы попросту не пробивали шкуру существа, которое, похоже, воспользовалось каким то защитным умением, наподобие пресловутой "каменной кожи".

Один из эльфов достал из собственных закромов сеть и подойдя на достаточное для броска расстояние, отточенным движением набросил ее прямо на агрессора. Мне показалось, это был тот самый игрок, на которого с первых секунд и сагрился моб. Тогда же в голове промелькнула мысль, что зря это он, вот так подставляется — "блинк" то поди, все еще в откате. Даже такому нубу как я, было прекрасно известно, что практически все умения имели определенную задержку на повторное использование, и это было вполне в духе жанра, позволяя исключить злоупотребления особенно сильными из них.

123 ... 1718192021 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх