421
Форсвейм - 2. Воины игры20 970 +18
0
78
0
Метки
Ссылка:
Авторы:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
368 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
05.08.2013 - 06.10.2013
Героям предстоит продолжить поиски частей ключа, способного открыть дверь в реальный мир. Впереди новый Остров, новые враги и новые загадки.Версия от 10.10.13
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Споро? Споро?! — человек с обручем засмеялся, но в его глазах сверкало пламя неприкрытого гнева. — Наши дела действительно шли споро — и в заказах не было отбоя, пока эти ублюдки из "Сизого дыма" не разгромили два наших склада!
— Возможно, мы сможем уладить ваш конфликт. Если вы позволите, разумеется. Вам, мастерам изготовления добрых зелий, не пристало заниматься пустыми конфликтами. Мы же, искатели приключений, заинтересованы в том, чтобы рынки Фьергарда не опустели, а его лавки по-прежнему ломились от славного товара. В мире между лабораториями алхимиков есть и наша выгода.
Хагер старался говорить так, чтобы его слова заставили главу лаборатории сменить гнев на милость. Немного неприкрытой лести не повредит.
— >
Навык "Красноречие" повысился. Текущее значение: 6
— >
— Хорошо, — нехотя произнес глава. — В наш дом действительно пришли нелегкие времена. Если это вам чем-то поможет, то всему виной лаборатория "Сизого дыма". Только эти поганцы могли ухватиться за оружие без повода.
— В городе говорят, повод есть... — осторожно сказал Хагер.
— Будто мы повинны в пропаже их главного алхимика?! — взревел собеседник. Его голос разнесся по всему зданию. На такой крик должны были тотчас собраться все местные бойцы (уж те, что остались стоять у дверей, — точно), но нет. Никого. — Мы всегда выступали только за здоровую конкуренцию. Только за здоровую! Никаких ударов в спину. Наше поле сражения — рынок, с его лавками и заказчиками. Именно они определяют выигравшего. Своим золотом, своими контрактами.
— Хорошо. — Словесное испражнение главы утомляло. Впрочем, и кое-какие можно из него сделать выводы: стоящий перед ними человек устал и раздражен. И раздражен, скорее всего, именно действиями конкурентов. — Как вы считаете, потеря главного алхимика могла толкнуть "Сизый дым" к объявлению вам и "Сакральному прозрению" открытой войны? Могли ли они решиться на убийство?
— Наговаривать впустую не стану, хотя и мог бы. Не знаю. Никогда прежде до убийств не доходило. Морды били, ребра мяли — этого не стану скрывать. Но чтобы зарезать... нет. Последние дни "Сакральное прозрение" сильно поднялось, перехватило многие наши заказы. Если "Сизый дым" не в силах их выполнить, как бы ни старался, то у нас шанс оставался. Нападения на наших мастеров и склады сильно мешают, но полностью рук не связывают.
— А кто-то со стороны, не из лабораторий, мог совершить убийство? Кому-то за пределами квартала мастеров это могло быть выгодно?
— Я в их дела не лез, да и не мог лезть. Мало ли с кем работало "Сакральное прозрение". Не выполнили важный заказ — и... — глава многозначительно замолчал.
— Или просто неудачно улицу переходит, — вполголоса протянул Сарф.
Лучник явно не очень верил услышанному. По сути, приостановить стремительный рост лаборатории "Сакрального прозрения" наиболее выгодно было именно лаборатории "Извечного камня". "Сизому дыму" без главного алхимика все равно ничего не светит в плане серьезных заказов. Наверняка у них ноги стерты по самые уши в поисках замены своему утраченному мастеру. К тому же грызня с "Камнем"... Не сошли же они там с ума, чтобы открывать конфликт и на вторую сторону. И все же "каменный" глава не выглядел настолько хладнокровным и расчетливым, чтобы решиться на убийство ради процветания бизнеса. Непись неписем, но примечать и запоминать следует все, что видишь и слышишь. Внимательность и умение делать правильные выводы — один из ключей к разрешению наиболее сложных квестов.
— Благодарим за уделенное нам время, — сказал Хагер.
— Знайте, мы всего лишь держим оборону. Но если кто-то посмеет и дальше гадить у нашей двери — мы в силах ответить кислотой и огнем.
— Я понял.
Дорога обратно прошла под теми же неприветливыми взглядами алхимиков "Извечного камня". Но все же идти было куда легче. Точно с горы спускаешься, оставив на ее верхушке огромный камень.
— Что думаешь? — спросил лучника Хагер.
— Черт его знает, гада. Судя по тому, как себя ведет, вроде и правду говорит. Но что-то не верится в их белость и пушистость. Наверняка где-то накосячили.
— Ладно, подождем версии второй стороны.
Они вернулись в гостиницу, где их уже поджидали Арагна с Брандином. Первой мыслью воина было: никуда не ходили, забавлялись тут.
— У них там полная задница! — с порога заявил заклинатель. — Настолько огромная, что у мужиков слюни вперемешку с соплями по всей улице.
— Ну-ка подробностей, — усмехнулся Хагер.
Заказав себе еды, все четверо расположились за столом на первом этаже.
— Руни не показывалась? — спросил воин.
— Нет, — мотнул головой Брандин. — Да и рано еще. Вспомни, она все больше по ночам шарится. Так что, рассказывать?
— Конечно.
— У "Сизого дыма" огромные проблемы. Они действительно потеряли своего главного алхимика. Все носятся с выпученными глазами. Мастера гоняют подмастерьев и орут на них. А мастеров, в свою очередь, пинают великие мастера... или как они там у них зовутся? И главный пинатель — глава лаборатории. Бледный, как смерть. Волосы в разные стороны, а из глаз аж зеленью полыхает, и запах кислоты вокруг него.
— Думала, сожжет нас к чертям собачьим, — протяжно выдохнув, проговорила Арагна. Ведьма в несколько больших глотков осушила кружку с пивом и заозиралась, ища глазами служку.
— У них осталась куча невыполненных заказов, за которые уже внесена предоплата, — продолжил Брандин. — Потому так и носятся. Информация эта скрытая — не для чужих ушей, но нам удалось получить ее от одного из подмастерьев. Немного помогли ему, избавили от очередной порции плетей. Он и разговорился в благодарность. От главы хрен чего полезного услышали, кроме матерщины. Ох, и не любит он городской Совет, и стражников, и алхимиков "Извечного камня"...
— И "Сакрального прозрения" добавила Арагна.
— А кого любит? — поинтересовался Сарф.
— Место свое, — поморщилась ведьма и наконец-то подозвала служку. — Чует, что такими темпами его вскорости свои же на вилы поднимут.
— Так что там подмастерье? — спросил Хагер.
— Три недели назад исчез верховный алхимик — все, как и сказали в Совете. Старикан лет семидесяти на вид. Высокий, с длинными седыми волосами и белыми, без зрачков глазами. Насколько я понял, уровнем чувак около Дыхания смерти.
— Ничего себе, — присвистнул лучник. — Такого попробуй, побей.
— Как раз с этим проблем нет. Он, скорее, теоретик. Знает кучу рецептов, может из печеньки сделать бомбу, но в схватке немногим сильнее обычного Техника. Хотя иммунитеты и защита на высоте. До дома его всегда провожал наряд собственных бойцов — сплошь уровня Броска змеи или Последнего выпада. Еще те монстры. В ночь похищения тоже проводили. Но не до самой двери. Типа — начальник приказал возвращаться. Они и подчинились — развернулись и ушли. А наутро мужик на работу не вышел. Его искать — а его нигде нет. Только возле дома следы борьбы. В самом же доме — порядок. Похоже, он и не заходил туда.
— Значит, домой он не собирался? — предположил Хагер. — Какая-то встреча? А охрану отослал, чтобы без лишних глаз все прошло.
— Наверняка с бабой какой, — авторитетно заявил Сарф. — Небось, молодку охмурил да на свиданку вытащил.
— А молодка оказалась не промах — и прирезала деда... — размышлял вслух Хагер.
— Как вариант, — пожал плечами лучник. — Почему нет? И теперь они хоть из штанов выпрыгнут, а никого не найдут.
— Это игра — не забывай. Значит, невыполнимых заданий нет.
— Ладно-ладно, но данных у нас явно недостаточно. Пока все указывает на раздолбайство старикана, из-за которого и разгорелся сыр-бор.
— Найти ту девицу надо, — сказала Арагна. — Ну, или с кем он там встречался? Возможно, их интиму все же имеются свидетели.
— Ага — кто-то свечку держал, — ухмыльнулся Сарф.
— Почему нет? Наверняка девка работала не одна. Задолжал старик или выкуп за него хотели... Выкуп!
— Мысль здравая, — проговорил Хагер. — Но...
— Но нам о нем ничего неизвестно, — продолжила ведьма. — Если требования выкупа и поступали в "Сизый дым", то уж точно не дошли до рядовых подмастерьев.
— И все же это зацепка.
— Но не очень хорошая... — голос Руни прозвучал над самым ухом. От неожиданности Хагер даже вздрогнул.
На этот раз ловкачка возвратилась на удивление рано.
— Смерти моей хочешь? — пожурил ее воин. — Садись давай. Голодная?
— Ага, — она выудила из его тарелки кусок мяса. — Спасибо. Что у вас?
Хагер быстро пересказал ей все, что удалось узнать ему с Сарфом и Арагне с Брандином.
— Признаю — тогда зацепка неплоха, — согласилась Руни. — Но есть и другая. Мне удалось побывать на похоронах главы лаборатории "Сакрального прозрения". Зрелище довольно гнетущее. Они действительно переживают из-за его кончины. Или хорошо притворяются. Что самое странное — убийство было совершено в личных покоях главы. Стража, как всегда, стояла за дверьми. Никто из них ничего не слышал. Вечером глава отправился на боковую, а утром не вышел. Еще подождали-подождали, да и взломали дверь — та оказалась заперта изнутри. Ну и увидели тело с перерезанной глоткой.
— Может, кто из своих? — предположил Хагер. — Мало ли — внутренние разборки.
— Или во Фьергарде кто-то намеренно травит алхимиков, — улыбнулась Руни. — Осталось прикончить кого-нибудь в "Извечном камне" — и их всех будет не остановить. Передерутся, а заодно поднимут на воздух весь город.
— Конкуренция — штука страшная, — вздохнул Сарф.
— Еще масштабного заговора нам не хватало, — поморщилась Арагна.
— У меня еще не все, — продолжила ловкачка. — Я пробежалась по рынку, послушала. Так вот, оказалось, что буквально накануне исчезновения верховного алхимика из лаборатории "Сизого дыма" некто весьма порастратился на защитные артефакты. Кольца, амулеты... Некто не скупал все в одном месте, но все же его приметили — уж очень выгодный клиент. Такие запоминаются. И еще... — она помедлила. — Возможно, это и не имеет отношения к делу, но... Буквально вчера Фьергард покинула группа местных жителей. Ничего примечательного, только уходили они ночью. Не знаю — игроки или НПС, но о чем-то повздорили со стражей у ворот. То ли не захотели показывать поклажу, то ли неуважительно себя вели, то ли заплатили не тому человеку, чтобы их выпустили без вопросов. Так или иначе, город они покинули, но с шумом.
— Тут каждый день толпы снуют туда-сюда, — сказал Брандин. — Что с того?
— Снуют толпы, но все тихо — без происшествий. Впрочем, я и не говорю, что этот случай имеет отношение к нашему делу. Просто поставила в известность.
— А если верховного алхимика выволокли из Фьергарда? — будто между прочим спросил Сарф. — Кто такой глава лаборатории? Управленец — менеджер. Человек важный, но не незаменимый. Кто такой верховный алхимик? Сердце и мозги. Без него, как мы уже знаем, производство встает колом. Такого банально убить — большая глупость. Недальновидность.
— Считаешь, его все это время держали в городе, а теперь выволокли за стены?
— Почему нет?
— Но зачем?
— В городе назревает хороший конфликт. Еще немного — и алхимики сорвутся с цепи, а там уж пиши пропало. Обделенным никто не уйдет. Да и кто останется на развалинах квартала мастеров — тоже неизвестно. А вот если заранее подготовиться к конфликту и сразу после него появиться с гордо поднятой головой, имея на руках все козыри, можно разом подмять себя все алхимическое производство. Да и не только алхимическое. Уверен, другим гильдиям тоже достанется.
— Все козыри? Мастеров, оборудование, сырье...
— Да.
— Не слишком ли заумно для компьютерной игрушки? — Брандин даже не пытался скрывать скепсис.
— Уверен, если бы в Стендаре у нас было больше терпения, мы бы достали тебя законным путем, — сказал Сарф. — Вы хотели мира, близкого к реальному, вы его получили. Если вся эта авантюра с алхимиками окажется примитивным бредом, вроде череды несвязанных случайностей, обязуюсь до конца игры чистить тебе сапоги.
На лице заклинателя появилась широкая улыбка.
— Заметано! — поспешил согласиться он и протянул через стол руку.
— Но если прав я, сапоги мне будешь чистить ты, — лучник протянул руку в ответ.
— Ну уж нет, — вмиг потерял интерес к спору Брандин.
— Интересное предположение, — сказал Хагер.
Версия ему действительно понравилась, вот только чем сложнее выглядели выкладки, чем длиннее становилась цепочка событий, тем призрачней становилась вероятность все это дело раскрутить. Слишком много предположений, слишком мало реальных фактов. Квест, скорее всего, не на один день.
— Найдем верховного алхимика — решим все проблемы, — заговорила Руни. — Либо надо сосредоточиться на убийце главы "Сакрального прозрения". Тоже неплохая нить, но, для того чтобы ее вытащить, придется заглянуть в местные трущобы.
— Не нравится мне это, — помотал головой Хагер. — Я бы предпочел первый вариант.
— Да? И где собираешься искать? — спросил Брандин. — Тут кругом снега и горы — в любом сугробе схорониться можно.
— Если алхимиков действительно сталкивают лбами, то подготовка к этому наверняка началась загодя. А значит, было время подготовить нормальный схрон. Долго в сугробе просидишь? Надо искать заброшенные башни, форты, замки... возможно, пещеры. В стороне от города и многолюдных троп, но и не слишком далеко.
— Все равно что искать иголку в стоге сена, — вздохнул заклинатель. — Да и то неизвестно — действительно ли верховного алхимика вытащили из города?
— У меня две единицы в "Ориентировании на местности", — сказал Сарф. — Думаю, если какие-то следы есть, мы их найдем. Из каких ворот вышла группа? — посмотрел на Руни.
— Из северных — противоположных тем, через которые прибыли мы.
— Думаю, некоторое время они будут идти по главному тракту, а потом резко изменят направление. Самое сложное — найти это место. А дальше — дело техники и осторожности.
— По-моему вы отморозили себе мозги, — Брандин оперся руками о столешницу, положил на них голову. Выглядел он очень несчастным.
— А в какой стороне находится наш замок? — вдруг спросила Арагна. — Который клыкастый.
— Замок Клыков? — переспросил Хагер. — На северо-западе.
— Почему бы нам не отправиться к нему? Все равно через северные ворота выходить. А по дороге мало ли что или кто может встретиться...
Брандин протяжно выдохнул, будто застонал.
Глава 4.
Единожды приняв решение — следуй ему до конца.
Из размышлений сумасшедшего Яро.
Фьергард покидали рано утром, в предрассветных сумерках. Накануне закупились одеждой местного производства. Дорогущая, но на поверку куда более легкая и теплая, нежели та, в который прибыли из Стендара. Вот что значит — подходят со знанием дела. В такой шубейке и двигаешься легко, а не как беременный трехлапый медведь на льду.
Особенно тщательно к путешествию готовились заклинатели. До самого позднего вечера продолжали терроризировать лавочников на предмет магических свитков. Брандин с отчаянием умирающего от голода торговался за каждый золотой, о чем потом сообщил с большой гордостью. Арагна же только кисло поморщилась.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |