514
Нить24 044 +18
0
19
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
444 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.07.2013 - 22.02.2015
Обновление от 22.02.2015
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Пора "раскрыть карты", как ты думаешь?
— Ну, ты,в общем-то, ничем не рискуешь, а если твои "особые" способности помогут клану подняться на следующую ступень развития, то можно рассчитывать на его дальнейшую помощь и поддержку. — Согласился с моим заключением Маус.
* * *
С Вячеславом с глазу на глаз мы смогли поговорить лишь чрез час. Демонстрация возможностей "Нити", как и планировалось, прошла с оглушительным успехом. В том смысле, что Слав ушёл в "прострацию", периодически улыбаясь каким-то своим мыслям, минут на десять. На моё же предупреждение о некоторой "сомнительности" такого приобретения он только хмыкнул.
— Ты просто не просекаешь. Это как в картах. Можно иметь туз в рукаве, можно не иметь. Ты можешь его достать, если это поможет выиграть, или не доставать, если не поможет или даже навредит. Может для "правоверного" игрока это прозвучит как ересь, но я предпочту иметь такую возможность и надеяться, что у меня хватит ума не сделать хуже, чем выйти "голым". — Сказал он. — И если уж мы решимся её использовать, "карта" должна быть выигрышной. Отсюда вопрос. Ты готов помочь клану всеми своими возможностями?
— Кхм. — Кашлянул я. — Готов!
— Значит, заканчивай свой квест на "жреца" и дуй назад. Две недели для такого дела это ничто. Следует поспешить... Как я понял, "Нить" можно будет ещё улучшить на 30 и 40 уровнях?
— Да. Предположительно на 30 можно будет добавить два эффекта, а на 40 — три.
— Будем думать... — Слав снова "ушёл в бесконечность".
* * *
— Я изучил все имеющиеся сведения о "Пике Ветров" и должен признать, что это будет самым сложным испытанием твоих возможностей из всех. Только "лабиринт Звенящих Скал" хоть как-то приближается... — Рассказывал Маус результат своих поисков по Сети и последующего моделирования. — Но "Пик Ветров" ещё сложнее. Тебе нужно будет оказаться в самом центре урагана постоянно бушующего вокруг него. Даже не совсем так. Ураган лишь внешний "слой", самый большой, но и самый "рыхлый". В его центре, как в матрёшке, находятся ещё два слоя, я их условно назвал "торнадо" и "полог". Самый опасный из них — "торнадо". Во-первых, он вращается в противоположную сторону относительно "урагана", закручиваясь против часовой стрелки. Во-вторых, он на порядок мощнее. Сила ветра огромная и очень неравномерная. Постоянные "порывы" будут сильно мешать держаться курса. В-третьих, "начинка". Торнадо наполняют тысячи тонн горной породы. От пыли до валунов размером с корову. Они не только опасны сами по себе, но и снижают видимость до... В общем, считай, что про обычное зрение вообще лучше забыть, ориентируйся с помощью новых "магических" чувств на радость профессору Гроссу. — Добавил он. — "Полог" тебе практически не страшен, если только ты не умудришься потратить почти все очки жизни по пути. Он представляет собой завесу из молний, которых невозможно избежать, так что любой, не имеющий сотни магии Воздуха тут же и погибнет. Больше информации о ней нет. Как она выглядит никто не знает, данные о ней получены из официальных гайдов VirtCom.
— И какой порядок действий? — Поторопил я Мауса.
— Я проанализировал неудавшиеся попытки и нашёл одну общую ошибку. Никто не обращает внимания на "ураган", все основной проблемой считают "торнадо", но это не совсем правильно. По моим подсчётам, "торнадо" невозможно преодолеть только своими силами. Каким бы ты "крутым" летуном не был, всё равно тебя увлечёт потоком воздуха и выкинет твою переломанную тушку центробежной силой. Выход только один. Ты ещё до входа в него должен обладать правильной скоростью и лететь по правильной траектории. Заметь, не большой скоростью, а правильной! Если лететь слишком быстро, то ты просто не сможешь остановиться в самом центре, проскочишь нужную точку и снова окажешься в вихре.
Одним инструктажем мы не обошлись, потратив почти двенадцать часов непрерывного игрового времени на отработку. Для этого пришлось изрядно "тряхнуть мошной" оплачивая добрый десяток межконтинентальных телепортов. "Тренировочные площадки", найденные Маусом, были раскиданы по всему миру. Особенно мне запомнились "лихачества" в городе лесных эльфов, которые с оторопью наблюдали за тем, как через кроны их домов-деревьев на огромной скорости пролетает какой-то сумасшедший, чудом не сталкиваясь (а иногда и сталкиваясь) с ветками. Так Маус пытался привить мне необходимые навыки уклонения с последующим возвратом на прежний курс. Под конец этих издевательств я с удивлением заметил, что столкновения сошли на нет, а "нужную" скорость и траекторию я поддерживаю на полном "автомате". И к счастью, ведь сознательно я бы этого сделать уже не мог — слишком вымотался. "Вылет" мы назначили на следующий день. Нужно было хорошо выспаться и отдохнуть.
* * *
— Х-холодно... — С трудом выговорил непослушными закоченевшими губами.
— Терпи! — "Успокоил" меня Маус. — Немного осталось. Хотя, пожалуй надо было всё-таки прикупить парочку бытовых заклинаний для согрева.
— Т-т-триста евро!!!
— Вот и терпи тогда!
— Кто ж з-знал...
Маус сжалился и не стал напоминать свои настоятельные советы. Ну правильно, простудиться-то мне невозможно в принципе... Но кто же знал, что будет так некомфортно!
Внимание! Вы находитесь в особой локации "Небеса". Здесь не действуют многие заклинания сферы Земли, а заклинания Воздуха становятся эффективнее. Так высоко не забираются практически никакие живые существа, но на "Небесах" можно повстречать особых жителей, каких не встретить нигде более — Ангелов и Небесных Драконов.
Внимание! Вы "Рождены для неба", поэтому на "Небесах" для вас Родная Среда. Ваши основные характеристики временно увеличены на 10.
— Добрались! — От облегчения даже дрожь куда-то пропала. Я без дополнительных напоминаний перевёл направление полёта с вертикального в горизонтальный — к исполинскому столбу облаков, уходящему вверх насколько хватает глаз. "Столб" упирался своим основанием в Пик Ветров. Предложение штурмовать гору сверху исходило от Мауса, хотя он честно предупреждал, что шансы добраться до глаза бури и тихо-мирно спланировать в самое сердце урагана невелики. Во всяком случае не после того как пара гильдий гномов собрала свой стратосферный шар -огромное сооружение из зачарованного паучьего шёлка с прицепленным сверху герметичным яйцом "корзины".
Предприимчивые игроки успели совершить около двадцати пассажирских рейсов земля-небеса, заработав на этом неплохие деньги и собрав все пенки по достижениям, которые по задумке разработчиков должны были достаться совсем не гномам.
Внимание! Вы приближаетесь к Пику Ветров! Исходящая от него сила привлекает огромные стаи воздушных созданий. Попытка миновать их в одиночку, скорее всего не принесёт успеха...
Ну вот, типа фигушки. "План Б" можно считать неудавшимся. Если уж разработчики соблаговолили накатать предупреждение, то лучше его послушаться, чтобы потом не обижаться. Но так как это ожидалось, переходим к "Плану А".
— Банзай! — Я сделал в воздухе кувырок и, сложив крылья, устремился вниз.
— Пять градусов влево. — Тут же начал бубнить Маус, корректируя курс.
То, что мы собирались проделать было сродни продеванию нитки в иголку в полной темноте... с одной попытки. Как говорят моряки — идём по счислению. Сложностью прохождения Урагана, окружающего Пик Ветров, были множество сильных потоков ветра, сбивающих тебя с курса. Выбраться из них не представляет большой проблемы, но к тому времени, как это удастся, тебя уже снесёт на неизвестное расстояние, что в условиях практически нулевой видимости гарантирует промах. Выход был в первоначальном наборе высоты. Так как все потоки ветра шли практически в горизонтальной плоскости, то достаточно было сложить крылья и притяжение мигом выносило тебя из потока, одновременно давая запас скорости для возвращения на первоначальный курс.
Вот только окажешься ты на несколько десятков или даже сотен метров ниже, чем был, поэтому "воздушный слалом" мы начали с максимально возможной высоты.
— Впереди скоростной поток! — Предупредил я Мауса. Он не мог чувствовать потоки магии в воздухе, а потому мы договорились о своевременном оповещении, когда ситуация потребует резкой смены направления полёта.
— Делай "нырок" и выходи за ним на ту же высоту. Для компенсации бокового смещения возьми на пару градусов правее... Обрати внимание налево... ниже!
— Оу! Старые знакомые! -На сотню метров ниже стая из примерно десяти Птиц Бури попала в ещё один воздушный поток и стремительно унеслась за пределы видимости.
— Подкрадывались к нам, но Пик Ветров это вам не Тихий океан. Теперь уже не догонят. Просто не найдут, только если случайно наткнёмся.
— Умеешь же ты приободрить, когда нужно... — От сосредоточенной концентрации на сверхчувствах в столь насыщенной маной среде голова начинала немного кружиться, что не добавляло лёгкости и непринуждённости полёту. — Всё! Впереди сплошное месиво! Увернуться больше не получится!
— Тогда пускай пыльцу! — Пыльца фей — один из достаточно распространённых алхимических ингредиентов. Особенностью пыльцы было то, что если ей посыпать одежду, то некоторое время она будет оставлять в воздухе святящийся след, видимый с большого расстояния. Сейчас где-то внизу, укрывшись от ветра магическими пологами, стояли, смотря в небо три десятка игроков клана Персей, непрерывно передавая картинку на мой сервер, где за неё принимался Маус, контролируя мои передвижения методом триангуляции.
Принцип мы скомуниздили с фашисткой радиоуправляемой ракеты времён второй мировой войны, только те использовали дымовую шашку, а не Пыльцу Фей...
— Есть засечка! Нас ведут четыре наблюдателя! Пять градусов влево!
Когда не нужно стало постоянно контролировать свою траекторию, лететь стало намного удобнее. Главное было избегать наиболее сильных воздушных потоков или хотя бы пролетать их с максимальной скоростью. Чуток приспособившись я уже сам стал доворачивать к центру, где находилась верхушка Пика Ветров. Главное было научиться ощущать основное направление движения воздушных масс, а потом лететь перпендикулярно им.
Наконец пыльца начала подходить к концу, но это уже было не важно, учитывая, что меня продолжал видеть лишь один наблюдатель и то очень смутно.
— Торнадо! — Предупредил Маус о приближении ко второму, наиболее опасному слою защиты Пика Ветров.
— Не в... — Только я хотел сказать, что никак не могу заметить границу перехода, как меня вынесло прямо к ней! — Ох, ё!
В следующую секунду стало не до разговоров — я на полной скорости пробил пылевую завесу и оказался внутри Торнадо. Здесь не было воздушных потоков, всё двигалось в едином исполинском хороводе, но какова была его сила! Лабиринт Звенящих Скал по сравнению с ЭТИМ был как лёгкий бриз.
"Вы получаете "удар камнем", урон 15 ед. (Жизнь 1245/1260)"
И здесь было полно различного мусора! В основном пыль, но были и камни, ветки, листья... И до того паршивый обзор сократился до пары метров! Приходилось до предела напрягать экстрасенсорное восприятие, чтобы почувствовать приближение чего-то крупного. Многочисленных слабых ударов избежать было невозможно. Оставалось надеяться на крепость защиты...
— Бери правее!
— Да какой правее! Там каменюга с дом размером!
— Тогда ниже!
— Там та же хрень! Блин, да тут вообще анриал! — За какие-то пару минут я практически полностью вымотался и спустился на самый минимум высоты. Ещё чуть-чуть и окажемся ниже вершины Пика Ветров! Причём если в Урагане подсказки Мауса спасали ситуацию, то здесь делали только хуже. Появлялось впечатление, что любая его подсказка приводит к ещё более плачевному состоянию, чем было до этого... Точно!
— Маус! Молчи! Дальше я сам!
Как мне это раньше в голову не пришло?! До меня сотни игроков пытались взять Пик Ветров и ни у кого не получалось, какие бы хитрые расчёты они не проводили. Маус, изучая вопрос, нашёл две темы на форуме, где приводились полные выкладки и если бы не отрицательный результат попыток, то он бы дал им более шестидесяти процентов на успех. И в этом, похоже, и был ответ! Игра управляется кластером мощных ИскИнов и они способны в своём мире найти контрмеры к любому хитро... умному игроку, решившему взять приз в обход задумки разработчиков! Значит нужно вернуться к смыслу задания, а не думать, как его обойти!
Цель задания — добиться полного слияния со стихией...
Как только я это осознал, то просто перестал зря махать крыльями и подчинился Ветру. К чему бороться со стихией? Нужно стать её частью! И тогда я напряг все свои чувства, но не в попытке найти путь к центру, а стремясь как можно чётче ощутить окружающую мощь Ветра... И он мне ответил! Не словами, а шорохом листвы деревьев в лесу, свистом обточенных скал жаркой пустыни, завываниями вьюги, а главное — ещё чем-то нематериальным, ощущаемым только чувствами, которые не доступны обычному человеку. И тогда я не просто стал пещинкой, влекомой ветром, а самим ветром. Тысячами своих невидимых рук я обхватил крошечное крылатое тельце и понёс его, играючи отбрасывая пылинки и камешки со своего пути, пока не добрался до самого центра Торнадо, заполненного грохотом сотен тысяч молний, сплошной стеной преграждающих дальнейший путь — Пелены.
Но и эта преграда не стала для меня помехой — по моей просьбе Пелена разомкнулась, пропуская мои руки, и так же сомкнулась за моей спиной, отсекая тех, кто мог попытаться последовать за мной без моего на то ведома.
"Достигнутый уровень слияния со стихией 100"
"Количество маны0/1660"
Перед глазами высветилась эта надпись, и в следующий миг меня выбило из состояния слияния. Как оказалось, как только я слился со стихией, мана начала стремительно убывать... пока не упала до нуля. И тогда крылья схлопнулись и я начал падать!
"Вы упали с большой высоты урон 427 ед. (Жизнь 640/1260)""
"Вы открыли уникальную локацию "Пик Ветров"!"
-Да-а-а!!! — Мы сделали это! — Маус! Мы сделали это!
* * *
Глава 13.
Вы открыли уникальную локацию! Пик Ветров — средоточие стихии Воздуха вашего мира.Эффективность заклинаний сферы Воздуха увеличивается на 20%.Ваш атрибут Слава увеличивается на 30 (130). Вы получаете уникальное заклинание: "Благословление Стихии".
Примечание: Благословление Стихии увеличивает на 10% урон от стихийных заклинаний всех союзников в локации.
Ваше заклинание "Крылья Ветра" достигло следующего уровня: "Грозовые крылья".
"Грозовые крылья"
"Затраты маны: 100%"
"Тип заклинания: Стихийная трансформация"
"Эффекты: Крылья, Полёт, Электрический Щит, Статический Заряд"
"Длительность: Неограниченно (Постоянная трансформация)"
"Примечание: В активном режиме увеличивает урон от заклинаний Сферы Воздуха на 50%"
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |