522
Бесплатный сыр в Мире Темных Сил. Общий файл21 995 +29
0
12
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
738 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
02.08.2013 - 20.06.2015
ЛитРПГ по мотивам одной старой, но все еще живой он-лайн игры. Все совпадения случайны. Предупреждение: это не киберпанк - капсул, переселения в вирт и зарабатывания реала в виртуале здесь НЕТ. Общий файл. Главы 1 - 14. Изюминка: песенки, которые можно петь ) Продолжение Главы 15. Прода от 4 июля.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Чтоб победить на этот раз,
Чаруешь ты — и я тебя чарую!
Ты чаруешь — я чарую...
Ты чаруешь — я чарую...
На втором куплете Кагр опомнился и взял инициативу в свои руки. Он кружил меня, легко и изящно ведя в танце. Его глаза то касались взглядом кончиков моих ушек, то, скользнув по глазам, опускались ниже, на мои губы, но лицо темного эльфа не выражало никаких эмоций, кроме наслаждения музыкой и движением. Казалось, он настолько сосредоточился сам в себе, что я даже почувствовала себя лишней. Зато ничто не мешало мне незаметно поглядывать по сторонам.
На сцене Греночка, не прекращая петь, сама начала кружиться. Микрофон завис в воздухе у ее лица, а в руках волшебницы вдруг засверкали два белых полукруга. Веера? Да, но они были сотканы из магии света! Греночка выписывала ими сложнейшие узоры, превратившись в неописуемо прекрасный вихрь белых огней, и публика взревела от восторга. О-па! А Шизофреничка, Солнушко и Улитушка демонстративно направились к выходу. Ха, не захотели быть статистками на чужом празднике!
Так, а что там мои ухажеры? Няма и Дейниас стояли рядом, не замечая друг друга, потому что все их внимание было направлено на нас с Кагром! Лидеры двух кланов сейчас представляли еще больший контраст. Няма, и без того облаченный во все черное, потемнел лицом от прилившей крови, а Дейниас побледнел, как сама смерть, став белее своих сверкающих белизной одежд. Я едва сдержала мстительную улыбку: получилось! Парни накручены до предела. Нет, не из-за меня, — тут я не обольщалась, — их распирали чувство собственной важности, стремление доказать, что они круче всех, и чисто звериный инстинкт драться за свою добычу, какой бы жалкой она, то есть я, не выглядела. А значит, как только стихнет последний аккорд гитары Физбенда, Главный агр Кагр огребет славных люлей и отплатит сторицей за все мои горькие слезки, пролитые по его вине на Звезде Рубинового Форта!
Чтобы еще больше обострить обстановку, я сделала вид, что у меня закружилась голова, и я теряю равновесие. На миг я всем весом повисла на левой руке Кагра. Он отреагировал молниеносно, не дав мне упасть и при этом не сделав ни малейшей запинки в танце. А когда я так же неожиданно выпрямилась, его ладонь съехала с моей талии чуть пониже спинки. Рука темного эльфа отдернулась от моих округлостей, как от раскаленной сковородки! Но от его прикосновения по моему позвоночнику снизу вверх пробежала волна холода, обожгла морозом грудь так, что я едва не задохнулась. Наши взгляды встретились в упор. В широко распахнутых глазах Кагра я увидела изумление, испуг и... свое отражение, такое же потрясенное и испуганное, как и мой партнер. И в этот миг песня закончилась. Кое-где послышались не дружные аплодисменты, кто-то крикнул 'Браво, Физбенд и Греночка!', пары, кружившиеся с нами, стали расходиться, а мы с Кагром застыли, как замороженные, не в силах оторваться друг от друга ни руками, ни глазами.
— Слышь, злодей всея ТС! А не охренел ли ты?! — первым возле нас нарисовался Няма, который буквально искрился молниями, как вышка ЛЭП во время грозы.
— Бессмертным стал, да?! — подскочил с другой стороны Дейниас. — Это тебе не хаос, чтобы чужих девушек агрить внаглую!
Кагр пришел в себя, одним движение толкнул меня себе за спину и поднял ладони в жесте примирения:
— Мужики, вы чего? Белый танец — это когда агрят девушки. Я сейчас — невинная жертва!
Этот аргумент не сработал. Няма и Дейниас одновременно замахнулись, чтобы ударить, но Кагр повернулся на пятках, сместившись в сторону так, что потянувшись следом за ним, оба моих кавалера столкнулись и едва не рухнули на пол. Чтобы не упасть, они схватили друг друга за одежду, — и забыли о существовании Кагра.
— Ты че меня за плащ дергаешь? — рявкнул на Няму солнечный маг.
— Сам руки убери, а то ноги протянешь, — парировал темный эльф. Они снова целиком и полностью принадлежали друг другу!
— Нам лучше удалиться, — шепнул Кагр. — Отвлек
* * *
продлится не долго.
Пока я переживала за своих ухажеров, он уже оказался рядом со мной и тянул за руку в сторону ближайшего столика, за которым сидело три девчонки, во все глаза глядевшие на бесплатное шоу.
— Привет, Алиска, цемки, Хайти и Тайгеруся, присмотрите за этой глупышкой, чтобы она не натворила еще больших дел, — сказал Кагр девушкам, толкнул меня в свободное кресло, а сам растворился в воздухе. И лишь порыв ветра, пронесшийся по направлению к выходу из бара, подсказал, что преступник номер один благополучно избежал так, казалось бы, удачно симпровизированного мной акта возмездия.
— Ну ты и интригантка! — восхищенно выдохнула одна из девушек, Алиска. Ее роскошные огненно-рыжие волосы, в которых трепетала радужными крыльями живая бабочка, открытый лиф и длинная ассиметричная юбка из алого шелка вызывали однозначную ассоциацию: лисичка-сестричка! Впрочем, она была человеком — магичкой 540 уровня, и рекрутом клана Мафиози.
— Давно не видела, чтобы столько парней сразу так из-за девушки заводились, — сказала вторая, высокоуровневая темноволосая эльфийка в броне рыцаря-крестоносца, Хайтиква из клана Элита Нейтралов. Это ее Кагр назвал Хайти.
— Может быть, Любовь снова вернулась в Мир Темных Сил? — предположила третья, дварфа 221 уровня, но необычно высокая и стройная, как эльфийка. Она была облачена в бронированный голубой купальник, полупрозрачный плащ, будто сотканный из паутины, и высокие ботфорты, — об такую защиту наверняка не один мальчик сломал себе глазки. Эту прекрасную воительницу звали Тайгеррой.
— Ну, мы то с тобой свою любовь здесь уже нашли, — подмигнула дварфе Алиска. Тайгерра вздохнула мечтательно-грустно и ничего не ответила.
— Девчонки, спорим, что таки дойдет до мордобоя? — Хайтиква указала на двери бара. — Смотрите, кто сюда заявился!
— Угу, она за тридцать километров чует скандал, — поморщилась рыжеволосая. — Как муха — свежее дерьмецо...
Я проследила за ее взглядом. У двери, подбоченившись и зло прищурив глаза, стояла Мурнелла! И не одна, а в компании четырех ордынцев: мага Конкретного Пэ (одного из двойников Путина) и трех орков — Золотого Приговора, Гамы и Инкассатора. Пятым был... живой хомяк величиной с человека! Под этой личиной скрывался темный эльф Голодный Хамс из клана Гепарды собственной персоной.
В это время стычка в центре бара почти рассосалась. Дон Мафиозо и Кулл Крюк оттаскивали ругавшегося на чем свет стоит Няму от Дейниаса, которого, в свою очередь, в противоположную сторону теснили сокланы-укранцы маг Пийпий и дварфа Алефтинка, а их соалиец эльф Картмен что-то втолковывал Ангелу Революции и его союзнику эльфу Кариксу из клана Халявщиков, помогая себе бурной жестикуляцией.
— Что за шум, а драки нет?! — крикнула Мурнелла, легко перекрыв гомон затихающей свары, привлекая к себе всеобщее внимание. Выдержав паузу и насладившись эффектом от своего появления, лидерша Орды язвительно поинтересовалась у своего недавнего обидчика.
— Няма, я не верю своим глазам, ты включаешь заднюю? Жим-жим или я тебя так основательно потрепала, что на чисто мужскую драку у тебя уже не осталось ни сил, ни желания?
— Да я! Всех!! Порву!!! — темный эльф с такой силой рванулся обратно, что потащил за собой обеих соклановцев. Дон Мафиозо столкнулся с Кариксом, эльф пошатнулся, взмахнул руками, чтобы восстановить равновесие, — и врезал ребром ладони по носу слишком близко подошедшему магу Йонику. Наказанный за праздное любопытсво маг отреагировал прямым в челюсть Кариксу. Дон Мафиозо толкнул Йоника прямо на Картмена, Алефтинка бросилась к тому на помощь, а Дейниас воспользовался этим, чтобы освободиться от опеки Пийпия и шагнуть на встречу продиравшемуся к нему Няме.
— Наших бьют!!! — заорало сразу несколько голосов. Со всех сторон в эпицентр таки начавшейся драки ринулись новые участники, а в разных местах бара вспыхнули стычки местного значения.
— Если меня убьют — я вызову ОМОН, — невозмутимо заявил Ангел Революции, подставляя ножку Дейниасу. Тот полетел под ноги только что вырвавшемуся на оперативный простор Няме, и оба моих кавалера покатились по полу, пытаясь задушить друг друга. Понеслась!!!
Вот Бравый Волк мелькнул черной хвостатой и четырехлапой тенью, — он решил сражаться в облике зверя. Дварф Кул из Тонга, союзник Укранцев, перевернул стол и, закрывшись им, как щитом, зажимал в угол орка Рубу из Ромеев и предводительницу Халявщиков Розалинду. Им на помощь бросилась Халявщица эльфийка Леопарда: она запрыгнула сзади на спину Кулу и принялась выцарапывать ему глаза. Хорошая штука — наращенные ногти! Дварф взвыл от боли и отшвырнул стол, случайно попав по только начавшему подниматься из кресла своему союзнику, огромному орку Тёхе из клана Тонга. Тёха, три центнера стальных мышц, хрюкнул и осел обратно в кресло в глубоком нокауте. Ромей Руба тут же попытался пробить Кулу пресс, но только отбил кулак. А на него уже налетал маг Могетсу из клана Мафиози...
Бармен, официантки, Греночка и Физбенд скрылись в подсобке. Сибиряк Король Первак запрыгнул за стойку бара и, укрывшись за ней, как за баррикадой, принялся метать бутылки с напитками в группу Халявщиков и Робберсов, окруживших его соклана Асю Три Семерки. В ход пошли и чучела монстров. Орк 540 уровня Грызвольт из Призрачных Рыцарей и дварфа Кикия из Первого Ордена на пару пытались нанизать на рог Единорога кого-то из рекрутов Верблюдов, тот дико вопил и вырывался. В углу слева от сцены кто-то молотил кого-то оскаленной головой медведя Гризли, приговаривая: 'Мишка Косолапый по лесу идет, всем, кого ни встретит, по мордам дает!'. Лидер Первого Ордена Беня Ладен сорвал с головы клетчатый платок — 'арафатку', завернул в него целый кокосовый орех, и с воплем 'Аллах Акбар! Христос Воскреси!' ворвался в самую гущу сражения, выручая нескольких Укранцев, теснимых Ромеями и Семилучниками. Страшные удары его импровизированного кистеня расшвыряли противников, один из которых, эльф Копейка из Семилучников, обрушился спиной на наш столик.
— Это уже слишком! — вскипела Алиска, с которой пытающийся хоть на что-то опереться и встать Копейка едва не сорвал юбку. Магичка треснула эльфа недопитой бутылкой мартини по затылку, и Семилучник мешком свалился нам под ноги.
— Ууссаа! — издала леденящий кровь боевой клич Хайтиква, которая подобрала отломившуюся от стола ножку и, используя ее как дубинку, врезала по спине следующему непрошенному гостю — Сибиряку Кризису, магу 540 уровня. Маг дрыгнул назад ногой, попав по начавшему было приходить в себя Копейчику. Тот поймал лодыжку противника и вонзил в нее зубы. Еще один вопль боли вписался в какофонию эпического побоища.
Минуту спустя все дрались против всех, почти не считаясь с принадлежностью к кланам и альянсам. С улицы то и дело заскакивали новые драчуны, а мирно настроенные игроки, пытаясь убраться из бара по добру, по здорову, вынуждены были прокладывать себе путь силой. Некоторые так этим увлекались, что забывали, куда они направлялись, и от души волтузили всех, кто попал под руку. А тут еще банда Мурнеллы, сбившись в тесную кучу за спиной своей предводительницы и размахивая розочками разбитых бутылок и обломками стульев ломилась сквозь водоворот тел прямо... Черт, да она же прорывалась ко мне!
— Девчонки, брысь отсюда, пока целы, — наорал на нас выскочивший откуда-то сбоку эльф Варцлав. Он попытался загородить нас от Мурнеллы, но толпа 'миддлов' погребла под собой игрока 529 уровня, как волна цунами — маленький атолл в Тихом океане. Больше всех свирепствовал Голодный Хамс: он, не стесняясь, пустил в ход свои кинжалоподобные передние резцы, и только удачное (или случайное) прямое попадание бутылки виски, брошенной Королем Перваком, спасло руку Варцлава от отгрызания заживо, — гигантский хомяк выпал в нокдаун лапками кверху. Но остальных ордынцев это не остановило. А отступать нам было некуда, со всех сторон бушевало море затрещин, пинков, тычков, хуков, апперкотов и маваши гери.
— Я вас прикрою! Сплотить ряды! — Тайгерра, хоть и была вполтора раза меньше по уровню, чем Мурнелла, решительно сделала шаг вперед, выставив перед собой кресло. За ней плечом к плечу встали Хайтиква и Алиска. Рыжеволосая магичка в каждой руке зажала по вилке и смеялась, как упоенная битвой валькирия в боевом трансе.
— Иди-ка сюда, старая язвенница! — кричала она Мурнелле. — Я хочу попробовать вкус твоей крови!
— Ты отравишься и сдохнешь! — завизжала дварфа, дотаптывая нашего невезучего защитника Варцлава.
— Вот те на, — успела удивиться я. — Оказывается, я здесь еще и не самая заклятая врагиня!
Впрочем, времени на размышления не было, — нас уже собирались начать бить и, возможно, ногами. Я попыталась достать свой топор и щит, но ничего не получилось. Проклятие, боевое оружие использовать в 'мирке' нельзя! Кстати, и питомцев не было видно, ни одного... Мой взгляд наткнулся на розочку от разбитой Алиской бутылки. Ладонь крепко схватила скользкое от разлившегося мартини горлышко, и я вдруг успокоилась. Пусть нас четверо девчонок и один полузатоптанный эльф против шести противников, из которых пятеро — опытные в драках парни, но хрен им по всему рылу, а не легкая победа! Я уже приготовилась продать свою жизнь подороже, когда в бар вбежал Джонни Орчеро, лидер клана Оркс. Живописаня панорама всеобщего сражения его ни капельни не смутила.
— Народ, вы тут фигней страдаете, а там Мадс с Черным Котом в кубики играть собрались! — гаркнул он командирским голосом, заглушив какофонию потасовки, как паровозный гудок — собачью свару. — Ставка — 300 платиновых монет!!!
— Что?! — послышались со всех сторон, в том числе и из-под груд упавших тел удивленные голоса. — Сам Мадс?! В кубики?! На 300 платины?! Не может быть!!!
— Да что б я эльфом проснулся завтра утром, если вру! — поклялся Джонни Орчеро. И едва успел отшатнуться в сторону от дверного проема, в который хлынула живая волна ползущих, лезущих на карачках, висящих на чужих спинах, избитых, оборванных и окровавленных представителей всех рас и кланов Мира Темных Сил. Эта волна вынесла с собой и Мурнеллу с ее бандой, так что спустя несколько мгновений мы с девчонками остались в почти пустом баре.
— А где все? — из-за стойки выглянул Король Первак. Его слегка пошатывало, язык заплетался, но в обеих руках от твердо сжимал по бутылке. Пробок на горлышках не было. Король попытался отхлебнуть из обеих емкостей одновременно, но лишь смочил губы последними каплями. Это его очень расстроило.
— Я тут еще столько бутылок опорожнил, а кидать — не в кого, — запинаясь, сказал лидер Сибиряков. Он выпустил пустую тару из рук мимо стойки, наклонился, видимо, за очередной бутылкой. Послышалась серия булькающих звуков, а затем глухой звук падения чего-то мягкого и тяжелого. Из-за стойки Король Первак больше не появился.
— У каждого — свои развлечения, — заметила Тайгерра. — Джонни, а там и правда Мадс решил кости побросать или ты просто решил спасти бар от разгрома?
— Если ты соврал, они все вернутся, и тогда точно сделают из тебя эльфа, — со стоном сказал лидеру Орксов Варцлав, которого Хайтиква заботливо отскребала от пола. — Или эльфийку...
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |