Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


25 114 +20    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А тут уже подлянка от разработчиков 'Солдат удачи'. Так как эти ребята не стали морочить себе голову и адаптировать под свои нужды уже имеющиеся готовые и бесплатные движок и платформу, то они просто поставили в настройках 'запрет на магию'. Вот так-то. Химера, значит, в этом мире просто расползётся на кусочки, так как магия жизнь в ней поддерживает, а виверна, при нормальной гравитации, просто не сможет летать: тяжёлая больно. А летает виверна за счёт поддерживающих заклинаний левитации, а магию потребляет из окружающего пространства. Кстати, именно за счёт этого и есть у этой виверны недокументированная абилка — 'поглощение заклинаний'.

Левитаторы, которых и так очень мало в мире 'Трёх Путей', даже не надрывали пупы — так как их мало, то они все сплошь и рядом 'таки' умные люди и после настолько наглядных примеров, просто решили подождать, пока кто-нибудь всё-таки найдёт способ переправы.

Ну а я... А что я? Мне пока туда не к спеху! Видя замешательство с той и с этой стороны, я относительно успокоился и перестал волноваться, что кто-то раньше меня догадается, как осуществить поездку на ту сторону. У меня есть дела и эта передышка, пока все заняты постройкой катапульт здесь и безмоторных планеров там, я буду тихонько ковать своё оружие победы, и, надеюсь, никто не заметит, что я уже добыл восемьсот сорок тонн эльфийского серебра, закупаю эльфийский серебряный металл.

День проходит за днём, а там и месяц на исходе.

В клановой цитадели, в тайных залах уже вовсю заканчивают монтировать наше детище! Продукт напряжённой работы всей 'Артели гномов' — дирижабли. Уточнив все нюансы и детали, мы всё-таки сумели сделать это: многофункциональный универсальный аэростат — МУА!!! Но... так как нужды капиталистического фронта требовали владение стратегической инициативой, то пришлось нам соорудить аж семь таких агрегатов. Каждому было дано по эпическому имени, аккуратно намалёванному на оболочке аэростата: цифры от одного до ... семи, как бы это ни было странно. Не, ну а что заморачиваться-то? Мы тут деньги делаем, а не в игры играем!

И поднялись семеро исполинов в небо синее, и отбросили они тени чёрные на землю Шушинскую, да на долины Орогрийские, и разбегалися вороги лютые в страхе и молились божкам своим маги мерзкие... То есть, навели мы шороху.

Номер первый, под предводительством Борого и с командой из самых отъявленных гномов убыл с товарами в направлении портала — дипломатическая миссия, однако. А остальные рванули в Холмогоры за эльфийским серебром и уже готовыми изделиями.

Северные ворота, которые принадлежат теперь клану 'Патриции', мы миновали нормально — так как никто до нас не достаёт, то осада этих самых ворот не считается начатой. Просто, редко кто химер делает летающих, а кто делает, то старается их сотворить хоть чуть-чуть живучими, иначе они от дуновения ветра на куски разваливаются. А если их делать более или менее прочными, то тогда они становятся тяжёлыми, низко летающими, ибо поддерживающие заклинания левитации работают на высотах в сорок и ниже метров над поверхностью. А там уж до них и простые стрелки достреливают.

ЭхЪ! Чё будет скоро! Ох, чё будет! Только, надо, жизненно необходимо, мне с иномирцами пообщаться — у них уж очень нужные мне технологии есть, наверняка материалы, агрегаты, которые у нас не произвести. Да хоть, к примеру, сервоприводы те же! Далеко не у всех они там есть, конечно, но эти приводы, солнечные батареи — это же всё у них есть! Только надо добраться до этого, докопать.

19 Октябрь

— Борго — командир отряда, владелец молота Ассов. — Представился Борго, протягивая руку высокому лысому мужику в хаки. — Алги — штатный медик с навыками первой медицинской помощи, бафер. — Продолжил знакомить с делегацией от 'Артели гномов' представителя местных властей в мире 'Солдат удачи', который каждому представленному пожимал руку. — Хельги, Трорм, Торин, Трурм, Дрого, Браги, Турин, Туром, Збыр, Нои, Глои, Фуин, Дуин — остальные бойцы клана 'Горный', танки, стуннеры от физического урона. — Жестом широченной ладони представлял каждого из самых заслуженных бойцов гномских кланов предводитель нашей делегации. — А это Гарги Отнорович, представитель торговой фракции нашего объединения 'Клан Горный, клан Торговый, младшие хирды и Шушинское аббатство'.

Куртан, местный

Под конец этого монолога лысый в хаки персонаж, то есть я, неожиданно узнал для себя, что на меня наложен антибаф, в связи с травмой — правая рука будет хуже функционировать в течение трёх дней на 15%. А если б они всем кланом приехали? А не пожмёшь — можешь стать потенциальной жертвой этой банды бородачей в железе и килтах. 'А народа сейчас нет на базе — все или по квестам или в З.О.Н.А. отправились, сталкеры, хреновы' — подумал про себя я, боец клана 'Месть антилопам'.

Клан наш не сказать, что сильный, но вполне достойный, к тому же, имеют в своём арсенале три 'кукурузника'... точнее, имели их в своём арсенале, сейчас осталось только два. С таким трудом добытый, отбитый, два раза угнанный, дважды возвращённый назад 'кукурузник' был одним из кормильцев клана, который занимался авиаперевозками на дальние расстояния. А иногда 'Месть антилопам' использовали эти 'кукрузники' для десантирования группы хорошо подготовленных игроков для скоротечных миссий. Короче, очень востребованный клан в этом мире. Правда, как сейчас быть, когда они потеряли целый самолёт с 200 литрами топлива?.. И тут уж не знаешь, что дороже — бензин или сам самолёт. Если готовые агрегаты можно получить по квесту или угнать у неписи, то топливо добывает и перерабатывает очень ограниченное количество кланов во всём мире. И цены держат несгибаемо огромными.

Но лирику в сторону, иномирцы! Дикари, по сути: магия здесь не работает, всякие приколы волшебные тоже. Конечно, если такая толпа коротышек набросится на него, Куртана, то тому не поздоровится, но в целом, даже аркебузы или штуцеры уделают их луки-арбалеты, как уделывают и местных 'селян', то есть кланы, отставшие в техническом развитии, вооружённые преимущественно луками. И, исходя из этого, можно этим мартышкам мелкорослым за полновесное золото 'бусы' продавать, а те только счастливы будут. Вообще, после печально известного полёта бойцов их клана на 'кукурузнике' в новый мир (они ещё удивлялись, а чего это в небе не толпятся летательные аппараты в локацию) и Куртан, и все остальные более или менее, всё же, почитали побольше о мире 'Трёх Путей' и выяснили, что рулят там светлые маги, хотя для тёмных магов там больше всего плюшек за денежку есть. А гномы у них там за дешёвую рабочую силу используются. Правда, есть некоторая несостыковочка — уж больно охренетительно они влетели в этот мир — сам этот факт слишком много говорил, да и слишком боевой вид остальных гномов тоже тонко намекал, что не совсем объективна официальная история мира 'Трёх Путей'. Сам себе Куртан признавался, что у него ум заходит за разум, при мысли о самостоятельной постройке такого агрегата, как дирижабль, да ещё и работающего. Платформы у игр одинаковые, значит, в чистой теории, и сами 'Месть антилопам' могут такое сделать... Но как?! И ведь видно по каждой вещи: от шнурков на сапогах до самого дирижабля, что всё это хенд-мэйд, а не у неписи по квесту получено. Уму непостижимо!

Сама процедура представления происходила внутри их крейсера. Нет — небесного линкора! Конечно, дико видеть паровые пулемёты (причём, интересной конструкции, не какая-нибудь пневматика — всё и сложнее и много проще), да и паровые ружья, но ничего необычного. Просто, сам факт наличия такого вооружения и калибр вводили в священный экстаз любого, кто играл в 'Солдаты удачи'. Нет — не огневая мощь поражала, а хитровывернутость и изворотливость гномского ума, который это всё создал. Явно не человеческая логика и необъяснимая любовь к стим-панку у этих гномов.

А какие товары-то они нам предлагали! Двигатели внешнего сгорания! Паровые горнопроходческие комбайны! Паровые боевые машины! Ёлки-палки! Да я лично на коленях буду уговаривать купить гильд-мастера эти машины, чтоб моя аватарка сфоткалась на фоне этой АДской машинерии!

А после был банкет. Правда, не по поводу заключения каких-либо контрактов, а просто так — за встречу. Пили наши персонажи спирт этиловый. У них-то в магическом мире чистого спирта нет, а у нас есть. Правда, моему персонажу хватило до антибафов на восприятие и точность четыреста грамм выпить, а эти гномы выжрали по два литра на лицо и ни в одном глазу! Только удивляются в эфире, мол, какие классные эффекты вешаются на персонажа, когда выпьешь. Потом Борго и Трорм попросили организовать для них экскурсию по местным достопримечательностям: по лесу там побродить, в З.О.Н.А. зайти. Попросили — сделали. Четыре наших бойца, я и два гнома с арбалетами. Ну, зачем они со своими игрушками-то попёрлись! В такие места надо минимум с восьмизарядным штуцером идти, да и трёхлинеечку с собой прихватить, хоть патроны к ней и дорогие, но они того стоят.

Что из себя представляет З.О.Н.А.? Да всё тоже самое — ПвП зона, лут, из оставленных неписью вещами (НПС персонажи имеют самые лучшие вещи, вполне современные). Ну и, конечно, монстры. Нет, не изменённые радиацией, но и не нормальные земные. Большей частью, плотоядные монстры, как будь-то пришельцы из других миров. Естественно, там опасно. С одного арбалетного болта, в принципе, волка какого-нибудь или койота можно завалить, но вот на медведя или варана, или вообще на крокодила сухопутного одного болта мало будет. А второй раз выстрелить не успеешь. Лук вообще рассматривать, как оружие никто не будет — вообще ни какой урон от него.

Вот и всё, если вкратце. Понятно, думаю, моё недоумение, когда я увидел этих двух гавриков с арбалетами, щитами, молотами, в говно пьяными, собирающимися в 'зону'. Ну и пусть их.

Но каково же было моё изумление, когда эти два хоббита бородтых накинулись на местную достопримечательность — хозяина 'зоны' — Древнего Медведя. Обрадовались ему, как старому знакомому. А ведь эта животина у нас по классификации проходит как босс. Не высокого ранга, но зато очень коварный босс. Этот медведь имеет привычку разбегаться... вот — разбегается. И таранит свою жертву, чтоб та упала, потеряла ружьё и остатки самообладания. Вот — тарани... чё?!

В этот момент Куртан понял, что в мире Трёх путей всё намного сложнее, чем явствует из официальной летописи и форума. Гномы просто уцепились один за шею Медведя, а второй на загривок засел. Первый душил бедного Мишку, а второй долбил мишу по голове.

'И ведь забили его...' — с грустью подумал про себя Куртан — такой переоценки ценностей его мировоззрение ещё не переживало.

20 Октябрь

Всё ещё Куртан

Пока мы там бродили по "зоне" практически полным составом, МУА-1 отдал концы и поплыл по воздушному океану куда-то в сторону малоразвитых локаций. Со всеми своими паровыми монстрами. Блин, а я рассчитывал на долговременное сотрудничество с ними. С другой стороны — они мимо нас ни как не пройдут, да и ничего сверх страшного не везут.

От лица Гарги Отноровича:

Как и сказал отец колена Ои Глоевич, паровых машин ни у кого нет, а бензиновые аналоги, хоть и экономичнее по топливу, всё же по КПД ниже наших лучших моделей и топливо к ним страшно дорогое. А наши работают на каменном угле! Надо топливо — бери кирку в зубы и копай! Воду залил и работай! ВСЁ! Думаю, на местном рынке мы произведём фурор.

Так, где там моя честно позаимствованная карта? Да-да! Самая настоящая лётная карта — пришлось тихонько стырить из кукурузника, чтоб у местных не возникало вопросов, например, для чего вам такая-то и такая-то локация? А не твоё дело!

Пока Борго с Трормом отвлекают Куртана, остальные, как и уговорились сначала, отдали швартовые и рванули в синее небо с крейсерской скоростью в шесть километров в час — быстрее нельзя, так как радиатор нашего двигателя просто не успевает остывать и поршень всё медленнее и медленнее крутит передаточный вал. Вообще, радиатор в двигателе внешнего сгорания нужен не для того же, что в двигателе внутреннего сгорания. В нашем движке всё очень эргономично: печь нагревает воздух в поршне и идёт расширение воздуха. А радиатор охлаждает воздух в поршне — идёт сжатие воздуха и получается в итоге движущая сила и крутящий момент. И здесь — чем лучше охлаждение — тем больше оборотов делает движок.

Вообще, такие двигатели у нас используются в шахтах и штольнях, где сброс тепла происходит прямо в холодные подземные реки, которые не замерзают там, под землёй из-за слишком бурного течения. Ну, или на поверхности гор, на большой высоте, где есть ветер и вечный снег.

В самом же дирижабле нам нужно забираться ещё выше, чтоб двигатель работал эффективно, а на малых высотах приходится по очереди крутить маховик вентилятора, который потихоньку испаряет хладагент с поверхности радиатора. Зато, мы универсальны — летаем в обоих мирах, а в нашем мире есть магические холодильники, кстати.

Вот уже и наша первая остановка: Перевал товарища Мерзлякова. Когда-то, в эру развития игры, летать было не на чем и люди всегда ходили пешком. А через горы ходили по перевалам. Вот на одном из таких перевалов расположился в своё время товарищ Мерзляков — хитрый, опытный и умный игрок. И всё было бы зашибись, если б нетехнический прогресс, а именно отсутствие такового в глубинке — цивилизация сюда так и не добралась, а что добралось (вооружённые берданками банды pk) то того и не надо вовсе. Но не из-за самого товарища Мерзлякова мы сюда прилетели — здесь самый ближний к порталу — всего-то полтора часа лёту — шахтёрский городок. Единственной особенностью которого является полное отсутствие шахтёров — не рентабельно, не интересно, продавать, по сути, некому, так как все ресурсы с поверхности уже добыты, а вглубь лезть нужно топливо.

Торжественный комитет по встрече дорогих гостей состоял из одного человека в невероятно застиранной "флоре" и в кедах вместо форменной обуви.

21 Октябрь

Пришвартовались мы примерно в сотне метров от виднеющейся под склоном горы халупы, или сколоченного из потемневших досок сарая — как хотите, так и называйте эту цитадель клана 'Партизанский отряд им. тов. Мерзлякова'. По крайней мере, именно так и была помечена на карте эта точка.

Сейчас главным в нашем отряде был Алги, как второй по силе и заслугам перед кланами после Борго, но переговоры, всё-таки, вёл я. Ну, больше опыта у меня, да и официальное одобрение самого Ои Глоевича моих дипломатических способностей о многом говорит.

Честно говоря, когда описывают какое-либо событие, то надо сказать пару слов и об окружающей обстановке. Ну, там, про леса, речку, птичек, удивительную прорисовку текстур.... Короче, можете считать, что я об этом рассказал, правда, без речки, лесов и птичек: всё серо, пустынно и тихо, то есть — это горы, причём скалистые и лишённые каких-либо достопримечательностей, кроме одной. Именно эта самая достопримечательность весьма и весьма колоритной наружности, сейчас нас и поджидала, положив на плечё двустволку потёртой наружности и далеко не средней степени зашарканности: кое-где и ржавчина проглядывала. В зубах у этого реликта была зажата 'вечная папироса', что-то вроде предмета роскоши, ибо выдавалась за какие-либо заслуги и не могла быть потеряна, или закончиться, так сказать, 'антуражная' вещица. Едва мы подошли ближе (я, Алги и Нои, остальные остались держать под парами наш агрегат, если придётся в спешном порядке отчаливать), как высветилось имя сего персонажа — 'товарищ Мерзляков'. Обна! Собственной персоной.

123 ... 1718192021 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх