805
Шестерёнки Нового Мира (Шестерёнки Апокалипсиса-2)74 945 +20
35
892
5
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Обратное литРПГ
Размер:
638 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2016 - 05.07.2018
Окончено Вторая книга.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Это тот, который меня отпустил тогда... За занозу...
После этого заявления Валера всмотрелся к спасителя своей возлюбленной ещё внимательнее. Могучие мускулы, высокий рост, агрессивная морда — назвать такую харю лицом можно было только с натяжкой... Боец-рукопашник, заточенный на атаку, с руками, от локтя превращёнными кем-то в хищно поблескивающие металлом клешни. Глядя на них, становилось понятно, почему вытащить занозу для этого существа составляет проблему.
Несмотря на телосложение, выглядел демон неважно, был изранен и истощён. Но скалился и злобно сверкал глазами, а заметив внимание к себе, высунул изо рта мерзкий раздвоенный язык и провёл им по своим губам. Выглядело это настолько отвратительно, что Вера вздрогнула.
— И правда, мерзость какая... Но ты не бойся, он тебе ничего не сделает.
— Да... — Девушка неопределённо пожала плечами и позволила увлечь себя прочь, за угол, откуда не было видно страшного пленника. Валера взял её за плечи, повернул к себе и пристально всмотрелся в жёлтые глаза.
— Всё хорошо, говорю тебе. Я рядом, твой плен и все прочие напасти остались в прошлом. Бояться нечего.
— Он меня отпустил... Надо бы... Отблагодарить... Нехорошо...
— Ну ты же вынула занозу. За это он тебя отпустил. Все довольны... Или нет?
Ты хочешь, чтобы это чудище оказалось на воле?
— Не чудище... Хороший...
— Хороший? Да ты видела, как он скалится-то? Я бы не стал к такому спиной поворачиваться. И уж, тем более, давать свободу.
— Сам-то... Девку свою отпустил...
— Ну, там другое. Я ж не знал тогда, что они опасны и наших в плен берут!
— Будто, если бы знал, по другому сделал...
— Нет... Хотя вру. Да, тут ты права, наверное, так и было бы. Но всё равно. Там — женщины, какие-никакие. А это — чудище и людоед.
— Подкроватник твой любимый, не чудище?..
— Разные они, совсем. Тот человечиной не питается.
— То есть, ты против того, чтобы отплатить добром за добро?.. Да?..
— Ну, мы же не одни. Даже если сам решу, что его надо отпустить, остальные-то не поддержат.
— Обычно, тебя как-то мнение остальных не волновало! А сейчас просто не хочешь меня поддержать, да?
— В данном конкретном случае — да. Так как уверен в том, что ты сильно заблуждаешься.
— А говорил... Говорил...
— Да, говорил, что...
Валера попытался притянуть ведьмочку к себе, но та внезапно вырвалась из его рук и закричала:
— Оставь меня! Не трогай!..
— Спокойней. В чём дело? Неужели ты из-за этого чудища готова со мной ругаться?
— Этот демон — не чудище!.. Он меня отпустил!.. А иначе, дорогой мой, я бы провела несколько незабываемых дней на курорте под названием "плен у демонов"! И испытала все прелести неволи ещё и там! Тебе рассказать, что его сородичи со мной делали бы?! А?..
— Не надо. Знаю.
— Вот и молчи!.. Это мой долг, моя ответственность, моя ноша! Не хочешь быть вместе со мной — и не надо. Всё, видеть тебя не хочу... — Вера резко крутанулась на месте и быстрым шагом направилась прочь. Валера хотел было дёрнуться следом, но остановился. Хоть он и старался сохранять спокойствие, говорить не повышая тона, но тоже был весь на нервах и лишь с огромным трудом сдерживал раздражение. И в конце концов просто крутанулся на месте и вернулся к телегам. Ведь ему, как одному из наиболее физически развитых, было логичнее всего выступать в роли тягловой силы.
— Чего это твоя бесится? — Тимур, тоже примерявшийся, как поудобнее впрячься в архаичный транспорт, слышал как минимум последние крики.
— Да так... Видно, просто устала... — объяснять причину ссоры не хотелось.
— Ну-ну, — спортсмен покачал головой с явным сомнением, но не стал развивать тему.
Сбор трофеев завершился быстро, и уже вскоре небольшой караван выступил в сторону Базы. Под мерный скрип колёс мысли то улетали далеко, то, будто опомнившись, приземлялись вниз, утянутые к бренной земле гнётом нерешённых проблем. Судя по всему, процесс примирения обещал быть не самым лёгким. Ведьмочка с подчёркнуто независимым видом пристроилась в хвосте колонны и игнорировала все бросаемые в свою сторону взгляды.
Валера на пару с Денисом тащил первую телегу, их пустили вперёд сразу из-за Тени и зрения инженера. Пёс очень не любил, когда хозяин находился далеко, и, когда такое случалось, постоянно норовил улизнуть или по крайней мере смотрел в одну определённую сторону, вместо того, чтобы мониторить окрестности. Поэтому, самым логичным и удовлетворяющим всех решением было поставить этих двоих в голову колонны, для слежения за дорогой. Ведь из-за нехватки людей пришлось отказаться от мысли высылать дозоры вперёд.
Обратно шли не буквой "Г", к бронепоезду и потом вбок, к базе, а сразу в сторону дома. Маршрут был новый, и на пути могло попасться что угодно. Те двое счастливчиков, у кого руки остались свободными — пулемётчик Тимофей и Кристина — шли с оружием наизготовку. Валера и сам, несмотря на тяжесть вдавливающейся в плечо деревянной оглобли, старался максимально внимательно глядеть по сторонам, опасаясь пропустить какую-нибудь засаду. Наверное, только благодаря этому режиму усиленной паранойи он и заметил нечто странное чуть в стороне от их основного маршрута.
Это был невысокий, вроде бы ничем не примечательный холмик, похожий не то на погреб, не то на вентиляцию какого-то подвала. Но в его внешнем виде присутствовала одна очень важная деталь.
— Народ, постойте.
— В чём дело? Что там? — тут же раздался обеспокоенный окрик Гвоздя, который тащил вторую телегу, наравне со всеми. Какая-то секунда, и как он, так и все остальные уже были с оружием и в доспехах, готовые к любым неожиданностям.
— Опасности нет... Наверное. Но есть кое-что интересное. Слева, вон там.
— И что там? Где конкретно?
— Холмик.
— Что с ним не так? Холм и холм...
— Знак. Не видите? — на металлической двери входа в погреб виднелась знакомая эмблема из перевитых между собой разноцветных спиралей, сильно напоминающая клубок ниток. Валера поднял руки и потряс запястьями. — Именно такой был на ящиках с браслетами, которые мы нашли.
— Действительно, интересно, — предводитель отряда колебался недолго, если колебался, и тут же разразился серией распоряжений. — Народ, подгоняем телеги туда, поближе. Ставим перед входом. Белый, Кристина! Позиции вон там и там. Штурмовики, танки, Рома — наготове. Мы с технарями и Тимур со своим новым чудо-молотом — внутрь, быстро смотрим, что да как. Помните, за нами по пятам могут идти эти твари, всем быть настороже. Чуть что, зовите.
— Может, я тоже с вами? Вдруг, взрывать что потребуется, — Рома поднял руку, будто примерный школьник, и сделал жалобные глаза, как у кота из известного мультика. — Я ж ещё и ножевой бой, и рукопашку изучал. То, что надо под землёй!
— Ладно, принимается. Идёшь тоже.
Вскоре они впятером уже стояли перед странной металлической дверью, без ручек и замочных скважин.
— Интересно, и как её открывать?.. Мне, конечно, предлагалось знание замков, оно наверняка помогло бы их ещё и взламывать. Но не брал за ненадобностью... — пока Валера размышлял вслух, Тимур просто сделал шаг вперёд и лёгким толчком распахнул предмет раздумий инженера настежь.
— Будь проще, друг мой, будь проще...
Спортсмен, не откладывая, зашёл внутрь, на всякий случай держа молот в атакующей позиции, слегка приподняв над головой и отведя в сторону и назад. Следом скользнул Гвоздь, с пистолетом наизготовку, потом Рома, и уже за ними Валера и Денис.
Внутри оказалось ожидаемо темно. Щёлкнули фонарики — самые обычные, собранные по магазинам и квартирам, с аккумуляторами, специально заряженными при помощи вырабатываемой электростанцией энергии. Бегающие кружочки света выхватили из мрака пыльные стены, пол и потолок тесного коридора, который через несколько метров превращался в ведущую куда-то вниз лестницу.
— Спускаемся, осторожно. Первый Тимур, я прикрываю, — Гвоздь устроился сверху, у лестницы, направив дуло пистолета вниз, а спортсмен начал осторожно, буквально ступенька за ступенькой, красться в темноту.
— Ух, и стрёмное же место... — Валера услышал лёгкое бурчание здоровяка и решил, что полностью разделяет его мнение.
Тем не менее, "путешествие к центру земли" произошло без каких бы то ни было накладок — сначала Тимур, потом Рома, потом Гвоздь, а потом и сами Валера с Денисом оказались где-то на весьма порядочной глубине, в круглой зале с единственной дверью.
— Ну что, владелец громового молота. Ты у нас специалист по делам взлома... Давай, демонстрируй.
— Может ещё чего продемонстрировать?
— Разговорчики!
Спортсмен отвернулся, явно скрывая на лице не очень радостное выражение, может даже пробормотал что-то про себя, и повторил свой коронный трюк: легонько толкнул незапертую дверь, которая тут же распахнулась настежь. На самом деле, сделать это, конечно, мог любой. Весь фокус заключался лишь в том, что окажись с другой стороны нечто агрессивное, лучше всего его встретил бы именно танк, в броне и с особенно убойным оружием ближнего боя.
Но в странном подземном сооружении, судя по всему, уже очень давно никого не бывало. Толстый слой пыли повсюду свидетельствовал об отсутствии посетителей в течении десятков лет, если не веков. Конечно при условии что это место не было создано изначально таким. Никакого трепета и пиетета оказавшиеся перед лицом неизвестного люди не испытывали — уже привыкли к искусственности окружающей действительности и к тому, что всё на самом деле немного не то и не такое, каким кажется.
Несмотря на это, вид следующего помещения потряс всех, даже толстокожего Тимура.
— Ни хрена себе...
Войдя за остальными, Валера оказался на небольшой террасе над самой настоящей пропастью. Не видно было ни пола, ни потолка, ни дальних стен. Создавалось ощущение, что они оказались посреди пустоты. Лишь исчезала где-то вдалеке тоненькая и хлипкая с виду полоска некоего подобия моста, продолжающего террасу. Причём, даже без намёка на перила, и очень узкого.
— И что, нам по этому идти? Да ну его... Пошли нафиг отсюда!
Тимур опять озвучил свои мысли вслух, и Валера вновь поймал себя на том, что полностью разделяет мнение спортсмена. От одного взгляда вниз начинало сосать под ложечкой.
Однако, как выяснилось, от их мнения и желаний ничего не зависело. С лёгким стуком дверь позади захлопнулась, отрезая обратный путь. Нехорошее предчувствие, которое тревожило инженера всё это время, наконец, превратилось в полную уверенность: просто так отсюда они выйти не смогут.
Ожидаемо ни открыть дверь, ни выбить её, ни даже взорвать не получилось, лишь впустую потратили силы и Ромины гранаты. К слову, они не взрывались в привычном смысле, а создавали нечто похожее на энергетические сгустки выдаваемых Оружейной винтовок и пистолетов. Несмотря на яркие вспышки и большой радиус поражения, они были, видимо, предназначены именно для поражения живой силы и не наносили серьёзных повреждений материальным преградам.
Помимо этого, ещё выяснилось, что молот Тимура не так прост — на каждый свой "громовой" удар он расходовал сколько-то собственной энергии спортсмена, что повергло последнего просто в бешенство. Он-то копил на очередное улучшение... А вернуть старое, проверенное и простое оружие, теперь не получалось, и приходилось работать с тем, что есть.
И это было ещё не всё. Вишенкой на торте стала новость, что связь с внешним миром отрубилась. Не получалось ни написать, ни "позвонить" никому, не только из тех, кто находился снаружи, но и из тех, кто остался на Базе.
— Похоже, у нас не остаётся выбора. Придётся лезть по этой штуке.
— Да ну нафиг... Мне смотреть на неё уже тошно...
— Есть такое. А куда деваться? Ну что, кто первый?
— Я бы хотел. А то, чем дольше стою тут, тем страшнее становится.
— Нет, тебя точно вперёд пускать не будем. Рома, Тимур? — мастерам ближнего боя опять предстояло лезть первыми.
— Пустите меня. Хоть тут, скорее всего, никого и нет, но если вдруг полезут — взорву всех нафиг!
— Хорошо. Давай, я пока прикрываю. Потом Тимур пойдёт.
— У меня верёвка есть. Не так, чтобы очень длинная, но давайте обвяжемся, что ли, — Денис очень порадовал всех своей запасливостью. Правда, длины хватило только на троих — Рому, Тимура и, собственно, самого техника.
Рома молча встал на четвереньки, рядом с началом моста. Никто не стал смеяться. Идти во весь рост по тонкой полоске, протянувшейся над бездонной пропастью, и правда было страшно. Рисковать никто не собирался.
Аккуратно и осторожно, готовясь к тому, что в любой момент под ним всё может обрушиться, панк перенёс свой вес с надёжной и проверенной террасы на поверхность "моста", кажущуюся слишком хлипкой и ненадёжной.
— Вроде, выглядит основательно. Не шатается, не прогибается. Можно двигаться дальше.
— Вот здорово будет, если на середине эта штука обрывается...
— Не каркай.
— Да я так... — Валера не стал больше нервировать товарищей, хотя у него и было стойкое ощущение — сюрпризы ещё только начинаются.
И опять он как в воду глядел! Хотя осознание собственной прозорливости не доставило никакой радости.
Вскоре они достигли небольшой полукруглой террасы, близняшки той, из которой "мост" начинался. Только двери здесь не было. Когда Валера последним перебрался на вырубленный в скале выступ, позади раздался мерзкий треск и грохот.
— Дьявол! Как мы могли так лохануться, ребята... Надо было оставить кого на мосту, чтобы не исчез! — Тимур сокрушённо покачал головой.
— А с чего ты взял, что тогда не рухнул бы?
— Так, типа, пока не все в новую локацию перешли, старая не закрывается...
— Ну-ну. Это только одна вероятность. А другая — что всё это ухнуло бы вниз всё равно. С кем-нибудь из нас, — Гвоздь выглядел мрачным. Идея забраться под землю и исследовать там всё явно казалась ему уже не самой лучшей. — Пора привыкнуть уже. Тут не игра, во всяком случае, не совсем обычная игра. Давайте лучше думать, как выбираться...
Вариантов особо не было. Все стены простучали, гладкую, едва ли не полированную поверхность горной породы, уходящей куда-то в не видимые глазом дали что вверх, что вниз, исследовали на предмет возможности подняться или спуститься. И со всеми возможными и невозможными вариантами было глухо. Оставался только один-единственный способ, то, к чему оказавшихся на террасе явно подталкивали.
На высоте где-то метров полутора над поверхностью виднелись два отверстия, размером и расположением явно приспособленные для того, чтобы в них легко можно было просунуть руки.
— Ну что, лётчик-испытатель? Готов? — Гвоздь кивнул на Тимура.
— Да я бы уступил честь первооткрывателя... Сейчас-то, каждый может.
— У тебя лучше всех получается. Давай.
Спортсмен смерил командира отряда уничтожающим взглядом, но всё же шагнул вперёд, всем своим видом показывая, что это ему ничего не стоит, и буквально источая презрение. Замерев у стены, Тимур просунул обе руки внутрь. Они ушли где-то по локоть, потом глубже. Здоровяк застыл... И вдруг заорал дурным голосом:
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |