971
Рокада (общий файл) Литрпг49 946 +22
13
404
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
854 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.11.2015 - 12.01.2019
"Рокада" - смертельно-опасная онлайн-игра. Возникшая из виртуального небытия, она сама выбирает тех кто останется в игровом процессе, а те что искусственному разуму не интересны вылетают без объяснения причин. Коварство игры в её непредсказуемости и чрезмерной реалистичности. А также в зловещем предназначении. "Рокада" быстро становится порталом между двумя мирами, она выпускает в реал чудовищных созданий и уничтожает всех, кто пытается докопаться до истины. Главный герой, офицер спецназа, по заданию службы киберконтроля включается в игру и сразу понимает, что виртуальная война абсолютно не похожа на войну реальную, всё по-другому, кроме возможности по настоящему сдохнуть.
|
Сержант забрал свёрток, швырнул его Скорпиону и кивком указал Витьке Глоту направление.
— Теперь вали отсюда, — зарычал он. — И чтоб я тебя здесь больше не видел. В ближайшие десять дней.
— Круто ты с ним! — бросил Алекс. — Не боишься, что обмылок наберётся опыта и где-нибудь тебя подкараулит?
— Не боюсь, — бросил Паха. — Придурков надо учить. А такие как он выше "Искателя" никогда не поднимутся.
Громов выдавил улыбку и пожал плечами. Ему вдруг стало неуютно, ведь он и сам только недавно получил статус "Искателя", а по меркам Пахи этот уровень был ничтожно мал. Конечно, Сержант мог только догадываться о талантах Алекса, но кто знал, какими ещё возможностями обладают в "Рокаде" игроки с большим стажем.
— "Даже если этот тип просёк про мой статус , что это меняет? — подумал Громов. — В данную минуту мы на одной стороне и нет никаких причин подозревать его во враждебности. Ну, поучил он какого-то недомерка. Ведь и этому может быть объяснение...".
— Я заметил, ты уже прибарахлился? — поинтересовался Паха. — И, наверное, до того как началась "большая распродажа".
— Так вышло! — кивнул Алекс.
— Не щёлкай клювом и следи за народом, опытные игроки поведением покажут, куда дует ветер.
Отряд неторопливо двинулся к выходу.
— Здесь всё как в реальной жизни, только нельзя умереть, — паха с интересом посмотрел на Алекса. — Хотя как сказать! Что-нибудь о "потерянных душах" слышал?
— Нет! — соврал Громов. — А если и слышал, то, наверное, просто не придал особого значения.
— Это, брат, ты зря! — Сержант задумчиво уставился на арахнобот, который в эту минуту менял позицию. — есть мнение, что некоторых игроков "Рокада" сводит с ума. У них в башке что-то переклинивает, и здоровые в реальности люди теряют рассудок. Я знаю, о чём говорю. Человек может стать овощем и навсегда застрять в сумеречном состоянии. Но кое-кто считает, что в зомби люди превращаются там, за пределами игры , а их душа остаётся в "Рокаде", как матрица или оттиск с личности.
— Верится с трудом, — рассмеялся Алекс. Если бы всё было так серьёзно, проект давно бы прикрыли.
— Я тоже так думаю, — улыбнулся Паха. — Просто захотелось потрепаться на интересную тему. Но ты , похоже в этом не рубишь.
Они прошли мимо точки с ДШК, но вместо Гвоздя теперь дежурил какой-то верзила. Как и его предшественник, парень явно не знал чем себя занять.
Ребятки получают за это деньги, — перехватив взгляд Алекса, сказал Паха. — В "Рокаде" можно неплохо заработать. Правда, о развлечениях, на время, придётся забыть, но денежки-то настоящие постом обналичиваются.
— Мне это не нужно, — пробурчал Громов.
— Да и мне тоже! — Сержант снял автомат с плеча и передёрнул затвор. — Знаешь, сколько зарабатывает профессиональный психиатр?..
Громов неопределённо пожал плечами и посмотрел на "Барахольщика".
— Ну, так что? Берёте в команду? — меняя тему разговора, спросил он. — Или расходимся?
— Лишняя пушка нам не помешает, — откликнулся Скорпион. — Да и в деле ты показал себя неплохо, но...
— Давай сходим в одно место, — перебил Паха. — Решим ещё одно дельце и тогда уже посмотрим.
Алекс невозмутимо кивнул. Теперь не оставалось никаких сомнений, что его присутствие в группе нежелательно. И даже если "барахольщики" возьмут его на какое-нибудь задание в дальнейшем от него попробуют отделаться. Вероятно, в отряде Пахи решающего голоса ни у кого не было, и все вопросы решались голосованием. К тому же благожелательное отношение Сержанта могло быть результатом его поведенческой стратегии в игре.
— "Двуличный мерзавец, — подумал Алекс. — Должно быть, благодаря этому так долго в процессе и продержался".
В полном молчании они добрались до баррикады из грузовиков, перебрались на другую сторону и остановилось передохнуть.
— Есть одно место! — начал Паха. — Игроки называют его просто — "Штольня".
Сержант задумчиво почесал кончик носа и покосился на автомат Алекса.
— Под землёй до него добраться нельзя, только по поверхности. Но сложность в другом. Местечко больно приметное и потому хорошо охраняется чересчур подвижными персонажами.
— И в чём проблема? — поинтересовался Алекс. — Неужели, чтобы пробиться к точке не хватит четырёх стволов?
— Стволов-то хватит, главное чтобы в нужный момент хватило сил. У тебя!
Сержант криво улыбнулся и, переглянувшись со своими товарищами, протянул Алексу руку.
— Уговор такой! Если окажешь нам услугу и поможешь обчистить один тайник, мы возьмём тебя в команду.
— Идёт! — пожимая руку, ответил Громов. — Только и вы тогда не подведите.
Алекс надел защитные очки и пониже оттянул края вязаной шапочки. Тяжёлый шлем неприятно холодил уши, но ему было не в новинку терпеть лишения. Зимняя куртка авиаторка, утеплённые штаны, шарф, не хватало только фланелевых подштанников и ботинок на меху, впрочем, он не верил, что в "Рокаде" можно околеть от холода и потому бодрился. Конечно, люди Сержанта оказались экипированы лучше. В "распределителе" у парней повсюду были схроны, их которых, по пути на поверхность, они умудрились достать всё необходимое.
— "Удивительно, что их до сих пор не ограбили, — подумал он. — Правда, в разговоре с Витькой Глотом, Паха уже показал, что особый статус обеспечивает ему неприкосновенность в этой дыре. Но что такое статус против человеческой жадности".
Возвращаться на поверхность, минуя логово "лютиков" Сержант не собирался. По понятным ему меткам, "барахольщик" отыскал узкий лаз в вентиляционную шахту и уже по ней, где, согнувшись, а где ползком, они выбрались в другой тоннель.
Судя по запустению, пользовались им не часто.
Бетонные стены потрескались и заросли паутиной, кое-где с обвалившихся сводов стекали струйки ржавой воды.
По веренице следов, сохранившихся в толстом слое грязи, Алекс догадался, что последним кто сюда наведывался, был сам Сержант. Только его ботинки обладали своеобразным рисунком протекторов, и не обратить внимания на рядок черепов в оттиске, мог только совсем уж невнимательный человек.
— "Знатная обувка! — размышляя, улыбнулся Алекс. — Это Паха не только психиатр, но и любитель прятать в символах особый смысл".
Что означал этот символ, Громов давно понял, но за свой прогресс, в данный момент, он был абсолютно спокоен. По какой-то причине Сержант в нём нуждался и Алекс решил сыграть отведённую ему роль до конца.
Глава 17
Они двигались вдоль занесённого снегом автомобильного ряда. В этот час эта сторона улицы хорошо освещалась. Иногда сквозь снежную пелену пробивались солнечные лучи, и тогда в завихрениях ветра начинали сверкать ледяные кристаллы. Другая сторона проспекта была погружена в синий полумрак.
— "Пожалуй, я недооценил эту виртуальную зиму, — дрожа от холода, подумал Алекс. — Представляю, как надо мной потешаются в отделе кибербезопасности. Должно быть тремор заметен издалека".
Громов поправил воротник и содрогнулся от неприятных ощущений, — за шиворот посыпался снег, налипший на перчатку.
Как и подобало претенденту на место в группе, Алекс шёл последним. За шумом ветра трудно было различить посторонние звуки, и он небезосновательно опасался, что какой-нибудь неведомый враг может атаковать со спины, застав его врасплох.
Он в очередной раз оглянулся и поёжился. Снежные вихри, обрывки какой-то рванины на деревьях, вдоль домов строительный мусор — и больше ничего.
— "Наверное, воображение шалит, — предположил Алекс. — Или переохлаждение на нервы так действует".
Рутинный переход от одной точки к другой, давал неплохую возможность переварить полученную за прошедшие часы информацию. Этому не мешало даже беспокойство по поводу гипотетического нападения недругов.
— "Надо признать, машина, исполняющая желания, даже мне не даёт покоя, — подумал Громов. — Перспектива получить преференции, не приложив к этому никаких усилий, кому угодно вскружит голову, и кто-то хорошо постарался, чтобы изучить человеческую психологию".
Алекс вдруг пришёл к выводу, что "преобразователь мозговых импульсов" не случайно излучает так много тепла, как не случайно и то, что под "распределителем" какие-то неведомые строители создали мощные воздухозаборники. Всё это было взаимосвязано и предназначалось для конкретных целей. Прибор способный материализовать человеческие желания, выделял огромное количество энергии, и чтобы её обуздать, под землёй работали морозильные установки. Но какая-то техногенная катастрофа вывела их из строя, и теперь холодно было повсюду.
— "Вполне логичное объяснение, — подумал Громов. — Интересно, я один такой умный или подобные идеи ещё у кого-нибудь возникали?".
Мысль развеселила, и Громов рассмеялся. Потому-то он и не заметил предупреждающий жест Пахи. А когда заметил, уже было поздно. Сержант и двое его товарищей мгновенно бросились на землю, тогда как Алекс, словно фонарный столб остался стоять на месте.
— Грабли подними! Живо! — рыкнул кто-то из-за угла дома. — Попробуешь геройствовать. Прикончу!
Алекс понял, что ситуация для него крайне невыгодна, и любая попытка исправить положение приведёт к немедленному прекращению прогресса. Его просто застрелят.
— Пр-р-ридурок! — бросил из-за сугроба Скорпион. — Ты что сучёнышь, не видел поднятую клешню?
Стараясь сохранить хладнокровие, Громов поднял руки вверх и покосился на Сержанта. Тот сидел у занесённого снегом автомобиля и напряжённо вглядывался в снежную пелену.
— Выползайте все! — снова закричал незнакомец. — Мы знаем, что вас было четверо.
— А если не подчинитесь, — выкрикнул другой. — Забросаем вашу банду гранатами.
Паха явно не ожидал такого развития событий и, ругаясь, на чём свет стоит, злобно саданул по оледеневшему кузову легковушки. Положение осложнялось ещё и тем, что о количестве вражеских бойцов можно было только догадываться.
— Ладно! Не надо гранат! — выбираясь из укрытия, крикнул он. — Давайте поговорим, может нам и делить-то нечего...
Сержант отбросил автомат за спину и расставил руки, так чтобы у противника не возникло никаких сомнений. Он посмотрел на Алекса и мрачно улыбнулся.
— Вот не хотел тебя брать с собой, — прошептал он. — Верно, говорят, новичок в группе — готовься к проблемам.
— Теперь двигайте к нам. Может и в самом деле нечего делить, — из-за угла дома высунулся долговязый парень с ручным пулемётом. — А если по-другому, положим вас рядком, прямо в снежок. Здесь вашего брата по два в каждом сугробе.
продолжение от 28.06.16
Алекс шагнул в сторону говорившего, но Паха опередил его и, отодвинув в сторону, пошёл первым.
— Ладно, особо не сокрушайся. Иногда и такое бывает, — пробурчал он. — Разве можно в этой чёртовой игре всё предвидеть.
Громову ответить было нечего. Впрочем, своей вины он не чувствовал, да и какой от переживаний толк, если "Рокада" постоянно меняла правила игры и даже опытный геймер мог оказаться в безвыходной ситуации.
Один за другим, им навстречу, вышли шестеро. Здоровяки как на подбор. Хорошо вооружённые, экипированные и, без сомнения, отлично подготовленные.
Но отряд возглавлял не крутой и брутальный тип, а хрупкая женщина. Она появилась последней, и Алекс сразу же узнал её по походке.
Узнал её и Паха.
— Панда! — вытаращив глаза, проговорил он. — Эта дамочка помощница "Говорящей головы", если слышал о таком.
— "Не только слышал, но ещё удостоился аудиенции у мерзкого слизняка, — улыбаясь, подумал Алекс. — Думаю, не каждому нубу даётся такой шанс, а мне вот перепал".
— "Морозилка" поделена между вооружёнными группировками, — сообщил искусственный разум. — Каждая контролирует определённую территорию, за исключением центральных районов и псевдолокаций с особым статусом. Самая многочисленная и опасная — группировка "Спрута".
— "Ещё одно знакомое прозвище, — вспомнил Алекс. — Значит, этот тип обретается в "Морозилке", а Слим шустрил у него под носом, но по какой-то причине взаимодействовал с Бироном. С этими хитросплетениями сам чёрт ногу сломит. Логичнее было бы парню работать со Спрутом напрямую, если только толстяк не запретил ему это делать".
Панда, одетая в белоснежный комбинезон и ушанку, даже в такой непритязательной одежде выглядела весьма привлекательно. Она подняла очки на лоб и, моргая с интересом, уставилась на Алекса. Конечно же, она его вспомнила. На губах заиграла ироничная улыбка, а в глазах сверкнул недобрый огонёк.
— Оказывается, мародёры тоже по этой тропе бродят! — выкрикнула Панда. — Сам Сержант на пути повстречался. К чему бы это?
— Не будем ссориться! — дружелюбно ответил Паха. — Пересеклись-то мы случайно. Я вот веду своих людей к "Штольне", говорят, там кое-что осталось.
Панда посмотрела на парня с пулемётом и качнула головой. Тот вышел вперёд, отдал оружие помощнику и подошёл к Пахе вплотную. Алекс сразу же его узнал. Именно этого верзилу он видел в одном из баров "распределителя", а его белесая отметина теперь от мороза стала серо-зелёной.
— "Значит, в забегаловку они забрели не просто так, — подумал он. — С другой стороны какие у меня основания беспокоиться? Это люди Панды, а связь между дамочкой и Бироном маловероятна".
— Какого чёрта тебе потребовалось в "Штольне"? — зарычал здоровяк. — Там толпы синерожих и только кретину придёт в башку соваться в самое пекло.
— Арни не кипятись, — примирительно заговорил Сержант. — А то мне уже страшно. Ты так выразительно рассказываешь об опасностях, что у меня начинается мандраж.
Арни и Паха были одного роста, да и физически один под стать другому, но по интонациям голоса и рассеянному взгляду Сержанта не трудно было догадаться, что он до смерти боится меченого.
— Смотри не открывай дверь, сказал помощник Панды. — А то нехорошие слухи ползут, будто бы ты задумал пошерстить за периметром. Мы то, конечно, не верим, но кто знает, какие тараканы завелись в твоей голове.
— Это только слухи, — отмахнулся Паха. — Ты же знаешь, я не такой дурак, чтобы рисковать шкурой ради барахла.
— Туда многие ходили, и выгребли всё подчистую, — здоровяк смахнул с рукава налипший снег и, выдержав паузу, добавил. — Осталась заброшенная база "Чистильщиков". В своё время они крепко стали на ноги благодаря тайникам "Штольни", но из этой группировки в процессе никого не осталось.
— Да, да! Только они знали секрет двери, — перебил Паха. — Бродить по "Рокаде" мне ещё не надоело. И какими бы богатыми не были схроны "Чистильщиков" я туда не полезу.
— А я бы полез, — усмехнулся здоровяк. Но, похоже, этот орешек не для нас с тобой. У меня куча дел, а у тебя кишка тонка.
— Арни, заканчивай трепаться! — выкрикнула Панда. — С этими отщепенцами и так всё понятно.
Арни мрачно посмотрел на Сержанта, затем покосился на Алекса и многозначительно покачал головой.
— Советую не рисковать, — сказал он. — За последние дни туда ушли и не вернулись семеро. Не хорошая, скажу я тебе, тенденция.
Они молча разошлись в разные стороны, но Алекс почувствовал , что Сержанту эта встреча крайне не понравилась. То ли Арни зацепил за живое, то ли подозрения здоровяка ударили прямиком в точку, но теперь Паха лихорадочно размышлял о том, как поступить дальше.