1275
Зов Хайгарда: акт 1 - Начало21 753 +9
1
117
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018
1-я книга цикла "Зов Хайгарда" Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире. Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей... |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Молодой парень, лет 24-х, лидер всей группы, в которой состояла юная дева и её подруга, постарался аргументировано объяснить разбойникам о невозможности выполнения этого действия, ведь иначе шансы добраться до города у группы стремятся к минимуму, если вовсе не к нулю. Менторский монолог был прерван чертовски быстрым и метким режущим ударом по шее. Силы атаки не хватило, что бы отсечь голову, но хватило, что бы вскрыть артерии. Парень едва успел схватиться за горло для остановки возникшего кровотечения, как в бока уже вонзились клинки прочих налётчиков. Они без тени сомнения и каких-либо видимых душевных колебаний обнулили здоровье живого человека.
Злорадно насмехаясь в духе: "Ну что, идиот, дошёл до своего сраного города?! И как, помогли ли тебе твои шмотки?! А?!", каждый из них считал своим долгом пнуть надгробье и плюнуть на выбитый на плите никнейм погибшего.
С этого момента Хайгард резко заиграл другими красками.
Внутри юной девушки, наблюдавшей всё это собственными глазами, проснулся первородный страх, который она уже успела испытать ранее, сразу после пробуждения в склепе, когда очутилась в запертом небольшом и тёмном пространстве. Та каменная пыль, каким-то образом, вновь добралась до её горла, лишая дара голоса.
Безнадёжность.
Поняв, наконец, что тут происходит — вся группа, не желая проверять на своей шкуре факт смерти, подчинилась и вывалила на землю снятое с себя снаряжение, в том числе и уникальные кольца. Однако, ни кто их не отпустил, как и ожидалось. Налётчики затребовали раздеться вообще полностью, опорожнив содержимое рюкзака окончательно. Пришлось подчиниться и этому унизительному требованию. Полностью раздетых и беззащитных жертв вооружённого разбоя одели в подобие длиннополой робы-туники, связали по рукам за спиной, завязали глаза и уволокли на базу.
Сюда.
На самый край мира.
Если захваченный пленник изъявляет желание присоединиться к клану отморозков, то ему предлагают пройти испытание и доказать свою отмороженность, однако, предлагают подобное далеко не всем. В остальном, все пленники делятся на два тривиальных лагеря: парни и девушки, где в том числе идёт деление на "малолеток", "подростков" и "взрослых". В отношении дам, ещё, часто используются такие термины, как "сочные", "спелые", "созревшие" и прочие смысловые синонимы к третьей категории.
Пленники-подростки и моложе, в основном, распределяются в рабы-ремесленники, которые обязаны трудиться на благо этих ублюдков. Наиболее удачливым достаётся задача по созданию защитного снаряжения и многого другого. Юной деве досталось кожевничество, и вот уже почти как около двух с половиной недель она день за днём занимается пошивом лёгкой брони. Менее удачливым, а также особо буйным, достаётся роль добытчика, задача которых заключается в добыче медной и оловянной руды в относительно недалеко расположенном нейтральном руднике.
Если быть до конца честным, то деве довелось побывать на том руднике... за плохое поведение, и это оказался самый настоящий ад внутри ада. Трёх дней с лихвой хватило для развития нового заболевания — пещерофобии. Отныне она старается вести себя смиренно и тихо, дабы не накликать на себя лишней беды.
Лучше мирно шить доспехи из поставляемой кожи.
Впрочем, непосредственно на рудник очень часто посылают именно парней, за исключением совсем уж откровенных малолеток, которые тем или иным образом угодили в лапы красных. В значительно меньшей степени повезло девушкам, которые уже достигли своего созревания. Без суда и следствия их назначают в так называемые "игрушки". Однако, таковыми становятся и некоторые парни, если у какой-нибудь отмороженной воздыхательницы внезапно начинает свербеть, а паренёк приглянулся. При этом, как не редко тут такое бывает, та особа вполне может обладать явными наклонностями... в общем спорная ситуация, что тут лучше для самого парня: рудник или такое чудо. Размышляя над этим задним числом, юная дева пришла к мысли, что она лучше бы на рудник напросилась, даже не смотря на все творящиеся там ужасы.
Подруга юной девы, как не трудно догадаться, угодила в стан "игрушек".
В реальном мире та была как раз в самом расцвете сил: умная и красивая, уже в этом году должна была защитить магистерскую работу и поступить в аспирантуру. От своего реального облика она решила не сильно уходить, доведя его до совершенства... что сыграло с ней злую шутку.
— ДОЛБ**БЫ!
Размышления резко оборвались.
Донёсшийся из шатра главаря клана необычайно громкий голос непосредственно главаря — заставил выйти из недр рефлексии не только юную деву, но и прочих рядом находящихся кожевников. Впрочем, децибельность зашкаливает, потому работу приостановили не только вообще все рабы-ремесленники в округе, но даже члены клана откровенно опешили и замерли на месте.
Из главного шатра пулей вылетел человек в кожаной броне, сильно походящей на варварскую. Следом, на улицу выбежало ещё восемь существ в аналогичном обмундировании. Несколько секунд спустя, тяжёлым шагом, из шатра вышел и сам главарь: благородной внешности широкоплечий высокий норд-блондин, с короткой, но вполне себе элегантной, стрижкой. Красавец мужчина с качественным и умеренным телосложением, скрываемым слоями ткани. В отличии от своих подчинённых главарь, почему-то, использует снаряжение класса "одежда", которая обладает очень скромными показателями брони (считай, что её нет). Снаряжение, откровенно говоря, выглядит как самое обычное рванное тряпьё, чем-то напоминая потрёпанный маскхалат без рукавов. На руках и вовсе создаётся впечатление, будто они обмотаны бинтами.
Второй отличительной особенностью главаря является его оружие — неизменный эсток, до безобразия простой и весьма неказистый на вид, как защитное снаряжение. Однако, глуп тот, кто не воспримет это оружие всерьёз, ведь убойности вещицы можно только завидовать. "Где?" и "как?" было раздобыто такое оружие — ни кто не знает.
На лице мужчины широченная улыбка, а голос всем своим естеством пропитан жаждой крови:
— Ангстаас, скажи, ты на полном серьёзе пытаешься втереть мне эту дичь? Говоришь, что кучка нубов, имея на руках лишь начальное снаряжение, отымела наш рейд? Знаешь, куда охотнее поверю в то, что ты просто решил закрысить добычу себе и сейчас просто пытаешься меня кинуть. Не мог бы ты врать правдоподобнее?
За всё то время, которое юная дева пробыла в плену, она впервые видит главаря клана в беснующемся состоянии. Если не считать его недавний неистовый выкрик, то сейчас, пусть тот и сдерживается внешне, главаря окружает невидимая духовная аура злобы невероятной мощи. Давление от этого внесистемного эффекта заставляет её дрожать как от пронизывающего холода. Подобное испытывает не только она, но и остальные невольные свидетели инцидента, в том числе и члены клана, особенно те, на которых обращён гнев главаря.
Человек, никнейм которого Ангстаас, тяжело сглотнул слюну и впопыхах принялся оправдываться:
— Клянусь, это действительно так! Они может и новички, но не нубы!...
— ...доставай оружие, — грозным тихим тоном приказал главарь.
Ангстаас от страха выпучил глаза, ведь это всё равно что смертный приговор. В клане отморозков всегда имеется возможность оправдаться, прибегая к так называемому "суду поединком". Но это гарантированная смерть для приговорённого, или приговорённых, если одной из стороной выступает сам главарь. Этот блондин держит власть на основе страха перед своей непомерно могучей силой, а не на основе выдающейся харизмы или что-то другого из подобного.
Один единственный нерушимый закон клана: "сильный правит слабыми".
Как-то юной деве рассказывали историю, произошедшей до её пленения, когда главарь сражался за титул клан-лидера сразу с четырьмя противниками одновременно, и вышел абсолютным победителем, полностью уничтожив оппонентов.
— Я дважды повторять не стану... — пригрозил он подчинённому.
Сейчас у Ангстааса только два варианта развития событий: либо вытащить оружие и принять бой, это обеспечит относительно быструю смерть, либо быть сброшенным с края мира, в пучину бездны, поскольку отказ от поединка тождественен чистосердечному признанию в преступлении. Оба варианта казни юная дева уже успела повидать, со стороны. Впрочем, это было даже потешно, хоть и звучит жестоко, ведь ненависть рабов к своим "хозяевам" приличная.
Приговорённый выбрал первый путь, взяв в правую руку классический одноручный меч, а в левую каплевидный щит. Всё могло закончится его собственной смертью, но в дело очень вовремя вмешалась очередная знаменитость клана.
Её мелодичный нежный голос донёсся со стороны:
— Хэллри, дорогой мой, не гневайся ты так.
Заместитель главы клана, его правая рука (поговаривают, что во всех смыслах этого слова), молодая лесная эльфийка феноменальной красоты, хотя и не сказать, что с выдающимися формами. Стройная фигура истощает женственность, грациозность и изящество во всём, что хорошо дополняется её бюстом уверенного третьего размера... ну или около того, скорее самую малость чуть больше двух с половиной... а также подтянутой упругой попкой. В том числе не меньшую лепту в образ вносят прямые, густые и насыщенного ярко-красного цвета волосы, ниспадающие до самых ягодиц. Завершался облик, и тем самым выгодно подчёркиваясь, чёрной подводкой слегка сверкающих во мраке серебряных глаз.
Косметическая тушь — уникальный рецепт, как доказательство её собственных достижений в алхимии, но делиться им не намеренна. Так, приторговывает на стороне, но главарь, вроде бы, и не против. Однако, один только факт того, что в этом клане на равных правах могут состоять вполне себе симпатичные дамы, удивляет сильнее некуда, но вот эта особа — просто немыслимо, что столь горячая эльфийка занимает вторую по значимости должность. Это частенько шокирует новоприбывших рабов.
Эфемерная кровавая аура клан-лидера слегка притупилась, и он обратился к своему заместителю:
— Антрея, ты только сама послушай пустую болтовню этого идиота.
Лесная эльфийка мягко улыбнулась ему:
— Городской говорун нашептал, что сегодня вечером объявились новички, которых временно поселили в Соборе Двенадцати. Мало того, что они ввалились в город, будучи полностью измазанными в крови и грязи с головы до пят, так ещё большинство из них было в нашем снаряжении.
— Сговорились что ли все?... — клан-лидер всё ещё недоумевал, но эсток убрал обратно в ножны.
Ангстаас, сейчас, мог бы потягаться с любой статуей на уровне профессиональной лиги, но вот его вздох облегчения заметен слишком уж явно. Антрея же продолжала, постепенно сближаясь с клан-лидером:
— Помнишь мои аналитические отчёты, когда начали возникать... м-м-м, — неопределённый жест кистью руки, — определённые трудности во время предыдущих набегов? Ангстаас действительно не врёт, тем более его версию я уже подтвердила, и солги он — сам ведь знаешь, что бы с ним сделала.
— Ладно... — пробурчал он себе под нос. — Через час жду у себя в шатре всех бригадиров, которые имеются сейчас в наличии. Надо обсудить эту проблему.
— Будет исполнено, милый мой, — отсалютовала Антрея в своей вольной интерпретации.
Когда клан-лидер вернулся обратно в свой чертог, Ангстаас наконец-то прекратил притворяться статуей и пошёл напиваться до свинячьего визга вместе с товарищами. Конкретно у него, как минимум, сразу несколько поводов на это дело.
Антрея, окинув всех рабов-ремесленников своим строгим взглядом, громко выкрикнула:
— Работать!
Убедившись в возобновлении производства, она ушла по своим делам.
По правде говоря, именно благодаря этой особе в клане имеется столь чёткое разделение на отведённые роли. Отморозок отморозком, но определённые моральные принципы в ней присутствуют, потому, по её непосредственному указу, запрещено насиловать несовершеннолетних, если те не распределены в стан "игрушек". В частности, от непотребного соития защищены многие прокаченные ремесленники, так сказать привилегия.
Однако, всё не так просто, как кажется.
Уже были прецеденты, когда именно по её велению некоторые подростки-ремесленники перешли в раздел игровой индустрии. Весьма показательное наказание для всех рабов, кто подумывает о побеге или попытке убийства... или ещё о чём-нибудь подобном. В общем, заместитель главы может быть как защитником, так и наоборот — сущим дьяволом во плоти.
Но всё же, увиденная только что сцена не давала юной деве покоя:
"— Неужели кто-то смог одолеть этих ублюдков?..." — в глубине души она радовалась.
Ночью девушка лицезрела прекрасный сон, в котором всех рабов спасли бороздящие по небесам, верхом на драконах, рыцари в сияющих доспехах. Небольшой проблеск той великолепной сказки из страны чудес, которая уже длительное время поглощена мрачным кошмаром.
Глава VII
— Нормас вздремнул, — вырвалось у меня само собой, потягиваясь под лучами утреннего света.
Не знаю сколько именно, но, если судить по положению солнца, проспал я достаточно долго. Точное время сказать затрудняюсь, но явно около десяти, не меньше. Это, само собой, если проводить аналогию с положением солнца в реальном мире для летнего сезона. К слову, вчера на небе наблюдался фиалковый цвет, с некоторыми разводами, однако сейчас небосвод окрашен в светло-зелённые тона со множеством голубых облаков.
Кстати, если так подумать, то мне впервые довелось спать внутри игры.
Обычно капсула автоматически выводит из полного погружения, если активность мозга трактуется как вхождение в фазу сна. В частности, это один из самых популярных способов разлогиниться — пришёл вечерком домой, нырнул в виртуал, поиграл и уснул в какой-нибудь таверне, а на утро просыпаешься в своём мире бодренький и довольный. Чёртов путешественник во времени.
Вот только, как и в случае с экстренным выходом из капсулы, сон не помог разлогиниться.
Оглядываясь назад приходит осознание, что на самом деле я уже минимум дважды, а то и трижды, спал в виртуальном пространстве. Та абсолютная тьма была каким-то очень уж странным местом, до сих пор что-то гложет с того момента, но это не отменяет того факта, что я там дрых. Выспаться, конечно же, мне не дали, по причине внезапно навалившихся на мою голову событий, но, к счастью, в этот раз я бодрячком и, вроде как, при памяти.
Поднявшись с кровати, я наконец-то осознал, что спал в выданной послушницами одежде... ну и ладно.
Хм...
Надо ли застилать за собой кровать?
Это нормальное явление для реального мира, но в рамках виртуальности приобретает философский окрас. Ладно, буду порядочным гостем и застелю, на всякий случай. Независимо от происхождения этого мира, оставить за собой хорошее впечатление не будет лишним.
Закончив с кроватью и приведением своего помятого внешнего вида в более презентабельный, я спустился в ванное помещение умыться.
А надо ли умываться?
Очередное нормальное явление для реального мира, если ты не ортодоксальный адепт свинарника, но в рамках виртуальности опять-таки философский вопрос. Понятно, что грязь с вещей и тела сама собой не пропадает, и ради этого стоит умываться, но сейчас я говорю о самой тривиальной гигиене, к чему нас приучают с самого детства. Впрочем, в надежде оставить всё то же хорошее впечатление, просто умыться явно не будет лишним. Стоит отдельно заметить, что справление нужды тут ни кто не отменял, но оставлю это без комментариев. Уже давно понятно, что это не среднестатистическая VRMMO, к которым мы привыкли.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |