147
Акула пера в мире Файролла218 198 +34
5
895
7
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
614 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.06.2013 - 20.03.2016
Быть журналистом – это означает то, что ты всегда готов к тому, что твоя судьба может занести тебя невесть куда. Так и вышло с репортером по имени Харитон Никифоров – его отправили в онлайн-игру под названием «Файролл», чтобы на месте посмотреть, что там к чему и написать про это цикл статей для еженедельника. Вот только игры – это такая штука… Попасть в них куда проще, чем из них после выбраться.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Да тут-то чего думать. Конечно да! А вот и кольцо — в приложении к письму —
Кольцо друга Гончих Смерти
Рукотворный предмет, созданный мастером Фладром
+ 17 к силе
+ 15 к выносливости
+5% к защите от урона любым видом оружия
+50% что 25% нанесенного врагом урона обратиться против него.
+ 25% защиты от заклинания 'Могильный холод'
Прочность 260 из 260
Минимальный уровень для использования -25.
Для использования игроком — Хейген
Украсть, потерять, передать — невозможно.
При смерти владельца не остается на месте его смерти.
'У нас неплохие ювелиры'. Да чего тут скромничать. У вас офигенные ювелиры — такое сковать. Представляю, какие там были нужны компоненты и сколько они стоили. Тут надо написать 'спасибо'. Красиво, с глубоким уважением.
Глубокоуважаемая Седая Ведьма.
Счел для себя за великую честь стать другом вашего клана — и как член клана 'Буревестники', и как просто игрок по имени Хейген. Вы можете рассчитывать на меня в любой ситуации, если она не будет вредить моему клану или моей чести.
Благодарю за кольцо — что-то более прекрасное невозможно представить. У вас великие ювелиры, низкий им поклон.
С уважением и почтением —
Хейген, родич клана 'Буревестники'.
Покончив с эпистолярной частью, я стал вспоминать все дела, которые следовало сделать сегодня в городе. Выходило, что их не так уж и много:
Посетить миссию рыцарей Плачущей Богини;
Посетить мастера-наставника и наконец-то отдать ему десять гоблинских мечей;
Начать я решил все-таки с мастера-наставника. Вспомнив, куда ткнул указующий Вахмуркин перст, я довольно быстро нашел улочку с такими же домиками, как в Эйгене. Выбрав домик с щитом и мечом на вывеске, я вошел в него.
Предыдущий дедун-наставник помнится, вырезал свистульку. Этот пошел дальше. Он мастерил змея. Натурального змея, ромбовидного. Когда я вошел, он в аккурат начал прилаживать мочало к хвосту.
— А обтягивали чем? Бумаги ж нету тут подходящей наверняка? — я так удивился, что даже не поздоровался
— Так пергаментом. В восточных землях знатный пергамент делают — не кичась, ответил мне старик — Тонкий, звонкий, для летуна — в самый раз.
— А у нас его змеем называют — ткнул я пальцем в изделие старика.
— Нет, парень — подумав, ответил хрычучун — Змей-он по земле ползает, а не в небе летает. Так что это летун.
Дед отложил работу в сторону и глянул на меня:
— А ты кто, парень, есть такой? Вроде незнакомы мы.
— Незнакомы. Я воин, молодой еще, вот знаний хотел получить.
— Да знаний-то не жалко. Ты у других-то наставников был?
— А как же! — не стал скрывать я — В Эйгене был, у мастера-наставника. Он мне задание дал — вражьего металла набрать. Мечей, али булав.
— Набрал? — строго сдвинул брови старик.
— Набрал. Но до Эйгена-то далеко. Пока еще дойду.
— Тут согласен. Дорога дальняя, да без умений да навыков... Дай-ка мне то, что ему припас.
Я вывалил десяток ржавых мечей на стол перед наставником.
Мастер посмотрел на кучу этого неприглядного металла, пересчитал, даже понюхал и сказал:
— Гоблинов давил?
— Их.
— Те еще жруны. Так, уровень у тебя какой?
— Двадцать второй — на самом деле вот эти чисто игровые моменты порядком убивали атмосферу игры.
— Ага — почесал в затылке старик — Ну, вот что мы сделаем. Я тебе кое-что предложу, а ты из этого выберешь то, что тебе больше по душе придется.
— О как — я удивился.
— Да уж вот так — подтвердил дед-змеедел — Могу научить тебя двум активным умениям и двум пассивным, но они будут очень средние и по урону, и по защите. Могу научить двум активным и одному пассивному — это будут хорошие умения, но не более того. Или научу тебя одному активному и двум пассивным — но это будут сильнейшие умения для твоего уровня. Выбор за тобой!
— А по деньгам чего? — резонно поинтересовался я.
— Цена? Цена одинаковая — 200 золотом за все сразу.
Я задумался. Конечно, последний блок выглядел выгоднее остальных — там явно были сильные скиллы, но что-то меня смущало.
Еще поразмыслил и понял, что меня смущает. Две вещи — сильный активный скилл — это наверняка большое количество потребляемой маны, которой у меня и так немного. И очень может быть, что за употреблением умения следует долгий откат. И второе — умения будут сильнейшие для моего текущего уровня. Возможно, что через десять уровней будет другой коленкор и это заклинание станет стандартным и не слишком полезным. При этом в последнем варианте я получу только его. А во втором варианте я получу два активных -пусть стандартных, но стабильно хороших умения.
— Второй вариант, батя — сказал я — Держи деньги.
Вами открыто деяние 'Верный выбор' первого уровня.
Для его получения вам необходимо еще четырнадцать раз принять верные (с точки зрения гейм-мастеров) решения в игровых ситуациях.
Награды:
+2 к Мудрости
Пассивная характеристика 'Логик' первого уровня— +1 к Интеллекту
Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'
Вы изучили активное умение 'Меч возмездия' первого уровня
При применении сила удара возрастает на 75%, вероятность критического удара возрастает на 50%.
Стоимость активации умения— 30 ед. маны
Время восстановления умения— 45 секунд.
Вы изучили активное умение 'Кровоток' первого уровня
При применении есть 50 % возможность нанести противнику кровоточащую рану.
Потеря жизненной силы противником— -7 ед. жизни в секунду в течении 50 секунд
Стоимость активации умения— 35 ед. маны
Время восстановления умения— 1 минута
Вы изучили пассивное умение 'Крепкие плечи' первого уровня
Вы получаете возможность экипировать на себя легкие доспехи и кольчуги.
— Ну что, доволен? — крякнул дед, внимательно наблюдая за моим лицом.
— А то — не покривил душой я. А чего скрывать — хорошие заклинания. Расход маны небольшой, а удары неплохие. Опять же — легкие доспехи носить можно.
— А вот пара-тройка вопросов, отец?
— Спрашивай!
— Как ими, умениями в бою пользоваться? — смешно сказать, но это я не уточнил на форуме. Не сообразил.
— Вот смотри — дед похлопал ладонью по скамье, показывая мне на место рядом с собой — В бою, когда сочтешь нужным, просто проговори, хочешь вслух, а хочешь и про себя, название умения. Оно и применится. Но больше чем пять названий пяти активных умений помнить не выйдет. Захочешь шестое выучить — одно забыть придется.
— А пассивных?
— А этих сколько хочешь и сколько выучишь.
— Второй вопрос. Вот они все первого уровня? А потом? Расти они будут?
— Понятный вопрос. Чем чаще используешь — тем больше шанс повысить уровень. У каждого из них есть свой предел, но точный момент, когда оно повышается, я тебе не назову. От драки не бегай, используй чаще, урона наноси больше — и повысишь.
— А всего уровней у заклинания сколько? — деда на предмет информации надо доить до упора.
— Три. Предельно-три.
— А когда я смогу новые заклинания выучить?
— Как получишь 25 уровень. Потом тридцатый.
— Понятно. На уровнях кратных пяти -щелкнул пальцами я.
— Как сказал то?
— Спасибо, говорю, отец. Пойду я!
— Стой, парень. Смотрю я на восток лежит твоя дорога — вкрадчиво произнес старик.
— С чего бы? — я удивился. Я про то, куда идти дальше пока не думал, тут дел полно.
— Да не знаю. Кажется, мне так. Я к чему — будешь на востоке, так добудь пергамента для летунов, а? Уж очень внучка их запускать любит. А как упадет он — так все, ремонту не подлежит.
Вам предложено принять задание 'Раздобыть пергамент'
Условие — раздобыть на Востоке континента и привезти во Фладридж пергамент для мастера-наставника Серхио.
Награды:
1000 опыта;
Активное умение— на выбор
Принять?
Ясное дело — да. Хотя на Восток я не собирался. По крайней мере — пока.
— Ну, бывай отец — я от чистого сердца поклонился старику.
— Удачи тебе сынок — он помахал мне рукой, и сел дальше приделывать мочало к хвосту змея.
Выйдя от мастера-наставника, чье имя к своему стыду узнал только из описания квеста, я улыбнулся — жизнь играет новыми красками. Со скиллами жить куда как веселей. Из текущих дело осталось только дойти до миссии рыцарей, сдать амулет бедолаги Олафа и получить награду.
Глава тринадцатая
Рыцарь и бургомистр
Миссия ордена оказалась небольшим домиком, над которым в виде вывески висел тот же знак, что и на амулете — круглое нечто со слезой посередине. Толкнув дверь, и войдя внутрь, я оказался в небольшой комнатке с конторкой посередине, за которой сидел немолодой дядька, внешне совершенно не напоминавший рыцаря, в каком-то балахоне и что-то писал. И это представитель могучего рыцарского ордена? Где кольчуга, меч, усы? Дядька поднял голову от листа пергамента и посмотрел на меня —
— Чем могу служить?
— Это орден Плачущей Богини? — спросил я, подумав, что может я ошибся. Может это дом...Ну, не знаю...Чего-то еще?
— Да, это орден Плачущей Богини — ответил дядька, развеяв мои сомнения и не дав мне возможности придумать чей это может быть дом — Что вам угодно?
— Амулет отдать — я достал названный предмет и показал его дядьке — Вот, нашел, вроде он одного из ваших.
— Ждите минуту — дядька бойко снялся с табуреточки, на которой сидел, и убежал в соседнюю комнату.
Вернулся он почти моментально, широко распахнул дверь в соседнее помещение и торжественно произнес —
— Магистр ордена Плачущей Богини, полноправный совладетель тайны потерянного храма, член Совета Причастных, майорд Гуго фон Шлиппенштайн ожидает вас!
Ух ты сколько всего. Интересно, а к чему он причастный? И чего за тайна такая?
Я, по возможности размеренным и торжественным шагом вошел в открытую дверь.
Вот это уже похоже на дом рыцарского ордена. Просторная комната, с висящим на стенах оружием, медвежья шкура на полу — и надо сказать мишка был при жизни здоровенный — камин, с горящим в нем огнем. И высокий, жилистый и немолодой рыцарь, с вислыми польскими усами, словно сошедший со страниц 'Саги о копье' или с кадров фильма 'Крестоносцы'. Странно, что он Шлиппенштайн. Скорее, ему больше подошло бы — пан Тадеуш. Или — милсдарь Оглобля.
— Приветствую тебя, воин — рыцарь немного склонил голову, здороваясь со мной — Я магистр ордена Плачущей Богини рыцарь Гуго фон Шлиппенштайн. Можешь обращаться ко мне — майорд Гуго. Как мне называть тебя?
— Хейген — ответил я — Хейген из клана 'Буревестники'. С титулами у меня негусто. Не успел еще их заработать. Так что просто — Хейген.
— Ну, если в сердце есть храбрость, в руках сила, а в голове мозги — за титулами и славой дело не станет. Важно понять — нужна ли она вообще, слава? — дипломатично ответил майорд Гуго — Брат Цимисхий сказал, что ты принес амулет одного из наших братьев. Можешь ли ты мне его отдать?
— Конечно. Затем и пришел — я протянул Гуго амулет.
— Олаф фон Даль — грустно произнес рыцарь, рассмотрев амулет — Веселый и беззаботный мальчишка, мечтавший написать летопись нашего ордена. Вы знаете, Хейген, он даже купил толстенную тетрадь, почему-то синего цвета. Мы еще шутили, что она посинела от страха, предчувствуя, что он в ней напишет. А он говорил, что раньше или позже рассказы о нашем ордене, записанные им, будут называть 'Синей хроникой'. Как он погиб?
— Я не знаю, майорд Гуго. Я нашел его амулет в логове твари, которую перед этим убил, имя ей было — Бурриг. Так что думаю, что она его и прикончила. Скорее всего, парню просто не повезло — рыцарь он, наверное, был сильный, а тварь не такая уж здоровая. Может ногу подвернул, или до этого был ранен, и принял бой ослабленный — поди теперь знай.
— Да это теперь и неважно — согласился майорд — Вы говорите, что убили эту тварь?
— Ну да, как полагается.
— Вы можете доказать это?
— А то — ответил я и достал клешню Буррига, которую давно таскал с собой.
— Вы отдадите это мне? Я помещу данный предмет вместе с амулетом рыцаря Олафа, как свидетельство того, что его смерть не осталась безнаказанной.
— Да пожалуйста — я протянул клешню Гуго.
Вами выполнено задание 'В память о павшем'
Вы сообщили о смерти рыцаря его собратьям из ордена.
Получены награды:
100 золотых;
500 опыта;
+5 к дружелюбию с орденом Плачущей Богини
При сдаче задания было выполнено дополнительное действие. Возможна вариативная награда.
— Благодарю вас — приложил руку к сердцу старый рыцарь — Думаю, что помимо стандартной награды, полагающейся за возвращение амулета наших погибших братьев, справедливо будет наградить вас дополнительно.
'Аааа! Вот о чем толковал Герв!' — понял я.
А я-то все гадал — о каком оружии он говорил? В условиях квеста о нем ни слова.
— Орден Плачущей Богини — это очень старый рыцарский орден — тем временем вещал Шлиппенштайн — В его хранилищах скопилось немало вещей, нужных людям, ищущим славу и подвиги. Немало у ордена и накопленного золота, которое так любимо людьми. Есть и знания, которыми орден может поделиться.
Дополнительная награда за выполненное задание 'В память о павшем' на выбор:
3000 золотых;
Вещь, соответствующая вашему классу из хранилища ордена;
Умение, соответствующее вашему классу.
— Не ошибитесь с выбором, Хейген. Выберите то, что вам наиболее нужно.
— А что бы выбрали вы? — спросил я.
— Я? — улыбнулся рыцарь — Мне не приходилось делать такой выбор — я обычно его предоставляю. Могу только сказать, что выше всего орден ставит три вещи — личную честь, осознанное мировоззрение и воинские навыки. Это основополагающие принципы нашего ордена.
Как и в случае с мастером-наставником буквально десять минут назад я понял, что тут явно подвох, и при правильном выборе можно получить больше чем просто золото, шмотку или скилл.
— Я выбираю умение.
— А почему? -поинтересовался Гуго.
— Золото — всего лишь металл, который я всегда смогу добыть. Вещь, это то, что можно купить на золото, которое я добуду. А вот знания... Их нельзя просто так добыть и просто так купить. Тем более что это воинские навыки, которые могут спасти мне жизнь.
— Браво! — сказал Гуго — Я в вас не ошибся!
Вы изучили активное умение 'Сила огня' первого уровня
Потеря жизненной силы противником от урона огнем — 5 ед. жизни в секунду в течение 30 секунд
Стоимость активации умения — 55 ед. маны
Время восстановления умения — 30 секунд.
Вам предложена дружба ордена Плачущей Богини
В случае согласия вы получаете:
Титул 'Друг рыцарей ордена Плачущей Богини'
Вы всегда сможете рассчитывать на силовую, магическую или финансовую помощь ордена, чьи миссии есть во всех городах Файролла, если это связано с вопросами защиты чести, охраны беззащитных или уничтожения нечисти.
Каждый рыцарь ордена, увидев, что вы в беде, будет считать своим долгом прийти вам на помощь.
В случае если вами будет совершен бесчестный поступок или деяние и орден об этом узнает, вы можете потерять дружбу ордена и стать его врагом.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |