218
Зеркала Арона. Посвященный (Черновик)20 679 +24
0
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
307 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.12.2014 - 14.05.2018
Первая игра с полным погружением, "Зеркала Арона", не популярна среди игроков из-за своей сложности. Но все меняется, когда крупные корпорации, а вслед за ними и фирмы поменьше, делают сенсационное заявление. Отныне на хорошую должность могут рассчитывать лишь те, кто принимает участие в игре. Чем больших успехов добьется сотрудник в виртуальном мире, тем большими благами будет усыпан в реальности. Марку остался один курс до выпуска, и это заявление перечеркнуло три года упорного труда на должности стажера. Из-за резкого спроса, очередь на установки виртуальности выстраивается на месяцы вперед. Марк идет на риск и заключает незаконную сделку, чтобы оказаться в игре раньше соперников. Вскоре ему предстоит сильно пожалеть об этом. "Зеркала Арона" скрывают страшные тайны, и каждый, кто имел несчастье копнуть слишком глубоко, получает особую метку - Посвященный. Здесь осталась только ознакомительная часть. Прочесть на одну главу больше можно на моём сайте - Зеркала Арона - Посвященный (Чистовик).
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Дворф в своих доспехах, весящих больше тонны, смог добраться до своего места как раз вовремя, чтобы не дать дракону, дыхнуть свои призрачным огнем, после возвращения в материальную форму.
— Какого хрена?! Марк, он отхилился Хил (от англ. heal — исцелять). Отхилился — исцелился. ! — Гиббарх воткнул меч в лапу чудовища, заставив того отвести кровожадный взгляд от магов.
-Сколько?!
— От пятидесяти до семидесяти пяти!
"Восстановил четверть жизни? И как его уничтожать? Как?!"
Восстановленную четверть снесли довольно быстро, дракон вновь превратился в призрака, спрятался в стене, заревел из глубины, выпуская новых аддов, и наполовину вылез, чтобы полюбоваться бесплодными попытками врагов. Марку даже показалось, что босс данжа веселится. Из центра пещеры раздался яростный крик, с отчетливой примесью безумства и жажды убийства.
"Нет! Слишком рано!"
— Айклод, Фитал держите его любой ценой! Не дайте Конкелю вступить в бой до материализации босса!
— ДА!!! — двое наиболее бронированных после Гиббарха воина сжимали уже не хлипкого гоблина, едва достающего им до груди, а страшного демона. Изогнутые рога выросли из головы, и теперь начали покрываться трещинами, из которых выпадал прах. Марк знал, насколько этот прах вредит доспехам, но экипировка дело наживное, а жизнь у его друзей всего одна. Конкеля нужно было удерживать, не дать ему выплеснуть энергию, полученную от куража. Когда он превращается в демона это сильно облегчает убийство боссов, но сейчас он ничего сделать не сможет. Бесполезная растрата ресурса.
— Быстрее бейте аддов!! Конкель вот-вот вырвется!!! — до Марка, охранявшего бардов, ни один из монстров не добрался.
Оставалось еще полтора десятка монстров из свиты босса, когда Айклод катапультным снарядом врезался в стену пещеры. Фитал в измятых доспехах лежал возле Конкеля, уже двух метров высотой. Размытой фигурой демон пронесся к дракону-призраку, и начал наносить удары когтистыми руками. Вопреки ожиданиям Марка дракон не проигнорировал это, а начал выбираться из камня, чтобы принять материальную форму.
"Сработало?!"
— Гиббарх!
— Опустили!! — радостно взревел дворф в ответ на незаданный вопрос Марка.
Конкель в обличье демона рвал шкуру дракона еще почти минуту, за которую маги с лучниками, спустили жизнь босса до одной четверти, о чем радостно проревел дворф:
— Двадцать пять!
— Не расслабляться! — голос Марка не перекрывал песни бардов, но все его слышали. Преимущество командного голоса, открытого благодаря развитию лидерства до шестого уровня. Плюс звание лидера рейда.
"Черт, как же здорово, что у нас есть Конкель. Иначе, мы бы ни за что не опустили уровень жизни дракона ниже пятидесяти процентов..."
Дракон начал превращаться в призрака, но Конкель продолжал наносить ему немалый урон, вгрызаясь в призрачную плоть даже легче. Дракон вызвал подкрепление, не залезая в камень, и в этот момент время превращения в демона закончилось. Конкель снова был обычным черным гоблином. Все на что хватило его сил — применить бегство, уходя от ударов дракона.
Гиббарх принимал удары обозленного драконы призрака, и если бы Авитта не была настолько хорошим лекарем, уже давно бы умер. Группы справлялись относительно легко, но стоило им перебить всех помощников, как дракон тут же призывал новых.
Командиры групп контролировали подчиненных, выжимали из себя все силы, но Марк знал — вечно так продолжаться не может. Сейчас они взяли руководство на себя, чтобы дать ему время придумать выход из ситуации, но охватить все поле боя они не могут.
"Игра снова подкидывает нам проблемы... — мысли Марка, словно ищейки, бегали по подворотням разума, в поисках выхода, но везде натыкались на тупики. — Монстры всегда остаются неизменными. Это аксиома... Игра... Это всего лишь игра. У каждой игры есть свои правила. Что если мы выполнили какие-то условия, которые привели к изменению данжа? Какие?.. Не понимаю... В любом случае должен быть выход. Должен! В любой ситуации можно победить, обернуть обстоятельства себе на пользу. Так уж устроен этот мир. Конкель смог его ранить в призрачной форме, но больше не сможет. К тому времени, когда он снова превратится в демона половина рейда точно ляжет... Всегда есть выход... Всегда есть кнопка, которую можно нажать и получить нужный результат. Почему после превращения в призрака, он не сбежал как обычно?"
— Кто-нибудь видит его параметры?!
— Нет! Скрыты! — Гиббарху приходилось нелегко, даже его навыков сопротивления боли не хватит надолго.
— Не вижу! — "Если даже Валдар не видит, то не видит никто...— Марк проследил за действиями старикана. — Его окружили с трех сторон, а он спокоен как удав. И так всегда. Стальные нервы или..."
— Я вижу, — отвлек от мысли один из бардов. — Все характеристики, как на ладони.
— Какого ты уровня?
— Двадцать третьего.
— А наблюдательность?
— Второй уровень.
— Что в списках эффектов?
— Только неуязвимость к физическим атакам.
— А у тебя?
— Вдохновение, озарение, сродство с духом, жажда жизни, чувство ритма, поток музыки.
— Сродство с духом. Ни разу не слышал. Что это?
— Не знаю... В описании сказано, что усиливает эффекты для музыкантов, еще эээ...
— Дословно прочитай.
— Сродство с духом. Каждый, кто творит музыку, чувствует не только ритм мелодии, но ритм самой жизни. Объединитесь в едином порыве духа, и сила ваша примет новые грани.
— Вот же!.. И ты молчал?! — Марк вздохнул, успокаиваясь. — Как ты вообще в неписи затесался?
— Я в консерваторию поступать хотел. Пошел на тестирование ради денег, а потом...
— Понятно. Атаковать сейчас можешь?
— Издалека только ледяным шипом.
— Давай.
Мелкая сосулька пролетела к дракону, но не прошла сквозь него, а воткнулась в призрачное тело. Босс тут же повернул морду к бардам, но Гиббарх вновь смог отвлечь его оскорблениями. Сейчас, лечением главного танка были заняты три лекаря из четырех.
— На остальных этого эффекта нет? Так я и думал. Прекращайте игру.
Барды остановились с некоторым недоумением. "Все же они не бойцы..."
— Сейчас баффы со всех спадут. Нужно поскорее...
— Тихо, — оборвал Марк разговоры, а затем обратился к единственному человеку, который, проведя в игре больше семи лет, не научился понимать подсказки системы. — Начинай мелодию и приглашай всех в группу.
— Что играть?
— Что хочешь, только быстрей.
Парень начал перебирать струны гитары, Марк почувствовал, как теряет что-то. Это было то самое неуловимое чувство, когда отряд под твоим руководством покидают игроки. Чувство растущего одиночества, замешанное на потере силы и единения с товарищами. Барды один за другим присоединялись к игре гитариста, очень точно попадая в мелодию, хотя Марк был уверен, что слышит ее впервые.
"Он ведет их, они словно оркестр в руках дирижера." Когда воины начали оборачиваться к Марку, он прокричал:
— Вступайте! Как хотите, но попадайте в ритм.
— Какой еще нафиг ритм?!
— Гиббарх, щит перед собой! — воин тут же подчинился. — Щит в пол!
С гулким эхом щит ударил в дно пещеры.
— Щит перед собой! — вновь перед лицом. — В пол!
Теперь все поняли, и тут же начали бить себя оружием по доспехам, притоптывать. Маги выпускали заклятья, которые взрывались ровно в такт. Мелодия захватывала их. Даже аддов били в четком ритме. Некоторые начали выкрикивать и подвывать без слов. Марк видел, как все начали покрываться легкой дымкой. Удары по дракону-призраку тут же начали приносить свои плоды. Дракон в отчаянии взревел.
Бард Туттио предлагает вам вступить в рейд "Музыка для дракона"
Принять Отказаться
Отказаться.
— Если вступлю, ты потеряешь командование, и у нас ничего не выйдет. В конце концов, у меня лидерство прокачано до двенадцатого уровня, — пояснил Марк барду, которого, оказывается, звали Туттио.
Дракон умирал.
"Это победа, — Марк знал, что полагается радоваться, но на языке ощущал противную горечь. — Все нормально. Так надо. Какой, я оказывается жадный до власти..."
Босс поднялся на задние лапы, прорычав в последний раз, и начал заваливаться назад, проходя сквозь камень. Наружу торчал только хвост, и он постепенно начал из призрачного состояния переходить в материальное. Марка кольнуло предчувствие.
"Это не лут..."
— Ложись!! — его слова никто не услышал. "Черт, я же больше не рейд-лидер!" — Прикажи им ложиться. Ну!
Туттио набрал воздуха в грудь и крикнул. Марк испытал легкое удовлетворение, когда парень пустил петуха. Все бросились вниз, а стена пещеры, в которую упал дракон, взорвалась градом камней, к счастью, довольно мелких. В углублении лежал мертвый дракон, совершенно осязаемый.
А затем все начали покрываться золотыми искрами, вызванными "Печатью совершенства", знаменующей повышение уровня. Все, кроме Марка. Несколько человек бросились к трупу, чтобы собрать награду. В этот раз рейду достались несколько свитков. Сейчас их разворачивать не будут, а положат в общую кучу, на одной из повозок. В столице займутся распределением добычи внутри гильдии.
— Мы победили! — Гиббарх едва не скакал от радости. — И я взял уровень! Как тебе достижение?
— Да-да, вы молодцы.
— Погоди, — лицо дворфа стало сиять меньше. — А ты что получил?
— Ничего. Вы же закончили бой без меня.
— Но... Как же... Марк, это же хрень какая-то! Как это ты ничего не получил?!
— Все нормально, Сань. Правда. Иначе мы бы легли. В этом весь подвох, понимаешь? Так, что за достижение?
— Победа над призраком. Нам открыли новую первичную характеристику — Дух. Ты же знаешь как редко подобное случается. Еще одна первичка, это же... Гребанная система! Вот почему ты ничего не получил?!
— Ладно, пойдем.
Делать в пещере больше было нечего. Рейд выбирался наружу.
"Без потерь. Еще один поход без потерь. Это хорошо. Сохранить чью-то жизнь лучше, чем добыть какую-то виртуальную ерунду."
На самом выходе из данжа Марк получил системное сообщение.
Вы получили достижение "Мудрый правитель"
Для того, кто привык повелевать, отдать власть в чужие руки — решение почти невозможное. Вы сделали это, и ваши товарищи одержали победу. Мудрый поступок.
Награда: Открыта новая первичная характеристика — Мудрость.
Навык Наблюдательность изменен на Прозорливость.
— О! Ты все-таки тоже отхватил свою порцию плюшек? Игра все таки бдит... никого не оставит без заслуженной награды.
— Похоже на то. И теперь я знаю, почему данж изменился. Когда я поднял лидерство до шестого уровня, появился новый навык, теперь я на двенадцатом, и система подкинула нам испытание. Знаешь, чем больше я здесь, тем больше мне интересно, что из себя представляет система. Как это все сделали?
— Вряд ли нам это расскажут, — беззаботно отмахнулся дворф. Марк вздохнул. "Игрок всегда остается игроком." — А как ты догадался позвать бардов?
— Интуиция, — Гиббарх рассмеялся на это заявление.
— Нет такой характеристики.
— С чего ты взял? — решил подыграть ему Марк. — Я вот, например, уверен, что она есть, просто скрыта.
Марк секунду сохранял серьезный вид, а потом тоже хохотнул.
Поздравляем! Вы разгадали одну из тайн Мира.
Интуиция. Ее существование является предметом множества споров, но вы точно знаете каков правильный ответ.
Награда: Прозорливость увеличена на 1 уровень.
Смех Марка оборвался.
— Что такое?
— Система только что сказала, что я прав.
Дворф поперхнулся словами, закашлялся. Его голова завертелась вокруг.
— Знаешь, теперь и мне интересно, как это все устроено.
Они вышли к месту отдыха маленькой армии. Тягловые тогры — помесь черепахи и слона — окружали стоянку почти тысячи человек. Для прочих игроков они были неписями, но для Марка — друзьями и подопечными.
Рейдеров поздравляли, вызнавали подробности битвы и получения достижения. Народ просил подождать возрождения дракона, и устроить еще два-три рейда. Но Марк отказался. Валдар и Гиббарх поддержали его. Огромный караван двинулся в столицу. Чем ближе они подходили к заветному концу путешествия, тем больше вокруг мелькало игроков. Они скакали на лошадях и ящерах, летали на грифонах и гигантских птицах, но никто не делал ни малейших попыток напасть или стянуть что-либо из телег. И дело было вовсе не в численности. Пять крупнейших кланов настолько разрослись по численности, что были вынуждены основать свои города. Шутка ли, собрать в одном месте несколько десятков тысяч игроков. Однако нужно было быть полным безумцем, чтобы напасть на "Гильдию боевых ремесленников", которая производила лучшие доспехи в столице.
Эта задумка была особой гордостью Марка. Пришлось потратить больше года, пока Светочу удалось создать метку, которая увеличивала характеристики экипировки и оружия, в зависимости от количества очков репутации в гильдии. Продавалась такие вещи все за те же очки репутации. Кроме того, самые ценные товары гильдии имели особые свойства, активация которых длилась ограниченное время, и каждую секунду сжигала по одному очку репутации. Фактически, игроки стали зависимы от гильдии. Большинство ресурсов сбывалось туда за бесценок, лишь бы увеличить такие необходимые очки.
Мечи Марка были с тем же свойством, но так как он был членом гильдии, за использование стихийной заточки снимались очки прочности. Даже он не мог активировать особые возможности таких предметов без платы. "Хорошо, хоть экипировка достается бесплатно. — Марк улыбнулся своим мыслям. — Вот была бы потеха, приходит глава гильдии к подчиненным, и канючит: "Ну, дайте плащик в долг, я потом репутацию отработаю...". Да уж, после такого даже система бы наверняка выдала достижение... назвала бы меня клоуном или еще как. Мало мне верблюда, которым меня Астар наградил." Ушлый торговец из Намайра присоединился к гильдии сразу, как ему предложили. Все это время он копил кристаллы маны, надеясь совершить свой непонятный эксперимент.
В квартале, который Марк с товарищами выкупили под нужды гильдии, встретил возвращение товарищей бурным восторгом. Игроки, находящиеся неподалеку тут же получили задания на доставку провианта и выпивки. Суета наполняла улицы, а Марк понял, как ему этого не хватало последние месяцы.
"Я дома."
— Эй, Костлявый! С возвращением! — кричали приятели Марку. Друзья же приветствовали по имени.
— Семьдесят четвертый уровень? — с характерным прищуром смотрел Кархгул. — Возмужал!
Иллас стояла неподалеку. Она и Ситоция принимали отчеты у подопечных — отрядов лекарей и лучников.
— Как новички? — раздался из-за спины голос Светоча.
— Хорошо. Но без потерь не обошлось.
— Только себя не вини, — похлопал он Марка по плечу. — Не стоит вешать на себя лишние дебаффы. Чувство вины снижает реакцию и болевой порог на 20%.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |