Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жрец. Свиток Первый


60 971 +29    2    58    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
648 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2013 - 30.03.2018

    Путешествие убежденного лекаря в мире многопользовательской компьютерной игры с полным погружением. Это переработанная, законченная версия книги. Возможны небольшие ошибки - правил только сам автор.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-А что там за мобы на входе?— поинтересовался гном.

-Три скелета четвертого лвл. и зомби пятого.

Как у них тут все четко поставлено, прямо дисциплина.

-Ну, это не страшно. Все как обычно, лут собираю только я. После данжа распределю. Деньги поровну, вещи по необходимости. Если будет что-нибудь стоящее, сразу раздам. Приоритет — гильдейское хранилище. Норм, сам понимаешь, мы тебя считай, паровозиком везем.

Я не возражал, за прокачку паровозиком чаще всего заставляли платить раскачиваемого. Видимо гном уже мысленно включил меня в свою гильдию, раз так расщедрился.

-Ладно, все знают что делать. Норман, если твари переагрятся на братьев, лечи лучше их, я продержусь пару минут, доспех хороший. Лики, фигачим сначала скелетов, низкоуровневые зомби те еще черепахи.

Крякнув, Андрон достал из-за спины свой огромный щит, а я повесил на всех "Малое благословление"...и мы вошли.

Первая группа мобов находилась у самой двери и сразу же напала на гнома, идущего впереди. Как и предупреждали эльфы: три скелета и зомби. Ржавые доспехи и мечи полуразвалившихся скелетов, а так же обгрызенный тесак лупоглазого, разлагающегося на ходу зомби не внушали сильного трепета. Выглядели мобы, конечно, страшновато (особенно зомби), но привыкнуть можно. Уж, не знаю, то ли удача у нашего лидера была низкой, то ли еще что, но первые же четыре удара по нему выдались критическими, здоровье просело до 320/457. Андрон охнул и потянулся за зельем. Эх, неужели я настолько не внушаю доверия? Прискорбно так не верить в своего хила:

-Святой свет.

Вот, так-то лучше, снова 457/457. Сражайтесь дальше, господа. Братья быстро включились в бой, превратив скелетов в подушечку для иголок, а гном добил зомби, ударив его щитом по корпусу. Больше моих услуг не понадобилось, мобы оказались крайне слабы. В голове разделась приятная музыка, и выскочили сообщения:

Получен опыт +12

Поздравляем! Получен новый уровень!

Текущий уровень 2, Опыт 7/250

Получено свободных очков характеристик: 5

повышение навыков: +1 Вера

Я сразу поместил заклинания лечения в быстрые слоты, которых теперь стало целых две штуки, и больше не рисковал охрипнуть к концу похода. Остальные игроки смотрели на свои сообщения с кислыми лицами.

-Походу развели нас, нет тут никакого увеличенного опыта. — сказал темный.

-Раз уж пришли, надо продолжать — вздохнул в ответ светлый.

-О, со вторым уровнем тебя Норм. — поздравил Андрон.

-Спасибо.

Темный лик передал Светлому несколько монет. На мой недоуменный взгляд светлый эльф пояснил:

-Сурово хилишь. Брат думал, ты приврал, и по 150 хп не сумеешь, вот и расплачивается.

Темный процедил что-то вроде "Чертовы донатеры". Хорошо иметь брата, нескучно и всегда есть с кем поспорить о всякой ерунде. Я открыл меню характеристик:

Характеристики:Сила 3(+1). Ловкость 1. Выносливость 2. Интеллект 6(+2+1). Харизма 3(+2). Вера 29. Удача 4.

Даже думать нечего, все в интеллект. Он стал равен 11 пунктам и показатель маны теперь не так удручал: 158/158(+48 от благословления). Слова гнома оторвали меня от просмотра своих характеристик:

-Все готовы? Продолжим.

И мы продолжили. Группы мобов не превышали ту, что стояла на входе ни по силе, ни по количеству. Новых типов врагов тоже не встречалось. На меня нежить не обращала ни малейшего внимания. Как объяснил СветлыйЛик, их уровень слишком мал для сложной тактики. Переагры на лекарей начинаются примерно с мобов 8 лвл, так что я могу об этом не беспокоиться. Здоровье танка больше не падало ниже 60%. Учитывая, что я мог полностью восполнить хп гнома с трех заклинаний "Святого света", мне было откровенно нечем заняться. Я стал чаще обновлять благословение, после боя залечивал ребят "Наложением рук", рассматривал локацию. Первые три уровня похожи друг на друга как две капли воды. Мрачные коридоры из холодного мрамора, освещённые тусклыми магическими факелами, черепа в углах комнат. Все это приводило к очередной лестнице и к очередному коридору. Изредка попадались небольшие сундучки, которые открывал лидер. Андрон так же шарил в трупах всех мобов, а братья в основном подтрунивали друг над другом. Шутки у них, конечно, были своеобразные. Один раз светлый попросился покурить и вышел на пару минут, а тело его застыло у стены и остекленевшим взглядом уставилось в никуда. ТемныйЛик достал из инвентаря деревянное ведро (не поленился же тащить его из города) и надел на голову брата. Когда Светлый вернулся в игру, он начал озираться по сторонам, не понимая, куда попал и почему вокруг так темно. Темный ударил кулаком по ведру и во всю глотку заорал:

-Они убили его, ААААА!!!

Хорошо, что светлый, с ведром на голове, начал убегать в уже очищенный нами коридор. А то так бы и врезался в следующую группу мобов. Догнали мы его только через три комнаты. Он ударился в стену и ведро развалилось. Посмеялся от души вместе с братом, но что-то мне подсказывало, что светлый эльф уже придумывает ответную гадость. Андрон все время между боями погружался в личные сообщения, а может, изучал что-то. В принципе, он абсолютно прав со своим упреком, что я не читал гайды. Но Мирена, так надоело это делать. В каждой игре начало пути превращалось в хождение между мобами по списку и заскриптованные разговоры с НПС, которые все уже знаешь наизусть. В эту игру я хотел играть именно как в детстве, когда все познавалось на своем опыте. И пусть я не получу пару достижений, которые есть у всех про-игроков, зато мне будет действительно интересно играть. В конце концов, развлечение это или работа? Если столкнусь с чем-то непонятным, что я не смогу сам узнать в рамках мира, тогда и полезу на форумы.

Опыта за мобов начислялось все меньше и меньше с каждым убийством. Теперь уже за одного скелета или зомби давали всего +1 опыта. Но резали их Волки просто в промышленных масштабах. К середине третьего этажа подземелья я получил долгожданное:

Поздравляем! Получен новый уровень!

Текущий уровень 3, Опыт 0/500

Получено свободных очков характеристик: 5

повышение навыков: +1 Вера

Поздравляем! Ваш показатель Веры превысил 30 пунктов. Вы получаете повышение навыка Богослов +2

Опять поднял интеллект, догнав его до 16. Жалко, что нельзя напрямую вложиться в веру. Интересно же, что там за бонус на 35 пунктах. Остальные члены группы уровень не подняли. Выходит и правда паровозиком меня везут, но вроде никто пока не жаловался. Тем более что на четвертом уровне нас ждали новые враги: упыри 7 лвл и призраки 6 лвл.

Будущие вампиры оказались окровавленными существами, быстро передвигающимися на четырех конечностях. Первые встреченные нами упыри появились довольно неожиданно. Они спрыгнули на ТемногоЛика с потолка. Надо отдать должное эльфу, получив первый удар, он сразу же отпрыгнул за спину Андрону и спокойно ждал, пока тот переагрит моба на себя. Видно было, что они уже раньше ходили одной группой. Приятно, когда каждый знает свое дело и не лезет вперед. Меньше проблем падает на мою голову. Как добивали упырей, я уже не видел, сосредоточенно пытаясь не допустить полета лидера на респ. Только сейчас ощутил, что значит строчка Задержка:0,8 с. в описании "Святого света". Тут даже не важно было как много я лечу за один раз, если бы задержка была например 1,5 с., то полегли бы все. Я бы просто не успевал скастовать лечение, и перекрыть урон от упырей. После этого боя стало сложнее, но все равно терпимо, если войти в ритм. Эльфы следили за потолком, а гном совсем перестал бить и только прятался за щитом. Упыри всегда ходили по двое, и каждый сносил ему по 40-90 хп за удар. А били они быстро, даже очень быстро. Но я тоже не плошал, ниже 30% здоровье танка никогда не падало. Хотя это стоило мне нескольких флаконов с маной. Только в играх с полным погружением становится важны такие мелочи, как вкус зелий. Кстати на вкус синяя жидкость оказалась довольно приятной, сильно напоминала молочный коктейль.

Призраки меня совсем не впечатлили. Белая расплывающаяся субстанция тянула жгуты-руки к жертве и высасывала из нее жизнь. Урон был совсем небольшой, всего 10-25 хп. и после первого боя с ними сразу стало понятно, почему Андрон потащил меня именно на курган нежити. Издалека завидев белые жгуты, гном крикнул:

-Норм, лечи призраков.

Объяснилось все просто. Стрелы эльфов и топор гнома не наносили субстанции никакого вреда. Но вот мой Святой свет убивал мгновенно. Ни один призрак не добрался до нас за весь этаж. Похоже, я нашел, как выполнить Аскезу "Экзорцист", осталось только место поудобнее подыскать, и устроить геноцид мертвых душ. Теперь стало понятно, почему в описании заклинаний лечения значилось: Урон. Пройдя дальше, я пробовал даже подлечить упырей, скелетов и зомби, но безрезультатно. Изгонять позволяли только призраков.

Тем временем наша группа уверенно приближалась к первому боссу. Двигаться пришлось значительно медленнее, но и опыт рос гораздо быстрее. В конце четвертого коридора эльфы одновременно взяли новый уровень. А ближе к середине пятого и меня обрадовала система:

Поздравляем! Получен новый уровень!

Текущий уровень 4, Опыт 8/750

Получено свободных очков характеристик: 5

повышение навыков: +1 Вера

И опять без вариантов, все в интеллект, ставший теперь 21. Что поделаешь, однобокость прокачки хила. Когда до меня добежит тот же упырь, пати будет все равно, убьет он меня за один или за два удара, я все равно лягу. А вот если просяду по мане, в середине сражения... то об игре в этой группе я могу забыть, как в принципе и о вступлении в гильдию Волков. К тому же запасы, купленные на площади, подходили к концу, остался всего один бутылек с малым зельем маны. Берег я флакончик естественно для боя с боссом.

Дойдя до огромной двухстворчатой двери из черного металла, командир скомандовал группе отдыхать:

-Так все ребята, привал. Идите, курите, кому надо, восстанавливаетесь. Я дочитаю гайд по первому боссу и пойдем.

Братья сразу вышли, а я стал рассматривать окно персонажа. Благословление как раз спало, и я увидел чистые значения характеристик:

Имя: Норман, Раса: Человек, Пол: М

Врожденная особенность: Книголюб

Бог-покровитель: Мирена

Уровень: 4, Опыт 220/750, Класс: Жрец

Жизнь: 40/40, Мана: 210/210, Выносливость: 20/20

Скорость бега: 0,91 м/с, Максимальный вес: 10,9/30кг.

Атака: 1-1, Шанс критического попадания: 0,8%

Защита: 1, Магическая защита:6, Уклонение:0%

Мораль: Нейтрально-добрый, Слава: 0, Известность: 0

Репутация: Фракция "Церковь Мирены": "Узнаваемый" 219 из 250

Фракция "Гильдия Бойцов" "Неизвестный" 30 из 100

Фракция "Союз картографов" "Узнаваемый" 25 из 250

Фракция "Братство теней" "Ненавистный" 0 из 10000

Характеристики: Сила 3(+1), Ловкость 1, Выносливость 2, Интеллект 21(+2+1), Харизма 3(+2), Вера 31, Удача 4.

Навыки:

Книжник 8. Скорость чтения: +60% книг прочитано: 5

Красноречие 5. Возможность разговорить собеседника 12%. Цены в магазинах снижены на 2%

Картограф 5. Шанс нахождения скрытых кладов 1%.

Азартные игры 4. Шанс раздачи дополнительной карты из колоды 9%

Богослов 4. Вероятность успеха проповеди +12%

Профессии:

Попрошайка 1. Денег получено попрошайничеством: 2 меди

Шахматист 1. Возможность играть в шахматы Партий выиграно: 0. Ранг профессии: Новичок 60 из 100.

Положение:

"Союз картографов" Ранг: "Картограф-новичок" 0 из 100

"Церковь Мирены" Ранг: "Послушник Мирены" 3 ступени

Возложенные обеты:

"Венец безбрачия" Вера +10

"Открытые ладони" Вера +8

"Чистая совесть" Вера+4

Магические эффекты:

Аура покровительства Мирены: Все целительные заклинания, направленные на других, сильнее на 40%. Постоянный эффект.

"Чтец 3 ранга" Ваши способности к чтению позволяют видеть в книге больше, чем обычному читателю.

Достижения:

"Малое паломничество." Скорость роста репутации с религиозными общинами +15%

"Паломничество Света." Скорость роста репутации с религиозными общинами +30%

"Рука помощи" Вы можете видеть статус здоровья всех окружающих игроков.

"Аскет" Время выполнения аскез уменьшено на 50%.

"Крепкий сон" Возможность спать на любых поверхностях без отрицательных последствий.

"Мученик" -1% урона по членам группы.

Так постойте, а когда опять мораль изменилась? Подняв логи, я довольно долго в них вчитывался. Наконец нашел, что мораль мне повысили после достижения "Мученик". Надо будет не забыть заглянуть к наставнику попрошаек, ранг должен быть у всех профессий. Видимо его назначает учитель навыка, раз у шахматиста он есть. Эльфы все еще курили, и я открыл окно заклинаний. Посмотрим, сколько я теперь отхиливаю:

Заклинания:

"Наложение рук". Лечит любого невражеского юнита. Необходимо касание. Невозможно использовать на себя.

Тип: восстановление, на цель

Урон 170-175

Затраты маны:4

Задержка:1,2 с

"Святой свет". Лечит любого невражеского юнита.

Тип: восстановление, на цель

Урон 160-165

Затраты маны:22

Задержка:0,8 с

Максимальное расстояние до цели: 5 м.

Молитвы:

"Сила веры". Отталкивает любого юнита на небольшое расстояние. Цель получает периодический урон божественной магией. Необходимо касание.

Тип: молитва, святое, на цель.

Расстояние отталкивания: 8 м.

Урон 155-175.

Время действия: 20 сек.

Задержка:0,2 с.

Условия использования:5 раз в день, светлая мораль.

"Свет Истины". Позволяет увидеть сокрытое.

Тип: молитва, святое, личное.

Время действия: 1 час.

Задержка: 3 с.

Условия использования: 7 раз в день.

"Малое благословление" Немного повышает показатели здоровья и маны любого невражеского юнита.

123 ... 1819202122 ... 404142
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх