Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Магия без меча


13 538 +12    0    4    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Размер:
497 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.01.2018 - 01.01.2023
Фик по мотивам старой доброй игровой вселенной Герои Меча и магии, в основном по 5,6,7 ее частям. Вдохновение черпается в книгах проектов Лендлорды и Земли Меча и Магии. Черновик , в работе. Прода от 21.07.2020
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Рыцаря смерти мое заклинание потрепало очень знатно. Меч он где-то посеял, броня была погнута в нескольких местах и прилично закопчена, правая рука и вовсе отсутствовала, но сдаваться без боя он явно не собирался. Даже окруженный пятеркой големов и периодически вздрагивающий от попадания снарядов гремлинских ручниц, он вполне успешно держался и даже умудрялся контратаковать. Вот один из големов неудачно махнул молотом и тот, просвистев мимо увернувшегося мертвяка, глубоко застряд в земле. Рыцарь тут же воспользовался заминкой и с размаху долбанул голема ногой в корпус, да с такой силой, что двухметровый железный истукан отлетел на несколько метров, теряя запчасти, и, с грохотом приземлившись, больше не встал. Вот рыцарь резко приседает, пропуская над собой богатырский замах очередного противника, и здоровенная двуручная булава по инерции начисто сносит одну из рук соседнему голему. Рыцарь перекатом умудряется вырваться из окружения и, рявкнув что-то невнятное, взмахом руки отправляет похожее на темный вихрь заклинание в сторону гремлинов. Те бросаются в рассыпную, но пятеро не успевают покинуть зону поражения и иссохшими трупиками валятся на землю. Воодушевленный успехом мертвяк уже собирается скастовать еще что-то убойное, как вдруг со стороны хирдманов в него прилетает несколько брошенных топоров, один из которых очень смачно, со звоном, бьет рыцаря по шлему и срывает его с головы. После чего, на неприкрытую защитой голову умертвия, тут же опускается тесак зашедшего со спины однорукого голема.

— Все, финиш, наши победили, — с облегчением выдыхаю и откидываюсь на траву, параллельно приказывая паре големов поцелее спуститься за телегами. — Бойцы, собирайтесь, сейчас наверх пойдем.

Отряхнувшись, подхожу к одной из телег и начинаю ковыряться в мешках. Вроде где-то я видел плащ, накину, чтобы совсем уж голышом не бегать. Тут меня и выцепил Марк.

— Лорд, как прошел бой? А то, как вы тут воскресли, я уж было подумал всякое нехорошее, — с некоторой заминкой поинтересовался он.

— Нормально прошел. Големов всего четверо осталось, и гремлинов пятерку потеряли, но хирдманы все живы, так что вполне успешно отмахались, — накинув найденный плащ, ответил я ему.

— Ну и слава богам, — с облегчением выдохнул "бывший наемник". — Теперь осталось только одержимую забить, и замок ваш...

— Ма-а-рк... — медленно поворачиваюсь в его сторону, — А скажи-ка мне, дорогой, откуда ты про одержимую знаешь?

— Так ведь это...того...вы же вроде... — заюлил мой мутный собеседник. Потом махнул рукой, и уже спокойно ответил. — Ладно, признаю, тут уже прокололся. Давно этот разговор назревал, думаю, самое время сейчас рассказать правду, кто я.

Получено новое задание: 'Маски сброшены'.

Вы давно подозревали, что ваш спутник Марк не тот, за кого себя выдает. Наконец, пришло время раскрыть эту тайну. Выслушайте Марка, и решите, что с ним делать.

Награда: вариативно, в зависимости от принятых решений.

— Внимательно слушаю тебя, — поудобнее устроившись на телеге, жду рассказа. Оказывается, для открытия квеста Марка нужно было не повышение репутации, а освобождение Аль-Харама от нежити. Что ж, и так бывает.

— Зовут меня Маркус, я Искатель ордена Драконьих Рыцарей ( от автора: да, название банальнейшее, но это из лора игры, а не отсебятина), — начал свой рассказ мой собеседник.

Знаю таких, орден основан в стародавние времена одним из учеников Сар-Илама, который у нас величайший волшебник, вставший вровень с богодраконами и получивший за это прозвище Седьмой дракон. Орден создавался для противодействия демонической угрозе и активно участвовал во всех шести крупных войнах со вторгшимися в Асхан демонами. Пару раз был практически уничтожен, но все же смог восстановиться. Покровителями ордена являются дети Асхи, шесть Стихийных драконов — Эльрат, Маласса, Аркат, Шаласса, Силана и Илат. Довольно сильная, хоть и немногочисленная фракция. Насколько я помню, у игроков есть возможность стать членом этого ордена. Плюшки там в основном для воинов-милишников, в том числе — возможность на высоких уровнях превращаться в дракона. Мне, как магу широких взглядов, этот орден не шибко полезен — каких-то особых предубеждений против демонов у меня нет.

— Три года назад следящие артефакты нашей обители засекли сильную вспышку магии Хаоса в этой области, что могло быть следствием прорыва высокорангового демона в наш мир, поэтому я и несколько моих коллег были направлен для выяснения обстановки, — дождавшись моего кивка, продолжил Марк. — Засвет вспышки был на довольно большой территории, так что точное место нам удалось найти не сразу. Ну а дальше, думаю, ты и сам догадался: я нашел вдовушку посимпатичнее да с ребенком на руках, подкинул деньжат за молчание, и вот я уже ушедший на покой наемник и примерный семьянин. Демонической активности в окрестностях Одинокой Горы замечено не было, потому решил не спешить и собрать побольше информации. Когда появился Олаф со своими парнями — уговорил его на разведку боем, но все закончилось неудачей. Нежити тогда было на порядок больше, чем сейчас, и пробиться к крепости нам не удалось, так что пришлось ждать, пока ее количество постепенно снизится по естественным причинам и в случайных столкновениях. А тут и случай подвернулся — неумирающий лорд из нейтральной фракции, да еще и желающий пробиться в нужное мне место, вот я и присоединился к твоему отряду.

— Ну, что-то такое я и предполагал, правда думал ты из Имперской разведки, — почесав затылок, ответил я Марку, то есть теперь уже Маркусу. На самом деле я больше склонялся к варианту, что он один из тех, кто крепость штурмовал, и, зная о том, что там осталось что-то ценное, обосновался в округе и ждал удобного момента для прикарманивания этого самого ценного. — А как ты узнал, что я одержимую в крепости встретил? Амулет, да?

— Он самый, — усмехнулся Искатель, доставая из-за шиворота точно такой же 'Глаз дракона', как и тот, что он подарил мне недавно. — Последнее, скрытое свойство, позволяет видеть то же, что и владелец парного амулета. Недолго, минут пятнадцать в день, и на не слишком большом расстоянии. Но в данном случае разглядеть происходящее в крепости я успел. Так что у меня к тебе сейчас очень важный вопрос — что ты собираешься делать с одержимой?

— Тут скорее стоит задуматься, что я могу с ней сделать, — отвечаю ему. — Во-первых, демон в ней сидит сильный, раз сумел подавить волю такой высокоуровневой некромантши, а значит в прямом противостоянии шансов у нас никаких. Во-вторых, сама одержимая сидит в 'Нерушимой темнице', а это очень и очень непростое заклинание. Эту ловушку изначально и создавали для длительного удержания сильных сущностей: ангелов, демон-лордов, безликих и подобных им. И использовать ее могут только очень сильные маги. По идее, одержимая не должна иметь возможности даже пальцем пошевелить, а уж то, что она вполне спокойно могла разговаривать, очередной показатель её силы. Кроме того, подпитка ловушки, судя по всему, завязана на Источник крепости, и если после захвата я ее не отключу, то вся производимая им мана так и будет уходить на ее содержание. Так что пока я вижу только одно решение проблемы: подчиняю Источник, отключаю поддержание заклинания, убиваю одержимую 'Ловцом душ'. Правда неплохо бы сначала попытаться разговорить её, может узнаем подробности произошедшего в крепости.

— И правильно, кинжал этот, хоть и темный артефакт, но будучи направленным против демонической твари, послужит правому делу. Ну а по поводу произошедшего кое-что я тебе и сам могу рассказать. Как только стало ясно, что тут замешаны демоны, наш орден сразу же занялся расследованием пропажи Аль-Харама,, — порадовал меня Маркус, явно успокоившийся после моих слов о планируемом убийстве одержимой. — Судя по всему, имела место банальная ошибка при проведении какого-то ритуала из магии Хаоса. Комендант крепости, Лебок аль Джабир, был довольно неплохим демонологом, но от случайностей никто не застрахован. Возможна и диверсия, но маловероятно. Как там шел бой, уже вряд ли станет известно, но судя по имеющейся пойманной в ловушку одержимой, Лебок успел осознать, что натворил, и ценою собственной жизни запечатал демона в пентаграмме. Ну а Анастария, когда прибыла на место падения крепости, скорее всего просто поспешила к алтарю для его захвата и не заметила расположенной на полу пентаграммы. 'Нерушимая темница' заклинание специфическое — войти в нее может кто угодно, а вот выйти — уже никто. Как только некромантша ступила внутрь, тут то развоплощенный, но все еще сильный демон ее и захватил. А вот дальше у него возникли проблемы: в отряде Анастарии, кроме нее, героев не было, соответственно захватить крепость и отключить подпитку ловушки некому, вот и сидят они там и ждут удобного случая.

Угу, и тут появляюсь я, весь такой красивый. Думаю, не напади я на рыцаря, мне бы рассказали какую-нибудь слезливую историю о несчастной деве, попавшей в капкан по чистой случайности. Ну и наобещали бы гору ништяков за освобождение. Вот только сразу после отключения подпитки она бы нас всех спокойно перебила, а Инферно получил бы в скором времени очередной аванпост в нашем мире. Так что наличие у меня такой полезной штучки, как 'Ловец душ', не иначе как сценарным произволом объяснить нельзя. Обидно, конечно, проваливать квест Илак. Скорее всего, в кинжал будет заточена душа демона, а сама Анастария отправится на алтарь рода, воскрешаться и наводить порядок в собственных владениях. И, надеюсь, ее там все-таки окончательно прибьют, иначе не избежать мне карательной экспедиции из Некрополиса. Сомневаюсь, что годы заточения в собственном теле сильно понравились гордой эришской аристократке. А вот что делать с Искателем Драконьих Рыцарей Маркусом — после решу, пока что у нас с ним общая проблема. Этот орден — радикалы те еще, и, если я пожелаю вести с ними хоть какие-то дела, про все связанное с Инферно и демонами мне стоит забыть. Вот только не люблю я, когда мои возможные действия хоть как-то ограничиваются.


* * *

— Должна признать, ваша манера вести диалог довольно необычна, — усмехнулась Анастария, поблескивая светящимися багровым глазами из-под капюшона. — На моей памяти, впервые одна из сторон столь красочно самоубилась в процессе переговоров.

— Вот такой я веселый парень, люблю действовать неожиданно и с огоньком, — улыбаюсь своей собеседнице. На данный момент мои подчиненные уже вынесли уцелевшие на месте моей гибели вещи, и я вновь был полностью одет. Почти все предметы были повреждены взрывом, а 'Перчатки мародера' и вовсе были уничтожены, но все остальное я быстро починил бытовыми заклинаниями. И теперь вновь вел переговоры с сидящей в ловушке одержимой. — В связи с открывшимися обстоятельствами, не желаете ли представиться и рассказать, как вы попали в это тело?

— Ох уж эти неумирающие, ничего от вас не скрыть, — с показным недовольством ответила мне Анастария, ну или точнее то существо, которое сейчас управляло ее телом. — Зовут меня Иткаш, а как я тут оказалась... Скажем так, не стоит пытаться призвать суккубу, будучи в дупель пьяным, ведь на зов может откликнуться и кое-кто повыше рангом. Комендант этой крепости, хоть и был довольно сильным магом, все же изрядно утомился однообразной и скучной службой в дальнем приграничном гарнизоне, вот и предался разврату и различным увеселениями. Впрочем, как демон, я его ни в коем случае не порицаю. Тем более, что в итоге он успел, перед самой смертью, закончить удерживающее меня заклинание. Надо признать, что тут уже я сама виновата — близость победы заставила меня забыть об осторожности, и я попалась в простейшую ловушку, как какой-то имп. Лишенная тела и скованная могуществом крепостного источника, я едва успела осознать свое бедственное положение, как всего через несколько дней после окончания нашей битвы и падения крепости, в заклинательный покой практически вбежала эта вот неудачница. Я успела растечься туманом по полу, прикрыв собой знаки пентаграммы, и эта дуреха с ходу влетела в ту же ловушку, что и я. Конечно, захватить ее тело было не просто, все же сила воли у опытного некроманта велика. Но я справилась, уж больно сильно было мое желание вновь обрести тело. Однако, одержав победу и сковав Анастарию в глубинах ее разума, я поняла, что ничего толком и не изменилось. Пока мы вели бой за тело, нежить из отряда сопровождения сорвалась с поводка и разбрелась по окрестностям. Один лишь Рыцарь Смерти остался верен мне, не заметив подмены своей хозяйки, и смог удержать в подчинении пару химер. Вот только освободить меня из ловушки он не мог, и пришлось мне дожидаться хоть какой-то возможности изменить свое положение. И наконец этот день настал.

Получено новое задание: 'Опасная пленница'

Захватившая тело аристократки Некрополиса демонесса желает получить долгожданную свободу.

Награда: вариативно, повышение репутации с фракцией Инферно, вражда с фракцией Орден Драконьих Рыцарей.

В случае отказа/провала: вариативно, повышение репутации с фракцией Орден Драконьих Рыцарей, понижение репутации с фракцией Инферно.

Вот жлобы эти орденцы, если помогу демонессе — сразу вражда, а если нет, то всего лишь повышение репутации. Впрочем, учитывая обычную манеру ведения дел, демоны тоже мне ничем хорошим не отплатят. Это при заключении магического контракта, с подписями и печатями, они еще как-то могут сдержать данное слово, и то, постараются найти лазейку в договоре. Кста-а-ати, есть одна мысль...

Хмыкнув, обхожу пентаграмму с сидящей в ней пленницей и дотрагиваюсь до алтаря, подчиняя себе Источник замка. Отмахиваюсь от всплывшей простыни сообщений, оставляя пока только одно.

Вся вырабатываемая Источником замка мана направлена на поддержание заклинания-ловушки 'Нерушимая темница'. Желаете отключить её ?

ДаНет

— Итак, леди Иткаш, Источник мой, и я могу в любой момент выпустить вас. Однако, шо вы таки можете мне за это предложить? — с хитрым прищуром обращаюсь к демонессе. — И учтите, на слово верить я вам не могу, потому вам стоит предоставить гарантии выполнения договора с вашей стороны.

— Гарантии простые — у меня достаточно силы, чтобы заключить с тобой Договор Крови, — ответила мне пленница. — Учитывая, что мана с источника тебе в любом случае пригодится — ты меня и так, и так выпустишь, потому особо большого выкупа я тебе предлагать не стану. Выбирай: десять мер каждого обычного ресурса, пять мер Демонита, или заклинание призыва Демона-торговца. Свиток могу сделать сразу, а с ресурсами придется чуть обождать.

Мда, не густо. Ресурсы — это конечно хорошо, мне замок вон отстраивать надо, и Демонит — редкий металл, производимый выходцами из Инферно, тоже очень неплох. Вот только это я смогу получить потом, когда-нибудь, может-быть...Так что выберу магию. Призыв демонического торговца — заклинание третьего ранга школы Хаоса, позволяет раз в сутки призвать торгового представителя Инферно, заключать с ним сделки и контракты. Там, конечно, куча своих минусов: и цены они дерут дай боже, и договариваться надо будет уже по каждой сделке отдельно, но доступ к столь насыщенному и удаленному рынку товаров и услуг многого стоит.

123 ... 1819202122 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх