339
Проект Альверон90 016 +30
5
93
5
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
961 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.04.2015 - 21.12.2015
В виртуальный мир неизвестным образом оказались подключены множество человек. На огромном расстоянии люди были вынуждены объединится в группы, так как мир в котором они оказались вовсе не был игрой, в чем то он был гораздо реальнее того мира который они помнили. С самого начала им предстоит пройти многое. Они будут стремиться приоткрыть завесу тайны скрывающую смысл их появления в этом мире. Новый мир изменит их, но это лишь начало трансформы. (Текст прошел пробную обработку, ждем ваших комментариев и замечаний)
|
Внимание! Сработал скрытый эффект проклятого предмета.
Доступен новый навык 'Отпечаток' — дотронувшись до любого предмета, вы сможете узнать, что происходило рядом с ним в течении двенадцати часов, вы сможете конкретно указывать нужный вам временной промежуток, который захотите просмотреть за все время существования предмета (Откат: 12 часов).
Принять? Да/ Нет
Нахер, нахер. У тебя слишком высокие тарифы, дружок, я рискну обойтись без этого несомненно полезного навыка. Снова смех. Кажется, у меня начинает съезжать крыша.
— Дэн, ты что, завис что ли?
— Да не, просто задумался, — соврал ему я.
— Ну рассказывай.
— Ты хочешь попасть к Михе в немилость?
— Нашел чем пугать. Мы типа на учебе и вдалеке от вас, он даже не узнает. Так что делать? Мы пробовали слегонца бить друг друга, но сразу активируется боевой режим, без дуэли, и пишет "атака союзника".
— Гарантируешь послабления под твоим несомненно мудрым командованием?
— Само собой, — ухмыльнулся Олег, — чисто дембельский режим к вашим услугам.
— Чертишь на земле круг, квадрат, пофиг. Или как-то ограничиваешь зону поединка, мы с Саней тупо факелы разбросали по кругу. Потом... руку дай, — он протянул ладонь, и я, не снимая латную рукавицу, крепко сжал её.
— Бля, больно же. О! "Игрок Дэн предлагает вам дуэль". Так надо было не бить, а как бы обозначить намерение, — осенило его.
— Именно так, друг мой Ватсон, именно так.
— Ну Славик, держись, я тебе устрою "Лаговаза", задолбаешься стрелы из задницы выдергивать, — радостно оскалился Олег, разминая помятую ладонь.
— Вы там не поубивайте друг друга, а то Миха нам каторгу на троих устроит.
— Все будет путем.
— Так куда идем-то?
— Нашли мы логово оборотня на западе отсюда, в овраге под корнями одного из деревьев было. Сначала туда, а потом Миха сказал отвести вас на новую локу.
— Что за лока?
— Система написала — "проклятый рудник", мы глубоко не забирались, но видели костяков седьмого уровня. Сказал вас хорошенько подрючить, но, учитывая предоставленные тобой бесценные знания, режим вольный, хоть сидите и нихрена не делайте возле него.
— А они куда пошли?
— На развалины поселка в паре км от деревни, там костяки со второго и скелеты-воины с пятого, будут новичков качать.
— А ниче, что мы вольготно так будем шариться по лесу?
— Не волнуйся, выследили мы волколаков, и ты был прав, их двое. Мы у охотников подкласс "Следопыт" получили, он позволяет вешать метку на монстра. Так что мы знаем, где лазит дружок квестовой твари.
— Ты знаешь, мы тут познакомились с другими лесными обитателями и поняли, что волколак — это не самое страшное.
— Да в курсе я, — ухмыльнулся Олег. — Вот это все, — указал на участок леса перед нами, — территория одного мишутки, а он конкурентов не терпит. Местные на него метку повесили, я эту метку тоже вижу. Вот там территория лешего, такая же ситуация.
— Продуманно, — подивился я.
— А ты думал, местные идиоты? Деревня, грубо говоря, находится в кольце, под защитой этих монстров, и местные пользуются этим по максимуму. Пока эти милые твари контролируют эти территории, ни одна тварь к деревне не суется, кроме залетных или более башковитых.
— Ну пошли, Сусанин.
День 15 (Часть вторая).
До оврага в лесу добирались целый час. Было много поваленных деревьев, и хозяин чащи вел себя странно, постоянно перемещаясь в пределах территории. Олег предположил, что появился чужак, и мы практически крались. С недавнего времени я лес очень не любил, поэтому настроение было подавленным, и даже приколы Олега над Саней не могли поднять его. Наконец мы выбрались к промытой водой балке, и я стал спускаться вниз. Прямо по центру оврага из одной из стен свисали лапы густых корней от стоявшей на краю оврага огромной ели. Раздвинув корни, я увидел просторную нору. Пришлось согнуться, чтобы пролезть в неё. Достал и зажег факел. Выставив его перед собой, осторожно двинулся вперед. Под ногами хрустели мелкие кости, до тошноты пахло псиной. В пяти метрах от входа на полу лежал кусок женского подола с бурыми застывшими потеками. Теперь понятно, почему дочку кузнеца нашли не полностью. Еще через пару метров я выбрался в небольшую камеру размером с келью. Тут можно было стоять в полный рост. Стал осторожно осматривать помещение, еле сдерживая позывы рвоты. В одном из углов лежали части двух полуразложившихся трупов и труп какого-то животного, сейчас уже не разобрать. Выходит, пропадали еще люди, тогда почему об этом не было сказано в задании? Попытался осмотреть трупы, мигнуло окошко системы, предложившее собрать лут. Согласился, и трупы стали исчезать прямо на глазах. Выходит, он их не обобрал. Был ли он разумен, когда стал оборотнем? В другом углу была лежка, сделанная из еловых лап. Брезгливо откидывая остатки костей и лапника, я стал ворошить лежку.
Есть! Кусок какого-то механизма, не идентифицируемый.
Обломок Тагорийского ключа
Тип: Проклятый
Эффекты: Скрыто
Вес: Скрыто
Прочность: Скрыто
Описание: Скрыто
Осуществить привязку к предмету? Да/Нет
Ага, щас. Это мы уже проходили. Нет. Ну я так и думал, "будь внимателен" появилось повторно. Привязывать ко мне тоже не надо, обойдусь как-нибудь. Закидываем хрень в инвентарь, ага, лежит спокойно и не пытается ко мне лезть. Просто превосходно, а теперь ходу отсюда, а то и так еле сдерживаюсь от тошноты.
Вывалившись из норы на дно оврага, я с жадность вдохнул чистый лесной воздух.
— Ну что там, Дэн? — над краем оврага показался встревоженный Олег.
— Все окей, цацка у меня, — показал ему большой палец.
— Это хорошо, к тебе подходить-то можно? — еще и ухмыляется, поганец.
— Можно. Олежек, ты когда-нибудь гулял возле текущего реактора?
— Нет, — настороженно ответил он.
— Тогда подходи, я с тебя даже денег не возьму.
— Ага, щас. Нахер мне такое счастье. К тебе что, реально подходить нельзя?
— Да прикалываюсь я, что ты так нервничаешь?
— Плохие у тебя шутки. Несмешные. А нервничаю я потому, что метка на мишутке очень сильно дергается, на него кто-то напал, и они смещаются в эту сторону. Так что тащи свою задницу наверх и побыстрее, надо рвать отсюда когти.
— Вот так бы сразу. Руку дай.
— А ты точно не фонишь ничем? — недоверчиво хмыкнул он.
— Олежек, давай лапу, иначе скину эту хрень на поносить тебе.
— Злой ты, одним словом инквизитор, — протянув руку, Олег выдернул меня из оврага. — Бежим вдоль оврага, там поваленное дерево, по нему переберемся на другую сторону.
В меру скорости нашей инвалидной команды мы прошли метров сто вдоль оврага и заскочили на поваленное дерево, под нашим весом ствол немного качался, но удалось перелезть на ту сторону, не упав. Не успел я с облегчением выдохнуть, как по ушам ударила мощная звуковая волна. Слава богу, у меня одно ухо херово работает, Олегу с Саней было гораздо хуже. Рев повторился, раздался грохот от падающих и ломающихся деревьев. Олег знаками приказал схорониться ветках упавшего дерева. Не заставляя себя упрашивать, я чуть ли не рыбкой нырнул туда, чертыхаясь от боли в незаживших ребрах.
Снова треск с той стороны оврага, и на его край, проделав приличную просеку в лесу, кубарем вылетела неизвестная и отвратительная тварь. Это было похоже на толстый пятиметровый шар, сшитый из множества трупов. Опираясь на ноги, местами руки или головы, тварь начала подыматься, часть тел удерживала пяток гигантских потемневших мясницких ножей. Рожи мертвяков кривились и раскрывали рты. До нас донесся ощутимый запах разложения.
— Господи, что это за хрень? — пораженно прошептал Олег.
— Это, Олежек, мясник. Прямая противоположность драугра, — пояснил ему я, читая описание твари. — И знаешь, что я хочу тебе посоветовать?
— Что?
— Молись, Олег, молись изо всех сил, чтобы твой хозяин чащи завалил эту тварь, про эффекты и способности я тебе позже расскажу, главное то, что эта гнида разносит усиленную магией чуму.
— То есть как? — кажется, он малость испуган.
— В описании сказано, что если эта тварь доберется до местных, нам станет очень одиноко.
Раздался громогласный рев, и на просеке появился хозяин чащи. В холке два с половиной метра, больше четырех метров в длину, огромная косматая голова, толстое и мощное тело, даже отсюда было видно, как перекатываются огромные мускулы под шкурой. Вы видели картинку с саблезубым тигром? Возьмите изображение гризли, совместите эти картины в воображении и вы поймете, какие мишутки обитают в этой игре. Несмотря на мое не совсем теплое отношение к этому виду зверей, я не мог им не восхищаться. Не знаю, есть ли в этом мире львы, но однозначно сейчас к застывшему на краю оврага мяснику величественной поступью шел повелитель этих лесов. И, судя по пробитой местами шкуре, из-под которой были видны потеки крови, он был чертовски зол.
Рты на телах мясника заверещали, и тварь, неуклюже переваливаясь, направилась в сторону медведя. Мясник тридцать четвертого, хозяин чащи двадцать девятый, у мясника жизни оставалось в трое больше.
— Олег, зелья есть?
— Ты же не собираешься лезть к ним? Мишка его порвет.
— Не порвет, Мясник усиливается за счет нанесенных противнику ран. Давай все, что есть, и бежим на ту сторону, нужно помочь хозяину, хотя бы отвлечем мясника.
— Ты больной.
— Олег, заткнись и послушай. Если тварь победит — подохнут местные, а за ними в осаде окажемся и мы. Ты думаешь, у стен прецептории прочка просто так в характеристиках указана? Нихера подобного, еще пара таких тварей, и мы узнаем, что такое настоящий ад.
Глотая зелья, от вкуса которых хотелось вывернуться на изнанку, я перебрасывал экипировку, нужно защититься по максимуму.
— Противоядия тоже глотайте, — рыкнул на мужиков я. — У него кроме болезней еще тесаки трупным ядом покрыты. Ну, ребятки, вперед.
Еле удалось перебраться по качающемуся стволу обратно, земля натурально дрожала от столкновения монстров. Мясник потерял часть тел, медведь просто отрывал целые куски своими ударами, но и жизни у хозяина чащи становилась все меньше. Все больше ран было на его шкуре. Мясник, словно шар, быстро перекатывался по земле и избегал части ударов.
— И какой у нас план? Судя по харям на его телах, у него практически круговой обзор.
— План, говоришь... Сейчас будет тебе план, — жест вызова, и священный круг аутодафе появился на земле. Мясник снова заверещал и был вынужден оставить схватку с медведем, повернувшись ко мне. Разъярённый повелитель леса поднялся на дыбы и оскорбленно заревел.
— Дэн, ответственно заявляю, ты псих, — спал с лица Олег.
— Расходитесь в стороны, вот мои склянки с маслом, как только тварь переступит границу круга — жгите гниду, а я попытаюсь не сдохнуть и выиграть побольше времени. С богом, братья, или с самим чертом.
Проклятый клинок появился в моих руках, холод от него приятно веял прохладой и придавал мне сил, чтобы не побежать от надвигающегося на меня чудовища. Ты говорил, тебе скучно, Таррок? Сейчас ты славно повеселишься. Страшно-то как.
"Мне никогда не везло с хозяевами. Хенрик был занудой и святошей, драугр — изрядным молчуном. Может, мне повезет с тобой, Дэн? Повеселимся, и, возможно, тебе удастся заслужить мою благосклонность".
Одно из тел твари переступило границу круга, и в тоже мгновение в нее полетели зажженные склянки с маслом. Вспыхнуло чадное пламя, и тварь, покрытая им, взывала хором визжащих голосов. Мясник попытался дернуться обратно, и на мгновенье показалось, что сила навыка не сможет его удержать. Еще одна склянка разбилась о клубок тел, и монстр, неуклюже переваливаясь, двинулся ко мне. Три светящимся синим стрелы одна за другой вонзились в одно из тел мясника, и оно, подергавшись, повисло плетью. Монстр отвернулся от меня и покатился в сторону забравшегося на одно из деревьев Олега. Вся эта гора гниющего мяса содрогнулась от удара об засветившийся барьер, круг аутодафе замерцал. Слишком большой уровень, мне не удержать эту тварь. Новая порция жидкого огня и жуткий человеческий крик с другой стороны. Я первый раз увидел, как Санек использует эту способность. Монстр прекратил ломиться к Олегу и покатился в другую сторону. Выставив перед собой клинок, я кинулся на катящуюся мимо меня кучу тел. Таррок вонзился в тело твари по самую рукоять. Меч рванулся из рук. Я чуть не вывернул кисти, но не отпустил оружие, и, кувыркаясь вслед гниющей мещанине, намертво прилип к телу твари. Отвратительные тела как пауки тянули ко мне свои руки, гнилостный смрад забивал ноздри, и я искренне порадовался за то, что ношу маску. Активировав кару, я одновременно пытался держаться за рукоять Таррока, а свободной рукой отбивал лезущие ко мне конечности.
Ногу чувствительно обожгло жаром. Видимо, меня задела одна из склянок. И в этот момент в тушу мясника что-то врезалось с такой силой, что мое тело буквально вдавило в его плоть. Резкая боль, и я перестал чувствовать руки. Как ни странно, переставшие слушаться конечности не отпустили рукоять меча, и мое тело продолжало сотрясаться вместе с туловищем мясника. Сквозь толщу плоти пробился звериный рев. Ну слава богу, где же ты так долго был, мишка? Давай, рви эту мерзость, а Таррок поможет тебе изгнать жизнь из этого порождения. Жизнь мясника упала в красную зону, медленно, слишком медленно. Меч не успевал восполнять мою жизнь. Улучив момент, я дернулся всем телом, стараясь расширить рану, посыпались сообщения о нанесенном критическом уроне. Не успел я порадоваться, как мясник перекатился прямо на меня. Хрустнули ребра, глаза полезли из орбит, отвратительная жижа стала затекать в маску. Что-то прямо надо мной веяло жаром и издавало звук тяжело бьющегося и огромного сердца. Пересиливая боль, я изо всех сил толкнул Таррок вперед. Сквозь багровую пелену, застилающую глаза, я заметил какие-то сообщения. К черту их, я не мог дышать, туша надо мной перестала содрогаться.
Таррок, отпусти меня. Мне больно, мне очень больно! Но проклятый клинок продолжал вливать в меня жизнь. Туша мясника вновь содрогнулась. Да прикончи меня наконец, тварь! Огонь в оставшихся без воздуха легких сводил с ума.
Отдавшись чудовищной болью в мое тело влетел огромный глоток воздуха. Сквозь пелену я увидел кусочек хмурого неба. В рот полилась какая-то горечь. Я попытался выплюнуть ее. Мне нужен воздух, а не эта дрянь. Кто-то зажал мне нос и заставил-таки проглотить жидкость. Потом от меня отстали, и я снова смог хватать столь живительные и сладостные глотки воздуха. Боль постепенно утихала.
Через некоторое время я скинул маску в инвентарь и смог рассмотреть склонившегося надо мной Олега.
— Дерьмово выглядишь, Олежек, — тихо проговорил я.
— Да иди ты, на себя бы посмотрел, — заржал он. — Сейчас, погоди, Санек тебе ноги освободит.
Послышались рубящие удары. Приподняв голову, я рассмотрел кромсающего тушу мясника Саню. Большая часть моего тела была все еще под тушей. Рановато я шлем скинул, брызги гнили летели прямо на лицо. Хорошо хоть туша была мягкая, и продолжалось это недолго. Олег взял меня под мышки и выдернул из-под туши.