509
Он стал богом (Литрпг)26 401 +27
0
37
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
426 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.10.2014 - 08.06.2015
ЛитРПГ. Главный герой - попаданец в тело бога игры Форенхайм. Аннотация: Антон, обычный студент, попадает в тело падшего бога онлайн-игры Форенхайм. Как он здесь очутился и что делать дальше? Пока не ясно. Но Антон точно знает, что слабые долго не живут. Для начала нужно воздвигнуть собственные храмы, собрать последователей и стать влиятельным богом Форенхайма! А там разберемся...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
"Потому что время в этом мире идет вслед за реальным, на несколько секунд отставая от него" — сказал демон.
Сами нити были не материальными и сквозь них можно было свободно проходить. Но стоило Антону протянуть руку наугад к одной из нитей, как она материализовалась, очутившись в его ладони, а затем парень с удивлением уставился на всплывшее сообщение:
"Внимание! Вы желаете узнать о жизни Пакуля Хитрого Лиса?
Да/Нет".
— Что это значит?.. — сам себя спросил Антон.
Впрочем у парня уже появилась догадка о предназначении этого мира.
Антон нажал на положительный вариант и за секунды перед ним пронеслась жизнь одного из вождей племени Белого Лиса, который умер двести лет назад. Воевал, обманывал, любил, страдал...
"Самая обычная жизнь. Не интересно" — сказал демон, чуть не зевнув.
Взяв очередную нить, перед Антоном вспыхнуло сообщение:
"Внимание! Вы желаете узнать о жизни Харберта Купца?
Примечание: Это разумное существо бывало в этих местах лишь раз, поэтому вы узнаете о нем очень мало.
Чтобы узнать больше, ищите места где Харберт Купец жил или находился достаточно долгое время".
Антон нажал на кнопку "Да" и стал обладателем информации о стоимости сельди на каком-то кархитском рынке и что этого Харберта Купца не любила Расишка. А вот он ее даже очень наоборот и поэтому сей человек купил одно интересное средство, которое помогло бы девушке принять правильное решение.
Названия и рецепта не упоминалось. Так... Лишь голые эмоции, пропитанные похотью.
Антон не получал от процесса просмотра чужих жизней никакого опыта или каких-либо материальных выгод. Впрочем, как и удовольствия. Просто набор картинок и чувств.
Парень потянулся к очередной нити и почувствовал легкий удар по руке. Перед ним высветилось сообщение:
"Внимание! Жизненная нить паладина Торка закрыта по велению богини Алистерисы, светлого пантеона.
Желаете взломать ее запрет?
Примечание: Есть вероятность что светлейшая обратит свой взор на вас.
Да/Нет".
Нет, внимание богини Антону как раз не было нужно. По крайней мере, пока. Вот потом... Когда он станет достаточно сильным, то приударить можно. А сейчас игра будет в одни ворота.
Антон услышал какое-то шуршание за спиной и резко обернувшись, понял что лучше бы он этого не делал. На него надвигался огромный паук. Жвала широко открыты, а глаза-бусинки скрестились на Антоне.
"Ар'Зиртан, старший библиотекарь Нити" — высветилась короткая надпись над пауком.
Мысль о сражении не задержалась у Антона в голове и секунды. А вот нечто наподобие "Бежим!" очень даже прочно засело в мозгах. Может это, конечно, и не самое храброе поведение, но зато довольно практичный и разумный поступок.
Как говорится: "Я не трус, просто боюсь!". Все это усугублялось еще и арахнофобией Антона. Еще с того мира...
Не дойдя до парня, паук застыл на месте, внимательно смотря на него, а затем спросил:
— Вы — бог?..
Затем утвердительно добавил:
— Небожитель.
И спокойно продолжил:
— Вам здесь можно находиться. Пожалуйста, ничего не рвите и не мешайте нашей работе. Мы, библиотекари жизни, трудимся не покладая лап, записывая судьбы живых существ, так что прошу отнестись к нашей работе с пониманием.
Произнеся все это, огромный паук развернулся и пошел куда-то в сторону, а несколько его коллег появилось в стороне и стали быстро плести новую паутину, привязывая ее к блеклым фигурам людей.
Антон немного расслабился, хотя и чувствовал себя довольно не уютно. Он был не уверен что смог бы победить этого... библиотекаря, если бы пришлось с ним сразиться. Но раз выходит, с его слов, что ему тут можно находится, то нужно...
"Кстати, а что нужно то?" — подумал Антон и взгляд парня упал на фигуру Артизы, которая все так же стояла на коленях у алтаря.
Подойдя к ней он присмотрелся к нитям что опутывали старушку.
"С их помощью можно будет узнать полезную информацию, а также найти зацепки, которые смогут помочь распутать дело" — пришел к такому умозаключению парень.
К сожалению, существовало одно препятствие, но очень значимое. Артиза была оплетена таким количеством нитей что разбираться в них можно долго и муторно. Причем результат никто не гарантировал. Да и смотреть различные моменты из чужих жизней не так уж и хотелось.
"Да, в таком ворохе найти что-то нужное трудно" — подумал Антон и демон с ним согласился.
Хоть Ар-Харат фактически и открыл для них путь в этот мир, но сам он не полагал что будет так трудно разобраться во всем этом клубке нитей. Раньше то демон здесь был всего несколько раз и то как-то сумбурно. Заплатит ему какой-то бог и попросит, мол, так и так, надо прийти сюда, отвлечь библиотекарей и вот этот камушек положить на землю. Он сама все сделает...
Тогда все казалось проще. А теперь, когда самому разбираться приходится...
Антон подумал: "Задачка...", а затем ему в голову пришла другая мысль: "А почему бы не спросить у библиотекарей?".
Окинув взглядом огромного паука, который что-то плел и медленно приближался к парню, Антон задумался, намеренно медля. Все-таки арахнофобия никуда не делась. К тому же разговаривать с огромным пауком вовсе не хотелось.
"Но что поделаешь, когда надо?" — сам себя спросил парень и уже в голос обратился к библиотекарю.
Паук, услышав что его зовут, недоуменно остановился и некоторое время просто смотрел в сторону Антона, сидя на паутине без движений. И только когда убедился что от него что-то хотят, кинул свое дело и довольно быстро заскользил по нитям. Остановившись рядом с богом, паук завис над парнем, скрестив над ним свои фасеточные глаза, оживленно водя жвалами. Выслушав суть проблемы он произнес:
— О!.. Так это совсем просто!.. Каждая нить различается по запаху, клейкости и своему химическому составу!
Эти слова ничего не прояснили для Антона. Скорее наоборот, ввели в еще большее понимание того что он здесь не сможет разобраться.
И как по этим объяснениям человеку, пускай и богу, понять где какая нить находится?.. Стоять и обнюхивать их? Так нити совсем не пахнут!.. А как определить химический состав в нынешних условиях? Был бы у Антона анализатор, то не вопрос, а так?.. Облизывать их что-ли? Но это вряд ли поможет.
Видя затруднения собеседника паук спросил:
— Вам нужны какие-то сведения?
В ответ Антон согласно кивнул.
— Что вас конкретно интересует? — по-деловому спросил библиотекарь и аккуратно спустился с нитей, поближе к Антону, — Должен вам напомнить что нити не могут дать вам сведения о еще живых разумных. Их судьбы еще не сбылись, а жизни не прожиты. Поэтому мы не можем записать о них информацию в нити.
"Ясно" — подумал Антон, — "Только прожитые жизни".
Что же, его это вполне устраивало. За этим он сюда и прибыл.
— Дочери вот этой... разумной, — сначала парень хотел сказать "женщина", но подумал что лучше использовать выражение паука, — Их звали Берта и Ирена. Одна, вероятно, мертва, а насчет второй пока неизвестно.
— Ну, вот это ваше "неизвестно" мы сейчас проясним. Мертва или жива, нити это точно скажут. В этом даже не сомневайтесь, — произнес паук и потянулся лапками к Артизе, став разматывать клубок нитей и самозабвенно шептать:
— Ага... Немного красненькая... Какой запах... Да-да, эмоция... Интересно... Вот даже как... Очень любопытно...
Слушая бормотания библиотекаря, Антон сдерживал свой страх. Огромный паук был буквально в шаге от него. Толстый слой хитина покрывал его спину, а мощные жвала оживленно шевелились. В схватке с таким монстром, он вряд ли бы уцелел.
"Досталось бы сильно" — подумал Ар-Харат, вспоминая с какой легкостью библиотекари рвали его рядовых демонов.
Сильны пауки... Очень сильны. Пробить их хитин практически невозможно. Далеко не каждое оружие сможет это сделать. А если даже и вскроешь панцирь такому монстру, то попробуй еще доберись до жизненно важных органов. Особенно, когда на помощь раненому собрата кидаются другие пауки.
"В случае чего, замотают в свою паутину и сделают вечным источником пищи" — подвел итог Ар-Харат своим размышлениям, а Антон почувствовал как на лбу выступил пот.
"Спокойно" — подумал парень, — "Все будет хорошо".
— Скажите, а вы знаете...
Паук повернулся в его сторону, продолжая перебирать передними лапками нити.
— ...как возник этот мир? — закончил свой вопрос парень.
— Очень любопытный вопрос, — ответил библиотекарь задумчивым голосом, — Что же, мы ведем свои записи достаточно давно... Если не ошибаюсь, то с самого начала создания этого мира. К сожалению, значительная часть наших записей была утеряна во времена войны богов и их предшественников — загадочных администраторов.
— Войны? — спросил Антон.
— Вы не знаете о войне богов и администраторов? — удивленно спросил паук, даже на миг прекратив разматывать нити, — Но вы же сам бог... И должны были принимать в ней участие. Не так ли?
"Вот кто за язык тянул?" — рассердился на себя Антон, — "Думай, прежде чем что-то сказать! Потому что во всех своих ляпах и неудачах виноват только ты сам!".
Ни коллега и не плохой начальник, ни погода и не опоздавший транспорт!.. Только ты сам.
— Да, возможно так и было... — произнес Антон, так как надо было что-то сказать, — Но дело в том что я потерял память...
— Такое даже случается у богов? — удивился паук, — Никогда раньше не слышал...
А затем сочувственно посмотрел на Антона и произнес:
— К сожалению, божественные нити мы не можем открыть ни для кого. Даже если они ваши собственные.
"Ясно" — понял парень, — "Воспоминания бога, в теле которого он оказался, ему никто не даст посмотреть. Но надо запомнить что сами пауки это могут сделать, если судить по словам этого библиотекаря".
— А может как-то можно все-таки? — спросил Антон и закинул удочку, — Как-то договориться?..
Но библиотекарь на это никак не отреагировал, лишь сказав:
— Увы, нет. Существует строгий запрет и никто из нас не может его изменить.
— А кто может? — поинтересовался Антон.
— Никто, — ответил паук.
— Совсем никто? — задал новый вопрос парень.
— Вообще, — убежденно сказал библиотекарь.
"Любопытно выходит..." — подумал Антон, — "Есть запрет, который нельзя нарушить. Парадокс в том что, похоже, библиотекари сами не знают кем и когда он был установлен. Из этого можно предположить что паукам не понятно как запрет изменить и кто имеет на это право".
"Белиберда какая-то!" — тряхнул головой парень и спросил у библиотекаря:
— А что насчет возникновения этого мира и войны богов с администраторами?
В ответ паук оживленно задергал жвалами.
"Интерес выражает?" — подумал Антон.
"Именно" — лениво протянул демон.
Паук заговорил:
— Наш мир и всех нас когда-то создали своею волею могущественные администраторы. Они даже солнце заставили двигаться по небосклону, чтобы оно дарило всем свет. Каждая травинка — это их рук дело. Но даже для администраторов такая задача была тяжелой. Поэтому они, боясь ошибиться, создавали "неполные миры" или как еще их называют "миры резервного копирования".
Антон вопросительно уставился на паука, ловя каждое его слово. Видя такой интерес, библиотекарь продолжал:
— Администраторы замораживали копии нашего мира чтобы в случае ошибки, вернуться к этим вариантам. Говорят, когда-то их было великое количество. Многие из них потом были уничтожены самими администраторами... Даже боги в их руках когда-то были лишь куклами и послушными марионетками.
Паук повернул глаза-бусинки в сторону Антона.
— Сама война между богами и администраторами произошла довольно давно. Тогда небожители подняли мятеж против своих хозяев и многих убили с помощью предательства главного администратора. Так наступила эра богов, а время бессмертных подошло к концу...
Внезапно паук прервался и протянул две тонкие нити Антону.
— Вам повезло. Эти разумные мертвы. Вот нити что вам нужны. Они могут вам помочь.
* * *
Антон, ведомый нитью, зашел в один из домов.
"Внимание! Вы желаете узнать о жизни Берты Аркхимор?
Да/Нет" — выскочило сообщение и после того как Антон сделал свой выбор, ему в голову полезли воспоминания девушки.
Детство, юношество, первая любовь и глубоко спрятанные комплексы... Все это парню было не интересно. Он пытался многое пролистать, словно страницы в книге, но все равно часть воспоминаний и эмоций осталась у него в голове. Не самые приятные ощущения, как решил для себя Антон.
"Так! Вот оно!" — парень увидел себя стоящим на кухне и нарезающим какую-то зелень, которую вскоре нужно было высыпать в булькающий котелок.
Парень знал что сейчас идет застолье в доме вождя, где собрались советники и шаман. Язгун не особо нравился Берте. Весь какой-то скрытный, слова лишнего не вытащить. Зажимист и, в целом, сам себе на уме. К тому же взгляд такой... отталкивающий. Да еще и худоват. Словно ест раз в сутки.
Вот кто Берте нравился так это мясник Рутам. Весь такой плотный, сбитый мужик. Руки крепкие, ноги как два бревна, а голос словно из бочки льется. К тому же в доме у него всегда есть что покушать... Уж последнее, чего греха таить, Берта любила! Причем очень! Особенно вечерком что-то перехватить!.. Ведь всем известно что спать на пустой желудок невозможно!
Еще ей нравился дядя вождя. Мужик умный и рассудительный. Всегда знает решение в тяжелой ситуации, да и не бедствует. Всегда в доме серебро и даже золотой найдется. Да и сам не дурак покушать плотненько...
Внезапно Берта к своему удивлению почувствовала сильный толчок в грудь и на какое-то мгновение сознание девушки померкло. Когда она пришла в себя, то с ужасом смотрела как ссыпает порошок черного цветка в кувшин. Это же яд (!), которым они на кухне травят крыс! Если его выпьет человек, в той дозе, которая была положена в кувшин, он сразу умрет!
"Что со мной происходит?!" — с ужасом подумала девушка, наблюдая за своими действиями, — "Нужно этому помешать!".
Новый толчок заставил ее вновь потерять сознание.
Вернулось оно уже когда Берта бежала по лесу, не обращая внимания на ветки, которые больно хлестали девушку по лицу и телу. Она, словно в тумане, неслась в неведомом направлении.
"Куда я бегу?" — подумала девушка, перед тем как сознание вновь померкло.
Затем Берта увидела болото и последние мысли ее были о том что нечто вязкое забивает рот и нос...
"Я не хочу умирать!" — закричала она в последний раз, но с губ ее не сорвалось и звука.
Антон глубоко вздохнул, отгоняя чужие воспоминания в которые он погрузился с головой.
Прояснить удалось немногое. Разве только то что она совершила убийство советника не по своей воле.
"Что-то ее заставило" — подумал Антон, — "Или, что вероятней, кто-то".
Еще было понятно что убит советник с помощью порошка черного цветка, но, судя по воспоминаниям Берты, это типичная отрава, которая есть на каждой кухне в округе. Тут отслеживать что-либо бесполезно.
"Порошок черного цветка принесен сюда давно, кем-то из служанок" — вспомнил Антон, а затем подумал, — "Что же, быть может, нить с Иреной что-то прояснит".
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |