Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рокада (общий файл) Литрпг


49 962 +38    13    404    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
854 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
20.11.2015 - 12.01.2019
"Рокада" - смертельно-опасная онлайн-игра. Возникшая из виртуального небытия, она сама выбирает тех кто останется в игровом процессе, а те что искусственному разуму не интересны вылетают без объяснения причин. Коварство игры в её непредсказуемости и чрезмерной реалистичности. А также в зловещем предназначении. "Рокада" быстро становится порталом между двумя мирами, она выпускает в реал чудовищных созданий и уничтожает всех, кто пытается докопаться до истины. Главный герой, офицер спецназа, по заданию службы киберконтроля включается в игру и сразу понимает, что виртуальная война абсолютно не похожа на войну реальную, всё по-другому, кроме возможности по настоящему сдохнуть.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А Панда молодцом, теперь лично водит бойцов на задание, — стараясь перекричать шум ветра, бросил Скорпион. — И какого чёрта они рыскают по сугробам?

— Известное дело, — отозвался Паха. — "Умные вещи" по локациям собирают. ГГ большие гонорары стал выплачивать за эти вещички, вот дамочка и суетиться. А этот Арни гнида ещё та, с чахлого нуба начинал и долго не мог подняться. Мы с ним одно время на короткой ноге были, вместе карму улучшали, а потом он скурвился и наши дорожки разошлись.

Громов слушал с нескрываемым интересом. Вот уж кто владел информацией в полном объёме, так это Сержант. Не было никаких сомнений, что в определённых обстоятельствах, благодаря своей осведомлённости он получит значительные преимущества, и в сё же "барахольщик" интересовался только тем, что нужно было ему лично.

— "Представляю, как удивился бы этот паренёк, если б узнал, кто я на самом деле, — подумал Алекс. — А сейчас это любитель действий убеждён, что я такой же, как он сам бездельник, которому нечем заняться в реале".

Алекс улыбнулся и с жадностью потянул носом. Откуда-то тянуло сдобой и свежим супчиком. Сразу же началось слюноотделение, от которого заурчало в желудке и свело скулы.

— "Такое мощное воздействие на обонятельные рецепторы, может у кого угодно разжечь аппетит, — Алекс огляделся по сторонам. — Я бы и от чёрствых пирожков Кураева сейчас не отказался".

Громов дёрнул шедшего впереди Скорпиона за рукав.

— Откуда запах? — напрягая голос, спросил он.

— "Последняя корчма", — оборачиваясь, ответил Скорпион. — Неплохое местечко для заплутавших путников, можно отдохнуть и подлечиться, но на живое общение с барменом не рассчитывай. Хозяин тупой бот.

Судя по всему, Паха и сам не прочь был завернуть к трактиру. Он многозначительно указал рукой направление, и отряд сделал небольшой крюк, обогнув разрушенное здание.

На этой улице, дома выглядели одинаково убого. Почерневшие от копоти, с выбитыми взрывной волной окнами и они вызывали уныние и отвращение. Даже небоскрёбы, возвышавшиеся над типовыми многоэтажками, казалось, выгорели изнутри, от фундамента, до радиотрансляционных антенн на крышах.

Какая-то чудовищная сила разбросала припаркованные у тротуаров автомобили, и теперь их ржавые остовы можно было обнаружить в самых неожиданных местах. Некоторые торчали из железобетонных стен или висели на могучих ветвях погибших деревьев.

— Знаешь, иногда я не могу понять к чему эта потрясающая достоверность, — проговорил Сержант, поглядывая на Алекса. — Но, хорошенько поразмыслив можно и в этом найти смысл. Они хотят, чтобы мы в это поверили.

Паха улыбнулся и хлопнул себя пару раз по лбу.

— Они хотят, чтобы зрительное потрясение въелось в подкорку головного мозга и каждый игрок "Рокады" проникся трагичностью момента. Неплохо придумано, учитывая, что человек, как вид, весьма мнительная тварь. Это я тебе как психиатр говорю.

— Тебе что, не с кем потрепаться на эту тему? — спросил Алекс. — Я предпочитаю меньше думать, и просто наслаждаться процессом.

— Ладно не парься. Больше доставать не стану, — хмыкнул Паха. — А лично у меня многосторонние интересы, и кто знает, может однажды, я напишу книгу про "Рокаду".

Небольшая забегаловка располагалась на первом этаже коммерческой высотки. Каким-то чудом огонь обошёл её стороной, но взрывная волна сделала своё чёрное дело и здесь. По фасаду дома, разрезав его буквально пополам, прошла глубокая идеально ровная трещина, из которой порывистый ветер непрерывно выдёргивал фонтанчики песка и пыли.

Высокие витрины были заколочены деревянными щитами, а входная дверь усилена железным листом. Но проникнуть в корчму оказалось непросто. Видимо, от незваных гостей здесь ожидали чего угодно, поэтому хозяин, прежде чем впустить, задал пару вопросов.

— Этот робот меня бесит, — фыркнул Паха. — Иногда его глючит и это отражается на рендеринге. Рожа у него становится зернистой, и возникает жгучее желание съездить по ней кулаком.

— Какой-то баг ломает картинку, — добавил Скорпион. — А бывает и такое, что не открывается дверь или еда воняет пластиком. Поэтому не удивляйся, если от твоей котлеты неожиданно потянет дерьмом.

— Питаться котлетами для меня теперь роскошь, — отозвался Громов. — Моего бюджета разве что на стакан воды хватит.

Дверь со скрипом открылась. Паха вошёл первым, за ним последовали остальные. В забегаловке никого не было. Десяток столиков, типичная для антуража "Рокады" запущенность, облезлая барная стойка и бармен, выполнявший обязанности всего персонала.

— Привет, уродец! — выкрикнул Паха. — Нам нужно мясо. По возможности хорошо прожаренное и в большом количестве.

продолжение от 07.07.16

Бармен вяло кивнул и невозмутимо принялся ковыряться в бутылках.

Особых признаков бота, которые отличали бы его от реальных коллег в "Посёлке" или "распределители", Алекс не заметил. Лысеющий, полноватый тип, добродушные незлобивые глаза. Молчун и, судя по чистой одежде, аккуратист — он выглядел гораздо естественней, чем Бурбон с его словоохотливостью и чрезмерным любопытством.

Дефектов визуализации Громов тоже не обнаружил, но искать истину Алекс не хотел. Опыта у Сержанта было намного больше, и он предпочёл поверить "барахольщику" на слово.

— "Ладно, подкрепиться мне сейчас точно не помешает, — усаживаясь на табурет, подумал Алекс. — Теперь нужно понять, как обналичить, мой кровно заработанный бонус в пятьдесят рублей".

— Тихо, уныло и спокойно. Здесь всегда так. — Паха расположился напротив и положил руки на столешницу. — Это тебе не "распределитель", где иногда не протолкнуться от жаждущих лёгкой наживы.

— Ты и в самом деле решил заказать мясо? — поинтересовался Алекс.

— Имеешь что-то против? Или твой шлем без имитатора вкусовых ощущений?

Громов улыбнулся и пожал плечами.

— Расскажи о задании? — меняя тему, попросил он. — Кто такие "синерожие" и что стало с "Чистильщиками"?

— Любой квест в "Рокаде" это незабываемое впечатление, — хмыкнул Сержант. — Но порой лучше не знать некоторых подробностей, потому что они мешают адекватно реагировать, когда придёт время. Твой статус не так велик, чтобы обезопаситься от неожиданностей. Определённые гарантии сохранения прогресса, в том случае если тебя кто-нибудь по ошибке пристрелит, появятся, когда доберёшься до седьмого уровня. Это уровень "бойца", он обеспечивает "вторую жизнь". Сохранить прогресс можно и сейчас, но это ничего тебе не даёт фактически. Если "шкала жизни", по какой-то причине обнулится тебе придётся начинать заново. Так вот, чтобы этого не случилось, нужно проходить квест на одном дыхании, чётко представляя, что ошибка будет стоить виртуальной жизни. А подсказки и инструкции могут сыграть плохую службу. Коварство "Рокады" в том, что игрок частенько неверно представляет своё положение, ему кажется, что он просчитал предполагаемые ходы игры, ко всему подготовился и выработал план действий, ведь точно также поступали другие, но в том-то и дело, что игра уже поменяла правила и опыт других геймеров ничего не стоит.

— Хочешь сказать, что даже ты со своими навыками можешь выскочить из процесса? — спросил Громов.

— При определённых обстоятельствах и я, — отозвался Сержант. — Но у меня припасено несколько бонусов, которые, если постараться, обеспечат реинкарнацию.

Алекс услышал, как пискнул его КПК. Вынув компьютер из кармана разгрузки, он сразу же заметил, что пришло новое сообщение.

Ваш баланс пополнен на три тысячи единиц, — прочитал Алекс. — Имя отправителя неизвестно.

Догадаться, кто этот неведомый благотворитель оказалось не трудно, и Громов мысленно поблагодарил Борю Кураева за щедрость. Перевод средств из неизвестного источника, виделся Алексу вполне безобидным. Маловероятно, что искусственный разум "Рокады" станет анализировать смысл этих манипуляций.

— "Тысячи геймеров ежесекундно что-то продают или что-то покупают, — подумал Алекс. — А Кураев умелец маскировать свои отправления под чужими адресами".

— Ну, так, что! Заказываем мясо? — Паха смотрел на экран громовского КПК и улыбался. — Если я не ошибаюсь, тебе что-то уже перепало?

— Мясо, так мясо, — ухмыльнулся Алекс. — Ладно. Сегодня угощаю я.

Глава 18

Повсюду, куда хватало взгляда, виделись серые наплывы льда. Многометровые сталактиты свисали с домов, с покосившихся фонарных столбов и даже с деревьев. Ледяной мутной коркой были покрыты и остовы автомобилей.

От "Последней корчмы" до этого места, они добирались в течение двадцати минут, и на протяжении этого времени Алекс не оставлял попыток выяснить у Сержанта в чём смысл задания. Но Паха отделывался плоскими шутками, да общими словами. Молчали и его товарищи. За всю дорогу, Юрка Швыдкий не проронил ни слова, а Скорпион замкнулся на собственных переживаниях и отвечал только когда хотел этого сам.

— "Чёртовы ублюдки! — разозлился Алекс. — Думаете, нашли дурака, который станет выгребать из печки жар?".

— Помнишь, я тебе рассказывал о "снежных зомби", — неожиданно оживился Паха. — — Так вот эти ребята и есть "синерожие".

— У "Штольни" их кишмя кишит, — добавил Скорпион. — Не знаю, откуда только берутся. Каждый раз укладываем штабелями по сотне, а их становится всё больше и больше.

— Почему об этом сказал только сейчас? — пробурчал Алекс. — Я бы подсумок патронами набил.

— Чтобы замочить толпу жмуров не хватит никаких патронов, — отмахнулся Паха. — Эта часть города заселена безмозглыми тварями под завязку. И с наскока распотрошить тайник не получится. Тут нужно по-хитрому, чтобы кровожадные сволочи не просекли о нашем присутствии.

Шедший впереди Юрка Швыдкий достал из кармана какой-то прибор и, покопавшись в настройках выставил его перед собой.

— Есть движение! — бросил он. — В ста метрах отсюда начинается охотничья зона. На экране два десятка подвижных целей.

— Надеюсь, твой сканер не глючит? — спросил Паха. — С этой рухлядью в прошлый раз чуть главным блюдом на пиру у каннибалов не стали.

Они остановились перед баррикадой из бетонных блоков и, побросав в снег рюкзаки, уселись прямо на них.

— На моём индикаторе перегрев, — бросил Скорпион. — В реале уже вспотел бы.

— Немного передохнём и пойдём налегке, — проговорил Сержант. — твари крайне чувствительны к тепловому излучению, неплохо слышат и быстро реагируют когда замечают движение. А скрипты "Рокады" слишком достоверно имитируют усталость.

— Я как-то видел одного зомби, — вспомнил Алекс. — Какие-то придурки посадили мертвяка на цепь, прямо на тропе. Я попытался вырубить его из ТТ, но... В общем дохлый номер.

— Надо было обойти стороной, — рассмеялся Сержант. — А цепью его приковали какие-то шутники. Стандартный прикол подложить к "разложенцу" какой-нибудь ценный предмет и проверить нуба на вшивость.

— Между прочем, я купился, — оскалился Громов. — И здорово струхнул, когда это пугало не меня набросилось.

Паха решил, что десяти минуту отдыха вполне достаточно, чтобы все показатели вернулись к норме. Тратить энергию на разговоры не было никакого смысла, потому все молчали.

Алекс опёрся на бетонный блок и достал из кармана КПК. Бирон на связь не выходил, но это вовсе не означало, что своё задание он отменил. Посещение 151 квартиры по-прежнему входило в число первоочередных задач. К тому же Громов доверял собственной интуиции и чувствовал, что между торговцем, Слимом и Спрутом существует незримая связь. Слим в переписке с толстяком упомянул о "призраках", и это означало, что все трое могли быть заинтересованы в поиске сведений об этих неуловимых парнях. Посвящать Сержанта в свои планы Алекс не собирался, не собирался он и подставлять голову, когда "барахольщики" полезут в тайник. Здесь нужна была другая стратегия, и для себя Громов решил, что после квеста в "Штольне", он оставит группу и продолжит свой путь в одиночку.

— "Нам просто не по пути, — подумал Алекс. — Да и Бирон придёт в бешенство, если для выполнения задания я подключу кого-то со стороны".

Он развернул статистические сводки и с интересом просмотрел страницу.

Время реального пребывания в "Рокаде": сорок три часа, — прочитал Алекс. — Шкала здоровья — сто процентов. Шкала выносливости — сто процентов. Бонус за непрерывное пребывание в процессе: плюс двадцать пять. Денежный баланс: три тысячи единиц. Новых сообщений за последние полчаса — не поступало. Оружие: АК-74 в исправном состоянии, боекомплект: три магазина.

Откуда-то с запада донёсся отрывистый гортанный возглас. Через секунду, перекрывая шум ветра, ему ответил другой. От неприятных ассоциаций тут же защекотало под ложечкой,и Алекс непроизвольно поёжился. Как любой здравомыслящий человек, он не верил в оживших мертвецов, но в "Рокаде" всё выглядело слишком достоверно и даже эта очевидная нелепица, превращалась в неопровержимый факт. Он чётко представлял собственное положение и хорошо помнил, что для некоторых геймеров виртуальный враг стал реальным. Перед глазами постоянно возникали сцены из видеоролика, который показывал Кураев: мучительные судороги игрока в экзоскелете, необъяснимые увечья, появлявшиеся на его теле и неизбежная смерть, как итог сеанса.

Громов закрыл статистику и открыл список гайдов. К собственному удивлению, он сразу же наткнулся на интересующую его сводку.

Псевдолокация "Штольня". Часть городского квартала, под которым до катастрофы располагалась ветка метро, — прочитал он. — После применения врагом сейсмического орудия, в некоторых местах образовались глубокие провалы, открывшие доступ к подземным сооружениям. Первые находки необычных предметов были сделаны старателями— одиночками два года назад. Но в силу высокой ценности подобных находок, локация стала зоной интересов различных боевых групп. После череды жестоких столкновений территория попала под контроль группировки "Чистильщиков". Примерно в тот же период времени была обнаружена так называемая "дверь", секретный объект охранявшийся "Чистильщиками" вплоть до ликвидации группировки. Сведений о том, что находится за "дверью" нет.

— "Значит, ребята что-то откопали, — улыбнулся Алекс. — И все кто входил в группу, были выдавлены из процесс за то, что сунули нос, куда не следовало".

Громов задумчиво посмотрел на снежный смерч, образовавшийся в нескольких метрах от их стоянки и, сгоняя оцепенение, несколько раз встряхнул головой. Игра стихии продолжалась несколько минут, потом восходящие потоки воздуха разрушили спираль вихря и унесли снежное облако ввысь.

Алекс стянул перчатку и активировал командную строку.

— "Снежные зомби", — напечатал он от руки. — Ареал обитания, повадки, методы борьбы.

Краем глаза Громов заметил, что Сержант за ним наблюдает. Наверняка, Паха уже догадался, зачем Алекс полез в КПК. Также было очевидным и то, что неуклюжая попытка выжать из гайда что-то полезное вызывала у "барахольщика" только улыбку.

"Снежные зомби" особый подвид оживших мертвецов, — прочитал Алекс. — Относится к четвёртой категории опасных персонажей. В отличие от "разложенцев", данные особи обладают ярко выраженными признаками хищника. При незначительном развитии интеллекта, твари сохранили остаточную память, что способствует быстрой адаптации и обучаемости, а также формированию зачатков социальной структуры в группах. Крайне агрессивны, стремительны на коротких дистанциях, терпеливы, склонны к маскировке. Представляют высокую опасность для слабозащищённого игрока. Обитают в городе повсеместно, а также на некоторых прилегающих территориях. Рекомендуемые приёмы противодействия: точный выстрел в глаз, лобную часть или серия выстрелов в грудную клетку.

123 ... 1819202122 ... 484950
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх