972
Лучшие Миры20 542 +1
4
32
0
Метки
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
387 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.07.2015 - 26.12.2016
Люди всегда недовольны тем, что у них есть. Поэтому все больше и больше их уходит в лучшие миры. Однако на деле там может оказаться все гораздо хуже. И тогда приходим мы - гейм-стражи. Наша задача помочь попавшим в виртуальные беды игрокам. А вот нам обычно помочь некому...(Роман с элементами ЛитРПГ. Закончено. Черновик.)
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Как же ты ничтожен! — с хохотом воскликнул Дарас. — Убить добрую сотню своих подданных в жалкой попытке меня остановить! Что ж, расценю это как признание своего могущества! А заодно напомню о времени...
И вновь на экране возник таймер.
— Откуда у тебя эти ролики? — поинтересовался Леха, ставя на край стола опустевшую чашку.
— Они дублировались в открытую папку на серваке вместе с логами, — пожал плечами Алекс. — А об остальном мне ребята рассказали, когда я позвонил в офис, узнать, что к чему.
— Эх, а ведь Макс наверняка выследил этого сумасшедшего! — сокрушенно вздохнула я.
— За что и поплатился, — невесело усмехнулся Леха. — Но нельзя не признать, что провернувший это — гений! И неужто у них нет мыслей кто и как мог это провернуть?
— Вообще-то есть, — вздохнул Алекс и набрал в консоли еще одну команду.
В развернувшуюся картинку я уставилась, как в зеркало.
— Что за ....? — озвучил мои мысли Леха.
— Первой версией было — месть выкинутого и съехавшего с катушек стража, — ответил куратор. — Когда стало ясно, что это не глюк системы, а деяние человека, спецы стали выяснять, кому это выгодно и когда все началось. Так что, Юль, из своей квартиры ты убралась очень вовремя: все факты сложились в настолько светящуюся стрелку, указывающую на тебя, что шанса объясниться могло бы и не быть. Только позже мне удалось доказать народу, что стрелка ну уж слишком жирная. К тому же, когда ребята как следует поковырялись в компе Макса, то версия уточнилась...
Внимательнее присмотревшись к изображению, я поняла, что это действительно было столь похожее на мое лицо брата.
Вдруг из прихожей раздался грохот выбитой двери, и в квартиру вбежали солдаты с оружием — стандартными импульсными винтовками.
— Не двигаться! Лечь на пол! Руки за голову! — закричал командир, тогда как его соратники направили на нас дула.
Стоит ли говорить, что мы без вопросов подчинились. Проворно обыскав нас, командир крикнул кому-то:
— Они без оружия, можете заходить!
Лежа на холодном полу, прижавшись к нему щекой, я услышала тяжелые шаги, медленно приближавшиеся со стороны прихожей, и через несколько секунд их обладатель подошел к нам.
— Поднять их! — раздался над моей головой гулкий бас.
Послушные команде солдаты весьма невежливо водрузили нас на ноги, при этом не убирая оружия. Подняв глаза, я увидела, что прямо перед нами собственной персоной стоит СЗК, в черной водолазке, синих джинсах и белом пиджаке.
— Проверь их! — скомандовал СЗК, обратившись к кому-то за своей спиной.
Тут же из-за него вынырнул тощенький низенький блондинчик в белом халате и подошел вплотную к Лехе. В принципе, было понятно, почему мы паренька раньше не заметили — СЗК по комплекции превосходил его раза в три, как раз за ним хорошо было прятаться. Блондин между тем вытащил из кармана черный, пестрящий лампочками, прибор, размером с ладонь. Выудив из его недр пару проводков за металлические наконечники, парень картаво обратился к Лехе:
— Запрокиньте чуть-чуть голову, глубоко вдохните и постарайтесь минуту не дышать.
Посмотрев на него, Леха собирался что-то сказать, однако ткнувшееся в бок дуло и грозный окрик: 'Делай, что велено', планы подкорректировали.
— Будет немного неприятно, — сообщил блондин, засовывая проводки парню в нос.
Зажмурившись, Леха мужественно вытерпел это полуминутное издевательство, открыв глаза едва исследователь сообщил СЗК:
— Чист.
Затем он перешел ко мне. Вставив проводки в мне в нос, блондин нажал на одну из кнопок, и внутри прибора тихо зашуршало. Я почувствовала, как металлические наконечники неприятно царапнули слизистую и поползи дальше. Через секунду молниеносный укол отозвался резкой болью в теле, казалось, полностью парализовав его. В глазах потемнело, а в ушах зазвучал нарастающий гул, но в момент, когда от его силы уже готовы были лопнуть барабанные перепонки, все кончилось и будто издалека раздалось тихое картавое:
— Чиста.
После меня та же манипуляция была проделана с Алексом. С тем же результатом.
— Прекрасно, — прогудел СЗК, едва ему сообщили вердикт по Алексу. — Времени у нас мало, поэтому объясню кратко. Твой муж, — ощутимо ткнув меня пальцем в горло, продолжил мужчина, — имел глупость покуситься на мою дочь. Но раз вы ничего не знали о его планах, также глупо веря в виновность твоего брата, — снова ощутимый тычок в шею, — то я не убью вас. По крайней мере сразу. Мои спецы продолжают работать над способом найти и стереть его с серверов, но не факт, что успеют. Признаюсь, парнишка гений. Даже жаль будет его убивать, но придется, — и зловеще усмехнувшись, СЗК добавил. — Тебе.
Сделав трехсекундную паузу, дабы мы усвоили информацию, оратор продолжил:
— Привязанности — единственная уязвимость, от которой не избавишься. Но с другой стороны, это и великолепный рычаг давления. Из живых стражей в Лорелленде у тебя лучшие показатели. К тому же, ты знаешь своего мужа, знаешь его слабости, если сама не являешься одной из них. Я войду в Лорелленд, как того требует ублюдок-шантажист, но ты пойдешь со мной. И если не сделаешь так, чтобы мы с дочерью вышли оттуда живыми, я убью всех, кто тебе дорог. Начав вот с этих.
Послушные кивку солдаты вскинули винтовки, направив их на Алекса и Леху.
'Леху? Леху!'
Похоже, присутствующие не догадывались, что мой благоверный в данный момент находился отнюдь не на просторах Лорелленда. Видимо, использованный ими сканер мыслей был настроен на улавливание лишь определенного контента, а самоопределение личности в нем роли не играло. И к счастью. А то неизвестно какая бы была реакция при нестыковке сознания и тела. Ведь если бы это было отнесено к хитрой уловке или еще чему-нибудь такому же, то итог мог быть плачевным. Технологию прямого контакта с мозговыми тканями использовали для сканирования лишь в самых сложных случаях. Для врагов народа или кого-то похожего. Прибор работал быстро и точно, а заодно мог сразу убить читаемого при ненужном результате. Но применение его сочли негуманным и для рядовых нарушителей использовали более 'чистые' техники.
— Почему вы думаете, что за этим стоит мой муж? — осторожно уточнила я.
— Потому что больше некому, — пожал плечами СЗК. — Сначала мы думали на тебя или твоего брата, — кивок в сторону Лехи, — но у вас повод для мести появился слишком поздно — на такую операцию нужны месяцы подготовки, в течение которых вы не вызывали опасений у моей системы слежения. Да, в последнем обновлении ПО для вирт-костюмов было встроено небольшое дополнение, поэтому если бы кто-то из геймеров что-то подобное задумал, я бы об этом узнал. Если, конечно, он подключался к сети, используя шлем, а не напрямую, как делал твой муж, благодаря особенностям своего существования. К тому же у него есть и мотив, и возможность. Благодаря моей охранной системе он лишился тела. Причем, по его мнению — ошибочно, ибо он 'игру не взламывал'. Я узнал это из его слезных и гневных писем, которыми он меня заваливал. Из интереса одно я даже прочитал. Ублюдок с чего-то решил, что у меня есть технология синтеза тела и сознания, и что я обязан возместить ему ущерб, хотя мои ребята подтвердили, что ошибки не было — система сработала на факт взлома. Но не смотря на официальный ответ, он не унимался. Видимо, решил, что раз мои ребята изобрели расщепление, то и обратное могут, но этого нет. Мы доработали систему слежения, настроив ее на сканирование сервера и выяснили, что вход осуществлен с его терминала, и сейчас это единственное живое сознание на сервере, живущее там без подключения какого-либо клиента. Тем более с чего бы еще этому ублюдку разрешать вам двоим покидать Лорелленд живыми? Только если вы ему дороги. Ведь с прочими он не церемонился. Живыми Лорелленд покинули лишь те, кто успел это сделать до его полного захвата шантажистом. После смерть в игре равнялась смерти в жизни: на троих проверено, остальные подтвердить это не успели. Кстати, — СЗК посмотрел на Леху, — спасибо за спасение Алекса: он очень помог нам выйти на виновника, предоставив недостающие факты. Видимо, отчасти из-за этого ублюдок хотел убрать его, втянув в заведомо проигрышный бой. Теперь моим пиарщикам придется долго ломать голову над тем, как представить это все общественности. Но это не твои проблемы. Твоя забота — войти вместе со мной в Лорелленд, и вернуть нас с дочерью живыми, убив преступника. Можно, конечно, сказать, что это и так твой долг, но по мне страховка в виде двух дорогих тебе жизней не помешает. Я рассказал тебе все подробно, чтобы ты поняла с кем тебе придется иметь дело. И заодно, чтобы помнила — едва ты наденешь шлем, дурить будет опасно. Ну так что, мы договорились?
Посмотрев на его совершенно спокойное лицо, я ощутила, как по спине пробежали мурашки: волны пульсирующей, но тщательно контролируемой ярости буквально осязались. Поэтому в ответ я лишь кивнула.
— Тогда пошли, — с этими словами СЗК схватил меня за локоть и быстро повел к выходу. За нами проследовали два солдата и исследователь, остальные шестеро вместе с командиром остались в квартире.
Выйдя из подъезда, мы сели в припаркованный рядом черный тонированный джип, и он резко рванул с места. Смога на улице практически не было. Видимо, когда СЗК доложили, что нашли виновника, он приказал вновь включить КМО, дабы не нервировать общественность.
Нашли виновника... Подкинутые СЗК кусочки пазла вкупе с имеющимися у меня живо сложились в весьма печальную картинку. На ней было отчетливо видно, что Макс не терялся в Лорелленде и не ловил сумасшедшего хакера. Он просто шагнул за грань. Возможно, ради забавы, возможно, чтобы что-то кому-то доказать, возможно, по заказу соседнего континента: ведь если СЗК войдет в игру, его можно будет убить, а со смертью главы империи захватить в ней власть в разы легче. Или, возможно, ради чего-то еще...Хотя так ли сейчас важны мотивы? Итог-то один: виртуальный бой за реальные жизни. Без каких-либо гарантий и права на ошибку, но с надеждой, что как только главный виртуальный злодей умрет, игра для всех персов закончится и произойдет их штатное возвращение в реал. Наверное, спецы СЗК об этом позаботились. Но, по большому счету, мне без разницы: все равно придется делать, что велят. Кроме того, есть крохотная вероятность, что Макс действительно просто выслеживал хакера, а тот с ним разобрался и теперь тщательно путает следы. То есть можно верить, что мне не придется драться с братом. Ведь так будет проще. Все-таки виртуальные миры действительно можно назвать лучшими выходами из сложных ситуаций, ведь в них можно спрятаться не только от реальности, но и от правды, если она тебе не по душе. Благодаря аватару-маске я не буду видеть истинного лица своего противника. Я буду драться с Дарасом-поработителем, а уж кто он в реале — плевать.
Размышляя в таком же духе, мне удалось придать себе нужный настрой как раз к окончанию пути. Джип въехал в ворота головного офиса 'Лучших Миров северного континента' и, подъехав к стеклянным дверям серой громадины-здания, остановился. Выйдя из машины, я прошла за СЗК внутрь, стараясь не думать о шагающих за спиной солдатах. Пройдя по пустынному просторному холлу, мы вошли в лифт и поднялись в экспериментальную лабораторию: огромную игровую комнату, занимавшую треть предпоследнего этажа. Здесь нас уже ждали техники в белых халатах с вирт-костюмами наготове, и едва мы с СЗК облачились в них, нас немедленно отправили в Лорелленд. До полуночи оставалась четверть часа.
ФИНАЛЬНАЯ БИТВА
Открыв глаза, я вновь осознала себя в Лорелленде, в подвалах замка Ириш, в шаге от треклятых дверей, откуда меня когда-то выкинул Алекс. Все те же огромные кованые ворота, высотой в два моих роста, тот же магический замок из пяти светящихся рун скрывали вход в единственную неизвестную мне микролокацию Лорелленда. Согласно сценарию игры, за этими дверями находится оружие, способное убить Дараса, я же когда-то надеялась найти за ними Макса. Когда-то я так жаждала попасть сюда, теперь же...Эх, верно говорят: 'Все сбудется, стоит только расхотеть'. Вернее некуда.
Достав свиток с заклинанием единения, я собиралась активировать его, как вдруг все пять рун засияли зловещим черным светом, чернильным пятном растекшимся по воротам. И через мгновение темное марево сложилось в изображение воина в глухом шлеме, но в до боли знакомых доспехах. Дарас-поработитель, гордо расправив плечи, скрестил руки на груди и чуть наклонил голову.
— Одумайся! — разнесся по подземелью его голос, эхом отразившись от сводов. — Если откроешь эти врата, пути назад не будет. Ты станешь моим врагом и мне придется тебя убить! Сверни на другую дорогу, пока не поздно!
Выдав свое предупреждение, Дарас замер неподвижным барельефом украсив ворота. Только интересно, от кого оно на самом деле было? От него виртуального, зашитое на уровне скрипта в движок, или от реального хакера, использующего движок в своих целях? И если второе, то остались ли для него какие-нибудь ограничения?
— Из несущественных — нет. Зато парочка значимых очень мешает жить, — вновь заговорил Дарас.
'Кто ты?' — промелькнуло в моих мыслях.
— Тебе не важно кто я, и тебе не нужно знать, что я могу, а чего нет. Важно лишь, что можешь ты, — засмеялись в ответ.
'И что же я могу?'
— Ты можешь поступить правильно. На тебя мне плевать, как и на девку. Мне нужен лишь третий. Он все равно не выйдет отсюда живым, но вас я могу выпустить. Лишь позволь всему свершиться, как должно.
'Я не могу. На кону жизни дорогих мне людей'.
— Они все равно умрут. Ты же можешь лишь решить — с тобой или без тебя. Не двигайся всего несколько минут и останешься жива! Как только мой главный враг падет, все будет кончено, и вы сможете спокойно покинуть Лорелленд! Не мешай мне и будешь жить!
'Еще как буду!'
Развернувшись, я побежала вверх по лестнице: полученная информация заставила скорректировать планы. Судя по ней, в процесс игры хакер мог вмешиваться лишь в момент вызова системных скриптов, подменяя один другим. Ведь если бы он мог, то грохнул бы и меня и СЗК сразу. Но раз я все еще жива, значит есть рамки. Умереть в жизни, по-прежнему можно лишь умерев в игре, например, ввязавшись в бой с более сильным противником. У СЗК в Лорелленде перса не было, поэтому он вошел в мир в самом начале своего воинского пути. То есть скоро его поведут на эшафот, а первый его бой будет с магом через пару минут после этого, и не факт, что я успею уничтожить Дараса раньше. Поэтому первоочередным в стратегии должна стать защита ключевой фигуры. Насколько помнится, беседа сокамерников длится гораздо дольше того времени, что я проболтала с Дарасом. А значит я должна успеть! Раз хакер пытался заговорить мне зубы, значит я могу ему помешать. А раз могу, значит должна.
Выбежав на крышу, я сразу заметила на северном ее краю Суслика, смиренно сидящего на зубчатой стене. Подбежав к дракону, я увидела привычную системную надпись: [Использовать], и, не теряя времени, активировала команду, запрыгнув ящеру на спину. Резко взмыв вверх, дракон заработал мощными крыльями, набирая скорость, и разворачиваясь на восток к нужному мне селению. Выставив на системном таймере планируемое время, я весь полет не отрывала глаз от медленно меняющихся цифр.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |