1051
Заблудившийся в отражениях4 388 +4
0
16
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
86 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
08.06.2016 - 29.11.2016
Что мы знаем о нашем будущем или о тех технологиях, что сейчас создаются. Куда может завести нас прогресс. То, что начинается как игра, может оказаться самым захватывающим приключением в жизни, а может превратиться в нескончаемый кошмар. Ведь очень легко заблудиться в отражениях, если начать считать их реальностью.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Страаааааажа!! Товьсь!! — снова разнеслось над укреплениями.
Полученные очки я поровну раскидал, в силу, ловкость и выносливость. Поднялся и осмотрелся: ряды бойцов и жриц поредели, причем выбило в основном игроков и вновь прибывших НПС. Местных стражников ниже 20 уровня не было, что им какие-то скелеты. А на нас надвигалась новая волна, на этот раз закованная в сталь, местами проржавевших доспехов. Чего на этих черепушках только не было: от лорик — до кирас и кольчуг, от простых норманок — до саладов и барбютов*. И надо сказать новый строй выглядел гораздо внушительнее, набранный уровень точно не помешает, как-то расслаблено подумал я, прежде чем меня снова захлестнуло круговертью боя.
(лорика — сегментная броня в древнем Риме, кираса — корпусной доспех в средневековье, норманка — шлем эпохи викингов, салад — группа шлемов, сходных по конструкции, конца 14 начала 16 века, барбют — итальянский пехотный шлем XV века, в значительной мере закрывающий лицо за счёт развитых нащёчников. Y-образный вырез некоторых барбютов XV века копирует античные шлемы гоплитов)
Глава 6
В этот раз удар стрелков и магов оказался более эффектным и слаженным, они даже успели сделать несколько залпов, прежде чем волна закованных в сталь скелетов достигла бруствера. Вот только по эффективности эти залпы совсем немногим превзошли предыдущий, и бой вновь превратился в свалку, где каждый из игроков думал лишь о себе.
На меня неожиданно насело сразу три скелета: два в ржавых обрывках кольчуг с обломками когда-то больших мечей и один сверкающий отполированным песком нагрудником, вооруженный огромным боевым топором. Бросок шакрама вновь не дал результата, "сфера тьмы" в бойца в сияющих доспехах и система "обрадовала" сообщением: "у поднятых магией отсутствует зрение, в связи с чем применение сферы тьмы не приносит результатов". "Да черт возьми, что за ... !!!" — одно умение не работает на открытом пространстве, второе, против... но додумать мысль мне не дали, слаженный удар тройки скелетов, прервал мыслительный процесс, хорошо, еще что вместе с процессом не прервал и жизнь. Тело самостоятельно скользнуло под один удар, отклонилось от второго, сказывалась завышенная ловкость. Третий удар я просто принял на щит и ответил "яростным ударом", крутанувшись на месте, попытался атаковать одного из противников на развороте.
В тот же миг перед глазами выскочило полупрозрачное сообщение, а приятный женский голос продублировал его: "Зафиксирована попытка использования ручного управления локомоторной системой. Вы действительное желаете перейти на ручное управление? Переход на ручное управление может привести к усложнению управлению аватарой. При переходе на ручное управление рекомендуется иметь манипуляторы систем: ..."
Дочитывать и дослушивать надоедливый голос системы я не стал, успев за время этой информации, не смотря на всю завышенную ловкость, получить ряд ударов от своих противников. Шкала жизни уверенно сползла в желтый сектор, поэтому, особо не задумываясь, я нажал кнопку согласия и смахнул маячившую перед глазами и затрудняющую обзор табличку.
"Для адаптации игрока к ручному управлению аватарой вы получаете 30 секундный бафф* (положительный эффект, действующий на персонажа): неуязвимость. Приятной игры".
Не успела вспыхнуть полупрозрачная сфера вокруг моего персонажа, как тут же я получил очередной удар поверх щита в кожаный нагрудник. Но полоска жизней даже не дрогнула, сфера неуязвимости исправно поглощала урон. Я попытался ответить "яростной атакой" и с удивлением почувствовал, как тело аватары потянулось вперед, клинок описал полукружие замаха и резко под углом впился в противника, раскраивая череп. И тут же тело повело вслед инерции клинка и чуть не опрокинуло вперед, что спасло меня еще от одного удара, но топор скелета в кирасе ударил в спину. И не будь на мне сферы неуязвимости, я бы уже наверняка был бы трупом. Выпрямившись, попробовал провести серию ударов и с удивлением понял, что мой клинок водит вверх вниз. Для соблюдения траектории удара приходится прилагать значительные усилия. Ноги тоже слушались с трудом — было такое впечатление, что меня толи разбил паралич, то ли просто мышцы отказываются слушаться. Я бросился вперед на своих противников, пытаясь за оставшееся время действия баффа нанести как можно больше урона, воткнулся всем телом в одного из скелетов, к своему удивлению умудрился нанести ему удар гардой клинка, еще пару ударов и активировал "яростный удар". Тело само собой отклонилось от противника, рука с клинком по спирали взмыла вверх и, дойдя до верхней точки с силой обрушилась на голову противника, лишая его не жизни. За это время я успел получить пару ударов в спину, и от пары к своему удивлению уклониться, все же не зря бросил столько очков в ловкость. Бафф все еще исправно работал, но время стремительно утекало, а я все никак не мог понять, что же происходит с моим персонажем, и чего он стал двигаться как паралитик. Удар противника. Рука инстинктивно выбрасывается вперед и вверх, подставляя под топор щит, который тут же уходит вниз под весом оружия противника, а я автоматом выбрасываю вперед руку с клинком, нанося колющий в голову. И ту же резкий удар в шею, в последний момент клинок повело, и он ударил противника в ключицу. Я отшатнулся, уворачиваясь от удара, шаг назад и активация "яростного удара". Противник осыпается грудой костей, а я привычно собираю лут и неожиданно получаю волну исцеления, от пробегающей мимо дроу, на которую тут же агрится* (агриться — злиться, относиться агрессивно; в ролевых играх имеет значение: выбирается приоритетной целью), какой-то полумертвый скелет. Я почему-то начал различать вокруг скелетов неяркое свечение, которое появлялось только после фокусировки взгляда и имело несколько слоев, которые однозначно воспринимались как уровень агрессии и уровень жизни. Странный выверт системы, не привычный, но я бы не сказал, что он мне так уж не нравиться.
Бросок шакрама, вновь не снял со скелета хитов, зато переключил его внимание на меня. Пара ударов мечом, и я попробовал провести по противнику лоукик, к удивлению удалось — голень монстра подломилась, он завалился набок, и удар мечом закончил его не жизнь. Тут же по телу пробежала новая волна лечения, и дроу умчалась дальше, спасать страждущих.
Оглядевшись, понял, что штурм уже почти отбит и в схватку можно не лезть, разобравшись с тем, что же за чертовщина творится с моей аватарой и, наконец, чуток настроить интерфейс. Чтобы вечно не лез не вовремя в глаза, мешая сражаться. Слава богу, управление им было интуитивно понятно и просто. Сместил всплывающие окна оповещений в правый верхний угол, сделав их максимально прозрачными, убрал голосовое оповещение, все равно только отвлекает, да и читаю я быстрее. Окно чата было почему-то неактивным, с этим стоило разобраться, пусть и не сию же минуту. Судя по убранному мной логу "ручное управление локомоторной системой" оказалось палкой о двух концах. С одной стороны, и это радовало: оно позволяло совершать усложненные технические действия при управлении аватарой: например бить по разным направлениям, обходя щит противника или нанося удары в места не защищенные доспехом. Наносить удары в прыжке, даже при отсутствии такого навыка, ну и творить другие непотребства, на которые хватит фантазии и умений. А вот с другой стороны, как раз и нужны те самые умения и навык и лучше, если такими навыками обладаешь в жизни. Ну а десятки видов рекомендованных манипуляторов: от простейших, таких как у меня, навороченных джойстиков с тачпадами и трекболами, до аля киношных систем с навешенными на тело датчиками, оцифровывающих движения игрока, для хардкорщиков, помогали лучше и эффективнее управлять аватарой в таком режиме. Поэтому, решив, что такой способ следует опробовать для начала в мирной локации, я временно отрубил ручное управление.
Глава 7
Перевести дух, мне не дали. Едва-едва успел восстановить жизни, как над укреплениями вновь тревожно зазвучала медь, взвились в воздух стрелы, ударила магия. В облаках пыли, проявились белоснежные костяки, сверкая отполированной песком сталью. Ровные ряды четырехруких скелетов в латных доспехах выныривали из мутной жёлтой круговерти и бросались в бой.
Миг, второй, и эта волна захлестнула укрепления. Я уже привычно метнул шакрам, переключая внимание одного из скелетов на себя, пусть урон от него был никакой, зато агрил противника обсидиановый оскал исправно. Круговерть боя не давала особо смотреть по сторонам, но после двух убитых, я чётко начал различать двойную ауру, зелёного и алого цвета. Зелёная медленно перетекала сначала в жёлтый цвет, а потом и в красный, только совсем другого оттенка, со второй аурой не спутаешь
На пятерку скелетов ушло около трёх минут и одно зелье жизни, зато поднял уровень. Очки характеристик закинул в ловкость и в выносливость. Система сообщила, о необходимости заглянуть к наставнику воинов, для изучения новых навыков. Оставалось только дождаться окончания битвы.
А бои вокруг становились все злее, вот пятерка скелетов зажала и отправила к Ллос рогу, вот упал маг, а рядом рухнула жрица. Вот только почему-то за ней не оказалось никакого скелета, лишь ухмыляющийся нпс-дроу. Удивляться не было времени, на меня налетел уже поврежденный кем-то скелет. Удар, и он рассыпается в прах. А я вижу как нпс-рога, появляется из тени... и в спину нпс-жрице ударяют кинжалы, алым веером взлетает кровь. Злая усмешка на лице игрока-девушки, взметнувшееся жало кнута, захватывает горло роги.
Что меня толкнуло в тот момент, я до сих пор не знаю: то ли выпитое пиво, толи картина жриц на верхней палубе корабля, а может просто в свое время перечитал Сальваторе. И ведь прекрасно знал, что PvP (бои между игроками) в начальной локации невозможны, но шакрам ударил жрицу в спину и почему-то попал, а я метнулся вперёд.
Каст, и вокруг жрицы разлилось какое-то массовое заклинание. И тут же всплыло сообщение системы: "Частичное поглощение воздействия заклятия "ментальный удар", ваша скорость замедлена на 30%".
Активированный яростный удар швырнул меня вперёд, частично компенсировав потерю скорости. Жрица только начала разворот, когда мой клинок ударил ей в спину, а от роги в грудь, прикрытую лишь тканью и кожей, прилетел метательный нож. И изящное тело рухнуло в траву.
Абсолютно машинально провёл рукой над телом, активируя мародерку и удивленно уставился на полученный лут: "Кольцо младшей жрицы". Самое интересное в этом было то, что это всё, что было о нём известно. Ни характеристик, ни каких других пояснений.
От размышления меня отвлёк рога.
— Тебе повезло, что она не видела твоего лица. Паучиха не бросит на тебя свой взор.
И тут же передо мной всплыло оповещение: "Персонаж XXX предлагает вам обмен. Желаете открыть окно обмена: Да/Нет".
Если предлагают то грех отказываться, дважды подтвердил свое согласие и стал обладателем какого-то свитка. Дроу син* (от assassin примерный аналог роги, в данном случае используется как синоним) исчез так же неожиданно, как и появился, вот только прочесть свиток я всё равно не успел.
— Эй, воин, лови группу. — Окликнул меня весёлый мальчишеский голос.
И тут же перед глазами всплыла табличка, приглашающая присоединить к пати (группа персонажей), во главе с магом Джул'аром 9 уровня.
— Не тормози, танк, сейчас начнется. — Парень явно не заморачивался на отыгрыш.
Но на счёт начнётся, он был прав, мельком взглянув на стены укрепления, принял приглашение. Через деревянный частокол перебирались четырёхрукие гиганты, совсем без брони, но от того не менее опасные.
— Значит так, нубы* (новички, ничего не умеющие игроки), действуем строго по моим указаниям...
Резко захотелось выйти из группы, но пацан явно не первый день в игре, так что битву можно и потерпеть, тем более он умудрился собрать довольно сбалансированную пятерку: танк, хил* (персонаж, лечащий бойцов группы), баффер* (персонаж, накладывающий усиления на членов группы, может иметь хилящие заклинания), хотя баффер он условный, всё же дроу ориентируются на дебафф противника, чем помощь своим, и два дд* (персонаж, наносящий основной урон). Один из дамагеров (тоже что дд) стрелок, второй маг, так что в ближний бой лезть не будут, главное чтобы агр на себя не перетягивали.
— Берём одного из этих великанов и валим всей толпой, лут с него не особо, но можно получить череп, который меняется по курсу от 20 до 50 обычных черепушек, да и собирательную ачивку* (достижение) можно получить. — Провел короткий инструктаж Джул'ар.
А в следующий момент азартно выкрикнул.
— Тел, ату его.
Мысленно послав эту школоту куда подальше, бросился в атаку. Скелет верхними руками раскрутил над головой тяжелую стальную цепь с шипастой дубинкой на конце (у азиатов такое оружие вроде как кусари фундо называлось, хотя, может, и путаю, они чего только не напридумывали), и обрушил её на то место, где секунду назад стоял я. Пришлось рвануть в сторону, обходя великана и разворачивая его спиной к остальным. Цепь хлестнула еще раз, и вновь едва-едва успел с ней разминуться. От смерти меня спасала только завышенная ловкость, но вот подобраться к противнику не мог, лишь бросками шакрама продолжая удерживать его внимание на себе.
Наконец, выгадав момент, рванул вперед и активировал яростный удар, набирая агр. На близком расстоянии цепь оказалась почти бесполезна, зато он встретил меня нижней парой рук, в одной из которых держал щит, а во второй мессер* (тип немецкого позднесредневекового холодного оружия 15-16 веков). Сокрушительный удар, принятый на щит, оставил глубокую заческу, на две единицы понизив прочку* (прочность). Удар, еще удар. За этими скачками и ужимками я не заметил, как вступила в бой пати. На миг меня окутало сияние, восстанавливая выносливость, затем накинули реген* (регенерация), и жизнь, сползшая в жёлтый сектор, начала медленно подниматься обратно. А в белоснежный гигантский костяк впились стрелы и магия нашего "лидера".
Везение не могло быть бесконечным. Удар щитом, и моя аватара отправляется в полет, получая дебафф оглушение. На голову обрушивается вновь раскрученный кусари фундо. Жизни ухают в красную зону, и тут же меня окутывает горячей волной хила* (в данном случае означает лечение). От второго удара успеваю увернуться, благо оглушение было не долгим. Выпить последнюю бутылку с зельем, бросок шакрама и новая атака.
Сияние баффа увеличивает скорость, так что от следующих ударов клинка я просто уклоняюсь, щит дышит на ладан, еще пару ударов и развалится. Нырок, удар, шаг сторону и снова удар, в этот раз успеваю заметить и уклониться от удара рантом* (край щита), чтобы тут же попасть под кусари фундо. К счастью, в этот момент в скелета прилетает какое-то заклинание, и он обрушивается на землю грудой костей, а меня вновь окутывает сияние регена.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |