107
Пока будет Кэррибиры7 394 +10
0
12
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
208 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
16.09.2015 - 14.12.2015
14 декабря 2015 года. Это очередная бродилка, слепленная по образу и подобию Трёх путей. Монастырь зи энд. Далее будет взаимодействие с новыми и старыми персонажами.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Одно очко выносливости пропало, а в Кэтрин уже уворачивалась от стрел. Та, что была выпущена в упор, разумеется, должна была попасть в неё и пробить тело благородной разбойницы на вылет. Но тут сработала защита духов и рука работницы ножа и отмычки вдруг очень резко дёрнулась и просто поймала стрелу. Сама Кэтрин с огромными от удивления глазами бежала дальше, всё так же держа стрелу в левой руке.
Два оставшихся не стрелявших мертвяка резко подскочили на два шага ближе к Кэтрин и одновременно разрядили самострелы. Защита духов помогла отбить одну стрелу, вторая же задела плечо разбойницы, пропоров куртку. Больно, но ничего опасного.
Оба костяка, так же резко отпрыгнули, взводя при этом самострелы, гремя обрывками кольчуг. Крайне резкие ребята, особенно для тех, кто умер ещё полсотни лет назад, если судить по цвету костей.
Женщина же, словно, и не замечая раны, снова в одно мгновение переместилась вплотную к уже зарядившему своё оружие костяку. Два удара кинжалом и голова восставшего отделяется от шейных позвонков и тот складывается, словно надоевшая кукловоду марионетка.
Едва Кэтрин материализовалась и начала шинковать иссохшие кости третьего скелета, как Синдара побежала на своего противника, делая широченный замах сверху, всё так же держа свой бастард двумя руками. Тяжёлый клинок готов был разнести в труху не прикрытую черепушку, но мертвяк сумел подставить арбалет по удар. Да, его кости скрипнули, самого его повело в сторону, но он удержался. На краю сознания Мока промелькнула мысль о том, что Синдара нанесла всего лишь два очка урона.
Не желая больше оставаться пассивным наблюдателем, Мок, ещё во время прыжка Кэтрин, сместился за одно очко выносливости вперёд и теперь ощущал всю прелесть высокого роста — его удар достиг желтой кости черепа противника одновременно с ужасающей по своей быстроте атакой Кэтрин. Отчего-то Мок знал, что Кэтрин своего противника переработает на костяную муку и без его помощи, а вот не опытная, как показалось вначале орку, Синдара действительно резко выдохлась и уже не может делать такие же мгновенные рывки, как Мок и Кэтрин — теперь молодая воительница перебирает закованными в сабатоны ногами в реальном времени, отчего стала катастрофически не успевать за сокомандниками и куда реже бить.
Поэтому Мок опустил тяжёлый набалдашник именно на череп противника Синдары. Как это ни странно, но скелет выдержал и этот удар, хоть его черепушка вмялась в грудину и больше не вертелась.
Впрочем, Мок уже не считал этот самоходный анатомический атлас за противника, и следующий удар пришёлся по макушке ещё целого костяка, благо Мок доставал и до него. Правда, удар получился вскользь и скелету он только лишь трухлявый подшлемник сорвал с головы, да, похоже, чуть сбил прицел, когда тот уже взвёл арбалет и почти выстрелил в Кэтрин.
Но тут снова материализовался Хьюго, уже порядком вымотанный частыми прыжками и, видимо, частые прыжки за столь короткий срок действительно сказались — первый раз он ударил вскользь по скелету с заклинившей башкой, ни как ему не повредив, второй раз Хьюго просто двинул того щитом и этого мертвяку наконец-то хватило.
Это так долго описывается. А всё, на самом деле, случилось за пару мгновений: Вот скелеты заметили их и натянули дуги арбалетов, но не успели что-либо сделать, как два ближайших к Храму костяка уже рассыпались. Далее, три стрелка разрядили свои смертоносные машинки в Кэтрин, и она буквально каким-то чудом увернулась от двух стрел, а одну вообще поймала. То, что один стрелок всё-таки попал и пропорол плечо женщины до крови, ничего не значит, так как это всё равно, с точки зрения Говорящего с Духами, подвиг. Правда, сам Мок и не такое видел.
И не успели эти мертвяки взвести свои машинки, как ещё двое уже превращены в удобрение, а пятый уже ничего и не успеет сделать: промахнувшись в упор по женщине, его свалили с ног и два бастарда и один пинок мягким женским сапожком размолотили мертвяка.
Короткая схватка против не такого и могучего противника довольно сильно вымотала путешественников, и квартет решил передохнуть в Храме ещё денёк и с утра уже двигаться дальше.
Кэтрин достала из-за пазухи ещё одну бутылочку зелья и одним чётким движением выпила её, восстановив себе здоровье. Ну и самому Моку так же пришла ещё одна единичка. Теперь у него не хватало четырёх до полного здоровья.
На вопрос орка, отчего же приключенцы не занялись нежитью завтра, а именно сегодня, его просветили, что такая кучка нежити привлекла бы ещё кого-нибудь к Храму и тогда пришлось бы сражаться с ещё большим количеством противников. Возможно, даже против таких же героев.
Ужин начался с благодарности шаману за его защиту духов. Кэтрин рассказала, что в прошлый раз она чуть было не рухнула от потери крови из-за множества порезов. Да она не получала серьёзных ран, но их количество очень сильно сказывалось на её боеспособности. Фактически, всё приготовленное в поход зелье для восстановления здоровья она истратила на себя, хоть они не преодолели и половины пути до Шенонна.
Разоблачившийся Хьюго, уже успевший отдохнуть и восстановить жизненные силы, собрал склянки для зелий. Эти маленькие колбочки женская половина команды сгрузила в центр расстеленной скатерти, опустошая специальные крепления на поясе и вытаскивая прозрачную посуду из вещевых мешков. Затем Хьюго отнёс тару к маленькому родничку, что бил неподалёку от Дуба, и наполнил каждый из них родниковой водой.
— А что он делает? — Спросил Мок. Синдара не ответила, занятая своей экипировкой, Кэтрин, помогавшая молодой девушке расстёгивать крепления доспеха, не расслышала вопрос, поэтому ответил сам Хьюго:
— Можно сказать, что я готовлю зелье, — сказал он, улыбаясь. — Гляди, — подошёл он с двумя склянками в руках, — вот эта с синей маркировкой делает из воды или вина, что тебе больше по вкусу, зелье лечения. А вот эта, — продолжил Хьюго, протягивая склянку со светящимися золотистым светом дном и полосками по бокам, — делает зелье Выносливости. — Заметя непонимание на лице Мока, хотя, скорее ориентируясь по слишком долгому молчанию орка, пояснил. — То есть, это волшебные склянки, которые сами из хорошей и чистой жидкости: родниковой воды или вина храмовников, создают зелья. Каждая такая бутылочка покупается гильдией алхимиков за двадцать пять золотых. Есть такие, которые берут по пятьдесят. Там склянки 'варят' зелья куда интереснее, чем банальные 'хилки'. — Почесав нос, Хьюго решил рассказать всё о зельях, что знал, тем более, что информации особо много и не было.
Мок узнал, что большинство ходоков этими баночками и зарабатывают себе на жизнь. Чаще всего такая посуда встречается в покинутых городах, заселённых нежетью, или же вдоль старых караванных троп. На обочинах других дорог и трактов уже всё обследовали, а так и там когда-то можно было найти такие же полезные вещички. Ну и, разумеется, следует искать на местах прошедших сражений или просто стычек. Кстати, бывает, что разные бутылочки, да и не только, можно найти на телах самоподнявшейся нежити и изменённых нехорошими местами тварях, которые, скорей всего, сами когда-то были или ходоками, или изначальными владельцами бутыльков.
— Кстати! Если что, то местные могут тебе на что-нибудь полезное сменять бутытёк-другой: у них они хранятся и переходят из поколения в поколение. Иметь такие бутылки считается хорошим тоном. Кстати, некоторые склянки, хоть и не отличаются по функциональности от своих коллег, но бывают другой формы или имеют матовую не скользящую поверхность. Такие ценятся среди коллекционеров и серьёзных профессионалов довольно высоко — порой до двух сотен не пожалеют за удобную или редкую стопку. — Хьюго поднялся с корточек и побрёл дальше набирать воду во флаконы.
— А отчего вы до боя со скелетами, то есть, после того, как меня встретили, не наполнили флаконы? — Задал вопрос шаман, уже сидя около большого плаща и поедая припасы. Хьюго рассказал, что склянки готовят зелье не мгновенно и должны какое-то время находиться рядом с источником влаги. Можно было бы оставить их здесь и идти в бой, но мало ли кто зайдёт во время их отсутствия, да и если бы их всех положили, то воскреснут они все в Скалистом Копье, то есть, там, где провели обряд привязки духа, а склянки останутся здесь.
Ну да, подумал Мок, тут склянок пятьдесят будет — наверное, хорошие деньги.
— Кстати, на счёт смерти. — Вспомнил Мок то, что ему нашептали духи. — Теперь, когда мы все поклялись в верности друг другу, мы не сможем умереть, пока не пройдём какое-то приключение. — За столом настало гробовое молчание. Даже пытающаяся расчесать спутанные и намоченные в роднике волосы Синдара, выглянула из-за Дуба и замерла в недоумении глядя на Хьюго и Кэтрин.
А Мок продолжал лущить орехи и с аппетитом закусывать их нежным вяленым мясом. И чего этого все говорят, что оно жёсткое? Прям, домашнее сальце!
Первым очнулся Хьюго. Бросив взгляд на Кэтрин, он прожевал свой кусок вяленой подмётки от ботинка, которую называют солониной, и спросил, как бы между делом:
— То есть, не сможем умереть? — Мок, занятый дегустацией растёртого им твёрдого сыра с молотыми орехами, не заметил напряжения в голосе мужчины и спокойно ответил:
— Ну, Храм скрепил нашу клятву и теперь мы почти семья. Мы должны пройти какое-то приключение. За это в любом Храме можно получить благоволение неких сил, которые помогут получить какие-нибудь навыки. Кстати, духи мне говорят, что у каждого из нас есть по малому благоволению. И можно попросить Дуб дать за это благоволение какое-нибудь умение. Если интересно, — Мок уже запивал разбавленным вином третий шмат мяса, — могу попросить духов рассказать, что каждому из вас полагается. Я, кстати, хочу научиться Дождю из Света. Это такая штука, которая лечит и даже на расстоянии. Очень полезно. Правда, требует аж две единички жизненных сил.
— Мок, — сказал Хьюго внезапно сиплым голосом. Пришлось ему сначала прочистить горло, прежде чем говорить. — Мок, ты понимаешь, что это значит? Это же тот самый секрет, который хранят самые сильные лорды, князья и прочие герцоги! — Мок лишь пожал плечами. Он кушал.
Хьюго переглянулся с Кэтрин, фигурально вставшей в стойку охотничьей борзой, потом обернулся на замершую у ствола Дерева Синдару, забавно шевелящей чуть более длинными, чем у людей ушами. Снова повернулся к Моку и попросил его рассказать о том, что же можно выбрать ему, Хьюго, избравшему путь Рыцаря, да и обеих девушек не забыть.
Мок за стаканчиком разведённого ключевой водой вина начал рассказывать то, что шептали ему духи о будущих дарах Храма для его команды:
— Вот и получается, что Кэтрин будет лучше взять навык или опытного мародёра или опытного взломщика. То есть, взломщик поможет наносить ещё одну единичку урона, если монстр не ожидает атаки, а мародёрка повысит шанс найти что-нибудь более ценное в какой-нибудь захоронке.
— Мародёрка! — Выпалила Кэтрин, даже не сомневаясь.
— Погоди, Кэт, — сказал Хьюго, — может, всё-таки навык взломщика возьмёшь? Это дополнительный урон, вон, сегодня один костяк столько времени на одной косточке держался сколько!
— Нет, Хьюго! — Возразила с жаром в голосе Кэтрин. — Мне тогда нужно где-то или за кем-то прятаться перед атакой. Выхлоп есть, если собрать всё вместе, да и открывать любые двери в одно мгновение это здорово, но это нам пригодиться ещё не скоро, а захоронок вдоль этого тракта куча должна быть! Посмотри сам! Почти три десятка склянок подобрали и это мы ещё и половины пути не прошли до Шенонна! А вдруг мы какую-нибудь дорогую вещь найдём? Ну, или не дорогую, но нужную нам? У нас два воина, основная ударная сила наша, без хорошей экипировки! Да и потом, где ты найдёшь те двери, которые потребуется быстро вскрыть? Уж не желаешь ли ты обнести замок какого-нибудь барона? — Хьюго посмотрел на неё взглядом, мол, 'ты чего, мать?!'. И Кэтрин победно улыбнулась:
— Вот видишь! Так что, попрошу себе Мародёрку. Разбойница я или где? — Хьюго только махнул рукой, признавая, что выбор был из, по-сути, равных вариантов. Самому Хьюго выбрали умение 'Продвижение'. Что оно делает? Ну, когда Хьюго положит какого-нибудь монстра, то он получает возможность мгновенно продвинуться на скорость куда угодно. Если в конце пути будет ещё одна цель, то Хьюго получает возможность дополнительно атаковать её и снова это всё без затрат времени. Полезнейшая штука — прыгать к сопартийцам не всегда имеет смысл, иногда тяжело бронированному рыцарю можно и вырваться вперёд, связывая боем противника.
Синдаре же ничего не стали брать. За малое благоволение ничего нужного сейчас не было, а вот за среднее благоволение, которое ещё заслужить нужно, можно получить простую и понятную способность — 'Удар сходу'. Всё просто и понятно — в одно и то же время Синдара как бы подбегает к цели и одновременно с этим уже и лупит её. То, что и нужно, чтоб не тратить жизненные силы на рывки. Тем более, что можно нанести как бы два удара одновременно.
Пока Кэтрин, уже умывшаяся в роднике и посвежевшая, вместе с Хьюго обсуждали новые возможности, Синдара о чём-то задумавшаяся, вдруг вскинулась, и спросил Кэтрин и Хьюго:
— Тётя Кэти! А это что получается: наш шаман из-за своего расового навыка лечиться, когда другие лечатся, и танконуть может? — Кэтрин скривилась при слове 'танконуть', так как была совсем не из того поколения, активно использующее в своей повседневной лексике такие жаргонизмы, но потом задумалась. А Хьюго, который ничего против слова 'танконуть' не имел, с сомнением во взгляде покачал головой:
— Скорее всего, Мок может принять на тело удар вместо Кэтрин, тем более, что он здоровый и мощный. Ему, чтоб истечь кровью, потребуется куда больше ран, чем нашей леди удачи. Ну и вылечить себя он сможет быстро, если только мы с тобой будем хоть по чуть-чуть, но получать урон. Так сказать, Мок Цугуб, наш шаман — это неприкосновенный запас здоровья для нашего золотоносного источника финансового благополучия. Да и тебя он прикрыть сможет, если что, ну и меньше отвлекаться на его защиту мне в качестве, как ты выразилась, основного танка отряда. Потом я ещё попрошу у Храма навык защитника и буду впитывать весь урон, что будет лететь в вас.
— А вообще, ты молодец, Синд, что заметила такую возможность, — задумчиво протянула Кэтрин, — я вот и не подумала об этом. Это такие возможности открываются перед нами...
— Давайте спать ложиться, — предложил Хьюго, — завтра, как склянки зарядятся, мы должны уже быть в пути. — Девушки его поддержали.
Первой дежурить поставили Синдару, которая намеривалась всё-таки привести в порядок свою причёску, её сменить должна Кэтрин, следом Мок, а после него, самую тяжёлую вахту должен принять Хьюго, как самый опытный из путешественников. Цугуб не возражал, тем более, что Говорящий попросил Дуб постеречь их сон и предупредить, если кто-нибудь появится поблизости.
2. Дорога до Шенонна.
Вышли они с первыми лучами солнца, по утренней росе, с тем расчётом, чтоб дойти до тракта на Ар-Хилл к обеду. По карте путешественников (напоминающей больше кроки) на пересечении их старого тракта и большой дороги от Вилло-Хилл на Ар-Хилл должен стоять трактир. Кэтрин видела это достойное заведение раньше и даже как-то имела честь там отобедать. Достойно для придорожной забегаловки. Недалеко от этой корчмы есть остатки могучих валов, где по рассказам местных работников стоял когда-то большой торговый посад. Но когда оба тракта опустели и перекрёсток перестал быть таким оживлённым местом, как раньше, мастеровой люд покинул эти края, перебравшись ближе к Малунье — большой судоходной реке.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |