136
Скидбладнир: Кровь и жизнь83 380 +8
5
167
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
588 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2014 - 31.12.2020
ЛитРПГ.Skidbladnir Online - игра, где у каждого есть шанс стать тем, кем он хочет. Изменить себя и реализовать свои мечты. Это огромнейший мир, у которого нескончаемое число тайн и испытаний. И в конце вы можете принять участие в самом сложном и грандиозном приключении, но принимают туда, только лучших из лучших. Посмотрим, достойны ли вы Башни Богов.
Примечание: Решил выкладывать данную работу еще и тут: http://ficbook.net/readfic/1705038 Это связано с тем что тут мне точно помогут с опечатками, так как тут проще это сделать. Первая часть закончена. |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Выносливость. Энергия, восстановление энергии вне боя. Соотношение: Энергия 1:5. Восстановление энергии 1:0.1.
Меткость. Четкость зрения и дальность атаки. Соотношение: Четкость зрения 0.1, Дальность атаки 1:0.1 метра.
Мощь магии. Урон и сила. Соотношение: Урон магии 1:0.1, Сила магии 1:0.1.
Резерв маны. Количество и восстановление маны. Соотношение: Мана 1:5, Восстановление маны 1:0.1.
Так же мне дали 10 стартовых очков характеристики, и за каждый уровень буду получать столько же.
Итак. Тут, честно говоря, нет бесполезных вещей, нужно все, но в разных пропорциях. Я буду монахом. Мой приоритет — Сила, чем больше урон, тем лучше. На втором месте Выносливость. На третьем месте Телосложение и Резерв маны. На последнем месте Мощь магии и Меткость. Все параметры по единице даются сразу, а потом нужно прокачивать.
У меня 10 очков и распределять буду так: 3 на Силу, 2 на Тело, 3 на Выносливость, и 2 на Объем. Пока так, сейчас все нужно, потому так и распределил, потом буду действовать по обстоятельствам. Меткость сейчас не нужна, мощь тоже.
Имя: Морроу Винд.
Раса: Дампир.
Класс — 'Не выбран'.
Уровень — 1. Опыт — 0/100.
Жизнь — 18. Энергия — 16. Мана — 12.
Сила — 4.
Телосложение — 3.
Выносливость — 4.
Меткость — 1.
Мощь магии — 1.
Резерв маны — 3.
Параметры
Грузоподъемность — 10.9 кг.
Восстановление жизни вне боя — 1.3 единиц в секунду.
Восстановление энергии вне боя — 1.4 единиц в секунду.
Восстановление маны вне боя — 1.3 единиц в секунду.
Физический урон — 2.6.
Сила умений — 1.9%.
Время умений — 1.09 секунд.
Урон магии — 1.05.
Сила магии — 1.05%.
Время магии — 1.05 секунд.
Скорость магии — 1.01 м.с.
Четкость зрения — 1.1.
Дальность атаки — 1.1 метра.
Сопротивляемость:
Свет: -5%.
Тьма: 5%.
Кровотечение: 5%.
Навыки:
Магия крови:1/1000
— Канал Жизни: 0.1%.
Рукопашный бой: 1/1000
— Онемение: 0.1%.
Вот и чудно. Остальное потом наберу. В целом я доволен пока. Теперь самое сложное.
Выберете фракцию:
Союз Мироу — союз тридцати княжеств. Вероисповедание: светлые божества. Территория — Континент Песни.
Цель: Всеобщий мир и единство.
Орда Гахаба — объединение диких племен. Вероисповедание: свободное. Территория — Континент Зверя.
Цель: Путь к власти, силе и процветании своего племени. В случае войны уничтожить всех врагов и сохранить своё племя
Аркада Пепла — унитарное государство. Вероисповедание: развито слабо. Территория — Континент Пепла.
Цель: Полный контроль и путь к прогрессу, равенству и величию Гранд-Лорда.
Святая земля Арканфель — религиозное государство. Вероисповедание: вера Всемудрого Арканфеля. Территория — Континент Полумесяца.
Цель: Объединить мир в единую религию и искоренить еретиков.
Нейтральные земли — остальные не принадлежащие никому территории. Вероисповедание: свободное. Территории — Континент Звезды, Континент Силы, Континент Жара.
Цель: Свобода и независимость.
Вот тут думать не буду. Только в Нейтральные земли. Можно, конечно, и в Мироу, но я хочу начать свой путь подальше от политики и войны. Выбор фракции влияет на игру и делает игрока гражданином той или иной страны, что накладывает определённые обязательства и определяет стиль игры. К тому же не всеми расами можно играть за определенные фракции.
Мироу — это стандартное средневековое местечко, со своими проблемами и делами. Игроку придется либо играть, как хочет он, либо служить кому-то из знати. Довольно интересное дело, честно говоря. Но если будет война, а об этом последнее время говорят, то игроку придется воевать. Дампиров и тифлингов там особо не любят, но и гнобить не станут. Да и 'дорогой зла', так сказать, нормально не поиграешь, сразу начнут преследовать — маги крови, малефики и некроманты там нелюбимы.
Орда — это пираты, преступники, дикари. Тут либо вступаешь в племя, либо создаешь свое. Одиночка погибает, и всегда нужно делать то, что делает племя и подстраиваться под него. Короче, весело для тех, кто готов в этом копаться. Зато полная свобода и безнаказанность, никаких законов, кроме племенных.
Аркада — это вообще мне напоминает Европу двадцатого века. Тут нужно именно работать, и получаешь уровни за жизнь и дела для страны. Религия тут не сильно приветствуется, да и маги это место не сильно любят, в особенности солеры и лунари, потому что природу тут не очень ценят. Магия активно заменяется техникой, а точнее, дополняется: ведь проще впихнуть волшебное свойство в оружие и шмалять на все стороны, чем учить зубодробительные заклинания, тратя годы. Но зато оружие и технологии лучше, чем в других фракциях. И кстати, здесьт не смотрят на расу, главное — служить Гранд-Лорду и исполнять его волю.
Арканфель — это единый бог и нужно прославлять этого бога. А вот мне такого счастья не надо. Тут тоже всем пофиг кто ты, просто служи и делай, что скажут. Все очень религиозны, и любое отклонение от слов Арканфеля считается ересью и подлежит полному экстерминатусу.
Нейтральные земли — это идеальное место для игрока-одиночки: нет обязательств или правил, сам решай, как быть. Однако совсем одному играть сложно, придется вступать в гильдии и выполнять разные задания. Но все это потом.
Будучи нейтральным, я смогу более-менее свободно путешествовать по Союзу или Орде, а вот две других фракции мне будут не сильно рады. Но я не расстроюсь.
Технически тут нет плохих или злых фракций — у всех есть минусы и плюсы. Княжества часто заняты грызней за первенство и власть, как в средневековье: стать Великим Князем хотят все, а его выбирают раз в пять лет, так что там серьезная борьба за власть. Однако тут идут по тропам света и добра. Короче, сами решайте.
Орда — это изгои, беженцы, больные и просто все, кто никому не нужен и они стараются выжить. А Континент Зверя — не очень плодородное место, так что там все просто борются за выживание. Изгои. Именно поэтому там живут разбоем и пиратством.
Аркада, может, и сделана для народа, но коррупция есть и там. Против Гранд-Лорда никто не пойдет, но его вполне могут и не проинформировать об истинности дел. Да и сам он не такой уж белый и пушистый — ссылки и лагеря там дело обычное, хотя бедности почти нет.
Святая земля имеет своих тараканов и не меньше, чем другие. Обвинить соперника в том, что он еретик — дело простое, там все очень набожные, но при этом коварные. Да и в 'крестовые походы' часто ходят, на 'врагов'. Но и хорошие дела делают.
Нейтральная земля место свободное, и тут занимаются по большей части торговлей со всеми, но и тут не все по закону — единых правил нет, и приходится все время изворачиваться. Но зато в годы войны, можно спокойно уехать куда подальше, и ни к чему принуждать никто не станет. Правители Нейтральных земель — это Торговые дома, те, благодаря кому и живут все эти острова и заброшенные континенты.
— Нейтральные земли!
Принято!
Одно плохо — стартовая локация всегда случайна, куда занесет игрока, зависит от удачи. Может, в какой-нибудь большой город на континенте, а может, на маленький островок на окраине мира. Стартовых локаций в Скиде черт знает сколько, но везде есть обязательный минимум в виде городка или деревни, с учителями и заданиями. Вот только как это будет, не знает никто. Игроки пока даже не на всех стартовых локациях были, подготовиться сложно, вот я и волнуюсь по этому поводу.
С одной стороны, с моей проблемой лучше всего подойдет какое-нибудь захолустье или далекий маленький остров. Там прокачаюсь как можно больше в тишине и покое, минимум НИП-ов или местных, как их еще называют, и игроков, смогу попривыкнуть к миру и вообще к разумам окружающих. Но с другой стороны — выбраться оттуда будет сложно, на таких островах нет портов, дирижаблей, и даже если выберусь, не факт, что увезут, куда мне нужно. Так что я с волнением начинал игру — боялся, вдруг меня куда-то не туда занесет, и ведь не переиграть потом. А удалять персонажа долго. У меня только одна попытка.
Ну, удачи тебе, дампир Морроу Винд!
— Начать игру!
Система помолчала минуту, выбирая мне стартовое место.
Удачи вам и добро пожаловать. Ваша стартовая локация: Остров Терний!
Об этом месте я ничего не знаю. Мир завертелся ураганом света и потемнел...
Глава 2. Медленный старт
Дорога в тысячу ли начинается с одного шага.
Китайская пословица.
Я открыл глаза. Первое, что увидел -темные кроны деревьев, закрывающие серое небо. Лежать было неприятно и мокро: кажется, я приземлился в лужу. Не самое удачное место для старта. Я пошевелил конечностями. Все на месте и работает. Нахождение в холодной воде — ощущение не из приятных. Не айс, конечно, но ничего страшного, сейчас важнее кое-что другое .
Первым делом я отстранился от всех мыслей и чувств и попытался сконцентрироваться на связи с братом — наконец-то я смогу его почувствовать.
— Брат... — прошептал я, стараясь настроиться на него. И тут я его почувствовал! Наша связь усилилась, словно до этого он был далеко, а теперь стал намного ближе. Он тут! Он здесь, в этом мире! Я нашел его! Столько времени не ощущал его так близко, и вот!
— Я найду тебя! — крикнул я в порыве радости.
Как же хорошо, что он здесь. Несмотря на неприятное прибытие, я почувствовал его. Он тут, а значит осталось только найти его. Но это уже дело не простое, вряд ли мне кто расскажет, где его искать до начала Башни, а там он будет точно.
Вдруг пришло сразу два сообщения.
Добро пожаловать в Скидбладнир! Вы начинаете свой путь в сто шагов к вершине силы!
Удачи вам в этом испытании, достигните пика силы, сокрушая преграды на своем пути!
С уважением, администрация игры 'Skidbladnir Online', от компании Virtual Universe.
Спасибо за приветствие. А вот и неприятные новости:
Внимание! Вы попали в зону особой сюжетной линии: Остров Ужаса.
Ваша задача: выжить.
В случае гибели вы будете перенесены на другой остров без возможности вернуться сюда до окончания сюжетной линии. Удачи вам!
Чего? Куда это меня занесло? Что происходит? Я не давал никаких согласий на участие!
— Гыыы! — услышал я рядом с собой и тут же подскочил на ноги. Очень вовремя я это сделал, потому как туда, где я только что лежал, что-то ударило. Что за черт? Кто-то мне подкрался? Почему я его не почувствовал? Странно, я вообще почти ничего не чувствую. А в то, что я излечился, я не верю. Отскочив и придя в себя, я рассмотрел того, кто напал на меня... и мне стало нехорошо.
На меня напал зомби. Вонючий, полуразложившийся труп утопленника, сморщенный, в лоскутах тины, кусках плоти и одежды.
Утопленник.
Уровень — 1.
Вид — Нежить.
Тип — Зомби.
Бездна! Они же не испытывают эмоций и я просто не могу их почувствовать. Черт! Меня занесло в самое неудачное для меня место. Таких, как он, я не чувствую, а мои кулаки еще не настолько прокачаны, чтобы лупить их без оружия. Против мертвецов лучше всего подойдет рубящее оружие. А у меня ничего нет, он легко меня убьет.
Трупак, поняв, что так он меня не достанет, вытянул руки и, шатаясь, пошел на меня. Самым логичным в этой ситуации было бы бежать. Но куда? У меня нет времени посмотреть на карту, и я могу с тем же успехом убежать в еще более опасное место. А возродиться я тут не могу. Даже не представляю, что делать. Я нахожусь посреди болота, покойник может быть не один, а то, что я не вижу из-за мутной воды, может здорово аукнуться.
От зомби нужно избавиться и потом спокойно разобраться.
Ну, тогда вперед! Мой первый бой станет настоящим испытанием!
Рванул на мертвяка, пригнулся, пропуская его руки над собой, и ударил в солнечное сплетение. Кулак продавил его и оттолкнул от меня, но не более. Против зомби это не сработает, даже полоска жизни не уменьшилась. Зомби, сделав пару шагов назад, вновь пошел на меня. Прямой удар ноги в живот (он по инерции сгибается), а затем коленом в лицо. Опять не эффективно. Все же рукопашный бой создавался не для боя с нежитью. Труп упал, но уже начал подниматься. Однако я не собираюсь давать ему передышку — быстро найдя камень побольше, я поднял его и обрушил прямо на голову нежити.
Есть, его полоска жизни просела! А теперь еще раз по голове, потом еще и еще — до тех пор пока его жизнь полностью не исчезла, потому что нежить даже с огромными ранами может сражаться. Боли они не чувствуют, а значит, бьем пока не сдохнет, благо полоску жизни видно.
Есть! Убил! И тут новые плохие новости.
Получено задание: Выжить любой ценой!
Цель: Выжить на этом острове.
Награда: 'Вариативна'.
Штраф: В случае гибели вы не сможете войти в игру в течение недели по виртуальному времени.
Описание: Вы попали на остров Терний, в результате случайного магического выброса. Ваша задача выжить тут до прибытия помощи или самому решить местную проблему. Найдите других уцелевших и выживете.
Какого черта?
Я устало упал на колени. Мой первый бой оказался не очень удачным. Боюсь, мне придется подправить свой план, а лучше, наконец, разобраться в своих умениях — там наверняка найдется что-то полезное. К тому же я попал в какой-то сюжет. О таком я даже не читал, просто не думал, что попаду сюда. Стоило вообще-то узнать перед отправкой, что такое есть.
+ 5 ед. опыта.
Ого! Это не мало. Играть в Скиде довольно сложно и обычно за моба 1-го уровня можно получить максимум 3 опыта, а не 5. Видно, добавили за сложность. Вообще в среднем с моба получают очки опыта, количество которых совпадает с числовым выражением его уровня, но все меняется в связи с разными факторами. Например, если противник сильный — за более сложных и сильных существ дается больше опыта. Да и сначала играть будет попроще. С боссов достается немало опыта, но целые уровни никогда, многовато это за раз. Можно сказать, что за босса 10-го уровня я получу в среднем 100 опыта, что немало в целом, но целый уровень даст только в самом начале.
Что там еще с трупа мне досталось? Я встал и коснулся тела мертвяка. Оно засветилось, и в моем инвентаре оказалось 3 медных гроша, кусок льняной ткани и ржавый нож. Не густо. Если бы у меня были склянки, то получил бы еще желчь зомби, а будь навык Свежевателя, то и внутренности бы нашел. К счастью, сбор лута тут несложный и не требует вскрытия тел. Тела остаются на некоторое время, а потом исчезают.
— Карта! — дал я команду. Тут же передо мной появилась карта острова. Быстро пробежался глазами по местности: довольно большой остров, тут есть деревенька Колючка, Терновая крепость, большое Озеро Олм, из которого идут две речки, болото Гнили, Шипованный лес у крепости и Лес Шептунов. Я сейчас нахожусь на южной границе болота, чтобы добраться до Колючки, нужно идти на юго-запад через Лес Шептунов. Ну что же, вперед.
Развернувшись, я отправился в путь. Холодно тут, да и мокро, я продрог, пока шел по болотам. На мне только белая рубаха, черные бриджи и сандалии — прямо скажем, не густо. Я шел осторожно, внимательно прислушиваясь. Звуков почти не было, и это пугало. Я всегда хотел избавиться от своих способностей и никого больше не чувствовать, но сейчас мне стало не комфортно — похоже, я стал слишком зависим от них и без эмпатии не уверен в себе.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |