Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вселенная В Огне 4!


24 836 +17    0    10    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
403 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.02.2017 - 25.05.2017
Наконец - то закончил 4 книгу серии! Можно приобрести по указанным ранее координатам. Цена та же - 150 рублей.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Он уже тряс мою руку, причем я даже не заметил, как она оказалась в его цепких лапах.

— Не видел тебя на треке, — сказал я, забирая руку.

— Пока не могу себе позволить! — Не переставал улыбаться он, поедая меня глазами. — Вот соберу байк и обязательно запишусь в участники, пусть даже на последних местах околачиваться буду!

— Ты смотри, — Леха перевел на себя внимание моего первого ярого фаната, — тех, кто на последних местах плетется, обычно выносят вместе с боевым конем. Не жалко?

— Мечта дороже, — он даже глаза закатил в предвкушении.

— Это не лечится, — диагностировал брат.

Все поулыбались, глядя на Вереска и вернулись к обсуждению текущих дел.

— Тут выяснилось, — начал я, — что можно отлично подняться на змеиных гнездах. Не встречались еще с их представителями?

— Встречались, — кивнул Стас. — Даже получили задание на зачистку всего гадюшника. Ты об этом?

— Да.

— Тогда так, — предложил лидер, — Вереск ищет их норы, он у нас очень приличный следопыт, а дальше пробуем выманивать змей поштучно, ну и далее по обстоятельствам.

Надо же балагур и фанат оказался великолепным ищейкой. Уже через десять минут он остановился у ложной каменной кладки, указав на нее кивком головы. Мы встали подальше по разные стороны от "входа" и Лешка заминировал нужную часть стены.

— Бум! — Брат активировал детонатор, немного не доходя до меня, но кладка всего лишь дрогнула, устояв на месте.

Прошло не больше секунды, как панель отъехала в сторону, и из проема вылетел целый веер быстрых росчерков от зарядов энергетических арбалетов. С таким уже сталкивался, поэтому сразу узнал и предпочел пригнуться пониже, в ожидании противника.

Первый же выползший темно-зеленый змей меня удивил. Во-первых, он, в отличие от встреченных мною ранее змеелюдов, был больше остальных похож на змею, а не на получеловека со змеиным хвостом. Его голова была головой кобры с раздувшимся капюшоном, его язык безостановочно мелькал, дрожа и, будто постоянно пробуя на вкус воздух. Да, он даже передвигался ползком, удерживая в воздухе лишь передние конечности с энергетическим арбалетом и голову, поэтому и успел спрятаться, так как никто не ожидал, появившуюся голову на уровне колен, мгновенно спрятавшуюся обратно за угол.

Несколько выстрелов поразили угол стены, остальные попали в скрытый проем, но все прошли мимо цели. Из пещеры раздалось громкое шипение, но новых змей не вылезло.

— Заманивают! Щиты все активировали? — Прошипел Стас, доставая пару гранат. Одну осколочную, а другую светошумовую. — И раз! И два!

Обе гранаты укатились в проем, затем взрыв и мы рванули внутрь.

— ... — выругался я, активируя Ускорение.

И было от чего! Перед нами оказался длинный каменный мост над пропастью, не менее пятидесяти метров в длину. Дна не было видно из — за светящегося зеленоватого тумана. С другой стороны моста выстроились пятнадцать гадов с энергетическими арбалетами в лапах. Пятнадцатым возвышался над остальными мини босс, стоя чуть позади в угадывающемся в темноте тоннеле, куда он может без промедления уползти при опасности. Ищи его потом в этих лабиринтах!

Я шагнул на мост третьим, сразу за следопытом. В ускоренном режиме наши действия были соизмеримы по скорости с летящими сгустками плазмы, поэтому уклониться было бы несложно, если бы не количество выстрелов. Рваными траекториями, больше полагаясь на интуицию, чем на навыки, я сумел добраться до конца моста, поймав только пару снарядов. Купол лопнул сразу за Щитом, но уровень здоровья остался целым.

Рад, что Стас взял только проверенных ребят. Никто не истерил, каждый выбрал цель и сосредоточенно добирался к ней. Миг растянулся...

Часто бывает, что человек, попавший в агрессивную среду, даже в игре, не может перебороть свой страх. Многие плачут, спрятавшись за объектами окружения. Если спрятаться некуда, то сворачиваются клубком на земле.

Это нормальная реакция неподготовленного человека.

Я видел ребят, которые прошли сотни подземелий, рядом со мной и, как я считал, были полностью готовы к любым критическим ситуациям в игре. Но вот начинается обычная масштабная битва кланов (голов по пятьсот с каждой стороны.), и эти крутые ребята теряются. Они не падают на землю в слезах, нет! Они довольно спокойны, но не знают что делать, ведь это не привычные катакомбы или еще какие пещеры, рассчитанные на проход небольшой командой игроков. Как быть в ситуации, когда нет ни гайдов, ни опыта? Правильно! Нужно слушать поставленного командира. Если его нет, то такая команда, в девяносто девяти процентов случаев обречена на гибель.

В этой игре стычки будут намного масштабнее, нежели тысяча человек в чистом поле. Видел я пару роликов, предоставленных компанией — разработчиком.

РСЗО отстрелялась следом за минометами, затем бомбардировщики прошли стаей, за ними вперед рванули танки с мехами и другой техникой, чтобы проутуюжить то, что смогло выжить под огнем артиллерии и сыпящихся на головы бобм.

Вот так воюют в здешних крупномасштабных войнах, и именно это пугает многих игроков. Ты не можешь быть уверен, что защищен, даже сидя в бункере на десятиметровой глубине под землей. Орбитальные удары с космических кораблей — линкоров легко загонят тебя еще глубже вместе с бункером. Негде спрятаться! Мало кто готов к такой войне. Пойти отрядом вырезать пару подземелий, скрываясь за щитами впереди идущих боевых шпротов это одно, а вот не убежать со своей позиции, (я уже не говорю о стремительной атаке) когда тебя давят огнем со стороны противника, это совсем другое. Этому надо учиться. Ломать себя, свою психику и через опыт десятков боев стать ветераном. За одного, хоть раз обстрелянного дают двух необстрелянных.

В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки! Это закон. Закон, подтвержденный тысячами смертей, причем не только в игре, но и в реальной жизни.

В нашей сегодняшней команде новичков не было.

Когда я шагнул на карниз с моста, вся команда была жива, пусть у двоих и мерцала в красном секторе. Касание, быстрая активация навыка исцеления и снова закрутиться среди летающих энергетически снарядов, смещаясь во фланг к противнику. Хорошо, что этот вид снарядов не обладает кинетической энергией, достаточной чтобы пошатнуть или сбросить противника с моста, иначе не все сумели бы добраться до противоположного края пропасти.

Одна секунда, пятьдесят метров моста и потеря половины команды? Было бы очень неприятно, но не мы выбирали оружие, не нам за это и расплачиваться. Очень не хватает Эстреллы! Она бы навела шороху в этом клубке снайперов.

Нельзя останавливаться!

Удар, шаг, удар! Перекатом уйти от удара хвостом и снова нанести рубящий удар, на этот раз снизу вверх. Нам все же удалось выйти во фланг змеемордым, связав и в ближнем бою, что сразу дало преимущество. Прикрываясь одними хвостатыми телами от других, мы использовали оставшиеся секунды Ускорения по полной! Нападали вдвоем — втроем на одного серпентера, чтобы сфокусировав урон, быстро вынести противника по одному.

Такая тактика принесла плоды, и мы успели вынести десяток элитных змеев и одного из четырех личных телохранителей минибосса. Последний поверженный был намного живучее, быстрее и умнее своих погибших собратьев. Может свою роль сыграло наличие лишней пары рук, с зажатыми в них ножами...

Очень удивило поведение босса.

Вместо того, чтобы своими боевыми умениями помочь оставшимся, он величественно покинул бой, так и не вступив в него. Лишь напоследок активировал одно из защитных умений на своих подопечных, укрывая их аналогом джедайского Купола Силы.

Трое на пятерых, значит. Ускорение ушло на перезарядку и сейчас змеи вдвое быстрее каждого из нас, но мы имеем численное превосходство и быстро обновляемые Щиты. Ждать в глухой обороне, пока откатится навык, не имеет смысла, при таком высоком уроне, нам просто не хватит шприцов с концентрированной маной для восполнения энергии. Отсюда следует, что нельзя отдавать инициативу в лапы пресмыкающихся, и продолжать ближний бой, прикрывая друг друга.

Стараясь перемещаться как можно быстрее, мы снова закружили вокруг змеев, на этот раз нападая сразу впятером на одного и уклоняясь от оставшихся. Когда пробили Щит первого змея, Вереск не успел отскочить во время от сдвоенного удара ножей и упал на каменный карниз, с почти отрезанными ногами. Ему удалось отползти за край моста и отпиться регенераторами, пока мы добивали этого шустрого телохранителя. Оставшиеся двое тоже не ждали, но их мы старались держать настолько близко, чтобы противник не тянулся к арбалетам и в то же время весь бой прикрывались их же собратом.

Ш-шух!

Прилетевшая с другой стороны моста помощь в виде двух ракет из ручных ракетниц, сбила взрывом защиту не только со змеев, но и с нас, раскидав всех по небольшой площадке — карнизу, на котором мы сражались. Вереск только чудом не улетел в пропасть.

Подскочив, я быстро оглянулся, кто там такой глупый, и с еще большим усердием набросился на недобитого змея. Моему примеру последовали остальные, так же шустро окружив противника. Все кроме Леши. Он остался стоять на нашем краю моста, ожидая следующих действий от гостей. Секунд тридцать нам понадобилось на то, чтобы добить одного и еще через минуту — последнего телохранителя. Трофеи не порадовали. Со все упало немного чешуи и части арбалетов в разной степени ущербности. При хорошей удаче, может быть удастся из этого сложить пару работающих экземпляров.

Все это время гости чинно простояли на противоположной стороне пропасти, убрав оружие.

— Подходим, не стесняемся! — Лешка крикнул и сделал шаг в сторону, чтобы при случае нападения нас снова не накрыло всех разом. — Только лучше по одному и не торопясь!

Один из пары гостей вдруг снял глухой шлем и, виновато посмотрев на второго, направился к нам. Поправочка, — направилась. Когда девушка подошла ближе, я заметил то, на что не обратил внимание сразу. Костюм не только выгодно подчеркивал фигуру хозяйки, но и явно выделялся спереди двумя холмами.

— Не меньше четвертого, — вполголоса прокомментировал брат.

— За руками ее следи, — вяло огрызнулся в ответ я.

— А чего руки, — хмыкнул он. — Руки пустые.

— То, что неудачно решили помочь, я уже понял, — хмуро встретил гостью Стас. — Что дальше?

— Дальше хочу извиниться за эту "помощь". Правда, ребят, простите. Хотела как лучше и вот... Теперь бы спокойно разойтись без ущерба любой из команд. Готова возместить потраченные регенераторы в двойном размере.

— Приемлемо. — Быстро принял решение лидер. — На каждого по регенератору очков здоровья и маны. Обмен.

— Обмен. — Согласилась она.

— Если не секрет, зачем здесь?

— Просто исследуем локацию. — Непонятно то ли уклонилась от ответа, то ли действительно исследователи. — Собираем материалы для клановой базы знаний.

Дело нужное, но, как правило, идет пассивкой к какому то конкретному заданию. Стас не стал выпытывать, а лишь кивнул и жестом пригласил подойти ближе второго гостя. Подошедший оказался мужчиной, точнее его персонаж выглядел не старше двадцати, но вел себя довольно уверенно, хоть и осторожно. По мосту прошел спокойно, встал рядом со своей напарницей, удерживая шлем на сгибе локтя (Таким образом демонстрирует мирные намерения? Ну, пусть.). Кивнул сразу всем и замер в ожидании вопросов.

— Не тянись, не в армии, — раздался сзади веселый голос Ратмира. — Лучше скажи, на змеев есть задания?

— Есть. — Кивнул парень. — И на тех что вы тут забили тоже, но больше интересует их вожак.

— Нас он тоже интересует, — перехватил инициативу Стас. — Только пока не вижу причин брать вас с собой. Вдвоем вы вряд ли справитесь, а на восьмерых делить трофеи сложнее, чем на пятерых. Что скажете?

— Мы подождем, пока вы сделаете задание, дождемся возрождения старшего моба и разберем его. Вдвоем.

Сказано было спокойно, без рисовки. Весомо так.

— Готов купить секрет, — тут же отреагировал я. Надо было как-то спасать лицо лидера. Пусть сегодня я буду выглядеть шутом.

— Секрет в экипировке. — Был лаконичный ответ.

Ага, значит у ребят с собой нехилое вооружение. Ну, выглядят они достойно. Оба в черных легких скафандрах, что на аукционе я и не встречал. Хотя ... Вспомнил где я такое видел. У НПС судьи был похожий наряд...

— Судьи?

— Только я, — он с интересом посмотрел на меня. — Она мой ученик.

— Давно получил класс? — Похоже мужик очень непрост! После получения класса надо некисло прокачать репутацию, чтобы получить возможность заиметь ученика.

— Почти сразу. — Он понял мой вопрос правильно.

— Аттестация?

— Обыкновенный урок на выезде.

Крутые у судей уроки.

В целом все понятно. Наверняка, этот "обыкновенный" урок должен завершиться зачетом или незачетом по выбранному предмету. С учетом грубого вмешательства в наш бой, я бы поставил незачет и отправил на пересдачу. Чего он тянет? Хочет дать время реабилитироваться? Для меня дальнейшее было очевидным: для реабилитации нужно постараться, а значит минибосс для этого прекрасно подойдет. Бессмысленно предлагать влиться в наш коллектив, хотя убивать змеев всемером приятнее, чем вшестером.

Стас похоже пришел к этому же выводу.

— Не будем навязываться, — улыбнулся он. — Тогда мы быстро валим змея и уходим, чтобы не мешать.

Быстро вальнуть не получилось.

Змей спрятался и выжидал в одном из отнорков, который с трудом, но все же нашел наш следопыт. Только на это ушло не менее часа. Что же касается боя, тут не возникло больших проблем. Да, четыре энергетических арбалета (по одному в каждой руке) — это очень неприятно, но Ускорение успело откатиться у всех, поэтому за первые двадцать секунд боя (решили использовать умение по очереди парами, дабы не мешать друг другу), босс лишился трех четвертей очков жизни. На середине полоски здоровья он сразу активировал Щит, который был успешно сбит двойным залпом из ракетниц, что притащили с собой эти джедаи... Я как то все больше на меч и винтовку/бластер полагаюсь, как и положено моему классу, а парни всюду ищут эффективный подход. Может потому им и секреты не все открываются.

Однако после того, как Щит лопнул, словно мыльный пузырь, ребята снова взялись за светошашки. Кроме Кайры. Девушка легла за кучей каменного мусора, установила винтовку на ножки и методично посылала один снаряд в змея за другим. Вероятно в прошлой драке она действовала схожим образом, потому что рядом с собой ее не наблюдал. Примерно три минуты еще пришлось потратить на минибосса, в течение которых мы чуть не потеряли меня с братом (работали в первой паре). Змей отчего-то решил палить именно по нам, даже когда по всем параметрам выходило, что остальные уже перетащили агрессию на себя.

Но выжили. Выжили, собрали лут в виде одного арбалета, нескольких обойм к нему и пары метров чешуи.

Внимание!

Задание "Укротитель Змей".

Зачистите все гнезда змеелюдов канализации в течение месяца. Выполнено 2/8

12345 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх