31
Героический режим. Не для героев72 644 +18
3
55
1
Метки
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.11.2014 - 02.11.2014
Дарк ЛитРПГ. Новый патч в игре "Безбожие" позволил игрокам выбирать так называемый "Героический режим" - режим игры, при котором игровой персонаж погибает навсегда. Но никто и не мог подумать, что игрок окажется на месте своего персонажа. Алексей, ни разу не игравший ранее, узнал это на своей шкуре, и теперь ему предстоит найти ответ на вопрос, кто же за этим стоит. И... является ли то место, куда он попал, игрой?
!!!ВНИМАНИЕ!!! В тексте присутствуют сцены жестокого насилия. Не рекомендовано для ознакомления людям, не достигшим совершеннолетия. |
А мир-то пустоват. Не видно ни одного моба. Поросшие невысокой травкой холмы с редкими пятнами цветов, узкая дорожка да виднеющаяся вдали мельница. Там, наверное, живёт невеста.
Я ещё поглазел по сторонам и сделал первый шаг.
— Добро пожаловать в мир Параллели, — сказал мне в ухо приятный женский голос. — Хочу напомнить вам, что вы выбрали героический режим. Вы сможете умереть лишь раз.
— Я уже это понял.
— Вы выбрали класс Убийца. Это воин, специализирующийся на молниеносных атаках со спины или из укрытия. Убийца делает свою чёрную работу без жалости, убивая монстров или других игроков, оставаясь незаметным для других. Пока вам доступна только обычная атака, но при получении второго уровня вы сможете получить одну из доступных вашему классу способностей. В дальнейшем основным вашим оружием станут арбалет или лук, вступление в ближний бой, особенно с контактными бойцами, равносильно самоубийству.
Коэффициент вашего разума равен восьми очкам из десяти базовых. Это великолепный показатель для вашего класса. Кроме того у вас есть коэффициенты силы, выносливости и ловкости. Сейчас мы их выясним.
— Как-то странно, — пробормотал я.
— Ничего странного. Вы выбрали героический режим. Вы находитесь в игре. Вы — это вы. И ваши возможности и способности напрямую зависят от вас. Вы хотите продолжить обучение или выставить ваши показатели на единицу?
— Хочу.
— Пробегите со всей возможной скоростью расстояние до мельницы.
Я бросился бежать.
Становилось страшно. Этот голос будто вернул мне способность мыслить, напрочь отбитую у меня произошедшим. Я могу умереть только раз. Значит ли это, что я вернусь домой, когда умру? Или я умру навсегда? Жизнь это или игра? По всем ощущениям жизнь, но, чёрт побери, я же оказался в игре? Что за голос? Как...
Вопросы, вопросы. На них нет ответов. И пока я их не найду. Не знаю, как попал сюда. Не знаю, что со мной будет. Где-то на границе моего восприятия я ещё в деревне решил для себя, что поиграю. Всё равно отпуск. Когда надоест...
Что? Убью себя? Впрочем, скорее всего, меня убьёт очередной моб или другой игрок. Но только сейчас у меня в голове появился этот вопрос — что будет, если я погибну здесь?
Быть может, надо мной и сотнями других — не может быть, чтобы я был один, наверняка героический режим выбрало множество игроков — ставят эксперимент. Инопланетяне, спецслужбы, масоны. Я не знаю. И, возможно, не узнаю. Думать об этом нет смысла, только голову ломать. Надо просто постараться выжить, быть может, на юге я действительно найду ответы на некоторые вопросы. Может быть, найду способ выбраться из этой передряги.
Из передряги? Или приключения? Что меня ждёт дома? Работа в офисе, пустой дом. Кому я там нужен? Родители, оба детдомовские, погибли в автокатастрофе полтора года назад. Братьев-сестёр нет. Пара-тройка друзей и работа — вот единственное, что меня держит там. Да и не тем я хотел заниматься в своей жизни. А здесь...
Меня будто наполнило гелием. Такое ощущение бывает во сне, когда ты бежишь, а тебе кажется, будто ты вот-вот взлетишь. Я попал в настоящее Приключение. И будь, что будет.
Гелий кончился как-то незаметно и слишком уж быстро. До мельницы я добежал, задыхаясь, едва подавляя рвоту. Всё-таки семь или восемь сотен метров — тяжёлая дистанция, особенно, если бежишь как одурелый с самого начала. Да ещё последние метров пятьдесят пришлось бежать в гору.
Я долго сидел на мягкой траве прежде, чем мне удалось отдышаться. Голос не появлялся, и я уже решил, что он мне почудился, но, спустя ещё какое-то время, девушка сказала мне:
— Выносливость — шесть очков. Средний показатель. Для Убийцы это очень мало.
— Ну так, сутки за монитором посиди.
— Закусите. Еду вы найдёте под крыльцом мельницы.
Я поднялся и подошёл к крыльцу. Сама мельница не слишком впечатляла — едва ли восьми метров в высоту. Её крылья едва вращались под слабым ветерком. Ни мельника, ни дочери не видно. Да и двери закрыты намертво. Мало того, у двери не было даже ручки. Экономия на деталях?
Под крыльцом лежал небольшой свёрток. Я размотал полотенце и нашёл три полоски вяленого мяса, полголовки сыра и краюху хлеба. Мясо оказалось чудовищно жёстким и солёным, и я решил оставить его на чёрный день. Хлеб было тоже грубоват, но вполне съедобен. А сыр и вовсе пресный и чуть-чуть более мягкий, чем мясо. Я затолкал остатки еды в мешок и принялся спускаться под холм, туда, где виднелся выложенный камнями родник. Вдоволь напившись ледяной воды, я уселся на травку и принялся ждать дальнейших указаний. Ждать пришлось минут пять. Зато отдохнул.
— Сейчас мы узнаем очки ловкости.
С руганью я подскочил с места, уворачиваясь от возникшего из ниоткуда камня, настоящего валуна. И едва умудрился избежать встречи с другим. А потом и третьим... Я скакал с места на место, падал, катался по земле ещё с минуту, пока мне прямо в лоб не угодил один из камней. Было больно, но не так, как могло бы быть — от булыжника, летящего с такой скоростью, я бы запросто отбросил копыта прямо там. Но камень рассыпался в мелкую пыль, оставив наливаться на моём лбу приличную шишку.
— Вы получили семь очков ловкости. Средний показатель для Убийцы.
— А класс нельзя поменять? Быть может, магом было бы лучше?
— Вы выбрали свой класс раз и навсегда. Отдохните пять минут.
Я уселся на один из оставшихся валяться на траве камней. Происходящее казалось мне идиотизмом. Невольно я пожалел толстячков, решивших выбрать этот класс. Вспомнилась фраза "Выберите наиболее подходящий для себя класс". Черноват юморок у создателей. Глупые маги, неповоротливые убийцы, слабые воины. Что дальше? Паладины-маньяки?
Боюсь, что здесь такое возможно. Если, конечно, я не один такой лузер-попаданец.
От мыслей меня отвлёк голос советчика (или учителем её назвать?):
— Возьмите камень, на котором сидите и поднимите его.
Я послушал.
— Теперь камень побольше.
— Понял смысл, — буркнул я, взглядом выбирая следующий камень.
— Уровень силы — семь. Хороший показатель для убийцы. В сумме показатели средние.
А теперь слушайте меня очень внимательно, я расскажу вам основы.
От этих показателей зависят те способности, которые вы можете получить, их эффективность. Так же они повлияют на ветвь в дереве развития, которую вы сможете выбрать из предложенных, но некоторые, ввиду ваших показателей, будут заблокированы. Дальнейшие тренировки улучшат ваши показатели. Вы получили новую жизнь и здесь всё, как в жизни. Чем больше тяжестей вы перетаскаете, тем больше ваш показатель силы. Решайте головоломки, изучайте свитки, и ваш интеллект вырастет.
Помните, что это новая жизнь. Если вам пронзят сердце — вы умрёте. Оторвут голову — вы умрёте. Раны будут болеть, сломанные кости тоже. Совет: старайтесь как можно быстрее останавливать кровотечения. Никогда не недооценивайте противника. Вас может убить даже кабан, если вы позволите ему сделать это. Зелья и артефакты лишь усиливают регенерацию. Пример: если вы сломали ногу и выпили зелье восстановления, не спешите вставать — кость будет срастаться от двух до шести часов в зависимости от сложности перелома.
Вы будете уставать. Усталость понижает показатели. Согласитесь, логично, что уставший человек уже не может поднять большой камень...
— Стоять! — резко сказал я. Меня трясло. — То есть ты хочешь сказать, что это жизнь? Никаких очков жизни? Никаких очков маны? Просто раны зарастают быстрее? Просто... — я задохнулся.
— Вы почти точно всё поняли. Вы живёте здесь. Ни жизни, ни маны у вас нет, но для удобства на рабочей панели показаны параметры выносливости — красный, его уровень зависит не только от того устали вы или нет, но и насколько сильно вас ранили — и параметр злобы — багровый. Высокий интеллект помогает уменьшить расход злобы на используемые способности. Вы можете заболеть или отравиться. Вам помогут зелья.
Думаю, если вы вникли в суть, на этом стоит закончить.
Вы получаете второй уровень. Получен базовый навык "Скрытность". Враги не обращают на вас внимания в течение двух минут. Расход злобы — одиннадцать процентов.
За следующим холмом вас ждут ваши первые противники — кабаны. Их сердца вам придётся вырезать самостоятельно, а мясо пригодно в пищу, но быстро портится. Постарайтесь выжить. Я прощаюсь с вами не навсегда.
— Пока-пока, — пробурчал я.
Оставалось сидеть и скрипеть зубами. Какая жизненная игра. Впрочем... способности я буду получать. Параметры — средние. Регенерация повышенная. По сравнению с обычным попаданцем в средневековый мир я в выигрышном положении. Однако по сравнению с персонажем РПГ в проигрышном. Золотая середина опять же. Грех жаловаться.
Я постарался привести нервы в порядок, обратив внимание, что параметр выносливости снизился. Значит, душевное равновесие тоже влияет.
Итак, если подумать, я попал сюда не просто так. Кому-то это надо. Значит, сразу убивать меня не собираются, дадут шанс прокачаться. К тому же, у меня есть вполне логичная цель — закончить игру, убить заключительного босса. Все же РПГ заканчиваются так? Пожалуй. А значит, надо встать и идти убивать кабанов. Другого выбора у меня всё равно нет.
По дороге я набрал два десятка васильков. Вот тебе и тысяча опыта. А сколько, кстати, мне надо для получения следующего уровня? Две тысячи. Половина уже есть.
Кабанов было около полусотни. Они слонялись по полянке, похрюкивая и ковыряясь в земле пятаками. Я стоял на холме, наблюдая за ними.
Кабаны смогут меня убить. Но у меня есть навык скрытности. А если они, почуяв кровь, бросятся на меня всем скопом? Навык-то не вечно действует.
Я помялся ещё некоторое время и принялся спускаться с холма. Всё равно, пока не проверю, ничего не узнаю. Никакого внимания дикие свиньи на меня не обращали, продолжая заниматься своими делами. Выглядели они не опасно — небольшие, скорее крупные поросята, чем взрослые кабаны. Но клыки устрашающие. Не уверен, что справлюсь и с одним...
Я отбросил эти мысли, набросил на себя скрытность (мир будто немного выцвел, а кабаны наоборот будто бы стали более красочными и чёткими) и подошёл к крайнему животному, вытаскивая из ноже кинжал. Тот не обращал на меня никакого внимания. Содрогаясь от отвращения, я ударил его по горлу. Удар вышел чётким и сильным, несчастная животина истекла кровью очень быстро. Я оглядел полянку. Кабаны продолжали заниматься своими делами.
"Вы получили 30 очков опыта".
Тридцать... Что ж, третий уровень с квестами получу. Но, если прикинуть, выходит...
Стоять. Из кабана не выпало сердце. Точно. Предупреждали же.
Я заскрипел зубами. Что ж. Придётся самому. Сначала перебью кабанов, потом начну вырезать сердца. И сколько, интересно, у меня на это уйдёт времени? До вечера бы управиться... Три уровня за день — не маловато ли?
Я ещё раз выругался и подошёл к следующему кабану.
Уже был вечер, когда я вернулся в деревню. Перепачканный кровью, вонючий, уставший и злой. По дороге наткнулся на троицу волков и вырезал их, получив новый уровень — опасные монстры ценились куда больше кабанов (по три сотни опыта), что немного подняло мне настроение — прокачка пойдёт быстрее, чем я рассчитывал. За уровень мне дали единицу ловкости (наверное, за работу с кабанами — резать туши я наловчился здорово) и новую способность — ослепление. "Ослеплённый противник теряет контроль над телом и ждёт, пока убийца безжалостно прикончит её". На кой хрен мне сразу после скрытности ослепление, я особо не понимал. Лучше какую-нибудь боевую магию дали. Или...
Ну, вариантов-то много.
Я отдал королю васильки, получил награду и поплёлся искать мясника — троицу, укравшую его топор, я не нашёл. В итоге я нашёл его в таверне вместе с трактирщиком и официанткой.
— Ты как раз вовремя, свадьба вот-вот начнётся, — весело сказал мне трактирщик, когда я вывалил из мешка сердца.
— Здесь двадцать штук, — буркнул я, едва сдерживая тошноту.
— По два медяка за каждое дополнительное сердце.
Я получил тысячу опыта (до следующего уровня осталось всего шестьсот), две серебряные и семь медных монет. Значит, один серебряный — тринадцать медяков.
— Ты ещё не нашёл мой топор? — жалобно спросил мясник, пока я складывал деньги в кошель.
— Нет.
— Учти, разбойники просили свежую вырезку. Тебе придётся купить у меня её за две медных монеты.
— Грабёж, — пробурчал я. Но спорить с неписем смысла нет. — Трактирщик, есть ли у тебя ещё какое-нибудь задание?
— Я сегодня очень занят на свадьбе, приходи завтра.
Я огляделся. В трактире было так же пусто. Впрочем, какой я реалистичности требую от игры?
"От игры, в которой меня могут убить, оторвав голову", — раздражённо напомнил я себе.
— А помыться где-нибудь можно? — В ответ три бессмысленных взгляда. — Ладно, в ручье я ополоснулся. А поесть? Переночевать?
— Ужин стоит пять медяков. Переночевать — один.
— Уф, ну давай, грабитель.
Трактирщик вытащил из-под стойки тарелку с жареным цыплёнком, краюху хлеба и кружку с пивом. Ну... не ожидал же я, что он пойдёт готовить мне ужин?
Я уже собирался заняться цыплёнком, как мне на плечо опустилась рука. Вздрогнув от неожиданности, я повернулся. Рядом со мной сидел тот пьянчуга, что утром спал на столе, в его правой руке была оплетённая бутыль, к которой он не преминул приложиться. Одет он был примерно, как я, только на груди его плотной стеганки блестели железные кольца, а на поясе висел короткий нож.
— Привет, герой Дуду, — сказал он, тяжело опустив бутыль на стойку.
— И ты здравствуй, — буркнул я. От моего собеседника порядочно несло перегаром. Реалистичность там, где её не надо. — Какую историю ты мне расскажешь? Или, быть может, дашь задание?
Пьяница хохотнул.
— Историю? Ну, слушай. Сижу я, значит, нажираюсь в зюзю, а какой-то придурок начинает задавать мне тупые вопросы. Я не НПС, идиот, я такой же кретин, как ты, который решил выбрать героический режим. VASYA93.
— Алексей.
— Ничего, не красней, видно же, что ты тут недавно. Пошли отсюда, а то я на эти две рожи уже смотреть не могу.
Мы пересели за тот стол, где до этого спал Вася.
— Ты ешь-ешь, — сказал он, снова приложившись к бутылке. — Знаю, как жрать охота, когда гриндить бегаешь.
Я уткнулся в тарелку. Есть действительно очень хотелось. К счастью, реалистичность распространялась и на цыплёнка — он был просто великолепен. Жуя, я ещё раз осмотрел своего собеседника. Мрачный невысокий парень с недельной щетиной, ничего необычного. Быстро вызвав окно, я узнал, что он воин шестого уровня. В последнюю очередь я заметил длинный меч, прислонённый к стене.
— Ну и что, нравится здесь? — спросил Вася, когда я взялся за пиво.
— Нормально.
— Ха... Нормально. Вот мне... бр-р... нормально. Ходил я два дня, качался, а потом надоело. Деньги есть, жратва вкусная, вино дешёвое. Спать можно на улице, зря ты ему медяк дал. На улице тепло... бр-р... и в туалет недалеко. Уф-ф... Наверное, ты у меня кое-что спросить хочешь?
— Много здесь народу?
— Сейчас нет. Я уже неделю здесь, основной наплыв был как раз тогда, когда патч только появился. Сейчас двадцать-тридцать человек в день. Ну, наверное — я полдня сплю обычно.
— И где они?
— Кто где. Кто уходит в поисках мамочки. Кто подчиняется, как ты. И как я вначале... бр... А кто... Сам, в общем, увидишь. К ночи должно много народа появиться. А ты утром попал, да?
— Угу. Сразу после рассвета, наверное. Хотя играть сел вечером.
— Ну, двенадцать часов прибавь примерно. Основной наплыв поэтому днём и ночью. Уф... Да. А теперь слушай... Ты не пьёшь?
— Пью. Мне пока пива хватит.
— Ага. Так, слушай. Ты играл до этого?
— Нет.
— Ага. Уф... Тогда слушай внимательно. — Вася ещё раз приложился к бутыли и поднял вверх указательный палец. — Всё это — фигня. Я до этого играл. Мы не в игре.