350
Пророк забытого бога40 221 +15
1
57
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
566 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.07.2014 - 10.03.2017
ЛитРПГ Что делать, когда игра подкидывает странного питомца, а вселенная словно сошла с ума, зациклившись на твоей персоне? Всего лишь серия случайностей или чей-то тщательно продуманный план? И как со всем этим связан Иск. Ин., которого отключили от управления игровым миром за "растрату ресурсов"? И наконец, почему администрация не спешит во все это вмешаться? Вторая книга тут: Проклятые и немного мертвые (Черновик. Не вычитано.) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Мы не раз уже слышали лживые слова из твоего поганого рта. — Женщина расхорохорилась настолько, что решилась даже плюнуть в мою сторону.
— Я не прошу ничего, только скажите в чем меня обвиняют? Мне нужно это знать. Умоляю. — Пока не заявился хозяин, я решил выудить как можно больше информации. Как знать, может найду зацепку, которая укажет на выход из сложившейся ситуации.
— Ты. Подлый убийца, вырезал целую семью — соседей наших, которые на несчастье свое тебя приютили, после того как нашли еле живого окрест деревни. Тебя, ирод, нагнали вместе с украденными вещами, что ты у несчастных отнял. Отобрали одежду твою богомерзкую и бросили подыхать в лесу.
— Но ты вернулся. В тот раз ты вломился в церковь и осквернил алтарь ледяного волка, накликав на нас эту страшную бурю, что никогда не заканчивается. Ты зло и должен ответить за свои поступки.
— Я здесь не при чем, это был не я поверьте. — Ситуация накалялась, а в голове, не появилось ни одной чертовой мысли.
— Мы отправились в Мору, поселение на севере, там живет Провидица. Она предсказала твое возвращение и дала нам совет: " жертва зла рассеет мглу, на век веков уйдя во тьму". И вот ты здесь и теперь мы знаем что нужно делать.
В дом зашли несколько мужиков, вооруженных кто чем. Войско блин.
— Хватай его братцы и к алтарю тащим. Бог сам заберет его, это и будет наш дар Ледяному волку.
Словно пушинку меня закинули на волокуши, которые тут же подхватили двое местных — тех что выглядели покрепче. Конвоиры заняли места позади, кто-то выдвинулся вперед и процессия тронулась в путь.
Роль жертвенного козла... Да, всегда мечтал о таком конце, за тем лишь исключением, что для злейшего врага, но никак не для себя.
Я пытался припомнить, как соотносится скорость течения времени в реальном и игровом мирах, но не смог. Возможно и не натыкался на подобную информацию вовсе. Однако, было ясно одно — действо заметно затянулось и скорее всего меня вот-вот отключат от симуляции. В целом представление об игре у меня сформировалось, и впечатлений накопилась масса, однако подход, использованный в этом... хм эпизоде был, на мой взгляд, чрезмерно жестоким и совершенно не рекламным. Риола явно ориентировалась на хардкорного игрока, а не на оказуаленного обывателя, и тем удивительнее невероятный коммерческих успех постигший проект.
Сопровождающие то и дело бросали на меня тяжелые взгляды, должно быть опасаясь какого-нибудь фортеля, изредка переговаривались, однако их слов из-за завываний ветра разобрать не удавалось. — Ну его все к черту! Как там рассказывали на "предполетном инструктаже" выходить из игры? Ага, нужно мысленно вызвать служебный интерфейс.
Я напрягся всем телом, словно это как-то влияло на мозговую активность и попытался представить меню управления. Со второй попытки результата удалось достичь и перед глазами предстали надписи с анимированными иконками.
Добро пожаловать в Риолу!
Вас приветствует консоль управления.
Текущее время 15:21 СБ 12/06/2014.
Срок непрерывного нахождения в капсуле 6ч. 12 мин. 11 сек.
Выберете желаемую опцию.
Стоп. Либо тут какая-то ошибка, либо я действительно нахожусь в игре более шести часов. Это в три раза больше отведенного лимита. Обо мне забыли? Технический сбой? А может, то и другое? Неприятно, но не смертельно, сейчас сам выйду.
Опции. Выход.
Системное сообщение: Вы действительно желаете покинуть Риолу?
Да.
Системное сообщение: Персонаж задействован в игровом эвенте, выход приведет к гибели персонажа со всеми свойственными штрафами.
Пожалуйста, подтвердите выход...
Да что за бред? Какой еще эвент? Вообще-то, мне совершенно безразлична судьба "героя", которым я управлял, тем более, вполне очевидно, что его каждый раз откатывают до начального состояния, дабы последующий тестер начинал в заданных условиях. Но что-то заставило меня задержаться. Домой мне не к спеху, а упускать подвернувшуюся халяву не моих правилах. Так и быть, посмотрю, что за сюрпризы меня ожидают.
Отмена.
Тем временем процессия достигла места назначения. Должно быть это и есть тот самый алтарь или, скорее, жертвенник. Массивная каменная плита, над которой возвышалась ледяная конструкция выполненная в форме открытой волчьей пасти, при этом ни единая снежинка из мириад круживших в воздухе не смела приземлиться на ее поверхность. Что ж, и впрямь необычное место.
А что на счет жертвы? Связанного по рукам и ногам меня бесцеремонно забросили в ледяную в пасть, проделав это буднично, словно каждый день этим занимались. На прощание я получил по голове от одного из своих конвоиров, словив при этом уже знакомый статус оглушение. Деревенские изуверы лишили меня теплой одежды и поспешили восвояси, оставив замерзать.
Представилась возможность испытать прокаченный перк "выживший во льдах", который будучи развитым до пятого уровня, в теории, позволял избежать смерти от холода. Сейчас узнаю как это работает. Едва я об этом подумал, как один за одним заработал статусы замерзание и обморожение. Здоровье моментально скатилось к нулевой отметке. Глаза непроизвольно закрылись, должно быть я умер.
Системное уведомление: вы перешли в состояние спячки.
Показатели здоровья и энергии восстанавливаются со временем на 10 ед./с.
Очень даже неплохая способность. Однако же, она стоила мне всего опыта, заработанного персонажем за двенадцать уровней развития. Расточительно.
Пробудившись, я увидел над собой нечто. Странный полупрозрачный шар завис в воздухе уставившись на меня единственным глазом размером едва ли не с него самого. Я готов был поклясться что его взгляд выражал смесь страха с удивлением.
Системное уведомление: вы получили иммунитет к холоду на 120 сек.
— Кто ты? — вопрос сам вырвался у меня изо рта, как будто эта штука понимала человеческую речь.
Извернувшись словно червяк я попытался занять сидячее положение. Температура вокруг была на столь низкой отметке, что путы сковывающие мое тело лопнули, оставшаяся одежда также не выдержала и на глазах разрушилась.
— Я зову себя Рой и до сего момента я полагал, что одинок в этом мире. Куда бы я не шел, и где бы не находился, всюду лишь белая пустыня. Только изредка я находил мумии существ вроде тебя, артефакты былых времен и развалины. Ты первый кого я встретил живым за время сколько себя помню и этому рад. Ведь я так одинок.
Я осмотрел монстра и получил следующую информацию:
Великий ледяной элементал Севера (Рой)
Уровень: неизвестно.
Ощутив себя заправским Шерлоком Холмсом и Эркюлем Пуаро вместе взятыми, попытался проявить чудеса дедуктивного метода и нагара выдал вердикт:
— Не хочу тебя расстраивать, но мне кажется я знаю в чем проблема. Тебя считают богом, Ледяным волком, поклоняются и боятся. Похоже ты сам превращаешь мир вокруг в ледяную гладь. Ты источаешь холод и сам несешь его за собой, неосознанно, уничтожая все на своем пути.
— Возможно ли это? Хотя твои слова только подтверждают мои собственные мысли и опасения. Я сожалею, что причинил горе живым существам. Должно быть мне лучше убраться в пустоши, которые сам же и создал и пребывать там до скончания времен.
Системное уведомление: статус невосприимчивости к холоду истекает. Времени осталось: 60 секунд.
— Наверное встреча с тобой это знак. — Продолжило существо. -Как бы там ни было, я счастлив, что поговорил с кем то. И я хотел бы попросить тебя стать мне другом...
— Я бы тоже этого хотел Рой. Однако, я скоро умру, и хотя через некоторое время возрожусь в другой оболочке, более не смогу с тобой общаться. — Ответил я, будучи уже на сто процентов уверенным в том, что все же приобрету капсулу.
— Мне очень жаль это слышать. Но позволь предложить тебе выход из этой ситуации.
— Я слушаю.
— Видишь, этот осколок льда. Я оставлю на этом самом месте под снегом. Если когда-нибудь, ты пожелаешь поговорить со мной или даже попросить о помощи, найди его и прикоснись рукой, так мы обретем связь.
Системное сообщение: задействован аварийных выход из игры.
Когда я очнулся, капсула уже была открыта. Никаких особых ощущений не испытывал, тело не ломило, ничего не затекло и не болело, органы чувств сразу же заработали в полной мере.
Вокруг суетились техники, которые как ни в чем не бывало снимали крепления датчиков с моего тела. — Простите, пожалуйста. — я обратился к одному из служащих. — Мне кажется, я столкнулся с какой-то ошибкой. Я пробыл в игре более шести часов, хотя сеанс должен был продлится всего два. В чем проблема?
— Вам показалось. Такое бывает в первый раз. Просто в игре время течет по своему, как раз в три раза быстрее реального. Вот и все.
— Странно, я пришел в десять, а сейчас уже четвертый час.
— Даже если таймер на капсуле установили не верно, в чем я сильно сомневаюсь, у вас имелась возможность самостоятельно покинуть игру. Кроме того, вы подписали соглашение об отказе от претензий, в случае любых технических сбоев, поэтому ничем не могу вам помочь.
Получив вежливый ответ, за которым легко читалось "сам дурак", свойственный большинству служащих технической поддержки, решил не заморачиваться. На выходе из зала симуляции мне предложили оформить заказ капсулы на льготных условиях с возможной рассрочкой платежа сроком на один год. Я с радостью согласился, ибо как заправский нарк уже мечтал о следующей дозе.
По дороге домой, активизировалась разумная часть моего существа, которая до этого почему-то мирно спала, и только сейчас запоздало начала настойчиво вдалбливать мне идею отказа от бредовой затеи.
6
Через два дня доставили вожделенную капсулу. В стоимость уже входили работы по установке устройства, которые при всей своей внешней простоте, в общем, оставались непосильной задачей для большинства рядовых пользователей.
Обязательный инструктаж совершенно пропустил мимо ушей. Все это я уже слышал перед демонстрационным погружением, и сейчас только кивал не забывая выдавать дежурные фразы, лишь бы только не показаться полным кретином или, не дай бог, задротом.
Я расписался в акте приемки и пожал руку одному из рабочих, в глазах которого отчетливо читалось "ну вот — еще один пропал". Сочувствие, а тем более жалось по отношению ко мне были совершенно не уместны, более того я испытывал сильный эмоциональный подъем и прилив сил. Стараясь не показывать волнения и суеты, с чувством собственного достоинства выпроводил техников за дверь. Но как только последний гость пересек порог, позабыв о всяких условностях, я пулей метнулся к приобретенной "игрушке".
Кое-как накинув необходимые датчики, попытался устроился поудобнее в утробе капсулы. Затем установил таймер будильника и активировал процедуру запуска.
В отличие от большинства других игр, в Риоле, создание персонажа проходило по довольно замудренной схеме. Сначала нужно было выбрать пару родителей из числа существующих НИПов. Надо сказать, что выбор был невероятно широк от обыкновенных крестьян до дворян и лордов. Это только в реальной жизни родителей не выбирают, здесь же этот природный пробел устранили, причем, довольно элегантным способом. Конечно же, рядовой пользователь с радостью стал бы чадом какой-нибудь шишки, но подобное могли провернуть лишь обладатели привилегированных аккаунтов. Чем выше статус подписки, тем большие возможности получал игрок на старте. Это был один из способов монетизации, на котором компания разработчик заколачивала не малое бабло.
Игрок не просто появлялся в мире из ниоткуда, он действительно рождался. А НИПы — родители, в свою очередь, действительно считали того своим отпрыском, всячески помогая встать на ноги, хотя бывали и досадные исключения.
Совсем уж нубская жизнь пролетала довольно быстро. Этапы взросления неслись стремительно, что нисколько не смущало обитателей игрового мира — это было нормой.
Из гайдов, которые я успел изучить в ожидании капсулы отчетливо помнил, что по достижению десятого уровня, персонаж получает условный возраст в 18 лет и может покинуть родительский дом. В зависимости от событий, которые произошли в период взросления персонажа, а также в соответствии с логикой и историей заложенной в НИПов, родители давали наставления, которые становились так называемой целью жизни. Как правило это была какая-нибудь мелочь, вроде построить дом, посадить дерево или прочая лабуда, но известны случаи, года подобные поручения приводили игроков к секретным заданиям с необыкновенной наградой.
Другая не менее интересная особенность, в общем-то вытекала из предыдущей и заключалась в невозможности выбрать произвольное имя собственному альтер эго. Родители делали это самостоятельно исходя из собственных предпочтений — как правило, в честь кого-то из видных предков. С некоторой долей вероятности подобный выбор можно было предсказать, бросив взгляд на генеалогическое древо заботливо сформированное системой. Со стороны разработчиков подобное решение было вполне оправдано, поскольку игроки в качестве имени часто выбирали всякий бред, вроде: НоГеБАТор534, РешеткаРадиатора или того похуже. Все это жутко портило атмосферу средневековья и не вписывалось в идею симуляции мира. Справедливости ради, нужно отметить, что определенную уникальность персонажам добавляла возможность взять прозвище, отображаемое рядом с именем, которое игрок выбирал уже самостоятельно. Впрочем и здесь присутствовала жесткая цензура, и длиннющий перечень ограничений, нарушение которых грозило наказаниями со стороны администрации вплоть до бессрочного бана аккаунта.
Экран создания буквально пестрил от "предложений". Тысячи пар неигровых персонажей были готовы принять меня в семью. К сожалению, у меня был не алмазный, не золотой и даже не бронзовый аккаунт — самый обыкновенный, следуя логике разработчиков — чугунный или вообще деревянный. Именно поэтому рассчитывать на предков благородных кровей мне не приходилось. Что ж придется выбирать из того что есть, возможно попадется что-либо стоящее.
— Так-так, что у нас здесь? — я выбрал первый попавшийся вариант. — Семья фермеров Савир и Лаира Моронлоц, ближайшие предки — Брахмут, Вильшмац той же фамилии... Это что же получается — я буду Вильшмац Моронлоц? Эээ нет, так дело не пойдет, буду искать дальше... — Задачка предстояла не из легких, но требовала решения и желательно скорейшего, уж очень хотелось приступить к игре.
После продолжительных мытарств, внимание привлекла чета Сейерс: Райли и Миланта. Глава семьи был аптекарем, а значит владел искусством алхимии. Было весьма важно заложить основу будущей основной профессии как можно раньше, поэтому следовало тщательнее присмотреться к данному варианту. Предки носили вполне приемлемые имена, которые особо не резали слух.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |