489
Шанс (или Надежда и немного Ярости)7 656 +0
0
14
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
180 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
25.11.2014 - 05.03.2016
ЛитРПГ. Жизнь или игра? Жизнь в игре, игра в жизни... Кто они - двенадцать двуликих духов? Кто придет в мир "Шанса": Надежда или Отчаянье, Ненависть или Прощение, Ярость или Безумие, Стойкость или Холод, Высокомерие или Гордость, Страх или Бесстрашие, Юмор или Сарказм, Месть или Возмездие, Романтика или Прагматизм, Азарт или Жадность, Прах или Луч, Эмпатия или Холодный разум? Этого не знают даже Боги... NB! Текст иправлен и дополнен. Обновление от 05.03.2016
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
-Нет ты только глянь, только глянь, что творит, чертяка, — восхищенно кричал рыжий, указывая на человека на экране. И там таки было на что посмотреть: в пещере при свете факелов шел бой крупного мужчины с двумя десятками нападающих на него пещерных гоблинов. Бурю эмоций у рыжего вызвала огромная красно-желтая капля, сорвавшаяся с одной из ран на левой руке мужчины, которая, пролетев некоторое расстояние, упала в центре пещеры и взорвалась снопом ярких искр. Капля превратилась в пламя, состоящее из желтых и красных языков, к обеим рукам человека протянулось по нити: одна — красная, другая — желтая. Картина боя резко изменилась: если до этого человек успевал лишь отбиваться от нападающих вырванным из чьих-то рук копьем, то теперь пошел в атаку, его движения ускорились во много раз, недавно смертельно усталый и мертвенно бледный ,сейчас он носился, словно ангел мщения, убивая врагов одного за другим. Его волосы горели желтым и красным, глаза светились теми же цветами, а пламя за его спиной все росло и росло...
-Красавец, ну какой же красавец! И это всего лишь на пятый день!
-Послушай, Без, не мельтеши! Ты мешаешь мне наблюдать, все-таки не каждый день происходит рождение великого духа.
-Ну, ты скажешь тоже, не каждый день, — отвечал рыжий, со смехом седлая свой стул спинкой к экрану, — это наш третий! Нет, ну что творит!
Пламя на экране разгорелось до огромных размеров, желтый цвет почти исчез.
— Инициация почти завершилась... Жаль, жаль... — пробормотал седой.
— А я тебе говорил Ум! Я чувствовал в нем родственную душу! Через несколько мгновений в мир "Шанса" войдет Великий Дух Безумия!
— Но, но, Без, не торопи события, еще не все завершилось. Да и чему ты радуешься? Рождению темного духа?
Рыжий слегка смутился.
— Нет, темный это, конечно, не хорошо... но тезка... и, к тому же, я дал верный прогноз, а вечно правильный ты сомневался!
Мужчина тем временем прекратил метаться по пещере и склонился над последним противником, лежащим на спине у стены и пытающимся отмахнуться маленьким ножичком. Уже было замахнувшись копьем, он внезапно остановился. Подняв гоблина за шкирку, огненный поднес его к пламени и опустил. Гоблин был совсем мелкий, раза в полтора меньше остальных, с огромными глазами, на которых сейчас выступили слезы, но, несмотря ни на что, не пытаясь бежать, закусив губу, выставил свой нож и готовился к последней схватке. А человек, стоя напротив, оперся на копье, которое все ещё сжимал в руке, и расхохотался. Пламя взметнулось алым до потолка пещеры и наполовину опало... став абсолютно желтым.
Человек перестал смеяться.
— Почему ты не убежал, малыш? — спросил он, — Многие твои соплеменники сбежали, только пятки засверкали.
— Пещерные трусы. Лесные не бежать, лесные не бить в спину много на одного. Сражаться!
— Я не буду убивать тебя, маленький воин. Если ты не пещерный гоблин, как ты попал сюда?
— Всех убить. Пленник. Жертва богам, — гоблин опустил нож.
— Как тебя зовут?
Малыш отпрыгнул назад и снова выставил нож.
— Я не отдать душу большой человек. Лучше смерть!
— О господи! Да не нужна мне твоя душа! Меня зовут Ян, и я не причиню тебе вреда.
Большие глаза гоблина увеличились еще больше.
— Дурная голова! Большой и глупый! Кто говорить врагу истинный имя? Забрать душа не сложно!
— Хммм... истинное имя... и как только определил шельмец? Послушай, зеленый, я не враг тебе, я всего лишь боролся за свою жизнь. Ты храбрый воин, умеешь преодолеть страх, понимаешь, что такое честь, но, прости, сражаться не умеешь совсем. Я могу научить, а ты расскажешь мне про этот мир. Согласен?— мужчина протянул гоблину руку.
— Большой человек прийти из другой мир, принести свой бог... Сильный и глупый, но говорить правда... хороший глупый человек. Быть так! Я, Юм, лесной гоблин, младший ученик шаман обещать рассказать про свой мир, обещать научить, что знать. Я сказать,— малыш поднял над головой сжатый кулачек и вопросительно уставился на Яна.
— Я, Ян, большой человек, обещать, тьфу ты, обещаю научить Юма из лесных гоблинов сражаться так, как умею сам, и обещаю защищать его, пока он не постигнет мою науку. Я сказал,— и воин так же поднял кулак над головой.
Внезапно над их кулаками загорелись яркие белые искры, слились в одну и, ярко вспыхнув, погасли.
— Близнецы услышать, Близнецы следить!
— Что это было, Юм?..
А Близнецы действительно следить.
— Ну как так, Умник, как так? Почему ты всегда оказываешься прав? — причитал рыжий "Бог".
— Да не переживай, Без, я всего лишь на шестьсот лет больше общаюсь с людьми, вот и весь секрет. Что там у нас с другими кандидатами?
— Не поверишь, но есть-таки парочка. Вот смотри...
Глава 3. Перспективы и разочарования.
Я сидел на берегу горного озера, прислонившись к большому валуну, и пытался собрать мозги в кучку. После разговора с Ал Гитом полез в справку и узнал для себя много интересного и грустного. Но обо всем по порядку.
Во-первых, здесь нет уровней [11] и экспы [12], рост персонажа определяется ростом его характеристик, умений и профессий. Характеристики есть базовые: Сила, Ловкость, Интеллект, Внимание, Воля, Выносливость, также есть редкие, очень редкие и уникальные характеристики. Базовые определяются у всех и соответствуют аналогичным свойствам реального человека. То есть, как только человек в какой-то ситуации проявил максимум базовой характеристики, система выкидывает табличку, мол определена базовая характеристика и цифра от 0 до 10. Да именно до 10, десять — это предел базовой характеристики, которого можно достичь тренировкой, выше поднять можно только достижениями и вещами. Обычные вещи не дают плюсов к характеристикам, хорошие дают +1 к одной, редкие либо +1 к двум, либо +2 к одной, соответственно раритетные +3 в разных комбинациях, легендарные +4, эпики +5. Последние две категории могут давать плюсы к редким характеристикам и выше, что очень ценно, так как редкие характеристики натренировать невозможно, они повышаются исключительно достижениями и вещами. Про уникальные вещи и сеты, кроме того, что они существуют, ничего не известно. Купить можно только первые три категории, остальные выбиваются из монстров или получаются за сложные задания.
Во-вторых, тут нет фиксированных классов. Аналогами классов служат профессии и таланты. Профессии можно изучить в местных школах, университетах, у отдельных НИПов, причем учить придется реально, напрягая мышцы и/или мозги. В обучение возьмут не каждого, человек должен иметь соответствующий набор характеристик (базовых и не только) с определенным минимальным значением каждой. Таланты это "врожденные" аналоги профессий. "Врожденные" для "Шанса", то есть, если человек умеет делать что-то в реале, чему есть аналог среди профессий в виртуале, он получает соответствующий талант. Но аналог не значит то же самое, результат действия таланта может оказаться как на 25% сильнее профессионального результата, так и на 25% слабее, и в каждом отдельном случае по-разному. Хочешь стабильности — учись! Внутри профессий и талантов выделяются способности ("врожденные") и умения (выученные с помощью наставника). Способности растут на 4% быстрее умений и дают бонус к соответствующей профессии/таланту, тут уж реально как повезет, очень многие практически невозможно открыть самому.
Я уж было раскатал губу на карьеру мага, благо и характеристики, и способности, и даже соответствующий талант есть, но судьба тут же подарила мне эпическую губозакатывательную машину с бонусом +500% к скорости закатывания губ... Оказалось, что на данный момент магии обучают только в столичных академиях, причем не за обычные деньги (денежная система оказалась проста и банальна 100 медных = 1 серебряный, 100 серебряных = 1 золотой), а за некие эрги, которые солане могут получить в обмен на ОП (очки полезности — и валюта, и знак статуса в Солнечной Системе), соответственно земляне тут в пролете, за неимением возможности выхода в реальный мир... В справке сказано, что существуют и другие источники получения эргов, но о них на данный момент ничего не известно. Что тут скажешь, ИЛ-ы соблюдают баланс: землян выбрали наиболее способных, они постоянно в вирте, — преимущества налицо, да и чем больше мои современники будут бегать, крутиться, изворачиваться, пытаясь настичь в развитии солан, тем лучше они выполнят свое предназначение по расшивеливанию и активизации солнечников. Это все конечно хорошо и правильно, но от этого не легче. Заклинание одно, не спорю полезное, даже очень, но магом я с ним не стал ну совсем... Как подступиться к самостоятельному созданию заклинаний — ни одной мысли... Эпический облом!
Интересные дела творятся со смертью. Каждый бой, да вообще любые значимые действия анализируются искином и в зависимости от твоей эффективности ты можешь получить как плюс, так и минус к характеристикам, то есть, даже погибнув, ты можешь оказаться в плюсе, а, победив, в минусе. Ступил — получи минус в интеллект, даже победив, бился за гранью выносливости — получи плюс, даже погибнув, причем одно другого не исключает — можно получать одновременно и плюсы и минусы в разные характеристики по результатам одного боя. Поскольку инвентаря как такового нет, то и все вещи, за исключением начальных, выпадают при смерти. В справке, опять же, сказано, что есть какой-то механизм привязки, но что для этого сделать, конечно же, не известно. С этим ясно, характеристики и умения — наше все.
Наконец, собравшись с мыслями, составил план действий на ближайшее время.
— Открыть базовые характеристики и постараться их прокачать до десятки.
На данный момент открыта только ловкость, видимо зачлось моё относительно успешное кувыркание по склону горы и купание в озере.
— Выйти к людям/иным дружественным разумным и начать изучать доступные профессии.
Все-таки я здесь поселился всерьез и надолго, надо учиться жить и выживать в этом мире. К тому же есть хорошая вероятность получить талант какого-нибудь знахаря или целителя, недаром же потратил 7 лет на обучение и 3 года на работу в сельском медпункте.
— Прежде чем учиться, постараться открыть максимальное количество способностей и талантов, бонусы к скорости прокачки и качеству результата на дороге не валяются.
— Ну и наконец,пытаться развить магические способности.
Единственная мысль, возникшая на эту тему, развивать медитацию — может какое-нибудь магическое зрение откроется, а там и полегче станет...
Спланировав ближайшее будущее, решил произвести инвентаризацию наличного имущества.
Имущество-имущество... Гм, а вещи-то изменились! Моя любимая куртка из кожи молодого дерматина лишилась молнии и теперь застегивалась какими-то ремешками.
Куртка из тонкой кожи. Тип: Одежда. Класс обычный. Защита от холода +25%, физическая защита +3%. Четыре слота для хранения вещей. Самовостанавливается в течение суток/после смерти.
Блин, у меня теперь не карманы, а слоты [13], прикольно! Надо будет при возможности приделать к ней каких-нибудь блях, костяных там или металлических, все получше защита будет. А самовостановление — вообще замечательно.
Так дальше... Кроссовки превратились в кожаные сапоги.
Кожаные сапоги на деревянной подошве. Тип: Одежда. Класс обычный. Защита от холода +25%, защита ног от воды +75%, физическая защита +3%. Самовостанавливается в течение суток/после смерти.
Не водонепроницаемые, но все-таки лучше кроссовок...наверно.
Рубаха и штаны давали защиту от холода +10% и физическую +0.1%, также самовостанавливаются. Удивили пуговицы.
Пуговица костяная. Тип: Аксессуар. Класс обычный. Физическая защита +15%, если повезет. Самовостанавливается в течении суток/после смерти.
У местных богов неплохое чувство юмора.
Трусы и...портянки добавляли по 25% комфорта. Портянки огорчили — в армии я не служил, военный билет получил по окончании мединститута и, что с ними делать, не представлял совершенно. На просушку снимал их максимально внимательно, пытаясь запомнить, как они были замотаны.
Ну что? Осталось содержимое карманов. В нагрудном "слоте" куртки лежали документы: паспорт, военник... теперь — две пустые книжечки в кожаных обложках. Дальше: карандаш, блокнот (бывает, нападает Муза, пишу стихи) — ничего необычного. А вот мелочь порадовала: я стал гордым обладателем одного золотого (видимо, десятка), семи серебряных и двух медных монет. На золотом был изображен единорог, с серебряных скалился волк, на медных было маленькое деревце. А дальше обнаружились три самых важных находки:
Магический светильник. Тип: Артефакт. Класс: обычный. Заряжен заклинанием красного ранга "Искра света" первой ступени. Стихия света. Появляется над головой (до 1 м). Радиус освещения 7 м Урон нежити 10 хп/30 сек. Заряд 92/100. Перезаряжается.
О, какой у меня крутой фонарик оказывается! Нежити урон наносит!
Огненный амулет. Тип: Артефакт. Класс: обычный. Заряжен заклинанием красного ранга "Сгусток огня" первой ступени. Стихия огня. Появляется в 2 см над амулетом. Огненный урон 5 хп. Заряд 22/30. Перезаряжается.
Вот всем хороши зажигалки Zippo, но заряяяд... это тебе не батарейки Duracell.
И наконец моя прееелесссть!
Ароматические палочки. Тип: Артефакт зельеварения. Класс: уникальный. Сотворен великим алхимиком-зельеваром древности — Табакусом. К сожалению это одно из последних творений ученого, созданное в период обострения старческого маразма, потому эффекты употребления одной палочки: снижение здоровья на 5% (не регенерирует до конца суток), интеллект +1 (1 сутки), внимание +1 (1 сутки), резерв маны +2 (3 часа), воля -1 (1 сутки). Каждая последующая палочка, употребленная в те же сутки: снижение здоровья на 7% (не регенерирует до конца суток), резерв маны +1 (3 часа), воля -1 (1 сутки). Заряд 10/10. Самовостанавливается в течении суток/после смерти. Ограничение: только для землян.
Нет! Я обожаю здешних богов! Будем жииить!
А если серьезно, сигареты это конечно хорошо, но первые два артефакта для меня гораздо важней. Наконец появился шанс прокачать магию — "всего лишь" надо в них разобраться. Тут, конечно, все опять упирается в магическое зрение, но не все же сразу! Будем работать.
Жаль, ножик в рюкзаке остался, был бы совсем не лишним... Ну да чего нет, того нет.
Вроде бы, с инвентаризацией покончено. Да здравствует кач!
Отступление 2. Единство непохожих.
— Нет, большой глупый человек! Ты ходить как беременный самка хвосторог!
— Это еще что за фрукт?
— Дурной голова! Вай, вай, вай! Хвосторог не фрукт! Хвосторог страшный и злобный зверюга! Ядовитый и большой! Ты съесть хвосторог и... как ты там говорить? Хорошо говорить... А! Вспомнить! Ты сразу отбросить копыта! Вот! И большой дурной голова отбросить тоже.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |