Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


22 324 +13    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ну-ну, не борзей, — шутливо погрозила пальчиком Рамина. — Все с собой взял, рерольщик?

— Ты за кого меня держишь?

Ухмыльнувшись, дроу коснулась амулета, висевшего на шее, бормоча стандартные слова активации Амулета Портала, а затем взглянула на меня. Сообщение не заставило себя долго ждать.

Игрок Рамина желает вас телепортировать в перевалочный лагерь у Монхари. Желаете телепортироваться?

Да/Нет.

Естественно жму "Да", и мир расцветает ярким радужным калейдоскопом. Пара секунд, и в лицо дохнуло жаром Монхарийской Пустыни. От резкой смены обстановки немного растерялся и машинально оглядел окружающие песчаные равнины. Где-то вдали виднелись поставленные для антуражу барханы, на ярком синем небе ослепительно сияло солнце, опаляя песок под ногами как и меня. Даже системка выскочила с предупреждением о высокой температуре и будущих последствиях при долгом нахождении под палящим солнцем.

Монхарийская Пустыня это отдельная тема как Заоблачный Храм, Подземелья Богов и Алтарь. Игра не только предоставляет возможность насладиться пейзажами, но и над ними подумать. Например, каким образом во всей части поднятого куска земли солнце светит нормально, а в Монхарийской Пустыне опаляет? Отсылки канона в древность и мутные объяснения мало кого удовлетворяют, и находятся особые любители Пармира, желающие их разгадать. Я как-то от скуки тоже занялся разгадкой Заоблачного Храма, но после четырех месяцев бесплодных поисков плюнул на это дело. Возможно, создатели игры решили подшутить над игроками, попросту замкнув цепочку квестов без возможности разгадки, либо искать её нужно как-то по-другому.

Амулет Портала перенес меня аккуратно ко входу в перевалочный лагерь, заставленный одноцветными рядами серых палаток. Особого разнообразия не было — просто сплошные ряды перевалочных домиков с просветами-полянками костров, где собирались отдыхающие. Здешние игроки уже давно были готовы меня встречать и хотели было взять под конвой, но я жестом отказался. Сам разберусь, не нуб, чай.

Перевалочный лагерь располагался совсем недалеко от занесенных песком сооружений Монхари. Работы, даже прикидочно, было по самую макушку. Не меньше недели уйдет, чтобы раскопать вход, а затем еще вычищать все сооружения от песка, занесенного во время Великих Бурь. При этом нужно быть предельно внимательным, стараясь выгрести как можно больше ценного из под песочка.

Стены занесенной Монхари даже не откопанными впечатляли воображение — высотой с добротную десятиэтажку, а в толщине, наверно, еще больше. Причем концы стен по бокам врезались в каменные скалы примерно одинаковой высоты. Наверху, в сплошном монолите серой стены, виднелись маленькие окошки — самое то место для Лучников, Арбалетчиков и Магов. Ворота были невероятно мощными и, зуб даю, сделаны из древесины деревьев Священного Леса, что около Ансилия. Жаль только отсюда "Наблюдательность" не позволяет точно установить материалы стены и ворот. Зато со значимостью будущего кланового замка "Сынов Битвы" я не прогадал. С резуректа, в случае чего, не слезу совсем, хотя обогащусь даже на откопанных артефактах знатно. От того, что может лежать под слоями песка и насколько оно ценно — уже страшно становится. Даже сама крепость уже достояние — с тыла фиг зайдешь — в скалах наверняка помещения есть с бойницами на той стороне. При большом уме Монхари станет неприступной цитаделью, о стены которой разобьются многие силы.

А ведь совсем недавно эти ворота были самыми обычными, стены тоже, но, похоже, создатели затеяли очередной Континентальный Сценарий. Решили хорошенько потрясти особо богатых и середнячков. Стандартная "дойка", ничего особенного. Кто-нибудь откроет континенталку, известие моментально облетит всю игру вместе с форумами, и начнется движение масс. ТОП-кланы начнут ревизию запасов и воинов, пойдет бешенная закупка эликов в таких масштабах, что услуги Грандмастеров-Алхимиков из "Златоруких" взлетят до небес. Встречал я такую лихорадку уже три раза за время игры Разбойником. Хотя чего таить — сам от тех сценариев неслабо причастился, сбывая кланам редкие ингредиенты для зелий, добытые потом и кровью в Священном Лесу. Столько заработал, что без проблем устроил себе месячный отпуск на Ибице. М-да, было ж время...

Правда, некоторые друзья негативно отнеслись к моему реролу. Мол, зачем тебе начинать все заново, если у тебя рога трехсотого уровня и зарабатываешь на нем стабильно. А правда была проста — наскучил мне Разбойник совсем. Осточертело. Свою ветку до капа довел как и особо полезные навыки, а дальше стало скучно. Середнячки и некоторые хайлевелы шинкуются только в путь, не говоря уж о мобах в данжах. Все стало слишком легко и просто. Нет того манящего вкуса трудностей на начальных этапах и дальше. Ты просто взираешь с высоты своего уровня и не видишь ничего особенного, а ждать очередной континенталки можно сколько угодно. Так что на рерол пошел со спокойной душой, оставив себе достаточно крупный запас переведенных денег. После раскопок Монхари снова обнулюсь и спокойно начну качать нового чара.

Народ приветствовал меня взмахами рук, проявляя дружелюбие. В основном члены "Сынов Битвы" без дела слонялись по лагерю, завидуя тем, кто ушел с пати на мобов Монхарийской Пустыни. Судя по донесшемуся звуку из-за рядов палаток, соклановцы соорудили мини-арену и лупили со скуки друг друга. Как бы-то ни было, но все ждали исключительно меня, готовые помогать во всем по приказу Босемо.

— Вон туда иди, к начальнику, — вырвал из неспешных раздумий окрик Руга-Ру, Мага двести девяностого уровня.

Его рука указывала на совершенно непримечательную палатку, ничем не отличавшуюся от остальных. Пройдешь и не поймешь, что это здешний штаб "Сынов Битвы". Благодарно кивнув и вздохнув, направился на "ковер" к здешнему начальству.

Стремно, если честно. Дел-то с главами кланов и на старом чаре никогда не имел, предпочитая полное соло с заработком для себя. Чуть зевнешь, и кланлидер моментально тебя сожрет без соли и перца, или на растерзание своим отдаст. Они могут — даром что в ТОП-е сидят прочно. Эти места малахольные и мягкие попросту не удержат.

Внутренний интерьер штаба "Сынов Битвы" богатством не сиял. Мощный и простой стол на четырех ножках, два стула с мягким сиденьем и спинкой, не заправленная кровать в углу палатки, да витающая под потолком бытовая "Сфера Света". Спартанский стиль разбавлял разве что ковер с клановой эмблемой прямо на голом песке, удерживающий стол от погружения туда.

На стуле восседал известный всей игре тролль Босемо. Причем из-за расы глава "Сынов Битвы" по большей части и популярен. Невероятно хардкорную расу в Пармире выбирали только особые мазохисты, или такие тертые калачи как Борис Сергеевич Морозов. Борис Сергеевич наверняка просчитал все плюсы от троллей перед регистрацией в игре и начал играть именно им. На жуткие минусы с репой у всех рас и фракций кроме собратьев, ярую ненависть Светлого Пантеона и дебафы глава клана успешно и стойко перенес. Теперь он один из самых мощных и сложных противников для любого класса в игре, так как к развитию подходил с умом и педантичностью. Даже сложно представить статы на его триста восьмидесятом уровне.

— Присаживайся, — кивнул на второй стул Босемо, глядя на меня маленькими черными глазками, добавляющими комизма к глуповатой морде. Внешность, как известно, обманчива.

— Приятно познакомиться, — в ответ кивнул я, не преминув воспользоваться гостеприимством хозяина и считывая доспехи.

Его одеяние, состоящее из подогнанных синеватых мифриловых пластин и цельной кирасы, оказалось, как я ожидал, Эпическим с ограничением по расе. Огромная защита от физ-дамага и чуть меньше от маг-дамага, но с минусом в Ловкость. Правда, это наверняка перекрывали огромные статы чара, компенсируя и даже немного меняя минус на плюс.

— Парень ты умный и сам все понимаешь, — не стал тянуть кота за хвост Босемо. — После раскопок тебя неволить не станем, и можешь спокойно уходить на рерол. Хотя потом можешь, в случае чего, обратиться к нам за помощью.

— Откуда такая доброта? Как же огромные проблемы в связи с находкой?

— Они сторицей окупятся, — улыбнулся глава "Сынов Битвы", обнажая неровные клыки. — Монхари все окупит, уж поверь. Укрепимся, а там любой зубы обломает и сточит.

— Хозяин барин, — пожал я плечами, соглашаясь с троллем. — Мелочи в договоре я обговорил с Петром Анатольевичем, так что просто скажите рабочие часы и когда можно приступать.

— Уже завтра, но я хотел бы тебе предложить одну вещь. Точнее помощь, — смутил меня "предложением" Босемо, вгоняя в очередной омут раздумий. Что я еще упустил? Все детали обговорены, договор тщательно прочтен и подписан в игре. Что еще?!

— Слушаю, — взял я себя в руки, сохраняя спокойное выражение лица.

— Я опасаюсь проделок конкурентов в реале, Дмитрий, — сложил мясистые пальцы в замок тролль, — и потому предлагаю тебе временно переехать вместе с коконом в помещение моей фирмы, где играет большинство наших соклановцев, если дело оказывается долгосрочным. Охрана, естественно, не пальцем в носу на посту ковыряется. Как тебе?

М-мать! Я совершенно забыл про реал! Если я полечу в игре по КОС-листам кланов, то что же со мной могут сделать в реальности?! Те же "Нефритовые Змеи" или "Руки Света" вполне решатся на тёмное дельце ради обеспечения и удержания стандартного равновесия! Тихонечко кокнут и заметут следы, благо есть причины в таких мыслях. Бывало так, что пользователи высокоуровневых чаров с особыми абилками или замешанные в темных делах навсегда "оставляли" своих персов. Висит себе в базах спокойно персонаж игрока, а его все нет и нет. Друзья хватятся товарища, начнут искать в реале, а того словно след простыл. Пропавшие если и находились, то только мертвыми и без всяких улик. В мировой игре не только простые игроки крутятся.

— Я согласен.

— Чудненько, Дмитрий, чудненько, — расплылся в улыбке Босемо, а в его глазах явственно пробежало ликование. Когда твой кокон будет перевезен, можешь приступать к работе на следующее утро. Только не забудь сделать точку привязки здесь.

— У меня еще один вопрос. Что насчет Ренхельма?

— Этот недальновидный? — хитро прищурился глава "сынков". — Пущен по ветру, его бизнес скоро выкуплю, а самого, если продолжит рыпаться, — тролль многозначительно хмыкнул, — червей кормить отправлю. Итак создал кучу мороки с тобой из-за своей вспышки гнева. Так-то мы бы тебя купили и все — никаких лишних проволочек.

Сказал — как отрезал. Можешь не бояться — под нашим надзором тебе теперь только нас и опасаться в случае неосторожного движения. Ох, все, хватит пока с меня переполохов — пора выходить в реал и обдумать все еще раз.


* * *

Копаясь одновременно на самых известных форумах Пармира и прихлебывая горячий чай, я ожидал приезда специальной машины, которая доставит меня в нужное место. От недавней информации невольно покалывало в сердце, мешая здраво думать. Только таблетка валерьянки кое-как помогла успокоить расшалившийся со страху моторчик. И ведь немудрено — никогда я еще не был в таком навозе. Умирать из-за политических игрищ ТОП-кланов и их споров за строчки рейтинга мне не улыбалось. Я простой, чтоб всех, гражданин, зарабатывающий на жизнь игрой в Пармир. Любящий хорошо поесть, поспать и отдохнуть с красивыми девочками на каком-нибудь пляже под знойным солнышком, когда удается урвать куш посочнее. Любящий иногда понюхать пороху для встряски, но не более. Просто и приземленно, но на рожон я никогда не любил лезть зря. Всегда должна быть твердая почва под ногами, от которой можно оттолкнуться, а не топкое болото с покоящимися на дне такими же "счастливчиками".

А ведь всего лишь стоило согласиться отдать Ренхельму, уже выгнанному из "Сынов Битвы", тот злополучный щит за сто тысяч золотых, и не было бы никаких проблем. Все так же наслаждался игрой, возможностями заработка и реролом. При необходимости прокачался с друзьями до двухсотого уровня, или погрузился в возможности недооцененной Археологии. Всего-то стоило отдать тот щит и все!

А-а-а, все равно уже вляпался. Посетители в "Великих Песках" давно срисовали меня с Раминой и разболтали по всем форумам о странном нубе, якшающимся со знаменитой дроу. Конкуренты из числа "Нефритовых Змей" и "Рук Света" это запеленгуют, начнут копать глубже и накопают то, что в будущем может мне немало попортить крови. Уцелеть-то я уцелею под охраной мордоворотов Морозова, но потом пройдутся недоброжелатели по почкам и другим частям тела основательно.

Вот поэтому и шерстю я форумы, ища любое упоминание о недавних событиях в "Великих Песках", где Рамина наследила с умом. Привязала, что называется, собачку адамантовой цепью к клану, чтобы оная не рыпалась и сотрудничать налево не смела. А если начнет, то лишится покровительства и может смело готовить вазелин для себя цистернами. Бесспорно уроды, но очень умные уроды. Обезопасили себя от малейшего предательства с моей стороны. Остается лишь надеяться на спасительный и полный рерол после раскопок Монхари.

Пока что форумы пестрили стандартными сообщениями и рекламой о наборах в кланы с требованиями для вступления, рекламой о продаже артефактов всех типов, предложениями о найме высокоуровневых наемников — стандартная шелуха как и прилагающийся флуд. Все как обычно и пока без изменений. Но одно сообщение все-таки привлекло внимание:

Внимание, игроки Пармира! Я, заместитель главы клана Нефритовых Змей, ищу среди вольных игроков тех, кто владеет полностью развитой Археологией, либо практически доведенной до капа. Нефритовые Змеи готовы оплатить любую цену найма в пределах разумного и дать в будущем своё покровительство. Обращаться лично ко мне. За неуместный юмор и спам всех прочих без разговоров занесу в КОС-лист.

О как, "змейки" тоже зашевелились, что-то раскопав про Монхари. Значит, "Сыны Битвы" не зря торопятся с раскопками злополучного города в Монхарийской Пустыне. Надо будет спросить Босемо или его окружение историю обнаружения заветного города. Тому, кто первый начинает раскопки, система присуждает единоличную власть на время археологических действий. Археолог сам может допустить к раскопкам отдельных людей либо клан, а об этом и пекутся так "сынки". Начало мозаики складывается под руками дальновидного Босемо просто чудесно. Ему только нужно было перехватить ситуацию между мной и Ренхельмом в свои загребущие лапищи. Интересно, почему же молчат "Руки Света"?

Прекрасно. Я просто обожаю чувствовать себя пешкой. Пусть и ценной среди прочих, но пешкой. Прочно связан ниточками с кукловодом, знаю об этом, но от подконтрольной пляски убежать не могу. Босемо, небось, радуется как ребенок, глядя на меня и мои мысленные потуги. Мол, догадывайся сколько хочешь, а тебе от меня никуда не убежать, покуда обязанности не исполнишь.

Звучание стандартного дверного звонка заставило от неожиданности подскочить. Чертыхаясь и ругая себя за пугливость, осторожно заглянул в глазок, чтобы разглядеть гостей. К счастью им оказался давешний Петр Анатольевич в обрамлении четырех крепких парней, умно занявших позиции на лестничной площадке.

12345 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх