518
Перекресток миров. Книга первая. Метеор-Сити43 735 +14
1
36
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
462 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Начало истории Аридана Лагранжа Второго.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Чем больше думаю о колонии, клане Кират и агитационной программе, тем сильнее становится мое недоверие. Что мешает радикально настроенным представителям правления заняться работорговлей недовольными жителями? Что мешает им быть работорговцами, посылая самим себе шаттлы с игроками, у которых качественно промыты мозги? Это же конвейер денег, который может обойти условия рабского контракта разумных рас. Население колонии больше пятидесяти миллионов человек. При таком количестве людей спрятать бывших рабов очень просто. Давление через реал, премирование, вербовочные программы... но если есть пряник, значит, есть и кнут. Я стану серой мышкой, человеком, которого никто не знает и никто не ищет. Пустым местом, на которое никто не будет обращать внимание.
Дверь в мой жилой модуль заблокировал с внутренней стороны. Теперь вскрыть ее можно только демонтировав целиком, а не простым взломом электронного замка. Может это паранойя, но так я буду уверен, что в комнату никто не войдет без моего ведома.
Еда в холодильнике, пищевые картриджи заряжены в медкапсулу. Пустоватая комната по-прежнему выглядит, как дом холостяка-одиночки, но мне такая обстановка нравится. Из мебели одноместная кровать, умывальник и откидной столик со стулом. У самой стены стоит медкапсула от лунарцев, в которую я сейчас и залезаю. Здесь мне больше нечего делать.
Вход.
"Сеть миров Тальзеура приветствуют вас"
"Регистрация нового пользователя"
Значит, моего персонажа удалили перед тем, как стереть мне память. Умно! Возможно, это было условием освобождения из рабства.
"Выберите расу"
— Человек
Наиболее адаптивный вид игровой расы. Нет бонусов, предрасположенностей и наклонностей. Самая универсальная игровая раса человечества.
"Выберите игровой ник"
— Ари.
Одной из важнейших рекомендаций опытных игроков — игровой персонаж должен вызывать как можно больше ассоциаций со своей реальной личностью. Потому я выбрал расу человека, простое имя и свой реальный внешний вид. Возможно, кто-нибудь меня узнает, и я смогу узнать о своем прошлом.
"Выберите игровой мир"
1) Хризалида человечества(4-й порядок) — низкий уровень жестокости. Позволяет развить наследие, тестамент, получить наследуемые способности для миров третьего порядка.
2) Папилио человечества(3-й порядок) — высокий уровень жестокости. Второй технологический уровень системы знаний, характеристик, навыков. Рекомендуется только для опытных игроков.
3) Перекресток Миров(3-й порядок) - ОЧЕНЬ высокий уровень жестокости. Рекомендуется только для игроков с 1000 уровнем, развитыми до предела навыками выбранного пути. Второй технологический уровень системы знаний, характеристик, навыков. Не рекомендуется для начала игровой деятельности.
Определение "очень" к понятию жестокости немного напрягает, но никаких дурных ассоциаций не вызывает. Хризалиду считают песочницей, Папилио суровым миром, а Перекресток Миров местом, куда лучше не соваться. Выбор очевиден.
"Добро пожаловать в Перекресток Миров"
Солнце уже садилось, создавая на небе эффект красного заката. Аромат помоев, писк копошащихся в нем крыс, крики птиц и гул роя насекомых дополняли невероятно красивую картину. Вокруг только горы мусора, на одной из которых я сейчас стою. Обломки зданий, пищевые отходы, куски металла и даже трупы неизвестных существ валяются везде, где только можно. Жизнь на помойке не просто есть, она кипит!
Гусеница, размером с крупную собаку, упала с крыши контейнера на крупную крысу. Уже в полете усики-щупальца, покрывавшие все ее тело, пришли в движение. На том месте, где должно было находиться брюхо, открылась огромная пасть. Как только гусеница упала на крысу, раздался истошный визг, распугавший всю компанию ее товарок. Щупальца начали опутывать жертву, которая уже на вторую секунду перестала подавать признаки жизни. Укус гусеницы не нанес особого урона, но с каждого ее зуба стекала темно-синяя жижа. Яд! За тридцать секунд от огромной крысы осталось одно воспоминание. Страшно стало, когда она, используя щупальца, начала забираться обратно на контейнер. Крысы, почуяв, что опасность миновала, снова принялись разбирать органический мусор. Видимо, гусенице требуется некоторое время на то, чтобы переварить свою жертву.
Стоило закончиться одному кошмару, как из-за спины раздался звук падающей консервной банки. По склону мусорного холма ползла очень крупная змея. Ее туловище составляло примерно метр в диаметре. Животные инстинкты кричали о том, что меня сейчас сожрут. Трижды споткнувшись, упал, сломал два пальца, изрезал все тело в строительном мусоре, но все-таки сбежал от змеи-переростка.
Капли крови стекали по всему телу, а сломанные пальцы противно ныли. Ногу кольнуло раз, другой. Наконец, я понял, что меня кусают. Крыса, посчитав меня достаточно ослабшим, решила меня добить. От попытки ее растоптать, она легко увернулась. Легкий писк и десятки крысиных морд смотрят в мою сторону. Очень неприятное ощущение жертвы, дополнилось шумом падающего мусора с той горки, откуда я только что спустился. Спринт!
Хотя я убежал от крыс и змеи, попал в новую передрягу. Потеряв бдительность, едва не стал жертвой гусеницы-переростка, свисающей с трубы строительного мусора. Долго бегал от стервятника, которому понравился мой окровавленный вид. Как только взял в руки трубу и дал отпор, попытки убить меня резко сошли на нет.
Неосторожная крыса решила отпить из лужи, а та проглотила ее целиком. Живоглотом оказалась жаба, которая открывает пасть полную жидкостью. Раздвигая челюсти на сто восемьдесят градусов, она превращается в живую ловушку-лужу. Сидит в своей норе с открытым ртом и просто ждет, когда еда самая придет к ней. Разумеется, о том, что это жаба, я узнал, наступив на нее. И на себе ощутил, что во рту у нее не вода, а желудочный сок. Удар трубой, подвернувшейся под руку, попал жабе в глаз. Тело противника обмякло, подергалось, и захват челюсти ослаб. Кожа на ступне висела лохмотьями и сильно зудела, а вид кровеносных сосудов и мышц сильно нервировал. Двадцать пять процентов боли при такой ране оказались весьма болезненными. Дальше бегать я не мог, так что заполз в один из железных контейнеров и закрыл его изнутри. И без того опустевшая полоска здоровья начала потихоньку уменьшаться.
Получен урон 1 (37/100)
Кожа стопы щиплет и сильно чешется. В контейнере душно, жарко, свет едва пробивается через дыры в потолке. Грязно, пыльно, но безопасно, в отличие от того, что творится снаружи. Хочется пить, но инвентаря нет. Единственная одежда — трусы из дерюги. Их грубый материал давно пропитался потом и кровью.
Живучесть +1
Текущее значение: 1
Стало ощутимо легче. Кожа перестала шипеть и лопаться, а зуд усилился. Хочется расчесать рану, но нельзя! От желания почесаться и взвинченных нервов, сам себя укусил за руку, лишь бы не смотреть на зудящую ногу.
Через тридцать минут зуд прекратился, раны начали покрываться тонким слоем новой кожи. Еще через час смог наступать на ногу без боязни усугубить травму. Вместе с исцелением пришли голод и жажда. Едва не падая, выбрался из контейнера. Голова кружилась, мир качался, а крысы странно смотрели на меня. Лучше вернуться и закрыть за собой дверь.
По крыши контейнера начал тарабанить дождь. Через дыры в потолке стекали ручейки свежей воды. Контейнер лежал на куче мусора, под небольшим углом, которого хватало для того, чтобы дождевая вода стекала вниз. На противный привкус и мелкий мусор в живительной влаге не обращал внимания. Чем больше пил, тем легче становилось. Голова перестала болеть, голод немного отступил, но совсем не ушел. Сломанные пальцы едва-едва шевелились, но уже было не так страшно, как в самом начале. Для того, чтобы эта травма прошла, надо было сначала вправить кости и зафиксировать место перелома. В легком ручейке дождевой воды смыл слой грязи и пота, которым покрылось все тело за время беготни по свалке.
После дождя вся живность выползла из своих нор и убежищ. Птицы сидели на кучах мусора, а в грязи началась подозрительная активность. Ящерица полметра длиной укусила меня за ногу и обвилась вокруг голени. Ситуация быстро ухудшалась, так как все ее тело покрылось костяными шипами, а моя нога начала терять чувствительность. После первого удара трубой по костяной броне стало понятно, что так сделаю только хуже. Шипы от каждого удара раздирали кожу голени и впивались в мышцы. Свалившись в грязь, нащупал подходящий кусок мусора и начал им колотить по ящерице. Толстая прочная шкура спасала от всех ударов. Стоило рептилии моргнуть, как я понял, куда именно надо бить. Осколок камня с противным хлюпаньем вошел в глазницу, убив противника. А вот с его зубами пришлось долго возиться. После смерти челюсть словно заклинило, и освободить голень удалось, только сломав челюстную кость мертвой ящерицы. Нога отнялась, и я вообще перестал ее чувствовать. Рана кровоточила, не переставая, словно, что-то сдерживало процесс свертывания крови. Стоило зажать ее руками, как шею ужалило. Руками нащупал место укола и вытащил две костяные иголки.
Вы убиты.
Возрождение через 10...9...8...7...6... секунд
Первое знакомство с местной фауной оказалось весьма познавательным. За весь день умер двадцать три раза и смог убить одну крысу прежде, чем меня разорвали ее сородичи. Мне ломали кости, глотали целиком, не убивая, плевались кислотой, пробивали голову клювом, травили, загрызали, и пару раз я умирал по собственной глупости. Сломанная шея и падение виском на острый угол лишь дополняли картину первого игрового опыта. Два раза натыкался на собственный обглоданный труп, за который принялись уже более крупные падальщики.
После первой смерти, потеряв штаны и трубу, весь оставшийся день бегал голышом по свалке.
Выносливость +1
Текущее значение: 4
Ловкость +1
Текущее значение: 3
Ловкость поднялась до трех единиц, бегать стало проще, движения стали плавными. Совсем чуть-чуть, но это ощущалось. Выносливость, поднявшаяся до пяти единиц, увеличила запас сил. Живучесть отвечает за скорость пополнения сил, здоровья и восстановления после травм. Она качается только за счет постоянного бега на пределе, когда сил уже совсем нет, а я продолжаешь бежать, превозмогая слабость. Желанной прибавки к силе так и не получил. По аналогии развития с другими характеристиками достаточно довести мышцы до предела и в таком режиме двигаться некоторое время. Но в условиях постоянного бега и сражений на территории противника сделать это нереально. Попытки снова залезть в контейнер дважды заканчивались смертью от его обитателей. Выводок змеенышей в первой случае, и прямоходящий крокодил во втором. Эта тварь была, как минимум мест боссом во всех возможных смыслах. Рядом с ее контейнером не водилась никакой живности. Если скрестить тролля и быка и дать получившейся твари внешность крокодила, получится именно такой противник. Руки! У него были руки, которыми он меня схватил, перед тем как откусить голову! Огромная пасть, тело тролля, толстая шкура, хвост и рост два с половиной метра.
Крупный крысеныш с буграми мышц едва не отгрыз мне ногу к тому моменту, когда удалось ткнуть трубой ему в глаз. Умерев от кровотечения, сделал важное открытие. Как бы ни был силен противник, у него всегда есть уязвимые места. У обитателей свалки далеко не всегда есть глаза и возможность по ним ударить, но ахиллесова пята есть у всех. После победы над первой крысой, стал видеть названия ее сородичей. Но уровень был виден только у тех, чьи уровневые показатели были одинаковыми с данными убитого мной.
Перекачанная крыса была сорокового уровня, и первым же укусом раздробила мне берцовую кость. Попытки вцепиться мне в горло были встречены трубой, поставленной поперек пасти. После ряда неудачных попыток злобный комок шерсти начал грызть раненую ногу. Глухой хруст костей, недовольное ворчание в ответ на попытки отбиться трубой закончились очередным попаданием в глаз.
Победить удалось исключительно из-за глупости крысенка, вложившего все статы в силу. Противник сидел в засаде, на которую я и напоролся. Ни одна другая крыса не смогла одной атакой нанести такой урон, да еще и кость разнести в труху. Зато встречались крысы способные бегать быстрее, чем глаз мог за ними уследить и огромные неповоротливые крысы-матки, на которых падали гусеница, но не могли ранить или уцепиться. Скатываясь с шерсти на землю, они становились легкой жертвой для осерчавшей мамаши будущего потомства. Она давила гусеницу своим весом.
После возрождения в случайной точке первым делом приходилось искать оружие, а потом решать защищаться или бежать. Мыслей о том, чтобы кого-то атаковать за весь день ни разу не возникло. Тут нет никого слабее меня.
Выход.
Не выходя из виртуального пространства, начал искать информацию о прокачке основных характеристик. Начиная с Папилио, основным приоритетом в прокачке считались не уровни, а так называемые наследие и тестамент.
Наследие — это одна десятая очков характеристик, полученная игроком в мире Хризалиды за достижения, постоянно действующие эликсиры и прочие средства, навсегда повышающие характеристики. Детьми игроков наследуется половина совместного наследия родителей, таким образом, ребенок получает усредненное значение наследия от обоих родителей. К примеру, отец получил 300 очков характеристик, а мать 350. Их ребенок получит наследие в 325 единиц. Таким образом, наследие будет выравниваться, и со временем у всего человечества оно будет колебаться в пределах одного диапазона.
Тестамент, или духовное наследие — это способности, дары, склонности в развитии, которые передаются через ментальное тело.
Тестамент (Духовное наследие)
Ментальное тело игрока состоит из семи слоев с 3-го по 10-ый мировой порядок.
3-ий
Здесь находятся самые свежие записи о воздействии на ментальное тело — способности, дары, унаследованные навыки, принявшие вид способностей. Все то, что игрок и его родители приобрели в мире Папилио и Перекрестке Миров.
4-ый
Тут содержатся записи о том, какие способности и дары игрок или его родители приобрели в мире Хризалиды.
5-ый
Здесь содержатся записи о том, какие способности игрок или его родители приобрели в Серых Землях, Аде, Рае.
6-ый
Здесь содержатся записи о том, какие способности игрок или его родители приобрели в мире Чистилища (непроверенная информация)
7-ый
???
8-ый
???
9-ый
???
10-ый
???
Чем выше показатель взаимодействия между способностями и дарами, тем сложнее повысить их конечный результат. К примеру, потомственному магу будет очень сложно повысить урон за счет вмешательства в его ментальное тело и изменение биоэнергетики. Медик должен обладать опытом и знаниями в области БиоЭнергетики и БиоИнформатики, чтобы сделать усиление такому магу.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |