575
"Terra Incognita" (Лит Рпг)36 132 +0
1
62
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
737 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.03.2015 - 06.06.2016
Древним были известны только три части света: Европа, Азия и Африка, которые омывались единым неделимым Океаном-Морем. Когда началась эпоха великих открытий, появились десятки карт и глобусов, на которые наносились земли давно известные, вновь открытые и воображаемые. Неисследованные места стали на картах обозначатся латинскими словами "terra incognita", что значит "неизвестная земля". В наше время человек исследовал практически все уголки планеты, на которой он живёт. Однако, так и не познал себя. Наш герой, как и многие его современники, отправляется в другой выдуманный (компьютерный) мир, неосознанное путешествие в поисках Terra Incognita. Путешествие в поисках себя!
|
"...всё на свете имеет свою оборотную сторону, как сказал один человек, когда у него умерла тёща и пришлось раскошелиться на похороны." [17]
Бревно оказалось с норовом, и выделывало коленца не хуже норовистого необъезженного мустанга. Так что пока я добыл семь лилий, успел не раз хлебнуть всей прелести катания на бревне. Почти без сил я взобрался на косогор, где смог развести костёр, чтобы обсохнуть и перекусить. За этим делом меня и застал рассвет. Лёгкий перезвон предупредил о скором восходе светила. Видимо, в игровом интерфейсе звуки падающей росы заменили третий крик петуха. Так что я успел подготовиться, встать и вовсю смотреть не на горизонт, а на море. Не успел ещё краешек солнца показаться из-за горизонта, как волны подхватили первые яркие лучи, разнося по водной поверхности огненной дорожкой. Вот она достигла берега, и серый песок сразу вспыхнул всевозможными красками, а ветер, словно приветствуя рождающийся день, подхватил песчинки, закручивая их в миниатюрные торнадо на пустынном пляже. Небо преображалось на глазах, примеряя каждый цвет из спектра, пока не стало наконец, бесконечно голубым.
Обсохнув, я собрался в обратный путь. Уже достаточно рассвело, чтобы не придерживаться дороги, поэтому я решил немного срезать и сэкономить время. Путешествие по лесу продвигалось вполне комфортно, тем более что места оказались не совсем дикие, и вскоре я шёл по хорошо натоптанной тропинке. До Лоо по моим подсчётам оставалось менее чем пол часа, когда я вышел к небольшой поляне. Она была вся усеяна полевыми цветами и почему-то напомнила мне первую проталину в рыхлом весеннем снегу. Таких полянок всегда много около лесной опушки, на них хорошо собирать землянику. Вот и эта поляна была занята, на ней сидела маленькая девочка, рядом с которой стоял стог собранного кем-то сена. Скорей конечно наоборот, девочка присела у стога, но мне подумалось почему-то именно так.
Где-то неподалёку стучал дятел или тот, кто в этом мире выполняет функции доктора деревьев. Одним словом, благодать... Казалось, постоишь ещё немного и поймёшь, почему художников во все времена тянули к себе молчаливые стога сена на лесных полянах. Но что-то мешало моему философствованию. Не сразу я понял, что раздражали меня звуки, которые исходили от малышки. Скорее всего она долго плакала, и сейчас я застал, так сказать, агонию её горя.
Перед тем как выйти из-под защиты деревьев, я осмотрелся вокруг, но, не заметив ничего подозрительного, вышел из тени леса. Девочка, казалось, меня не заметила и продолжала всхлипывать. Я подошёл практически совсем близко к ней, когда какой-то звук со спины насторожил меня. Подхватив девчушку, я резко рванул в сторону, к стогу сена. Пропевшая рядом стрела показала, что интуиция меня не подвела. Теперь между мной и напавшими был стог, впрочем, они его легко обойдут. Поэтому я стал пятиться к лесу. Вдруг я понял, что мышцы ног отказываются меня слушать, и я практически не могу пошевелиться. Я оглянулся назад и увидел, что девочка оказалась щуплой гномой, которая явно накладывала на меня какое-то заклинание. Ничего метательного под рукой не нашлось, явный ляп, который надо восполнить позже, когда выпутаюсь из этой передряги. Я судорожно искал, чтобы такого можно в неё метнуть. Внезапно я снова смог двигаться. Гнома покачнулась и упала лицом в землю, из её спины торчал арбалетный болт, который на излёте прошил её тело, вслед за стогом. Немедля я рванул к лесу. Значит соперников у меня осталось минимум двое. Гному можно сбросить со счетов: пока она доберётся до места событий из точки возрождения, пройдёт немало времени. Между тем смотрю на появившиеся её данные:
Aula [18] , гнома, маг стихии Земля, 31 уровень, клан "Несущие свет".
Закидываю её в чёрный список. Однако хороший свет они несут. Ну вот и лес. Я немного углубляюсь в него и замираю, притаившись в довольно внушительных зарослях. Жду. Сердце стучит, бьётся, вот-вот проломит грудную клетку. Постепенно я успокаиваюсь, что-то никого нет. Куда подевались подельники Аулы? Самое трудное это заставить себя продолжать сидеть в тишине.
Наконец хрустнула ветка, кто-то идёт в мою сторону. Вот мелькнул силуэт. Лучница. Ну в лес с луком соваться можно, когда ты его хорошо знаешь, а данная компашка явно несильна в местной географии. Вроде одна. Никого с ней рядом нет. Теперь ждём, когда она подойдёт поближе, бросаю перед кустами серебряную монетку. Если она будет проходить рядом, монетку наверняка подсветит программа. И точно, через минуту эльфийка наклоняется за монетой. Бью её мечом плашмя по голове и затягиваю в кусты. Теперь мой схрон не заметит только слепой. Как не печально, добиваю эльфийку её же ножом, кроме него разжился 10 золотыми монетами, больше из её мешка ничего не выпало.
Программа сразу же открыла мне информацию об убитой:
Cael [19] , эльфийка, лучник, 32 уровень, клан "Несущие свет".
Вы получили достижение "Рука порядка".
Ваш урон ПК-игрокам [20] увеличен на 1 %.
Ваша защита от атак ПК-игроков увеличена на 1 %.
Её данные тоже пополнили мой чёрный список. Теперь, когда она будет поблизости, программа меня известит и даже подсветит её. Так, нужно найди оставшихся участниц засады...
Только я успел взобраться на дерево, стоявшее напротив места моей предыдущей засады, как из-за деревьев появились ещё двое. Человеческая девушка с двумя длинными ножами в руках (типичный рога) и нечто трудно поддающееся определению. То ли ведьма, то ли некромантка с огромным арбалетом на плече. Когда они прошли подо мной и даже не заметили следов борьбы, я от огорчения аж задохнулся. Ещё бы, потратить столько времени на постановку, а тут такой облом. Но тут рога заметила монетку, которую я в спешке не успел прибрать и наклонилась за ней. Лучшего момента для нападения было не найти. Я спрыгнул с дерева, одним ударом меча отправил рогу на перерождение. Удар кулаком — и хорошо приложил чучело, идущее с ней рядом. Потом добил её тоже:
Tintur [21] , эльфийка, рога, 27 уровень, клан "Несущие свет".
А как ещё могли звать рыжую???
Zara [22] , дроу, ведьма, 21 уровень, клан "Несущие свет".
Ваш урон с ПК-игроками увеличен на 1% (всего 2 %).
Ваша защита от атак ПК-игроков увеличена на 1% (всего 2 %).
Хм, так это была дроу??? Собрав выпавшие деньги и дроп [23], ничего путного, как водится, не выпало, я прислушался. Лес жил своей повседневной жизнью. Посторонних шумов заметно не было. Даже сорока успокоилась и прекратила стрекотать. Вроде я всех девушек переместил "домой"? Просидев ещё для страховки десять минут, я осторожно двинулся к поляне, надо просмотреть, что выпало с гномы и можно будет продолжить путь.
На полянке всё было по-прежнему, только птички не пели, это меня немного насторожило. Простояв пару минут, на границе леса и поляны. Я усилено вслушивался в тишину, но ничего опасного не заметил. Я встал из зарослей травы, которая была по пояс, и отправился туда, откуда, собственно, и началось побоище.
Могильный холмик, оставшийся после перерождения гномы, служил мне отличным ориентиром. Благодаря тому, что уровень адреналина в крови явно понизился, я не бросился сразу к холмику, а шёл медленно, стараясь не шуметь лишку и не забывая озираться по сторонам. Краем глаза показалось какое-то движение, оглянулся — никого, то ли нервы шалят, то ли правда кто-то есть в стогу. Вот и могилка. Наклоняюсь над ней и контролирую стог, так, на всякий случай. Как говорится, бережёного бог бережёт. В очередной раз убеждаюсь в мудрости народных поговорок, из стога сена вываливается ещё одна феминистка, вооружённая полуторным мечом. Правая грудь обнажена. От неожиданности, я засмотрелся на неё и чуть не пропустил удар. Ярость и злость на себя самого переполнили меня, и я завертел парой своих мечей будто журавль, идущий на взлёт. Техника конечно слабовата, но мне хватило напора. Меч соперницы выскользнул из её рук, словно кусок мыла в душе. Удар меча докончил дело. Тело моей соперницы упало под ноги.
Helga, человек, амазонка, 25 уровень, клан "Несущие свет".
Ваш урон с ПК-игроками [24] увеличен на 1% (всего 3 %).
Ваша защита от атак ПК-игроков увеличен на 1 % (всего 3 %).
Вы убили всех игроков клана "Несущие свет".
Вы получаете 50% средств из казны клана.
* 237 золотых
Вероятность крита при атаке ПК-игроков увеличен на 1% .
Вы получили достижение "Давид и Голиаф-2".
Вы получаете 200 очков Славы (всего 400).
Текущий уровень славы 400, "О вас ходят слухи".
Ваша харизма увеличена на 3% .
Поздравляем! Вы получили новый уровень!
Текущий уровень 33! До следующего уровня 9 008 очков опыта.
"Не так уж прибылен этот ПК-бизнес" , - подумал я про себя, забивая мешок вещами, которые выпали с двух последних феминисток.
Я немного пожалел, что не сдержал удар. Если бы Хельга была жива, то её подруги неслись бы ей на помощь, и я спокойно смог бы с ними разминуться. А так они могут поджидать меня у Лоо. В самом населённом пункте бучу поднимать они не будут, так как в роли агрессоров выступали именно они. А вот на подходе могут. Поэтому быстро собравшись я двинулся в сторону городка, пытаясь обойти его так, чтобы войти в левые ворота города. Почему левые? Не знаю, мама говорила, что всех настоящих мужиков всегда тянет налево, а маме видней...
Глава 2
После такого насыщенного утра и первая часть дня выдалась немного сумбурной: пока искал подходящую комнату, пока переезжал на новое место жительства, уже полдень настал. Самое время подкрепиться хорошо, благо комнату я снял в местном трактире "У развилки", так что поиск места, где перекусить, особых хлопот не вызвал. После сытного обеда, когда самое время вздремнуть минут по 180 на каждый глаз, я вынужден был продолжить подготовку к эпохальному событию — первой встрече нашей семьи в Игре.
Первым делом я отправился в гномий банк. Говорите про гномов, что хотите, но по части надёжности и честности они дадут фору любому людскому банку. Да и представительство у ГМБ -одно из самых широких: практически в любом городке можно получить обратно свои деньги, если они срочно потребуются. Облегчив свой карман на 1000 золотых монет — почти всё, что удалось собрать за два года игры, — я стал обладателем амулета, который нельзя ни украсть, ни подделать. Своеобразный аналог банковской пластиковой карточки, привязанной к ДНК владельца. Освободившись от основной части своей наличности, всё своё оставшееся время решил потратить на то, чтобы подыскать подарки. Сестре подарок искать не пришлось, разноцветный лук дроу, думаю, будет ей в самый раз. А вот родителям подарки под руку не подвернулись. Поэтому, отложив все дела на потом, я отправился сначала на местный рынок, а когда ничего пришедшегося по сердцу на нем не нашёл, в гильдию перевозчиков, чтобы они доставили меня до ближайшего крупного города. Таких оказалось три: вольные города Камарг и Лукоморье, а также столица седьмой провинции Восточной империи Трибус. В империи чуть поспокойней, зато в вольных городах выбор больше и цены пониже. В конце концов перевесил тот факт, что с сестрой мы условились встретиться в одном из постоялых дворов Камарга. Прыгать порталами из города в город по нескольку раз у меня ни денег, ни желания не было. Так что выбрал я, естественно, Камарг.
Очутившись за пределами гильдии перевозчиков, я оказался на небольшой площади, от которой отходило сразу пять улиц. Решив следовать путём наименьшего сопротивления, я отправился в путь по самой широкой улице, которая к тому же шла под уклон. Идти вниз намного приятней, чем в гору, пусть даже уклон не очень большой. Моё внимание сразу привлекла по— южному пёстрая архитектура города. Каждое следующее здание мало походило на своего соседа, как по внешнему убранству, так и по окраске. Свои пять копеек в мешанину красок внесли и рекламные вывески, в большом количестве расположенные в хаотическом беспорядке вдоль дороги. Быстро запутавшись в буйстве обыкновенной и магической рекламы, я решил действовать системно. Чтобы не плутать по городу, потратил серебряную монету и активизировал на сутки магического проводника, нечто типа GPS-навигатора, но намного функциональней и удобней.
Ближе всех из тех мест, что мне требовалось посетить, оказалась лавка мага. Буквально в нескольких сотнях шагов. К магу у меня накопилась масса дел. Во-первых, давно пора определить растение, которое я отыскал в самом начале игры в одной из долин, разбросанных вокруг Ладоги. Выполняя один из квестов, я решил срезать через лес и наткнулся на дерево, ствол которого был почти полностью обуглен, и только одна зелёная веточка, увенчанная зелёным ёжиком, таким как у конских каштанов, упрямо стремилась вверх. Очевидно, в дерево попала молния, и оно так и не смогло оправиться. Направив все силы на вызревание единственного плода, я дотронулся до "ежа", из него выпал похожий на маленькое сердечко плод, только тёмно-бордового цвета. Когда я вернулся в лагерь, маг, приписанный к нему, опознать это растение не смог. Поэтому была у меня надежда, что маги Камарга более опытные и сумеют распознать, плод какого дерева попал ко мне в руки. Если какой-то редкий вид, то лучшего подарка для мамы и не придумаешь. Она очень любит выращивать всяческие экзотические растения, и наверняка в игре играет за друидов или эльфов.
Невидимая для других игроков магическая стрела привела меня прямо к лавке мага. Дверь легко поддалась моему напору, колокольчик предупредительно звякнул, и я оказался в обширном зале, погруженном в полутьму. Мой взгляд повсюду натыкался на высившиеся стеллажи, забитые браслетами и ожерельями. Украшения были сделаны из различных материалов, то тёплые и гладкие, из слоновой кости, то холодные и шероховатые, основой для которых послужили яркие бусины из неизвестного мне минерала.
Из полутьмы материализовался то ли хозяин заведения, то ли приказчик. На первый взгляд он не вписывался ни в какие каноны, установившиеся в магическом бизнесе, даже наоборот, он их опровергал, ломал и попирал. Гладко выбритый, одетый в дорогой цивильный костюм, он производил впечатление человека, далёкого от магии. Никаких расширяющихся к концам рукавов, традиционных для тау-мантии [25] магов (обычно одежду магов всегда отличало наличие таких рукавов, поскольку любой жест при этом делается наиболее выразительным, что очень важно для невербального общения и заклинаний, завязанных на жестах).
А больше всего меня насторожили его глаза, глаза хищника, который выбирает свою очередную жертву. Значит, передо мной явно игрок, а не НПС [26], причём нестандартный игрок, с такими надо держать ухо востро. Другое не понятно, что такому игроку делать в таком месте?
— Что желаете, — произнёс он неприятным голосом, в котором чувствовался какой-то незнакомый мне акцент.
С тех пор, как в игру был встроен универсальный переводчик, синхронно переводящий на 100 основных языков мира, национальные кластеры ушли в прошлое, и для всех игроков теперь было одно общее игровое пространство. На сегодня в игре было не вежливо спрашивать, какой национальности твой собеседник.