Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игрок: динозавр


5 967 +2    0    25    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
46 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
15.02.2016 - 29.03.2016
[Прода от 29 марта 2016] Вокруг митинги, войны и перевороты, а я начинаю писать фанфик про попаданца в динозавра со способностями Геймера. Соответственно, основной жанр - реал-ЛитРПГ. Попаданец, разумеется, в этом времени не один, иначе сдох бы от тоски. Идёт сорок седьмой год Игры, и число попаданцев перевалило за сотню тысяч. Однако многие ли из них выжили? Кто и зачем создал Игру и какую роль в ней сыграет очередной попаданец?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 
 
 

А, пусть будет Свистелка. Бегает вокруг меня и свистит что-то невнятное, так что имя сойдёт. По крайней мере, для меня. Мысленно. Узнать-то её я смогу и по запаху.

Внимание! Получено новое задание: Лидерство.

Принять: Да / Нет

Своими действиями вы расположили к себе одного из ровесников в вашей стае. Станьте авторитетом для молодого поколения, чтобы в дальнейшем занять достойное место в сложной социальной структуре троодонов.

Награда: 5 опыта, + 1 к Харизме.

Штраф за провал или отказ: нет.

Время на выполнение задания: 3 суток.

Получившие семейный статус "Товарищ" или "Младший товарищ" члены фракции: 1 / 5

Конечно же, принимаю.

Что-то задания сыплются, как из рога изобилия... Это мне за три дня нужно выполнить два задания, и придётся, видимо, потрудиться. Накормить ещё четырёх детёнышей до отвала было бы несложно, если бы рытьё в куче листьев не утомляло настолько быстро. Тушка у меня слабенькая, порог усталости — низкий совсем... Мда.

Впрочем, пока стоит попытаться найти ещё хоть что-то живое. И уровень набирать надо, и хорошо бы подкормить кого-нибудь из проснувшейся уже детворы.

Нанесено урона: 3

Вы убили существо: Личинка большого жука-короеда. Опыт + 1.

Усталость дошла до четырёх из шести, а я успел найти только одну вкусную личинку. Быстро отыскав взглядом ещё одного сверстника (всё же удобно, что поле зрения больше человеческого), я взял добычу в пасть и понёс к цели.

Как и предполагалось, я пропищал что-то невнятное и скормил личинку детёнышу.

— Свист-свист-свист, — в два счёта разделавшись с вкусным насекомым мясом, мелкий забегал вокруг меня. Всё так же скакала вокруг Свистелка, так что я понял, как она набрала так быстро три очка выносливости. Для этого, наверное, достаточно бегать, пока не упадёшь, и после отдыха повторять так целый день.

В сопровождении уже двух детёнышей я вернулся к облюбованному мной участку кучи, уже основательно раскопанному. Ещё немного поворошив листву, я нашёл взглядом крупного жука красновато-коричневой расцветки.

— Клац! — щёлкнули мои челюсти.

Нанесено урона: 5

Вы убили существо: Ядовитый клоп-кровосос. Опыт + 1.

Что, блин?!

В пасть как будто плеснули кипятком. Издав сиплый визг, я выплюнул клопа, но во рту по-прежнему пылал пожар.

Получен эффект: Отравление.

Получено урона: 1

Попытавшись удержаться от паники, я схватил пастью охапку влажных гниющих листьев, только недавно мной раскопанных, и несколько раз сильно сжал и разжал челюсти. Выплюнул листья, повторил ещё раз...

Вокруг носились мелкие троодоны, как взбесившиеся, толкали меня носами и всячески мешали. Я, вдобавок, от боли не мог сдержать писка, что только подливало масла в огонь.

Получено урона: 1

Продолжая жевать листья, чтобы хоть как-то избавиться от яда, я вызвал меню персонажа.

Здоровье: 4/6 (+1/сутки)

Эффекты: Отравление.

Отравление: растянутый во времени урон от яда. — 1 здоровья каждую минуту в течение 14 минут.

Осталось: 12 минут.

Вот тут-то я и понял, насколько всё плохо.

Как-то не хочется умирать по второму разу. Хотя, может, и повезёт попасть в тело получше...

Отогнав пораженческие мысли, я продолжил чистить пасть от чёртовой отравы.

Получено урона: 1

Осталась половина здоровья, и я уже вовсю ощущал слабость и головокружение. Если так пойдёт и дальше, я же вырублюсь!

Опустив шею, я сумел дотянуться до пасти лапами. Очень, очень неудобно — мои недоруки пока совсем не тренированы, но я, зажав те же листья в лапах, кое-как провёл ими по нижней челюсти.

Только тут до меня дошло, что стоит вытошнить. Хоть жука я и не успел проглотить, но какая-то часть его яда могла попасть внутрь. Конечно, вряд ли этого хватит, чтобы спасти меня...

Получено урона: 1

А взрослые троодоны так ничего и не замечают. Возможно, считают, что детёныши-однодневки просто играют в сторонке.

Зато, проверив меню персонажа, я выяснил, что осталось-таки всего пять минут и пять единиц урона. Эффект отравления, действительно, уменьшился, когда я вытошнил попавший внутрь яд.

Пять единиц урона и всего две единицы здоровья.

И у меня, кажется, появилась идея, что можно сделать.

Я бросил попытки очистить пасть — вряд ли там остался ещё яд, и принялся стремительным бегом нарезать круги вокруг гнезда. Ну, как стремительным... Насколько это возможно с жалкой двоечкой Ловкости.

Ловкость: + 1.

Текущий показатель Ловкости: 3.

Вот блин! Не то, совсем не то...

Голова кружится всё сильнее, да ещё, вдобавок, усталость выросла до пяти единиц. Скоро я и с места сдвинуться не смогу. Чёрт, как всё же хочется жить...

Получено урона: 1

Выносливость: + 1.

Текущий показатель Выносливости: 2.

Спешно проверяю меню...

Здоровье: 6/11 (+2/сутки)

Эффекты: Отравление.

Отравление: растянутый во времени урон от яда. — 1 здоровья каждую минуту в течение 9 минут.

Осталось: 4 минуты.

Уфф... Похоже, всё-таки я жив.


* * *

Нахохлившись, я сидел в гнезде и вслушивался в писки-свисты взрослых троодонов, вернувшихся с охоты. Всё же задание по освоению речи нужно выполнять, несмотря на форс-мажор. А продолжить охоту и кормёжку птенчиков у меня не вышло, потому что, едва истекли четыре остававшиеся минуты, я получил новое сообщение.

Эффект Отравление: действие прекращено.

Получен эффект: Интоксикация.

Интоксикация: ваш организм пережил тяжёлое отравление, едва не отправившее вас на перерождение. Вам нужно время на восстановление.

Восстановление здоровья: — 50%.

Снижение усталости: — 50%.

Голод: + 50%.

Осталось: 23 часа 59 минут.

С тех пор прошло уже четыре часа, но я успел продвинуться в выполнении задания — выучив имена ещё шести взрослых троодонов. К счастью, хоть психическая усталость восстанавливается прежними темпами, так что эти сутки я проведу хоть с какой-то пользой.

Главный урок, кажется, я уже получил: прежде, чем есть неизвестное ранее существо, всегда нужно использовать на нём столь полезный навык Опознание.

К сожалению, психическая усталость уже перевалила за девяносто, и я начал чувствовать себя ещё хуже. Попытки сосредоточиться на речи троодонов ещё более ухудшали моё самочувствие: похоже на то, что мои маленькие детские мозги, как бы смешно это ни звучало, слишком перенапрягаются из-за попыток разобраться. Ну, зато я уже выяснил, что эти попытки всё же не напрасны.

Да! Я определил-таки, как троодоны "произносят" одно слово. Пусть только одно из девятнадцати, которые нужно заучить, но начало положено! Не напрасно вслушивался в речь вернувшихся с охоты взрослых. Вычленил несколько повторявшихся сочетаний звуков, а затем услышал один из них снова, когда прошлый выводок — детёныши примерно полугодового возраста — выпрашивали у взрослых еду. И именно это слово — "еда" — я и определил. Да ещё сразу после этого получил + 1 к Мудрости, и эта характеристика теперь доросла до семёрки. Психическая усталость теперь убывает чуть быстрее: минус четырнадцать в час.

Жаль, конечно, что нет в задании подсказок, какие слова нужно выучить. Так было бы проще вслушиваться в речь. А так... Почему именно девятнадцать? Просто самые общеупотребительные? А сколько всего слов в местном языке? И как я буду мучиться, когда останется выучить последние одно-два слова, а они никак не будут попадаться в речи взрослых — что делать тогда?

Троодоны оказались умнее, чем я думал. У них есть своеобразное подобие личных имён — набор звуков, индивидуальный для каждого взрослого члена стаи. Не удивлюсь, если и число слов в разговорной речи составляет штук эдак пятьдесят-сто. И пусть это, наверное, очень простые понятия, вроде "еды", "охоты", "стаи", "детёнышей", "чужаков", прочего в таком духе, а также обозначений основных видов динозавров, с которыми они соседствуют...

Но, если троодоны ухитряются всё это помнить и использовать в "речи", то, наверное, я могу это количество как-то дополнить?

Они не знают эти слова с рождения. Детёныши учат их, наблюдая за старшими. А у меня ведь есть ещё и не закрытое пока задание на лидерство среди свежего выводка...

Попробовать стать, что ли, учителем для этой мелкоты? Придумать ещё слова, научить их использовать, чтобы они тем самым развивали собственное мышление? Или, ещё лучше, научить их придумывать новые слова для новых понятий, явлений и существ самим?

Возможно ли развить сообщество троодонов, хотя бы теоретически, до уровня человека, чтобы я мог хоть как-то с кем-нибудь поговорить, чтоб были собеседники, способные сказать нечто большее, чем "охота еда врагов нет"? Не знаю. Но, кажется, ситуация не безнадёжна.

====================

Выложена прода от 29 марта 2016.

Идеи по сюжету и игровой системе приветствуются, за вычитку ошибок тоже буду очень благодарен.

И это еще не конец...

К сожалению, на данный момент книга заморожена, но все еще может измениться.
Подпишитесь на книгу чтобы получать уведомления о появлении новых глав.
Подписаться
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх