112
Побег от неизвестного (Литрпг)16 136 +24
0
26
2
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
374 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
01.09.2015 - 10.01.2016
О чём вы думаете, когда видите своё тело с простреленной головой на операционном столе? Не знаете? А вот герой "Побега от неизвестного", чье сознание скопировано на больничный сервер, точно знает, что хочет ещё немного поосозновать себя, пусть хотя бы в виртуальном мире, где охота за ним продолжится. Вот только в очередь, сукины дети! Ведь он мастер по разведению врагов сумасшедшего левела, и для одних он - дерзкая школота, для других - подлежащий устранению хакер или системный баг, а на самом деле... он бы сам охотно вспомнил, кто он на самом деле, но память подсовывает только названия песен и фильмов. Одно точно - тут он вне закона. И приходится Безымяному под страхом цифровой смерти тащить в срыве разные роли. В надежде, что Рандом когда-нибудь выведет его в реал.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— А, реально лоханулся, — оседает под всеобщий хохот Ксандерс. — Я ж забыл, что он не может.
— Кто что думает насчёт завтрашней обновы? — спрашивает Кио. Или Венум — юзербары так близко, что я не понял, кто именно.
— А чего тут думать? — перебирая по струнам, отвечает Витчер. — Вот завтра зайдём, всё увидим, а потом и думать будем.
— Да хотелось бы чего-то нового, а то поднадоедает уже, — вновь подаёт голос Ксандерс.
— А как вы вообще все подсели? — задаю я вопрос.
Не говорю этого вслух, но лично я бы не выбрал подобную игру. Очень много всяких искусственных ограничений — от системы пошагового боя — до открывающихся только при достижении определённых уровней локаций.
— Да как и многие, наверное, — отвечает Витчер. — Зашел, попробовал, снёс, установил другую, а потом все равно вернулся.
— Кстати, да! — подтверждает Кекс. — Я тоже изначально собирался в новый Варик шпилить, а до него решил остальные игрули потестить — ну чисто для интереса. "Героев легенд" установил, первые несколько уровней качнулся, поплевался на пошаговую систему и снёс. Поиграл несколько дней потом в Варик, да и как-то постоянно об этой гейме вспоминал. В итоге, проинсталлил опять, завёл нового перса и стал вкачиваться.
— Что же в ней такого цепляющего? — продолжаю выпытывать я.
— А тебя что цепануло? — в свою очередь интересуется Мишель.
— У меня отдельная история, — уклончиво отвечаю я.
Многие смотрят при этих словах на Элю — что же, пусть думают об этом варианте.
— Да чёрт её знает, чем она цепляет! — отвечает СталкерД. — Вроде, и рандом этот дурацкий, и бои не такие зрелищные, как в других играх. Ну да что бои? Раз повоюешь, два, сто, тысячу, а потом надоедает. И выбираешь не боевую систему, а атмосферу. Тут она есть. Драки в пабе, неторопливая раскачка, бабка на арене.
— О да, бабка на арене! — подхватывает сразу несколько голосово, и только Ксандерс злобно шипит:
— Убил бы гниду!
— Не ты один! — усмехается Мишель.
— Да, атмосфера в "ГЛ" есть! — подытоживает Кекс.
— Да и игр с погружением не так-то много! — дополняет Венум.
— Ну да, всего семь штук пока, — подтверждает Ксандерс. — И пошаговая только одна. Вот все любители этой темы здесь и собрались.
— Не, ну есть ещё "Рыцари Армагеддона", — вспоминает СталкерД.
— Ну, это вообще шлак. Тупой клон "Героев", — тут же отвечает Витчер.
Вдруг разговор кардинально меняет своё направление.
— Это что за привидение?! — тукает пальцем в темноту Кио.
Все следят за его пальцем. И действительно — по воздуху плыло тело без головы, рук и ног. Вернее, плыли белые шорты и рубаха.
— Ааа, — улыбается Витчер и вся его гильдия.
Кроме меня. Потому что я не понял, чему они скалятся.
— Вась, не пугай людей, обозначься! — кричит в темноту Эля.
И вдруг над белой рубахой появляется столь же белоснежная улыбка. Ну чисто чеширский кот! Я ещё несколько мгновений пребываю в недоумении, пока одежда с улыбкой не приближаются ещё немного. Тогда я вижу юзер-бар и контуры тела негра. Вернее, афрогеймера, если быть политкорректным.
"Колорит, уровень 92", — считываю я данные "привидения".
Да уж, действительно колоритный персонаж. Чернокожих я тут ещё не встречал.
— Привет! — поднимает он руку, подойдя к нашей компании.
Чувствуется акцент, свойственный выходцам с чёрного континента. Но почему тогда Вася? Тихо спрашиваю об этом Элю.
— Потому что Вася, — улыбается она. — Это он себе такой аватар для игры подобрал, чтобы девки к нему клеились.
— А что, они клюют на, — киваю на чернокожего, — такой колорит?
— Конечно! — отвечает вместо Эли сам объект обсуждения, услышав наш разговор. — Скоро сам увидишь, браза!
И действительно, совсем скоро из тьмы подтягивается стайка нимф, которые целенаправленно двигаются на белые рубаху и шорты.
— Ну же, шоколадный, куда же ты убежал? — вопрошает одна из них, буквально бросаясь на Колорита.
Три других оценивающим взглядом проходятся по рядам сидящих у костра. Одна почти сразу теряет интерес и присоединяется к первой. В наступившей тишине особенно громко слышатся поцелуи и тяжелое дыхание. Оставшиеся же продолжают осмотр. В глазах и позах даже при такой тьме читается похоть.
— А вот и секс-туристки, — говорит мне СталкерД.
— Девочки, вы не меня ищите? — встаёт Ксандерс.
— И ты сойдешь! — избалованно произносит одна и, бесцеремонно схватив за причинное место, утягивает ассасина за собой.
— А мне нужно трое мужчин! — оставшаяся начинает выбирать. — Так, ты, ты и...
Её палец в числе прочих останавливается на мне:
— Ты!
— Спасибо, я пас! — отказываюсь я.
И дело не в том, что рядом Эля или потому, что у меня детский аккаунт. Просто слишком по-скотски всё это выглядит, и я не уверен, что возбудился бы от такого обращения, будь одинок и в состоянии удовлетворить потребности этих самок.
— Гей, чё ли? — спрашивает она, но тут же теряет ко мне интерес, даже не получив ответа: — Ну, кто хочет вместо этого — за мной!
Прямо на глазах Колорит со своими двумя нимфами исчезает, а в чате появляется сообщение:
"Колорит, Ева и Эммануэль уединились".
Следом такая же надпись сообщает о Ксандерсе и его подружке. Вообще, заглянув в чат, я вижу сплошь и рядом уведомления, что кто-то с кем-то отправились заниматься сексом.
— Идём отсюда! — предлагает мне Эля.
Я соглашаюсь, тем более, что из темноты появляются новые группки секс-туристов и туристок.
— Куда двинем? — спрашиваю я, когда мы удаляемся на приличное расстояние.
— А идём искупаемся! Море тут тёплое, как молоко. А ночью под водой светится планктон и кораллы. Это так здорово!
Я не против. Даже если бы она предложила остаться вдвоём в каменной комнате два на два метра с серыми и невзрачными стенами.
На берегу народ тоже повально устраивает оргии. Тут и там игроки исчезают, оставляя вместо себя лишь соответствующие логи в чате. Это только для меня так, или Эля тоже не видит происходящего? Правда, мне совсем не хочется говорить об этом. А вот море просто волшебное. Такое впечатление, что по дну проложили LED-кабель, расцветив воду огнями. Небольшие волны с шелестом лениво разбиваются о берег, искрясь голубым светом — планктон, догадываюсь я.
— Ну? — вдруг обнаруживаю, что Элька стоит передо мной в соблазнительно красивом купальнике. — Подсказать, как в плавки переодеться?
Нехотя отрываю взгляд от её тела, вспоминаю урок о переодевании, захожу в меню выбора одежды, меняю шорты и рубаху на плавки. Теперь мы оба готовы к купаниям в светящихся волнах.
Бросаемся в очередную набегающую волну, ныряем, и... меня окружает абсолютная тьма. Чёрт! Что случилось?! Где я?!
ГЛАВА 15. UPDATE
— Да уж, испугался я этого апдейта, — честно признаюсь я Эле в чате. — Мне же никто не рассказал, как это выглядит изнутри.
— А те, кто не находятся в срыве, и не знают, — пишет она. — Их просто выбрасывает из игры. А мы вот так и болтаемся в темноте.
* * *
Темнота. Меня буквально передергивает от этого воспоминания. Когда я висел непонятно где и непонятно сколько, и всё, что было — это тьма вокруг. Даже игрового тела не существовало, только осознание, что это именно я здесь и сейчас. Прямо как тогда, в самом начале своей виртуальной жизни. Не имея понятия о происходящем, я потихоньку начал паниковать и сходить с ума. Счёта времени тоже никакого не было — просто потому, что не имелось точки отсчёта.
Вот тогда-то я и решил начать свой отсчёт времени.
— Раз, и-два, и-три, — мысленно отмерял я секунды.
Где-то на пятой сотне заметно успокоился и пришёл в себя. И использовал неожиданно подвернувшуюся паузу для размышлений о своём дальнейшем будущем.
Что мне делать дальше? Единственной нитью, связывавшей меня с реальностью, были Сыпа и Мигуля. Но они пропали — почему? И зачем они приходили в игру? Отыскать меня или внедрять тот план, что задумывался мной и группой хакеров в реальной жизни? А личности хакеров — кто они, чего хотят добиться своими атаками? Кто стоит за ними и моей группировкой?
Вопросов много, ответов нет. Те, кто может мне помочь взамен пропавших бандитов — администратор игры в лице Укропа, Эля и гильдия Витчера. Как мне через них узнать всё, что касается моего прошлого? И хочу ли я его знать? Может, будет проще, подобно моим друзьям, забыть о реальном мире и жить здесь, пользуясь своим бессмертием и вновь обретённой молодостью? Качать уровни, сражаться за место в ТОПе, драться в пабе и отдыхать в Магическом лесу, нежиться на его морском побережье и строить отношения с Элей?
Нет — отмёл я последние варианты. Не разобравшись с прошлым, я не построю будущего. Тем более, когда неизвестны замыслы хакеров в отношении игры. Я старался не думать, что тьма вокруг — это результат их очередной атаки на сервера игры. Потому что, если это так... к черту, к черту! Иначе я уже не смогу ничего сделать, и все мои размышления — пустая трата времени. А без размышлений меня ждет паника и планомерное сумасшествие.
Тогда какие у меня есть зацепки? Я-то помню из той жизни всего две сцены, одна из которых — на операционном столе. Правда, с тех пор изменилось моё понимание произошедшего. Ведь тогда я думал, что являюсь жертвой бандитов, которые импровизировали с умирающим телом. Тогда я считал, что установленная на рабочей машине горе-оператора игра случайно находилась там. Стоп! Если это не так — случайно ли создание слепка личности? Случайный ли оператор занимался той операцией? И такой ли уж он ламер, как я думал о нём изначально, опираясь на эти свои ошибочные оценки?
Эти размышления вдруг расставили всё по новым позициям, и я уже знал, как буду действовать. Вот только надо уговорить Укропа совершить эту авантюру — и сразу многое станет понятно.
* * *
Из воспоминаний меня выдергивает шум в пабе. Большинство игроков разбежалось осваивать новые локации и режимы игры после апдейта, поэтому в пабе осталось не так много народа. И я чутко реагирую, когда очередная компания вваливается, громко ругая "грёбанных разрабов с их обновой". Это именно из-за этой обновы я провисел бесконечно долгие пять часов в абсолютном ничто, терзая себя догадками о природе произошедшего. На ум приходит, что примерно в таком состоянии, по идее, должны были находиться низвергнутые боги, побеждённые титаны, демоны, закупоренные в бутылках джинны. Кстати, о джинне. Серьёзным ударом для меня стала новость, что после апдейта этого питомца выдавали всем на шестидесятом уровне — то есть, ровно через пять уровней я мог получить его, не тратя ни свитков, ни нервов на призыв. Много чего ещё давалось игрокам нижних уровней — как соглашались старожилы игры, необоснованно. Так, например, на десятом уровне новички уже имели очень крутую магичку Лиру, воровавшую очки здоровья у противника. На пятнадцатом левеле получали паладина восемнадцатого ранга, который имелся далеко не у всех сотых уровней. Этот персонаж мало того, что кидал на себя баф по защите и блоку, но также и лечился при спецатаке. На сороковом каждый мог заиметь очень классную лучницу двадцатого ранга, которая мало того, что давала солидный бонусу к доджу на всю команду, так ещё и сбивала пятьдесят очков раги с противника. Обидно, но никого из них мне уже не "светило" получить — все эти уровни я уже апнул, а более нигде эти персонажи не мелькали. Разве что по достижении восьмидесятого уровня я мог рассчитывать на ассасиншу Анну максимального двадцать четвёртого ранга, имевшую весьма обманчивый вид. Несмотря на гламурный зонтик в одной цветовой гамме с розовым платьицем, и находящегося в её компании котика, она являлась очень серьёзным бойцом, атакуя прямым крестом с повышенным повреждением, добавляя команде бонус по хиту и при этом имея шанс также сбить рагу с противников. А по достижении сотого уровня все награждались SSS-петами с ударом в линию перед собой и стопроцентным станом.
Все, кто давно перешагнул планку сотого уровня, плевались и ругали разработчиков, которые наградили новичков такими "плюшками". У многих ведь не то, что SSS не было — тратя порой по триста-четыреста свитков и тысячи бриллиантов с закинутого в игру доната, у них не имелось даже джина. Рандом. А тут — гарантированный топовый питомец и ещё куча серьёзных персонажей в пати. Это не считая мелких плюшек, вроде бриллиантов, кристаллов и энергии за каждые пять уровней. Кстати, и сама энергия теперь восстанавливалась в шесть раз быстрее, плюс дополнительные сто очков каждые шесть часов. В общем — качайся, сколько захочешь. Тем более, что в академии можно было получить опыт с тренировки в десятикратном размере. Правда, это работало только до сто сорокового уровня. А дальше — дальше уже обычным ходом.
Однако и это не всё. В игре добавили новые уровни и режимы игры. Кекс сказал, что им на клан уже выпал первый квест на монстра, который должен был рандомно в течение недели появляться и атаковать гилд-босса. Задачей гильдии было вовремя это обнаружить и всем вместе завалить тварюку, пока она не убила кланового дракона. Кексы справились с задачей, и за это получили с убитого монстра хороший лут — пункты скиллов, свитки на питомцев, трофеи, а гилд-мастеру ещё и свитки по зачаровыванию шмота.
Ещё один новый режим — покровительство. Способ получения лоулевелами опыта и плюшек за счёт прохождения в кооперативе с каким-то более сильным игроком тропы монстров в нижнем мире — локации, также появившееся после апдейта. Более всего она походила на какую-то местность Ближнего Востока. Бескрайние пески и солончаки, скудная, выгоревшая под знойным солнцем растительность в пастельных тонах, частые миражи, обманывающие игроков о приближении опасности. Сходство с арабскими странами усиливали чёрные столбы дыма на тропе, будто от горящих месторождений нефти. Из-за этих клубов и появлялись неожиданно различные монстры, также атаковавшие попарно. Фишка заключалась в своевременном перестроении в такую формацию, чтобы низкоуровневый игрок не погиб в этом сражении — иначе для продолжения приходилось тратить одно из трёх зелий на восстановления жизни. Каждая последующая пара монстров была сильнее предыдущей, и до конца тропы пока никто не дошёл.
Появились групповые сражения. Тоже в пошаговом режиме. Теперь можно было драться клан на клан, как в обычных битвах гильдий, так и в новом режиме — завоевание территорий. На тактическом поле, сродни тому, что было в одиночном режиме, только большем по размеру, гилд-мастера расставляли команды, не зная, какая расстановка будет у противника. И потом начинался бой, где каждому выпадал соперник в зависимости от расположения на сетке. Потерпевший поражение игрок выбывал, а победители бросались в новые сражения с противниками, пока на поле не оставалась только одна команда.
Много чего ещё придумали разработчики — как настолько же кардинально меняющего динамику игры, так и незначительного, и я, мыслями настроившийся во время техработ совсем на другие цели, всё равно невольно впитываю новую информацию из звучавших со всех сторон разговоров.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |