1314
Звездный странник. Начало пути99 886 +8
1
306
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
668 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2016 - 27.03.2018
Волей случая, наш современник, оказался похищен космическими пиратами-работорговцами, но обрел свободу и стал военным пилотом космического корабля! Вот только все это, оказалось лишь первой ступенькой, на крутой лестнице судьбы... и началом опасных, но увлекательных приключений! Космические битвы, многочисленные враги, верные соратники и загадочные Древние... Что ждет его там? Какая судьба уготована? Первая книга окончена.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Среди бьющихся в агонии или уже остывающих туш харков, мой взгляд сразу же выделил четыре неподвижных, располосованных чуть ли не на куски, тела наших бойцов и одного из техников. Поддавшись общему состоянию, я просунул "Пунгу" в бойницу и стал отстреливать тварей.
Споги обладали просто феноменальной скоростью, совершая гигантские прыжки и постоянно меняя вектора движения. Да и живучесть с регенерацией у них была потрясающая! Три пули из моей "Пунги", попавшие в живот одной крупной особи, хоть и опрокинули ее на землю, почти перерубив напополам, но все же не убили! Волоча задние лапы, спог подполз к туше харка и принялся ее жрать...
Дав еще пару очередей, я прекратил огонь — зачем без толку тратить боеприпасы... проникнуть в здание твари не могли... Судя по всему к этому выводу пришел и Тол поскольку раздалась команда: "Прекратить огонь!" А тем временем, во дворе, события начали стремительно развиваться — кроме спогов, там уже появился крайм, который с яростью кинулся на ближайшую тушу харка, и стал рвать ее на куски, жадно их пожирая. А еще через три минуты, как окончательный итог и последний гвоздь в крушку гроба отряда, во двор ввалился здоровенный чойуж...
В естественной среде обитания все эти животные если не противники, то как минимум элементы пищевых цепочек друг друга, ну за исключением, наверное, чойужа. Сейчас же, они были как единый механизм. У меня даже сперло дыхание — завалить всех этих тварей, в наших условиях, было фактически невозможно.
Появившийся гигант повел себя очень странно, было такое ощущение, что его взгляд, просканировав насквозь стены и пройдя мимо бойцов отряда, остановился на мне. Опять по спине пробежали мурашки, которые резко оборвались. После чего, "тираннозавр" Хейвы, наклонив свою голову и разогнавшись на подобии тарана, ударил точно по моей окну-бойнице. От сильнейшего удара, массивное здание вздрогнуло, а стоящий рядом боец свалился на пол.
С трудом, удержав стоячее положение, я просунул "Пунгу" в покрытую трещинами бойницу и выстрелил по твари. Три пули с чавкающим звуком вонзились в ногу животного, оставляя просто гигантскую рану, по форме напоминающую сердце. Мне даже показалось, что я увидел кость...
Оглушительно взревев, чойуж изогнув тело, нанес очередной удар, но на этот раз своим шипастым хвостом. Не буду лукавить..., я не только не удержался на ногах, но и очень неудачно упал, сильно долбанувшись головой и как следствие "поймал состояние грогги", или же просто — нокаут. Когда я пришел в себя, то обнаружил, что нахожусь на нулевом этаже, а команда, в свете химических осветителей, общими усилиями пытается задвинуть бронированную дверь тамбура, которая медленно и со скрипом вставала на место.
Рядом со мной, источая все тот же противный запах, сидел один из соплеменников Ргмаха, обрубок руки которого, был перетянут иммобилизационной повязкой.
— Что произошло? Почему мы в подвале?
— Здоррровая тваррь пррробила стену. К тому моменту, во дворрр набежало еще куча зверррья... Мы вынуждены были отступить сюда, так не могли их сдерррживать.
В этот момент, дверь встала на место, и Тол быстро прокрутил рычаг ее механического запора.
Глава 17.
Дикий космос,
система GQ-1350/6.1, планета Хейва
не далеко от границы Фронтира
Федерации Амерона.
Откинувшись на бревно, я хоть и с надсадным хрипом, но все же с наслаждением дышал свежим воздухом — путь, проделанный нами по подземельям базы, я запомнил, наверное, на всю жизнь. Спертый воздух подземелий и гарь металла буквально душили. Особенно сильно это ощущалось, когда вскрывал внешнюю дверь на остатках последней термитно-химической шашки с большим опасением, что ее не хватит. Невольно перед глазами мелькнули события, прошедшие за последние восемь часов...
* * *
В тот момент, когда Тол закрыл дверь, решался вопрос выживания и никто не думал о дальнейшем. Однако спустя час до всех стало доходить, что фактически мы в ловушке. Вентиляция не работала, из запасов было только то, что успели взять с собой — остальное осталось наверху, притороченное к седлам харков. Кроме того, у нас было несколько раненых, которым нужна была помощь, поэтому сидеть тут в надежде, что зверушки разбегутся — особо не приходилось.
Судя по всему, Тол тоже это понял и подошел ко мне переговорить.
— Гром, как ты себя чувствуешь? Пришел в себя? Работать сможешь? Сколько у тебя осталось термитно-химических шашек? — с места в карьер начал он.
— Нормально. Голова болит, но терпимо. У меня восемь шашек. Что нужно делать?
— Хорошо. Ты сможешь вскрыть переходы подземной системы коммуникаций, и какая помощь тебе нужна?
— Двери надо смотреть, но думаю, что открыть смогу, а помощь... Возьму братьев-талурцев, пока шерстили тут все — вроде бы сработались...
— Хорошо, не буду торопить тебя. Тем более что сейчас отряду требуется отдых. Займись, через пару часиков, — после чего, уже громко для всех добавил. — Парни! Сейчас два часа на отдых, можно пошарить на предмет поиска "ништяков", но особое внимание прошу уделить обнаружению карты-схемы подземных уровней базы. Кто найдет ее первым — тому обещаю по возвращению три дня выпивки за мой счет!
После этих слов даже раненые, уколовшись обезболивающим, отправились на поиски. Уже как-то привычно и слаженно, я и братья-талурцы пробежались по помещениям. Параллельно братцы, рассказали о ряде интересных моментов, произошедших во время моего беспамятства.
Судя по их рассказу, во двор тогда сбежались все обитавший по близости животные Хейвы, но что опять-таки удивительно — действовали они все вместе, согласованно и РАЗУМНО! Появление второго чойужа сделало ситуацию вообще патовой. Вдвоем (хотя больше все же второй), эти два гиганта планомерно и неотвратимо стати разбивать стену здания. В этой ситуации, арбалеты ну никак не могли эффективно заменить вышедшие из строя комплексы "Урзеча-8-StW" — им не хватало скорострельности и огневой мощи, как следствие отряду пришлось отступать. Кстати, мою тушку на нижние уровни притащил старший из братьев — Глип, он даже мою "Пунгу" не забыл, за что я ему был отдельно благодарен.
С прошлого раза, мы примерно представляли, где можно найти самые ценные вещи, поэтому успели "снять самые сливки". Под конец, я спустился в реакторный отсек и извлек еще пяток деталей, имеющих в своем составе достаточно дорогие сплавы и элементы — пару сотен тысяч кредитов они стоили сто процентов!
Параллельно я обдумывал сложившуюся ситуацию и дал себе зарок, что больше, в организованные подобным образом поисковые рейды — я не пойду! Надо что-то срочно решать с надежным и защищенным транспортом, а не заниматься изощренной игрой в "русскую рулетку".
Секрет невосприимчивого к ЭМ излучению оружия я не отдам — должен же у меня быть козырь, но вот транспорт с двигателем внутреннего сгорания и пневмопуском, без какой-либо электроники, на чистой механике, гидравлике, тягах и рычагах, я предложу Мирасу — в обмен на свою свободу! Думаю, согласится, для него и для корпораций — это огромный шаг вперед и кратное увеличение доходов! Минотар, так вообще озолотится, если правильно все сделает...
Спустя час, когда с мародеркой было покончено, и я собирался посмотреть свой будущий фронт работы — дверь в переходы базы прибежал Дейвп.
— Гром! Тебя Тол зовет — нашли карту и нужно твое мнение. Командир сказал, что шанс на наше спасение, возможно кратно вырос, но все зависит от тебя! Да кстати! Гиена, тот что однорукий надыбал склад с сухпайками и бутилированную воду, была бы циркуляция воздуха — мы тут полгода могли бы жить!
В помещении столовой на минус первом этаже, за одним из столиков, над разложенным пластиковым листом с картой подземелья склонился Тол. Увидев нас, он указал рукой на соседние столы с найденными припасами, давая понять, что сперва трапеза, а дело потом.
И тут опять у меня по спине побежали мурашки, и я четко ощутил обиду с примесью злости. Судя по всему, мое поведение и реакция не остались без внимания, поскольку сразу же последовал вопрос о самочувствии. При этом мне даже показалось, что и Тол что-то почувствовал, но не подал виду...
Пришлось изображать дурочка и говорить, что возможно это последствия полученной травмы, после чего переводить тему. В частности, уточнять причину произошедшей массовой атаки животных. Рассказ Тола был печален и полностью соответствовал выражению, жадность — фраера сгубила.
Оказалось, что группа, отправленная на проверку складских помещений, и состоявшая кстати из арварцев, обнаружила за пределами складов одно специфическое здание — хранилище кристаллов-иртонов. Ну и, как водится, решила начать с этого "лакомого" кусочка, что, в общем-то, не удивительно — один килограмм кристаллов стоит около ста тысяч кредитов, а принцип "кто первый — того и тапки", в части касающейся трофеев, в отряде действовал неукоснительно.
На их беду, рядом со зданием, располагалась бывшая жилая зона и прилегающий к ней парк, в котором раньше был разбит большой пруд, ныне ставший болотом. Вот в этом водоеме ныне и обитали споги. Как только группа приблизилась, то произошло нападение...
Спасаясь от тварей, уже на территории складов кто-то из группы случайно умудрился поджечь кумулятивной стрелой старый транспорт, перевозивший какой-то взрывоопасный груз. Взрыв был не сильный, но эффектный и зрелищный, в общем, его хватило, чтобы собрать всю живность в округе. В живых из группы остался самый юный — двадцатилетний арварец по имени Абрэм Линкл, успевших добраться до дверей пункта, остальные погибли фактически уже во дворе. О судьбе второго поискового отряда, к сожалению, ничего известно не было, но надеяться на благополучный для них результат, в возникшей ситуации — не приходилось...
За рассказом командира, время трапезы пролетело незаметно и пришлось возвращаться к делам нашим бренным. На схеме оказались указаны два резервных подземных выхода, причем один из них вел в нужную нам сторону. Вот только что бы выбраться наружу оставалось вскрыть энное количество дверей, благо активные боевые охранные системы обезвреживать не предстояло — для нас это было бы смерти подобно. Потолочные и стенные турели, огнеметы, мины направленного действия, и т.д. Хотя с минами не все там однозначно — они могут быть и нажимными...
— Ну что Гром справишься? Ты наш единственный шанс выбраться наружу. В противном случае постараемся вылезти на территории самой базы, но сам понимаешь — это фактически не реально...
— Сделаю что смогу. Главное, чтобы хватило "открывашек" — с этими словами я хлопнул рукой по подсумку с термитно-химическими шашками.
Своих бессменных помощников и напарников — Глипа и Дейвпа я нашел на четвертом этаже, за уже привычной мародеркой. Впрочем, и остальные здоровые члены команды занимались тем же. К моей радости ребята, не стали артачиться и согласились мне помочь. Поэтому уже через полчаса дверь из пункта в подземные переходы базы была открыта, и отряд, со всеми мерами предосторожности, отправился в путь.
К нашему облегчению, освещаемый тусклым светом химических фонарей центральный туннель был пуст. Шедший рядом со мной Тол, периодически сверялся с картой-схемой подземелья. Спустя час движения, отряд подошел к уже одиннадцатой по счету двери. Судя по обозначениям на карте, было пройдено треть кольцевого туннеля, опоясывающего базу, и мы подошли к нужному нам проходу...
* * *
— Гром! Ты как себя чувствуешь? — рядом со мной присел Глип, а чуть в стороне прямо на землю лег Дейвп. Ты весь бледный, с красными пятнами по всему лицу. До форпоста тут полчаса бега, идти сможешь? Выдержишь?
— Хреново, надышался ядовитых испарений... Но идти смогу — выбора нет.
— Ну, если что мы с братом тебе поможем — мы на Талуре своих не бросаем! — в подтверждение своих слов Глим даже стукнул кулаком себя по колену.
— Спасибо парни! Я Вам благодарен! Дай Космос выберемся, и в свою очередь, я тоже готов буду вам во всем помочь! Может, даже свое звено сделаем, если только Мирас не уберет Тола... Думаю, как командир, Санг одобрит такое предложение.
Именно в этот момент, я опять ощутил забег мурашек по спине! Чувство было отдаленное, но явственно, даже появилась уверенность, что к нам здоровенными скачками бежит ОГРОМНАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ.
— Тол!!! Надо срочно уходить! Если тут останемся, то погибнем!
Не знаю почему, но командир мне поверил... или же сам почувствовал? Последовавший за этим кросс по пересеченной местности, был на грани сил и скорости и что характерно, сразу проявилась внутренняя составляющая разумных. Шестеро, "членофф" отряда ломанули так, что только пятки засверкали, при этом им было сугубо наплевать на остальных. Ну а наша группа, из тринадцати "отставших", была вынуждена отражать атаку всего в паре километров от форпоста...
* * *
По возвращению из экспедиции, истекшие три месяца для Ксай сложились в сплошную череду отчетов, разбирательств, проверок и постоянное нервное напряжение, хотя семьдесят процентов найденных ценностей и артефактов джоре удалось благополучно доставить в Харданскую Монархию...
— Встать! Члены Высшего Трибунала в зале! — раздался голос опцион-секретаря военного трибунала.
Одновременно с этими словами в помещение вошли три человека: легион-маршал Гевог Журков, лейб-канцлер Акелс Бестувеж и аншеф-камергинер Перт Стопылен. Первый представлял военное ведомство, второй монархическую службу безопасности, разведки и контрразведки, а третий государственный аппарат. Высший Трибунал рассматривал дела, относящиеся только к категории государственной важности, и за всю историю Монархии таких заседаний было всего два десятка. Приговор зачитывал Акелс Бестувеж, как куратор ведомства.
— Легион-хоружий Ксай Ри-Лесса! По совокупности возникшей ситуации, Вы признаетесь не виновной. Вместе с тем Ваши действия признаны не эффективными и неквалифицированными. Учитывая изложенное, принято решение о Вашем увольнении со службы, без права дальнейшей работы в государственных структурах с понижением гражданского статуса до двадцати пяти единиц. Решение окончательное и обжалованию не подлежит!
С этими словами на ее нейросеть пришло извещение о разрыве контракта и понижении статуса. Двадцать два года! Двадцать два года службы ушли хоршу в зад... Однако все оказалось не так просто, сразу после выхода из зала Высшего Трибунала ее пригласил к себе в кабинет уже бывший командир легион-майор Гайр Имт.
— Ксай Ри-Лесса, как ты понимаешь, "бывших" сотрудников СБ не бывает... По роду службы, ты уже знаешь слишком много..., и мне стоило огромного труда добиться твоей свободы. В противном случае, поставили бы тебя пожизненно в службу безопасности спецобъектов без права покидать их территорию — с этими словами, Имт несколько картинно, но не менее выразительно развел руками.
— Легион-майор Имт. Давайте на чистоту, что вы от меня хотите...
— Ну что же, это даже к лучшему, что у нас прямой разговор. Я предлагаю тебе стать внештатным агентом и информатором. Для прикрытия получишь официальную лицензию охотника за головами и мусорщика. Направления будешь выбирать сама из предложенных нами вариантов. В качестве оплаты, у тебя будет доступ к материально-техническому сектору СБ, отвечающего за перевод предпоследнего поколения техники на консервацию и хранение. Бонусом, к этому пойдет информационно-административная поддержка нашей службы.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |