2097
Акула пера в мире Файролла-11 Снисхождение. Том 351 187 +32
0
40
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
402 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.08.2017 - 13.12.2017
Роман завершен, на странице представлен его ознакомительный черновой вариант. Претензии по этому поводу не принимаются. Последний том одиннадцатой книги. И, надо думать, предпоследний в данном цикле. Авторскую обложку к данной книге уже традиционно создал писатель и художник Вадим Лесняк, автор цикла "Риола" http://samlib.ru/l/lesnjak_w_a/ за что ему большое спасибо!!!
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Но вот что дальше? Хорошо бы Витольда убить за такую подставу, так ведь нельзя. И по игровым правилам нельзя, и политически. Доказать то, что именно он хотел уничтожить меня я не смогу, а слова... Без фактов они ничто.
Да, собственно, это теперь и неважно. Я жив, встреча принца и королевы состоится, а дальше не моя печаль.
А брат Юр как всегда на высоте. Все просчитал, все вычислил и, по своему обыкновению, остался в тени.
Может, он в эту Анну влюблен? Предположение в порядке бреда, разумеется, но тем не менее. Вот чего он так о ней печется? Даже интересно. В принципе, докопаться до причин вполне реально, достаточно просто пойти к Бахрамиусу и взять квест о гороскопе. Если за эту ниточку потянуть, там много чего из прошлого этой троицы всплывет, в том числе и то, кто папаша принца.
Слуууушайте, а может брат Юр и есть отец Вайлериуса? А почему нет? Как он мне сказал при нашей встрече: 'Я з-знаю Анну давно, В-вайлериуса вообще с рож-ждения'. С рождения.
Блин, не игра, а мексиканский сериал.
Раздумывая над этим, я проверил лут, доставшийся мне от одного из убийц. В нем был один мусор, вроде жевательного табака и пары медных монет. Никаких записок, бумажек или скрытых квестов мне не досталось.
— Хейген — меня потеребили за плечо — Ты в порядке?
— А? — я глянул на брата Герберта — Да, все нормально. Надо идти, чего рассиживаться. Вы с нами?
— Не совсем — мастер ревизионных дел сделал отрицающий жест рукой — Мы сопроводим вас до лагеря принца Вайлериуса, а после отправимся своей дорогой. У меня есть кое-какие распоряжения на этот счет.
Если честно, в компании этих поджарых мастеров проверок бухгалтерских книг и денежных операций я себя чувствовал в полной безопасности. Вот бы таких заполучить на все оставшееся в игре время, насколько бы все проще стало. Я бы квест последней печати мигом выполнил, они ведь наверняка любого НПС и найти могут где угодно, и разговорить, если тот упираться будет. Не помощники, а золото.
Только фиг мне их брат Юр даст. Спасибо, хоть брата Миха пока не отнял. Кстати — в Тронье я, пожалуй, всю свою компанию прихвачу, не лишними они там будут. Чую, этот Кривой Гарри еще тот тип, если папашу родного обнес.
Самое интересное, что брат Герберт со своими людьми покинул нас по-английски, вроде вот они только что шагали рядом, страхуя нас с Назиром, хлоп — и мы уже одни, Растворились специалисты широкого профиля в ночной тьме, как будто их и не было, я даже не заметил, как и когда.
Лагерь принца встретил нас привычными кострами, стражниками, вышагивающими между ними и игроками, которые несли здесь бессонную вахту. Кстати — костра 'Орландиносов' я не заметил, пусто было на том месте, где третьего дня Верорк сотоварищи мечи точил. Как видно все они близ принца, плетут свои тенета, зарабатывают репутацию.
И вот не лень людям? Серьезно. Мир огромен, интересных приключений в нем масса, зачем все эти политические дрязги? Ну вот какая такая выгода клану может быть от близости к престолу? Десяток квестов? Десяток предметов? Что еще?
Как по мне, если уж ты пришел играть — так играй. Броди по просторам, лазай по подземельям, зарабатывай золото и экспу. А всей этой мышиной возни в том мире, настоящем хватает — и в телевизоре, и в прессе, и особенно в родном офисе. Любой офис — слепок с политической системы, там есть свои лидеры, оппозиция, коалиции, 'серые кардиналы' и народные массы. И все развивается в нем так же, как и в большом мире, все жрут всех, ну, или пытаются это сделать.
Так какой смысл заниматься подобным в игре, куда ты приходишь отдыхать?
Ладно я, со мной все ясно. Но эти-то, у них свобода выбора есть?
Вот с такими мыслями я и добрался до шатра принца, у которого сегодня было на удивление малолюдно. То ли не собрался еще народ, то ли уже разошелся.
— Вот он — услышал я голос Льода, а после увидел и его самого.
Он, Верорк и Чужестранка стояли у входа в шатер, вглядываясь в ночь, как видно, ждали меня.
— Ты где пропал? — Льод замахал рукой, подзывая меня — Мы ждем, ждем!
Стражники было преградили мне путь, но после один из них махнул рукой, давая мне понять, что можно пройти внутрь.
— Где, где — проворчал я, приближаясь к 'Орлам' — Там. Ты слился, тебе и печали нет, а нам еще повоевать пришлось.
— Да ладно! — выпучил глаза этот хитрец — Так вы что, их все-таки того?
— Ну да — подтвердил я скромно — С трудом, но все же. Обмен открой, я тебе твои вещи отдам.
— Да хрен с ними, с вещами — в голосе Льода было непритворное уважение — Мужик, ты крут! Этих, с замотанными мордами, там же еще человек семь оставалось! Верорк, слышь, ты десять раз подумай, прежде чем ему хамить.
Верзила-лидер сделал вид, что этих слов не слышал.
— Хейген, у нас к тебе разговор — Чужестранка понизила голос, очаровательно улыбнулась и взяла меня под руку — Только ты сразу не ори, хорошо?
— Да я так вроде человек спокойный — эти слова заставили меня насторожиться.
Чем больше я узнавал клан 'Орландинос', тем меньше доверия я к ним испытывал, а потому подобное начало беседы меня немного обеспокоило.
— Льод нам поведал о ваших приключениях, и они нас ну очень впечатлили — голос Чужестранки просто сочился медом — 'Сороки' говорили, что у тебя есть связи на Западе, но вот то, что ты на дружеской ноге с королевой мы даже предположить не могли.
— 'Дружеской ноге'! — фыркнул Льод — Он ее на трон посадил!
— Я помню — недовольно зыркнула на него Чужестранка — Не лезь! Так вот, Хейген, о чем нам подумалось. Ситуация сейчас складывается непростая. В лагере принца достаточно войск для победы, это так. Но вот среди его сподвижников нет единства, нет того, из чего куется победа. Да и сам принц... Он славный малый, но не вождь, если ты понимаешь, о чем я говорю.
— Понимаю — я освободил свою руку — Вы решили сменить сторону.
— Не совсем — помялась Чужестранка — Мы пока хотим быть близ принца, благо репутацию ты нам поднял замечательно. Но если его позиции в возможной войне ослабеют настолько, что дело пойдет к поражению, то...
— Нам понадобится сепаратный мир с Анной — повертев головой и убедившись, что нас никто не слышит, отодвинул Чужестранку в сторону Верорк — Заканчивайте этот спектакль, он не девочка-целочка, чего его уламывать, говорите все как есть. Если принц сдуется, мы схомутаем его и отдадим королеве. А ты нам в этом поможешь. За отдельную плату, разумеется. За хорошую плату.
Льод громко выдохнул воздух, Чужестранка досадливо скривила рот.
— Нет — сразу ответил Верорку я — С вашим кланом я дел иметь более не собираюсь. Мы заканчиваем то, что начали, и разбегаемся в разные стороны. Причем, если говорить по совести, я вообще уже все свои обязательства выполнил. Да и не случится никакой войны. Мир будет. Льод же все вам рассказал.
— Я бы не торопился с выводами — посоветовал мне Верорк — Принц — не последняя инстанция в этом вопросе. Там хватает НПС, которым мир нафиг не нужен, и мы их в этом поддерживаем.
— Ваше право — весело сказал я — Но этот вопрос уж точно к нашим договоренностям отношения не имеет. Ладно, я к принцу, надо задание сдать. И потом обратно, так что ты, Верорк, задержись. Не только у меня есть обязательства, но и у тебя тоже.
Глава десятая
в которой все складывается не так уж и плохо
— Я с тобой — шепнул мне на ухо Льод, вошедший следом за мной в шатер — Квест провалился, но может хоть чего-то мне перепадет? Ты принцу скажи, что я выполнил свой долг и все такое.
В шатре как всегда отиралась куча народа, наперебой что-то советующая и объясняющая принцу. Как он эту публику выносит — я не знаю, но судя по выражению лица, до точки кипения ему осталось немного.
— Хейген! — вполне искренне обрадовался он, увидев меня, и с облегчением отмахнулся от назойливо суетящейся свиты, как от комаров — Я знал, что ты вернешься. А то тут некоторые начали убеждать меня, что мама тебя уже казнила.
— Если не секрет, кто именно? — заинтересовался я, оглядывая притихших потенциальных царедворцев.
— Да вот хоть бы Троцеро — показал принц на лохматого вельможу — Уверенно так говорил, как будто знал про это наверняка.
— Я знаю вашу мать — резко рубанул воздух ладонью тот — И то, что этот человек вернулся живым, должно вас не столько радовать, сколько беспокоить. Почему он остался жив? Здесь пахнет не королевским милосердием, а банальной изменой.
— Да-да-да — прошелестело по шатру, похоже, что Торцеро здесь поддерживали многие.
Вот ведь. Так, может, зря я на Витольда грешу? Он вон, сидит по обыкновению в уголке, поблескивает оттуда глазами и хитро улыбается.
А вот с этого, нечесаного, станется. По доспеху видно — мужик он зажиточный и знатный, запросто своих людей во дворце мог иметь.
Хотя — тут ситуация такая, что вообще на любого можно грешить. Даже на брата Юра, хоть он меня и спас. Но если так вдуматься — откуда он мог знать, когда и где на меня нападут? Ладно — когда, тут худо-бедно сориентироваться можно. Во дворец мы вошли не таясь, прикинуть время аудиенции тоже вполне реально. Но место, где нас резали — его-то откуда мастера ревизионного дела узнали? Или они по всем коридорам бегали, меня искали?
А резон меня сначала почти убить, а потом спасти у него есть, причем прямой. Он таким образом не одного зайца в свою охотничью сумку убирает. Что же до расхода человеческих ресурсов — когда он с ними считался?
Что до Троцеро — гнилофан он, сразу видно. Я таких знаю. Он не Вайлериуса на трон сажает, он себе дорогу расчищает. Спихнуть самостоятельно Анну он не сможет, за ней гвардейцы, Академия Мудрости и корона Белого принца. Не по зубам она ему, не переварить ему фигуру такой мощности без народной поддержки, а ее ему взять неоткуда. Он богач, а не страдалец. А вот моего инфантильного друга народ поддерживает, любит он мучеников с грустной историей в запасе. Ну, а когда королевы не станет, убрать Валейриуса будет делом пары месяцев, после чего ему можно беспрепятственно влезть на престол и властвовать над Западом. А необходимые династические реликвии и состряпать можно.
Причем игрок, который запустит этот квест, раньше или позже найдется, я в этом уверен.
— Ты говоришь глупости, Троцеро — осадил его Вайлериус — Причем даже сам не понимаешь, насколько оскорбительные.
— Ничего — бодро произнес я, поправляя пояс — Скоро, надеюсь, сложившаяся ситуация благополучно разрешится, а после я этому господину брошу вызов, да и убью его на поединке. Ну, если только он не сбежит до него из Эйгена, предварительно навалив в штаны.
Льод поддержал меня, разразившись издевательским хохотом, который подхватили все 'Орлы', и даже часть присутствующих НПС.
Лицо Троцеро налилось нездоровой краснотой, но он промолчал, и в драку не полез.
— Что мама? — пропустил мою колкость мимо ушей принц, полагаю намеренно.
— Выглядит прекрасно, как и всегда — не удержался от улыбки я, поскольку выглядела королева и в самом деле замечательно.
Есть и в нашей, реальной жизни такие женщины, красота которых непреходяща. Юношеское очарование сменяется прелестью средних лет, а та переходит в прекрасную пору зрелой красоты. Причем зачастую такие женщины как раз чрезмерно о себе не пекутся, по пластическим хирургам не бегают, и косметикой не злоупотребляют. Просто вот так им бог отмерил, за какие-то заслуги. Причем, как правило, такие женщины очень добры и мудры, к ним тянутся все без исключения дети, и уважают даже самые скандальные бабки, сидящие у подъезда
— Не сомневаюсь — заулыбался принц — Продолжай.
— Встретила она нас с почтением и проводила с почетом. В общем, вела себя с нами так, как и должно поступать с парламентерами.
— А доспех в пяти... Нет, даже в шести местах ты сам где-то по дороге пропорол? — подал голос из угла Витольд — Шел, шел, на гвоздь наткнулся, потом еще на один. Или нет?
— Так и было — невозмутимо подтвердил я — Темно на дворе. Ночь. Да и потом — времена неспокойные. Но это все неважно. Принц, ваша матушка просила вам передать следующее...
Говорил я громко, с чувством, с толком, с расстановкой. Я даже пару 'мхатовских' пауз в ход пустил, в общем — старался от души.
Вами выполнено задание 'Вестник'
Награды:
2000 опыта.
— Это немыслимо! — завопил Троцеро, как только я закончил — Это недопустимо! Мой принц, вас просто выманивают из лагеря, чтобы убить.
— Присоединюсь к данному мнению — в голосе Витольда, до того безмятежном, появилась обеспокоенность — Наши требования были просты и понятны — особа, именующая себя королевой, должна была прийти сюда и отдать вам власть. Вместо этого она собирается что-то обсуждать, хоть здесь и обсуждать-то нечего.
— Ерунду ты говоришь — возразил этой парочке вдруг до того молчавший Реджинальд — Она его мать. Не верю я в то, что она ему зла желает.
Вайлериус с благодарностью посмотрел на него.
Сдается мне, кончился в нем запал, надоела ему вся эта суета. Он по жизни не боец, я это еще тогда понял, в джунглях, не заложили это в него изначально. Он умник, исследователь, книжник, кто угодно, но только не вояка. Вот Данут, Ясмуга — те да, те были с огнем в крови, других не жалели и себя тоже. А тут такого и рядом не валялось.
Сначала он как чайник закипел, а сейчас все, остыл. Да еще и эта свора его порядком достала. Много шума, много слов и все от него чего-то хотят. Непривычно, маятно, тяжело. И ни одного знакомого лица, никого из тех времен, когда все было просто и понятно.
Плюс прошла острая боль от осознания потери Ксантрии. Он ведь понимал тогда, в Академии, когда в свитках рылся, что она мертва. Понимал, но не знал этого наверняка и надеялся, что это не так. Сознательно себе врал. А потом ему сказали: 'Прости, приятель, ее больше нет'. И все! Вспышка, ненависть, желание отомстить. Сейчас же боль стихла, душа смирилась с потерей и теперь ему не война нужнее, а сочувствие. Нужна та, кто погладит его по голове и скажет:
— Все еще наладится, мальчик мой.
Нам всем, если честно, это время от времени нужно. Включая тех, кто круче вареных яиц. Просто не все в этом готовы признаться, зачастую даже самим себе. Да что там. Лишний раз стесняемся мамам сказать, как мы их любим. Как же так, зачем, они и так это знают. Знают. Но слышать все-таки хотят, хотя бы раз в год.
Нет, потом мы готовы им это говорить хоть каждый день. Вот только некому уже.
— Я встречусь с королевой — громко заявил Вайлериус — Встречусь, и выслушаю ее. Таково мое решение.
'Королевой'. Он сказал 'королевой'. Дело, по сути, сделано. Ну, при условии, что сейчас не закрутится еще пара квестовых каруселей на предмет срыва встречи в верхах, что запросто может произойти. Но это уже без меня.
— Со мной на встречу отправятся... — принц окинул присутствующих взглядом — Реджинальд, вон тот воин... Верорк, я не ошибаюсь? И, разумеется, Хейген. Дружище, ты же не откажешься меня туда сопроводить?
Вам предложено принять задание 'Сопровождающий'
Данное задание является пятым в цепочке квестов 'Родственный обмен'
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |