215
Новый Мир. Игры для взрослых77 687 +32
3
113
1
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
764 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.06.2015 - 10.07.2016
...Администрация корпорации "Новый Мир" прекрасно осознает все разнообразие требований, желаний и стремлений своих клиентов. Мы сумели добиться никем ранее недостижимых мощностей, обслуживающих виртуальный мир и именно они в состоянии удовлетворить самого требовательного, притязательного и изощренного клиента. Разумеется, строго в рамках игровой механики... Однако эта механика подразумевает под собой множество уникальных, доступных только вам вариантов развития той или иной ситуации, того или иного пути совершенствования вашего персонажа. В то же время, никто не сможет получить решающего игрового преимущества. Пожелаете стать Богом? Если у вас достанет фантазии и упорства на этом пути - все в ваших руках, но будьте осторожны, такое желание могло возникнуть не только у вас!..
|
Блин, пора спрятаться куда-нибудь. Какую чушь я несу, кому это надо?! Снова отходняк начинается, у меня всегда так, напряжение в словесный понос переходит, когда ситуация уже разрешилась и всё спокойно. И ведь люблю такие штуки, без них жизнь была бы намного более серой и скучной. Адреналиновый наркоман! А ведь на старте вопрос стоял намного жестче, но тогда не до болтовни было, счет времени не один день шел не в нашу пользу, вот и пронесло! Зато теперь, казалось бы, отжали замок, сэкономили тысяч сто-сто пятьдесят, на ауке флаги так шли... Да, выгоды будут, да, клан станет уже настоящей силой, но ведь могли же и сами построить... Ну не этот замок, так другой, тем более сейчас начнется морока с тем, на кого управление оставлять...
Неа. Построить любой может, даже не особо и напрягаясь, а вот так, как мы... А так, как мы — интересней. Азарт... Кураж... И Легиону на пользу, они ничего, кроме голых стен не потеряли. Лука немного попустился с небес, но он мужик крепкий, битый. Освоится, пряники уже ощутил, теперь главное — ему не мешать, чтоб не перегорел. Пусть творит, что хочет, он, походу, вменяемый.
Внимание! Построено хранилище клана! Вся добыча любого члена клана с этого момента облагается минимальным пятипроцентным налогом. Повышение размера налога возможно только решением главы клана, заместителя главы клана или совета клана.
Внимание! Построена башня магов клана. Доступно обучение магическим умениям у Архимага-наставника до седьмого уровня включительно. Архимаг-наставник так же участвует в обороне замка во время осад.
Внимание! Построен полигон клана. Настраиваемый уровень сложности прохождения полигона. Опыт при прохождении полигона неизменен, возможны изменения только навыков и умений.
Внимание, построены мастерские клана. Шестьдесят мастеров-наставников обучают выбранному ремеслу, но не выше уровня замка клана.
Внимание! Построена алхимическая лаборатория клана. Алхимик-наставник обучает навыку алхимии вплоть до уровня замка клана.
Упс, Настя гуляет! Надо чат глянуть, как люди на новшества реагируют.
— Что это было?
— Это, как бы тебе на пальцах... Такое приятное слово халява. Старх сдержал слово!
— Ага, всех поимел, но все довольны.
— Привет всем. Я точно доволен. Аристарх при мне девятьсот тысяч на наем неписей выкинул и не поморщился. Легион такое бы не потянул.
— Херассе... тогда и я доволен. Я в замок!
— Ээээээ, я тоже.
...
Нормально. Даже скучно как-то. Надо аналитиков озадачить новыми условиями приема в клан, а то утонем разбираться со всеми новичками и теми проблемами, которые они надумают притащить с собой. И пусть оптимальный устав сочинят. Нет, от устава до демократии недалеко, нафиг, нафиг, нам такое удовольствие совершенно ни к чему. Структуру, вертикальную структуру, только так. Жесткую, предельно простую структуру. Не буду пока сам заморачиваться, аналитики у нас уже есть, они за это зарплату получают, вот пусть и думают. Вначале их предложения почитаем, а потом уже и решим. Да и этот толстый чертяка тоже что-нибудь подкинет, не сможет устоять, вот пусть он и решает. Ну да, все верно... А мне пора холодильник дома продуктами набить, сожрали уже все. Пройдусь, пора погулять, на живых людей посмотреть, себя показать... А то забудут совсем, знаю я их.
— Настюха, от меня что-нибудь надо или могу свинтить на несколько часов?
— Нет, спасибо, мы на полигоне! Тут так здорово!
Ну вот...
Выход.
Пока набиралась ванна, сделал себе пол-литровую чашку кофе и налил коньяка. Приятно... И сигарета... Черт, а курить не так уж и хочется, хоть и не дымил больше суток. Занятно... Да, для меня это очень долго, обычно пачки Кэмэла в день не хватает. Руки сами потянулись, привычка, достал, прикурил, а так, чтоб кайф получить от первой затяжки после долгого перерыва... как-то не так все с ними...
За окном уже лето, жара, переставил кондёры на восемнадцать градусов... Повалялся часок в горячей ванне,.. вот теперь можно и на улицу.
М-да... Ну тут и воняет. Городом. Пылью. Еще черт знает чем. Асфальт плавится, проминается под ногами и тоже воняет. Две девчушки, прошмыгнувшие мимо, просто ударили своей косметикой, как они сами не задыхаются? От чьего-то бычка горит урна. Блин, надо подальше обойти. После Нового Мира впору проводить адаптацию тут, в реале, а не наоборот. Ничего, ожидаемо, после практически идеальных условий виртуала с невиданной ранее полнотой ощущений возвращаться в родную помойку и должно быть не совсем просто. Правда, от этого легче не становится. И жарко, даже в белой футболке и почти белых джинсах солнце начинает ну очень сильно припекать. Наконец-то стоянка, завел мотор, включил и в машине кондиционер — действовал прямо на автомате, в голове какой-то сумбур. Наверное, так себя должно чувствовать тающее мороженное. И из кондиционера какая-то пыль летит, надо будет заскочить в сервис, поменять фильтр. Обязательно надо, а то совсем перестану себя уважать и заботиться. Ладно, потом, сейчас дворами в супермаркет, затариться жрачкой и домой. Тоже дворами, хоть и ехать всего километр, но по закону бутерброда наверняка напорюсь на родных гаишников, а мне как-то лень платить им сотку евро за пару рюмок коньяка.
В супермаркете новинка, сразу за раздвижными дверями стоит капсула. Точно такая же, как и у меня. А, нет, такая, да не такая, цена этой уже вдвое ниже. Оно и понятно, запустили новые конвейеры, берут массовостью, вот и поползли цены вниз. Впрочем, я не расстраиваюсь, совершенно не вижу для этого повода, моя себя давно уже отбила, причем не один десяток раз. А вдоль стены притулился ряд столиков с девочками-мальчиками, выдающими кредиты. И у всех, буквально у каждого сидят свои клиенты, а чуть поодаль еще несколько ждут своей очереди. Две недели тому на месте капсулы новая мазда стояла, и те же клерки кроссворды разгадывали, изредка оформляя кредит на стиралку или холодильник. Скучали, зевали, выходили по двое-трое на улицу покурить... Ничего, пусть работают, не перетрудятся. Ого, а вот это я пропустил:
'Вчера население мира достигло пятнадцать миллионов человек, впервые зарегистрирован миллион подключений за одни сутки!'
Миллион в день. И ведь чую, чую, что это далеко не предел, даже не намек на него. Уй, даже мурашки по коже побежали от осознания масштабов нового предприятия... Надо бы там зубами рвать и бить локтями по печени всех соседей, что бы как следует закрепиться, пока еще есть такая уникальная возможность... Кто первый встал... Блин, я же отдохнуть и развеяться вышел, все, хватит!
Заскочу ка в свою кафешку, напомню, кто в доме хозяин...
— Олег Геннадьевич, у нас все в норме. Пожарники, правда, наглели, но не сильно, заплатила им как всегда. Они еще месяц не должны были приходить.
Ксюха снова что-то с собой сотворила... Вот как она умудряется в свой тридцатник выглядеть школьницей, этакой девочкой-припевочкой? И не жалко же денег на такую ерунду, у нее и без всяких хирургов мордашка очень даже ничего... Меня вот всякие модельки на подиумах и конкурсах красоты малеха раздражают, матрешки инкубаторские, стоят в ряд, все на одно невыразительное улыбающееся лицо. Встретишь такую на улице на другой день и хрен узнаешь, а вот Ксюха... Очень характерная внешность, не совсем идеальные черты, зато по своему прелестна и узнаваема в толпе с первого даже беглого взгляда.
— Ерунда, Оксана, может, в отпуск собрались. Им тоже своих жен к морю свозить надо. Ну или не жен, а это еще дороже, как правило... Ты мне лучше скажи, что за запах такой горелый стоит?
— Никакого запаха, Олег Геннадьевич, все как обычно, уборщица на месте, продукты сама покупала, — ну, надеюсь... Раньше она в мелком воровстве замечена не была... В крупном, впрочем, тоже. Ну и вонищща!
— Да? Ну ладно. Налей, пожалуйста, коньяка и я пойду. Наверное, аллергия открылась на что-то, вот и усилились запахи...
— Олег Геннадьевич, у меня квартальный отчет готов, вы подпишете?
— Ты что, сама не можешь? Впервые, что ли?
— Думала, может, вы цифры захотите проверить? — кхм... А-а-а, ты в этом плане... Да, в принципе, за 'отчетом' и шел, только из-за запахов забыл по пути...
— А, да. Занесешь через часик, успеешь?
— Конечно. В офис или домой?
— Нет, в офисе я в ближайшие дни не буду, если что-то срочное, решай все сама или через Миленского. А бумажки давай домой. Все, пока, я за продуктами.
— Так надо было позвонить, мы бы сообразили.
— Я ж не совсем немощный еще, правда?
Продуктовый отдел. Здоровый, метров триста на триста, если не поболе. Вытяжки под потолком, прохлада от холодильников, а все равно воняет. Мимо кулинарии просто страшно идти, что-то печеное, жаренное, бр-р-р...
Так, три коньяка, нет, четыре, Бейлис Оксане, мясо. Сыр... Блин, как же в молочке воняет. Зелени, помидоров. Курицу? Синие какие-то, ну их. О, живые сомы! Нет, я в рыбном не выдержу, ну и их туда же, куда и синюю птицу... Попрошу на обратном пути Ксюху, пусть девчонки и приготовят. Все вроде бы? Сока!
— Смотри, как на Аристарха похож!
— Да нет, Аристарх лет на двадцать моложе! Сама на плакат посмотри!
Ну какой, нафиг, плакат, только плакатов мне и не хватает для полного счастья? Ой, нифига себе! Засужу уродов, без меня меня женили, звездой уездного масштаба сделали. В конце зала, на рекламном щите я, весь из себя такой героически сосредоточенный кастовал заклинание на стремительно летящую тигрицу. В полный рост, с мельчайшими деталями, хорошо, хоть тогда еще не успел испугаться, а то вообще позору бы было. А Жоре, уроду, за такую поганую идею дам в зубы. О, нет, не дам, ему и без меня уже хватит, сам на свои же грабли и наступил... Вон он, возле каждой кассы сидит, вырезанный в полный рост из пластика, взмыленный, как лошадь на свадьбе, шлем в руке, на голове воронье гнездо, в глазах черте что, но точно не героизм. На трупе того красного и рогатого сидит. Один-один, толстый!А мне надо бы темные очки прикупить на выходе, не хватало еще, чтоб узнавать начали. А все от лени, надо было тогда над таблом собственным подольше поработать, так нет же, сойдет, сойдет.... Хотя да, время очень сильно поджимало, просто не успел бы ничего, и так на грани фола проскочили... Помидоры забыл... И армянский лаваш, тонкий, мягкий такой...
Перегрузил тележку в багажник, осторожно присматриваясь к окружающим. Все в порядке, рано запаниковал, никто за автографом не бежит, никто не тычет дрожащим пальцем и не кричит срывающимся голосом... Пронесло, те две пигалицы, наверное, просто слишком втянулись, им сенсаций хочется, знаменитостей, молодые, зеленые. Но очки я все же купил, не помешают. Большие, черные, с зеркальными стеклами, гадость редкая. Знакомьтесь, Бонд, Джеймс Бонд.
Доехал я до подъезда по нормальной дороге, совсем забыв про коньяк. Не в моих привычках, конечно, пьяным за руль, но что такое пара капель для моего организма? Все равно, что слону дробина. Пока затаривал холодильник, зазвенел телефон. О, Оксана.
— Олежка, я немного задержусь, так, минут тридцать.
— Ксюха, да не спеши, как управишься. Я до вечера дома.
— Только до вечера? Посмотрим. Целую.
Двести шестьдесят четыре пропущенных звонка!.. Посмотрю потом, никуда не денутся, подождут, сначала поставлю машину на стоянку, район спокойный, но пару месяцев тому какая-то блондинка умудрилась припарковаться в мой бампер, причем сразу дважды, видимо, одного раза ей показалось мало. Страховая, гаишники... Полдня убили, и еще потом день машина в сервисе. Пусть другие так развлекаются.
Поднимаюсь в лифте после прогулки — на площадке сосед, Михалыч.
— Генадьич, привет, а я к тебе звоню, уже третий раз. Дома редко бываешь, все дела?
— Да какие у меня дела, сосед? Заходи, посидим, я как раз мясо готовить собрался. Под коньячок.
Помыл кусок говядины с килограмм примерно или чуть больше — пусть лучше останется, чем дважды жарить, нарезал тонкими кусками, отжал руками посильнее — мягче будет. Еще раз помыл. Пока стекала вода, на сковородке растопилось сало, вытащил плавающие шкварки, чтоб не подгорали. Странно, а тут запах в нос так сильно не бьет. Наверное, в Новом Мире был чем-то похожий, вот и привык. Или сало попалось хорошее, свежее. Мясо стекло, можно кидать на сковородку.
— Михалыч, по чуть-чуть для аппетита? Пока мясо поджарится?
В то время, как я резал зелень, сосед рассказывал свои новости. Дочка его с мужем укатила в Канаду, по контракту, на три года, оставив внучек одних. Девки, правда, уже на выданье, одна институт закончила, вторая на последнем курсе, но Михалыч волнуется, как бы чего не вышло.
— Сосед, да что с ними может случиться? Если б были дурными, думаешь, мать бы смогла чем-то помочь? Уследить?
— Да знаю, Генадьич, знаю, но все равно... Хоть бы в гости заходили иногда. Не чужой ведь.
— Оставь. Ты старый пенек, я скоро таким же стану. Будем во дворе козла забивать.
— Не хочу я козла, Олег. Характер не тот. Вчера кредит оформил, решился, наконец, пенсии впритык на него хватило, почти вся заначка на первый взнос ушла.
— Капсулу берешь? Новый Мир?
— Точно. Посмотрел на ваши с Жориком рожи на плакатах и решился.
— Такие узнаваемые?
— Генадьич, ты забыл, кем я работал? Сколько фотороботов через мои руки проходило?
— Оп-па, а ведь и точно забыл! Ты ж в горотделе следствием лет восемь перед пенсией заведовал, да? — ну да, пока он простым следователем был, доводилось не раз пересекаться, а уж последний десяток лет тьфу-тьфу-тьфу... вот и забыл в связи с давностью лет.
— Десять, Генадьич, десять. Теперь второй год скучаю, тошно уже, потому и купил капсулу. Сегодня привезут, подключат. Может, насоветуешь что старику?
— Нет, Михалыч, не насоветую. Я тебя найму. — блин, как нам везет! Теперь уговорить бы. Такой колоссальный опыт у старого, и так вовремя. Как я раньше о нем не подумал? Сам бы зашел, заманивал бы, совращал, как тот змей Адама и Еву. Как два змея!
— Ошалел? Меня? Сам говоришь, пенек старый.
— Это тут, там молодым станешь. Ты же крепок еще, Старик Розенбом, а молодым вообще подковы гнул, было?
— Не помню уже, Олег, давно это было.
— Михалыч, не гунди, сейчас зелень порежу и под коньячок спокойно поговорим. — Мясо уже почти готово, порезал лук тонкими кольцами, посыпал, накрыл крышкой и убрал огонь до минимума. На тарелки расстелил лаваши. Нарезал петрушки, немного укропа. Помидоры пополам и посолил — не лежит душа у меня к салатам, так вкусней. Все, мясо готово, положил его на лаваши, притрусил нарезанной зеленью, рядом помидоры.
— Смотрю на тебя, Генадьич, и удивляюсь. Небедный, можешь в кабаках постоянно обедать, а всегда готовишь что-то простое, без выкрутасов. Крестьянское.
— Так я из крестьян, в селе родился, в селе рос. А то ты не знаешь! Не придуривайся, сам не раз мое дело в руках держал. Или склероз? Не верю, от темы уйти хочешь?
— Да, было дело. Держал. Вы в девяностых с Жоркой по самому краю ходили. Или за краем, но все концы очень умело прятали. Осторожные, и с тормозами.