218
Зеркала Арона. Посвященный (Черновик)20 664 +9
0
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
307 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.12.2014 - 14.05.2018
Первая игра с полным погружением, "Зеркала Арона", не популярна среди игроков из-за своей сложности. Но все меняется, когда крупные корпорации, а вслед за ними и фирмы поменьше, делают сенсационное заявление. Отныне на хорошую должность могут рассчитывать лишь те, кто принимает участие в игре. Чем больших успехов добьется сотрудник в виртуальном мире, тем большими благами будет усыпан в реальности. Марку остался один курс до выпуска, и это заявление перечеркнуло три года упорного труда на должности стажера. Из-за резкого спроса, очередь на установки виртуальности выстраивается на месяцы вперед. Марк идет на риск и заключает незаконную сделку, чтобы оказаться в игре раньше соперников. Вскоре ему предстоит сильно пожалеть об этом. "Зеркала Арона" скрывают страшные тайны, и каждый, кто имел несчастье копнуть слишком глубоко, получает особую метку - Посвященный. Здесь осталась только ознакомительная часть. Прочесть на одну главу больше можно на моём сайте - Зеркала Арона - Посвященный (Чистовик).
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
— Успокойся, Светоч. Со своими дебаффами, я как-нибудь сам разберусь. Меня интересует другое, — Марк оглянулся. — А, пойдемте, в доме поговорим.
Кархгул и Светоч поспешили за Марком. Они закрылись в небольшой комнатке без окон. Светоч расставил на столе кружки с чаем. После первого же глотка Марк почувствовал привычное появление баффа "За чашкой чая", повышающего на пять процентов концентрацию. Этот годовой поход был организован не только и столько для прохождения данжей и ускоренного подъема уровней новичков, сколько для поиска ответа на один вопрос: "Откуда за один день взялось столько неписей?".
Примерно полтора года назад в мире игры появилось огромное количество городов и деревенек. Все они были заселены неигровыми персонажами, но когда с ними хотели поговорить о прежней жизни, они делали круглые глаза, и рассказывали, что родились в этих местах, и знать не знают, ни про какие другие миры. Не только Посвященный, бывшие тестеры тоже не могли ничего от них добиться. Друзья понадеялись, что дальше от центра игрового мира поместят более разговорчивых и не так запуганных людей.
— Я говорил со многими, — начал Марк. — И мне начало казаться, что они не играют. Я встречался с некоторыми по нескольку раз, выспрашивал разные подробности и ничего не добился. Никаких противоречий, будто они и правда здесь родились, а не появились в один момент. Невозможно так сыграть...
— Мы пришли к тому же выводу. Ни одного признака вранья. Они действительно не знают.
— А что игроки?
— Если собрать воедино все слухи, — задумчиво сказал Кархгул — то выходит примерно так. В большом мире создали механизм быстрого производства искинов, и теперь применяют в игре. Гарантирую минимум отличий от реальных людей, и максимум приветливости, — орк фыркнул. — Не нравится пользователям наше отношение, видите ли!
— Есть еще кое-что. Одного из этих новых НПС мы поставили перед зеркалом истины. Хотели разоблачить, при помощи наглядной демонстрации. — Светоч нервно бросил ложку. — Ты должен сам это увидеть.
После гибели гоблина-стекольщика, зеркало перенесли. Ограничение на пребывание только лишь в его доме исчезло, как и сам мастер. В комнату Марк вошел один. У дальней стены сидел бледный человек. Скулы над обвисшими щеками, украшали несколько синяков. Сбоку меж двух занавесок висело совершенное зеркало истины. Его специально поставили так, чтобы в отражении можно было увидеть того, кто сиди у дальней стены. Сам пленник взглянуть на себя не мог.
По ту сторону стекла на стуле сидел среднего возраста мужчина, уверенный взгляд карих глаз смотрел прямо на Марка. Только его тело оказалось почти прозрачным, и абсолютно не похожим на плененного толстяка.
— Кто ты? — в отражении над пленником Марк увидел появление пиктограммы дебаффа. Беспокойство: Реакция +10%, Контроль — 20%.
— Я — Чамуш. Торговец из Вишенок... Слушайте, я знаю, вы хотите услышать про другие миры и тому подобное, но я действительно ничего не знаю... отпустите меня, прошу...
Вам предложено задание "Милосердие".
Чамуш просит вас отпустить его к семье.
Награда: Повышение репутации у персонажа Чамуш на 8000 единиц.
Штраф за провал: -
Принять Отказаться
"Решил надавить на жалость? Не на того напал..."
Отказаться.
— Погодите! Я вспомнил! Вспомнил!
— Хм?
— Есть! У меня есть брат! Он знахарь в Вишенках, он говорил что-то про духа, который живет в двух мирах! — пленник задергался, упал. От удара о каменный пол рассек бровь, но не заметил этого. Только продолжил отчаянно трепыхаться. — Прошу! Помогите мне! Он расскажет... Это большой секрет, но он расскажет, я заставлю его! Заставлю! Только освободите!.. Умоляю!..
Вам предложено задание "Милосердие".
Чамуш просит вас отпустить его к семье.
Награда: Повышение репутации у персонажа Чамуш на 8000 единиц.
Штраф за провал: -
Особое условие: Если вы доставите Чамуша в родное селение, он замолвит за вас словечко перед братом-знахарем.
Принять Отказаться
"Дух, живущий в двух мирах? Ну что же, посмотрим..."
Принять.
Марк вышел.
— Ну, что? — друзья смотрели напряженно.
— Дал мне задание. Есть какой-то "дух ", но чтобы узнать, где он нужно поговорить с его братом.
— Так ты не заметил?
— Он сильно отличается от своего отражения, и что?
Орк тяжело вздохнул.
— Марк, как часто ты ходил к этому зеркалу?
— Один раз. Вы же сами запретили, чтобы это не мешало развивать зеркальный взгляд. А потом мне сделали это.
Марк достал "Зеркало заклятого металла". Он получил круглый кусок металла за победу над своим первым монстром. Его отшлифовали, ведь среди неписей было много мастеров ремесел, приделали кусок стекла. Получилось зеркало отличного качества.
— Ну, да... — Светоч потер переносицу. — Ты же не знал его столько сколько мы.
— Кого?
— Сульва. Он никого не пускал к зеркалу одного. Всегда сопровождал. Понимаешь, когда он его создал, все часто бегали посмотреть как там наши тела в реальности. Поэтому поневоле запомнили, как он сам выглядит без всех этих гоблинских черт и пропорций.
— Хотите сказать...
— Это он, Марк. Это — Сульв.
Марк припоминал, что гоблина-зеркальщика убили игроки из клана "Черная рука". Это вылилось в некоторые проблемы, но разрешилось довольно быстро. Именно тогда "Гильдия боевых ремесленников" получила широкую известность.
— Они научились переделывать сознание усыпленных. Вся наша жизнь может быть стерта в один миг. Потому вокруг так много новых поселений. Им больше нет нужды следить за нашими языками. Они могут просто переделать нас. Сегодня мы расскажем об этом всем. Прости, но дальше тебе придется расти в уровнях без нашей помощи.
— Зеркало отражает реальное тело, и пока мы в капсуле, измениться оно не может, — продолжил Кархгул. — Нам позволяют оставаться собой до первой смерти. У нас была надежда, что со смертью нас просто погрузят в сон, но то, что они делают... Это действительно смерть. Смерть личности.
— Значит, дальше сам? — улыбнулся Марк. "Их можно понять. В конце концов, мне и так довольно сильно помогли. Использовать их втемную... я не смогу. Чем больше времени мы проводили вместе, тем больше я осознавал, что они ходят по краю. Арон говорил, что это геймеры, у которых интерес к играм достигает уровня патологии, но он ошибался. Когда дело доходит до жизни и смерти, все меняется. Пока я игрок, мне ничего не грозит, или по крайней мере, мне угрожает значительно меньше, чем им. Просто подождите, я смогу выбраться и вытянуть вас отсюда.". — Так тому и быть. Вы же не думали, что я стану требовать от вас рисковать своей жизнью, пусть и в такой необычной интерпретации этих слов?
— Нет, — Кархгул сжал кулаки. — Дело не в этом. Недавно здесь были "Грифоны" и "Золотые львы". Энсайра и Таллед перешагнули за восьмидесятый уровень. С ними было, по меньшей мере, десять человек выше семидесятого, В "Зеленодреве" и "Стальном мече" есть те, кто дошел до шестьдесят пятого. Но даже не в топовых кланах полно высокоуровневых игроков, а мы бросаем тебя самого. Наша трусость может стоить тебе жизни.
Марк рассмеялся.
— О чем это вы? Сам я бы до своего семьдесят четвертого не добрался. Помните, как я пытался заключить союз с теми двумя?
Кархгул и Светоч улыбнулись.
— Тот еще видок у меня был, да? В любом случае расслабьтесь, я справлюсь. А для начала поговорю с тем странным духом, о котором говорил этот перерожденный Сульв. Он ведь вам не нужен? Вот и отлично, выполню квест на доставку бедолаги домой.
Марк входил в комнату с пленником, улыбаясь. "Я даже рад, что больше не придется нести груз ответственности на своих плечах. К тому же уход в одинокое плавание может оказаться наилучшим решением. Полгода я уже на своем семьдесят четвертом. Полгода боев с разными монстрами, и никакого сдвига. Уровень — не то, что дается игрой. Арон говорил, что это зависит от способностей. Значит... это мой предел? Или все еще можно продолжить? Можно ведь?"
Марк развязал пленника, исцелил его рану.
— Все, идем. Где там твои Вишенки?
— На севере, — Чамуш ступал осторожно, словно боялся поверить, что его, наконец, освобождают.
"Мне нужно разблокировать зеркальный взгляд. Теперь не будет тех, кто займется отслеживанием состояния монстров вместо меня". Марк посмотрел в зеркало и вспомнил то, как смотрел в него в первый раз. Прошло четыре года, но он вспомнил все так, будто это было вчера. Теперь в зеркале истины было нечто среднее между тем чужим лицом и физиономией, которую Марк привык видеть в отражении. Глаза уже не были настолько бесцветными, волосы посветлели и укоротились, но все еще были далеки от привычной короткой стрижки и светло-русого окраса.
"Если это зеркало отражает реальное тело, и даже после изменения личности отражение здесь не меняется, то почему... почему в моем случае все совершенно не так?"
— Что-то случилось? — Чамуш нетерпеливо топтался на месте. — Если болеете или еще что, брат сможет помочь. Идемте, скорее...
— Да. Идем, — Марк разблокировал зеркальный взгляд. — Надеюсь, твой брат сможет сказать, что со мной не так. Очень надеюсь...
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|