Самиздат 366
Сталью и магией - 353 299 +14
1
39
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
421 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.08.2013 - 22.02.2015
Книга закончена. Для ознакомления остаются первые одиннадцать глав из восемнадцати.
Почему выключены оценки |
| Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Умылись ледяной водой из реки, позавтракали и начали потихоньку собираться обратно, в пропахший бензином город.
— Хорошо здесь, — к моей спине прижимается Алиса, — спасибо тебе за все.
Кха, двусмысленно как-то звучит.
— Не за что, Лисенок... Ты была великолепна.
— Да, — утыкается она личиком мне между лопаток, — искалечила тебя: пальцы рассек о струны, спину исполосовала, плечи изгрызла. Извини.
— За что? — разворачиваюсь и крепко обнимаю ее.
— За все, — мило краснеет Алиса.
— Лисенок, ты просто была естественной. А пальцы... Не отрезал же их, заживут.
— Тебе правда...
— Да, — перебиваю девушку, — но теперь как честный человек и настоящий джентльмен, я просто обязан на тебе жениться!
— Ты действительно этого хочешь?
— А ты нет?
— Хочу, но...
— Отбросим словесную шелуху, — беру ее ручку и, опустившись на одно колено, негромко осведомляюсь: — Ты станешь моей женой?
— Да!
Резво поднимаюсь, подхватываю счастливо улыбающуюся девушку на руки и начинаю кружить.
— Вот и отлично, значит на днях идем подавать заявление в ЗАГС.
— Быстро ты...
— А чего ждать? — говорю, пристально смотря в глаза любимой. — Нет, если ты хочешь выждать и окончательно убедиться, то давай сделаем это после моей победы в турнире.
— Ты так в себе уверен, мой ярл?
— Разве неудачников любят и целуют королевы?
— Я — королева?! — Алиса искренне удивляется.
— Да, — сильнее прижимаю ее к себе, — ты моя королева.
Девушка заливисто смеется и нежно целует в меня.
— Я всегда буду твоей королевой! — уверенно произносит мой Лисенок.
Да, многие скажут, что все это розовые сопли и результат моей мифической половой неудовлетворенности, но пошли они все далеко и надолго! Конечный пункт это путешествия не уточняю, и так понятно куда следует отправляться этим доброхотам. Мне просто осточертели отношения, основанные на одной постели, пусть даже наши интересы с предпочтениями временами и совпадали. Да, было влечение, интерес, симпатия, но вот такого чувства, как с Алисой не было. Мне нравится в ней все: и внешность, и характер, и чувство юмора, и музыкальные вкусы, мне комфортно с ней просто сидеть в обнимку и молчать. Мне... Перечислять можно долго и все равно кристально ясно объяснить не получится! Возможно, это и есть та самая мифическая любовь до гробовой доски и вторая половинка.
Вот и доехали: Лисенка довел до самой квартиры, получил недовольный взгляд от Пушинки: "Де как ее такую хорошую оставили в одиночестве на целых полтора дня!". Распрощался, надеюсь, на короткий промежуток времени со своей душой, как бы банально и избито это не звучало, и отправляюсь на квартиру.
Все так же как и оставлял, все без перемен. Наверное, позвоню Виталику-Леннону и перекуплю гитару — понравился мне этот инструмент, а он все равно прикупил Ибанез, так что она ему без надобности. Если только для коллекции или как воспоминание о прошлом. Хотя, если склероз мне не изменяет, то это не первая его акустика — при нашем знакомстве он играл на другой.
Таки да, согласился продать, значит, на днях отвезу ему деньги. Перезвонил Олафу-Игорю, а то загрузил он меня смс-ками. На все его крики и нападки насчет того, что я сам прогуливаю тренировки, так еще и Лаэрь сбиваю с пути истинного, отвечаю невнятным агаканьем и угуканьем. Его терпения хватает лишь на пять минут такого разговора, после чего он пообещал придушить меня и отключился. Вот и хорошо, вот и ладно, а сейчас помыться, приготовить еды, далее перекусить того, что сварганю и можно, так сказать, перемещаться в другой мир.
Все тихо и спокойно, никаких следов крови на полу, мечей в руках и трупов по углам. Да и Зараза отсутствует — я его временно сплавил Сиде. Ладно, можно посмотреть, что нового и интересного есть в гильдиях и отправляться на поиски моего вассала. А затем... Скорей всего продолжим путешествие. Только собираюсь выйти из комнаты, как появляется Вестник. Кто про меня вспомнил? О, Доэрт. Ага, интересно, хм, чего-то подобного я ожидал, ага, предсказуемо. В общем, его начальство, сказало другому начальству и оно уже отправило своих служащих на поиски, а нам выражают благодарность, даже готовы выписать грамоты и вручить медали. А, зеший с ними! Найдут девчонку — хорошо, нет — пусть другие авантюристы рыщут по белу свету. Лично у меня других забот хватает!
Вот интересно, я лазил по форумам и ничего не нашел про известные мне, благодаря картам, подземелья. Или просто там есть катакомбы лишь потому, что у меня есть карта и никак иначе? Если это так, то это весьма интересное решение, не тривиальное.
Как-то странно на меня члены гильдии магов посматривают, почему? Реакция на дар Татана не такая, пятен крови на одежде нет. Так почему?
Кое-какие ингредиенты прикупил, средней редкости так сказать. Так, а куда-то это алхимик торопится? Мягко, но твердо, интересуюсь причиной нервозности. Юлил долго, но все же сказал и быстро вытолкал меня из лаборатории. Я это позволил, слишком шокирующую новость он сообщил: в полночь двуживущему устроят аутодафе! Странно все это — ну сожгут, и? Он может быть не в игре в этот момент, да и воскреснет через десять минут, так что... Хотя странно все это — что же нужно сотворить, чтобы заработать не денежный штраф или исправительные работы, а казнь, причем такую?
Ладно, сейчас к охотникам — у меня там ранг неплохой, а затем найду своего вассала.
Фух, никаких ушастых! Ну-с, пообщаемся...
Однако! Смертная казнь здесь применяется лишь в двух случаях: при государственной измене и при покушении на ребенка. Первое явно не подходит, значит, с девяносто процентной вероятностью это последнее.
М-да, еще и эти взгляды местных... Смотрят как на прокаженного! Странная игра вышла, слишком реалистичная, местами слишком страшная, уже не игра.
Теперь нужно найти Сиду. Где там мой фамильяр? Хм, или я так попадаю или это все же заговор! Оборотень в парилке, хомяк там же — балдеет и пускает слюни.
Дошел до заведения, под названием "Источники Акруэти" и обосновался в небольшом ресторанчике на первом этаже, ожидая Сиду и заполняя шкалу Сытости по средству печеного мяса и темного пива.
— Мой ярл! — приветствует меня, появившаяся в зале где-то через полчаса, Сида.
Улыбаюсь и жестом предлагаю ей устроиться напротив.
— Как твои дела?
— Скучно, охота здесь быстро приедается — нет достойных противников.
— Даже двуживущие? Делай заказ, — взмахом руки подзываю официантку, — и расскажи, что тут за история с полуночной казнью.
— Они в большинстве своем предсказуемы, словно...
— Что? — делаю глоток пива.
— Словно они здесь не живут, а играют!
— В отношении многих ты права, — замолкаю и жду, пока официантка не расставит заказ девушки на столе, почти полностью состоящий из мяса. — А что с казнью?
— Разное говорят, — медленно, словно подбирая слова, начинает Сида, — но все сходятся в одном — этот двуживущий напал на ребенка.
— И за это его ждет казнь, — подливаю пива в кружку Заразе. — Логично, не на войне все же, но как так вышло, что этот закон действует во всем обитаемом мире?
— Маги постарались, подробностей не знаю, — прожевав значительный кусок мяса с кровью, произносит девушка, — и моя кровь молчит.
— Ясно, какие-нибудь новости или странности?
— В арсенал ночью доставили несколько десятков больших и тяжелых ящиков.
Вопросительно изгибаю бровь.
— Я прогуливалась неподалеку: там, рядом тренировочные площадки, вот краем глаза и заметила. Хотя они старались быть незаметными.
— Кто это "они"?
— Незнакомцы в плащах и скрытыми под масками лицами.
— Ты не пробовала за ними проследить? — интересуюсь и делаю глотов пива.
— Пробовала, но меня задержали на воротах, а когда я вышла из города, то и след простыл этих разумных.
— Интересно, еще что-нибудь?
— Да, один факт, — соглашается девушка. — От незнакомцев, как и от ящиков, пахло разными металлами, кровью земли и ржавой водой.
— Хоть что-то, я пошел — около полуночи встретимся у площади, Зараза остается с тобой, — закрепляю полумаску на лице и набрасываю капюшон. — Золото у тебя еще осталось?
— Да, конечно.
Киваю, треплю хомяка по голове, он на это фыркает, и выхожу из ресторанчика. Так, пополню запас стрел, заодно пообщаюсь с кузнецами и торговцами. Затем выпью с ворами и на десерт казнь двуживущего, фактически бессмертного в этом мире. Что же такое задумали местные? И второй вопрос: такие казни уже случались? Судя по господствующей в Сети цензуре на счет этой игры, я об этом и не узнаю.
Опаньки, знакомый мне наруч-самострел. Самое то, а то у моего осталось всего восемь единиц прочности, а молотком он что-то ремонтироваться не желает, да и Огнебородый сообщил грустным шепотом, что не сможет его починить. Так, и какова цена нового? Упасть и не подняться — почти тысяча золотых! По параметрам идентичный моему оружию, тогда почему так дорого?
Пробежка в банк, покупка самострела и подкуп торговца. Хотя он долго отнекивался, сильно бледнел и покрывался испариной при моем приближении, но все же удалось вытянуть из него крупицы так нужной мне информации.
По описанию все тот же торговец, причем хвастался, закатывая глаза: "Что провернул неплохую сделку и теперь часть гвардии местного лорда вооружена этим оружием и еще кое-какими новинками! Двуживущим придется несладко!". По описанию внешности совпадает с тем торговцем, знакомым Гила. Откуда он пришел и куда ушел неизвестно.
Скорострельность с уроном у самострела конечно выше, чем у лука. Редкие и легендарные, а также улучшенные вещи не трогаю, сравниваю базовые, распространенные варианты. Так же в плюсы самострелов стоит записать отсутствие тетивы: она не лопнет в самый неподходящий момент! В минусах необходимость покупать или добывать камни маны. А если смотреть предвзято, то лук это оружие художников, в то время как самострел инструмент профессионалов: "Один выстрел — один труп". Только эти недавно появившиеся винтовки как-то ближе к этому тезису. Подводя итог, то главное чтобы руки не тряслись, и Запас сил не упал ниже десятой части своего объема, иначе точно дрожь в верхних конечностях появится, да и в нижних тоже.
Так, оружие на замену взял, боеприпасов докупил, камни маны так же имеются. Куда теперь? Или пообщаться со стражей на воротах, или выпить с ворами, опасаясь за свой кошелек. Хм, в принципе эти походы равнозначно выльются в неплохую сумму, но во втором случае мне меньше придется бегать. Значит, решено.
Снова трущобы, но здесь они все же отличаются качеством постройки: климат не располагает к строительству и житью в шалашах. И самое приятное то, что грязи гораздо меньше.
Час игрового времени, одна стычка с какими-то оборванцами, но базу гильдии воров так и не нахожу, печаль. Сходить на храмовую площадь и поинтересоваться у нищих? Так я мимо нее проходил, никого там не было. Видно придется все же пообщаться со стражей у ворот. Хотя нет, позже — скоро полночь.
Ого, оцепление из стражников вперемешку с солдатами вокруг площади и, похоже, все население города здесь собралось. Эх, обчищай дома — не хочу.
Вон и Сида с моим фамильяром. Подойдя, беру ее под локоток и отвожу в сторону.
— Мы уходим? — удивляется девушка.
— Нет, ищем более-менее безопасное место с хорошим обзором.
— Вон та крыша?
Прослеживаю ее взгляд. Да, хорошее место, но что-то мне подсказывает, что оно уже занято. А вон те поддерживающие второй этаж дома балки тоже ничего — почти три метра над мостовой.
— Слишком очевидно, — надвигаю капюшон пониже. — Лучше вон на тех балках устроимся, они как раз в глубокой тени. Что-то мне подсказывает, что здесь будет весело.
— В смысле?
— Увидишь, — сцепляю руки в замок и предлагаю: — Отталкивайся и запрыгивай наверх.
Вот мы и наверху. Да, отсюда хороший вид. Колыхающееся людское море, как раз и цвет подходит — серый, блестящие в лунном свете оружие с латами стражников и столб, окруженный дровами в центре площади. Бросаю короткий взгляд на девушку: она уже откуда-то достала плащ и, завернувшись в него, сливается с глубокими тенями.
— Везут! Едут! Вон он, тварь двуживущая! — разносится над площадью.
Действительно, со стороны замка едет телега, запряженная клячей непонятного цвета и окруженная латниками с ростовыми щитами в дополнении к обнаженным коротким мечам. Опаньки, а вон тех невысоких кадров в черных плащах едва не пропустил. Значит, еще и маги прикрывают осужденного. Серьезный подход.
Покопавшись в сумке, достаю монокль магического зрения и разглядываю конвой. Ого, походу у них даже гульфики зачарованные!
— Жрецы, — улавливаю шепот Сиды. — Сейчас начнут.
Примотали осужденного, двухметрового культуриста в кожаных трусах (наверняка в реале он мелкий, лысеющий и с пузом, бьющим по коленкам), цепями к столбу.
— Разрушитель Великолепный, ты приговариваешься к сожжению за попытку нарушить Изначальный закон! Освободите ему рот, — поморщившись, произносит местный правитель в богато расшитых золотом одеждах.
— Да вы совсем неписи поганые... — дальше следуют ругательства, не блещущие оригинальностью и фантазией, скучно.
Взмах руки лорда и кляп возвращается на место. А толпа распалилась, толпа жаждет зрелища и крови. Точнее сначала крови, а потом уже остального — этот идиот их довел.
— Пламя Истины! — восхищенно выдыхает Сида.
Перевожу взгляд с беснующейся толпы на костер. Жрец в серых одеждах, держит сложенные ковшиком ладони перед собой, а в них танцует ярко-белое пламя.
— Что это?
— Пламя покарает лишь виновного, безвинного она восстановит и поможет.
— Значит, сейчас мы узнаем правду, — плотнее запахиваюсь в плащ.
Огонь быстро поднимается по сухим дровам, вот он уже возле ног осужденного. Мгновение — и пламя взмывает вверх, скрывая ее с головой. Удар сердца, это я так, для отсчета времени, и оно опадает, выставляя на показ мужчину со множеством ожогов.
— Виновен!
— И что вы мне сделаете?! — о, и кляп куда-то делся. — Тупые неписи, я бессмертен!
Лорд качает головой и с полупоклоном приветствует фигуру в черном плаще с глубоким капюшоном. Судя по всему, она что-то говорит местному властителю, но я ничего не слышу. Пара минут и разговор окончен. Фигура наклоняется, от резкого движения плащ распахивается, и я успеваю заметить странные доспехи, словно сделанные из костей, над обгоревшими поленьями и что-то делает. По ним бегут зеленоватые огоньки, а древесина рассыпается в прах.
Вот они добираются до осужденного, и по площади разносится его крик, полный боли. Медленно растворяется кожа, громкость крика нарастает, затем так же неспешно обращаются в прах мышцы, он наконец-то замолкает. Еще пара минут и все кончено, народ начинает расходиться. Фигура делает резкий взмах рукой, точно доспехи из переплетенных костей, и прах закручивается воронкой и втягивается в шкатулку из серого металла. Затем этот маг неспешно идет прочь от площади. Один, что очень хорошо!
— Я за ним, а ты попробуй разузнать все, что возможно о произошедшем, через час встречаемся у восточных ворот, Зараза остается с тобой!
| Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |