Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Parmir Online. Игрок поневоле


22 327 +16    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
451 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
21.12.2014 - 21.12.2014
Пармир. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и, конечно же, игроками Для многих Пармир заменил собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания игрока, окунувшегося в чудный мир. Но у всякой бочки меда есть ложка дегтя. Главному герою грозила незавидная судьба заключенного на руднике, если бы не профессия, развитая до высшей планки. За данную соломинку он ухватился сразу, еще не представляя куда его заведет новая виртуальная дорога.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Занятый продумыванием распределения очков развития, даже не заметил как оказался в старом-добром замке посреди Монхарийской Пустыни. Порталист в пати непринужденно вернул нас прямиком из законченного данжа, а я все так же хлопал ушами. М-да, ладно. Пожав руки товарищам, быстро нашел укромное местечко под стеной, где не доставало палящее солнце Пустыни. Итак-с, поехали...

К Силе добавим сотню очков развития — мы не Воины, но необходимо иметь кормовую базу к силовым абилкам, которые черпают "топливо" из Запаса Сил. Ничего, сейчас уравняем и будет у нас нормальный Ассасин. К важной Ловкости добавляем сразу четыреста очков — тут и выровнять класс, и повысить процент уклонения от ударов, стандартных магических атак. К Выносливости подбиваем сразу девятьсот очков и получаем Ассасина с боле-менее толстой шкурой — хотя бы с одного удара не вышибут. Оставшиеся четыреста единиц раздаем пополам Атлетизму и Живучести. А вот теперь можно и на обновленные характеристики взглянуть:

Основные характеристики:

Имя: Вельн.

Раса: Вельллир.

Уровень: 200 (0/200 000).

Класс: Ассасин.

Вторичный класс: Не выбран.

Божественный покровитель: Роэтх Смотрящий-Из-Тьмы.

Вторичный божественный покровитель: Не выбран.

Сила: 120.

Ловкость: 420.

Выносливость: 1 050.

Интеллект: 1.

Мудрость: 11.

Свободных очков развития: 0.

Основные показатели:

Здоровье (НР): 10 500 (расчет — Выносливость * 10).

Мана (МР): 110 (расчет — Мудрость * 10).

Запас Сил: 1200 (расчет — Сила * 10).

Вторичные характеристики:

Живучесть: 225.

Дух: 1.

Атлетизм: 225.

Вторичные показатели:

Регенерация Здоровья (HP): 2250 ед. в минуту (расчет — Живучесть * 10).

Регенерация маны (МP): 10 ед. в минуту (расчет — Дух * 10).

Регенерация запаса сил 2250 ед. в минуту (расчет — Атлетизм * 10).

Навыки:

Одноручное оружие (10/1000)

Обоерукий стиль (10/1000)

Профессии:

Археология (100/100)

Способности:

Невидимость (10/10)

Объятия Ночи (10/10)

Защитная пленка (10/10)

Паук (10/10)

Акробатика (10/10)

Тихий шаг (10/10)

Точная рука (10/10)

Ночное зрение (10/10)

Вихрь (10/10)

Рубящий удар (10/10)

Колющий удар (10/10)

Наблюдательность (10/10)

Легкая рука (10/10).

Идентификация (10/10).

Взгляд сквозь землю (10/10).

Защита:

Иммунитет к физическому урону: 0/10.

Иммунитет к урону Магией Огня: 2/10.

Иммунитет к урону Магией Воздуха: 0/10.

Иммунитет к урону Магией Воды: 0/10.

Иммунитет к урону Магией Земли: 0/10.

Иммунитет к урону Магией Света: 0/10.

Иммунитет к урону Магией Тьмы: 10/10.

Иммунитет к урону Магией Разума 0/10

Достижения:

Искатель прошлого 1 ранга.

Друг дракона

Слонобой

Красавец! Не машина смерти, но твердый намек на это. Повышенный Запас Сил повышает число использований силовых абилок, а реген вообще сказка — при хорошей тактике расклад в мою сторону будет. Ловкость аж в четыреста двадцать очков позволит куда чаще уходить от физических атак, попыток заарканить, а так же шанс уклониться от того же фаербола с минимальными последствиями. Система там сама рассчитывает по неизвестным мне формулам. Плюс ко всему для меня уже открыта возможность взять одну интересную способность для "тихушника", позволяющую дать хоть какой-нибудь отпор Воину. А повышенная Выносливость не даст моментально сдохнуть от первого удара меча, а если нормальный сет подберу, то еще парочку нормальных оплеух от Воина выдержу как пить дать.

Так-с, что у нас там дальше... Вторичные характеристики поднял немного для собственного спокойствия и некоторой "подушки безопасности". Реген Здоровья и Запаса Сил выглядит бледно, конечно, но все может пригодиться в обозримом будущем. Одноручное оружие и Обоерукий стиль пока слишком низки — успел развить только благодаря тестированию нового класса по приказу Босемо, зато боевые абилки, появляющиеся по ходу развития навыков, развил полностью. Опять же спасибо недавнему, но усердному тестированию моего класса. С резистами к различным типам урона куда лучше — расовый иммунитет к Магии Тьмы дает возможность свободно развить еще три резиста, а уже имеющаяся сопротивляемость режет урон от темных заклинаний наполовину. Ясен пень, что придется сразу брать защиту от Магии Света и физических атак, но вот с последней сопротивляемостью, доступной для свободного кача, можно повременить. Хотя все-таки больше склоняюсь к защите от Магии Огня — эта стихия наиболее распространена среди Магов.

На десерт остался только "Слонобой" — неплохое в целом достижение, дающее прибавку к наиболее удачным критам, если босс уже измотан боем, а его Здоровье болтается в районе 10-20%. Полезная штучка при прохождении данжей с хорошей группой — можно с пары ударов добить особо стервозного РБ. Но куда больше радует свободный вторичный класс — вот где можно разгуляться. При хорошем сочетании выходят либо убойные боевые билды, либо высококачественные ремесленники. Эх, нет предела игровому совершенству!

От любования собственным чаром отвлекло дружеское похлопывание по плечу — около меня, понимающе улыбаясь, стояли старые друзья вместе с Босемо. Повышенный в звании Морт нетерпеливо переминался с ноги на ногу, нависая надо мной монструозной фигурой Воина, Ренли, скрестив руки на груди, стояла прямо около меня, а гном вместе со Жрецом Асклепия держались около тролля. Ха, а не зря я вспомнил про начатый Континентальный Сценарий...

— Готов? — только и изрек Морозов, многозначительно взглянув на полуоткрытую дверь в замок.

— Как советский пионер, — шутливо козырнул я и взял неторопливый курс к Храму Темных Богов.

Надо же, как освоился, уже беспрекословно подчиняюсь приказам кланлида и спешу выполнить свою работу. Теперь меня больше подгоняет благодарность клану, чем договор с ним. М-да, спекся-таки одиночка Вельн, переродившись в члена "Сынов Битвы" вместе с друзьями. Хотя за них ручаться не могу — может, еще акклиматизируются пока, не считая Вадика. Этот с кем хочешь общий язык найдет и друзей заведет.

Необходимость собрать пати для похода за Темной Сферой очевидна. В игре простых путей не существует вообще. Есть немного легкие и короткие, либо сложные. И одной просьбой вернуть древний артефакт дело не ограничится. Даже логикой все доступно любому — зачем Роэтху прятать Темную Сферу от "светляков", если бы сам её потом мог достать? Нелогично, однако. Тот, кто затеял возрождение Темного Пантеона, должен идти по своему пути, а может повелитель "тихушников" еще слишком слаб после многовекового заточения в своём плане и не может с кондачка вытащить вожделенную Темную Сферу. Вывод только один — в Континентальном Сценарии квестовые вещи сыпаться в руки просто так не будут. Да и просто очевидно, что ТАКОЕ задание в одну харю пройти невозможно.

Друзья, конечно, не были всем пати. Кланлид "сынков" хотел перестраховаться от "пролета" и добавил от себя нескольких добротных Воинов и "тряпичников" во главе с уже знакомой мне Раминой. Вторая часть группы, ожидавшая нас в Храме Темных Богов, получилась на редкость серьезной — пятеро Воинов, три хила Асклепия и лучшая Лучница во всем Пармире. Это если забыть про нас, а вкупе получается полноценная штурмовая группа на любого РБ. В качестве лидера пати был выбран Хорг, ибо знаменитая дроу сегодня была что-то не в настроении и отказалась от предложенной должности. Похоже, не менее легендарный отец оторвал её от чего-то важного.

По старой памяти припал на одно колено перед Алтарем Роэтха и произнес стандартную фразу обращения к божеству. Спустя короткий промежуток времени мир на несколько секунд обострился имеющейся вокруг цветовой палитрой, но вместо окошка в голове раздался уже знакомый голос повелителя "тихушников":

Наконец-то Темная Сфера будет возвращена на законное место! — радостно воскликнул через ментальную связь Роэтх. — Я вижу, что ты готов отправиться за артефактом, но будь осторожен — в тот трудный час я спрятал Темную Сферу в самом дальнем уголке своих владений и оставил её там вместе со своими лучшими слугами.

— Мы готовы, Смотрящий-Из-Тьмы, к любым опасностям и полны решимости вернуть надлежащее на место, — ответил я, одновременно удивляясь говорливости темного небожителя.

Я вижу, но мои лучшие слуги сошли с ума от длительных эманаций Темной Сферы и больше мне не подчиняются. Они потеряли контроль, не знают как руководствоваться артефактом, но наделены крохами великой мощи. Будь у меня чуть больше сил, то сам бы разобрался с этим просчетом. Впрочем, не будем рассиживаться — я перенесу вас как можно ближе к месту расположения Темной Сферы.

Мир перед глазами на несколько мгновений померк, а когда взгляду открылась новая картина, то невольно засосало под ложечкой. Весь наш бравый отряд телепортировало в мертвый лес. Высохшие деревья, скрючившись в болезненных позах, нависали над нами, хотя и не мешали лицезреть небо без единого проблеска синевы. Оно было затянуто сплошными тучами темно-серого цвета, по которым изредка пробегали во вспышках фиолетовые прожилки. Диск здешнего солнца едва-едва пробивался через такой тяжелый "заслон".

Земля, в свою очередь, тоже не отличалась красочностью — заросли черной травы, имевшиеся в небольшом количестве, больше напоминали плод греха кактуса и крапивы, переливаясь на листочках росинками подозрительно ядовито-зеленого цвета. Больше никакой растительности вокруг не наблюдалось как и живности, хотя со вторым лучше не загадывать. Окончательную картину ужастика навевали клочья белесого тумана, нависшие над землей локальными хаотичными очагами, и видневшийся за деревьями силуэт крупной горы. Картина маслом...

Глава 10.

— Лови эквип, Вельн, — первой очнулась Рамина, осмотрев ближайшую местность наметанным глазом. — Подарок от клана за раскопки — фул-сет на Ассасина двухсотого уровня Легендарного класса и такой же рюкзак на сто ячеек по пятьдесят.

— Спасибо, — улыбнулся я, уже принимая весомую посылочку из рюкзака рейда. Приятно, что тут скажешь.

— Будешь хорошо себя вести и прилежно проходить Континентальный Сценарий — к трехсотому получишь фул Эпик, — вернула мне улыбку Лучница и вернулась к своим обязанностям. Пока отряд проверял наличие нужных эликов, запасных шмоток и пух, я решил рассмотреть презент повнимательнее.

Сет состоял сразу из шести вещей — куртки, наручей, пояса, штанов, сапог и капюшона. В первую очередь внешне понравилась куртка, хотя её сложно обозначить именно так — она больше напоминала... темно-серую рубаху, поверх которой была накинута подпоясанная черная безрукавная тканая жилетка с полами до середины бедра и оттопыривающимся воротником. Ни разу не куртка, конечно, но в характеристиках обозначена именно так. Хотя зачем заморачиваться? Может, разработчикам просто не хватило фантазии. Капюшон был традиционно глубоким и с откидной маской до носа включительно. Наручи были из кожи в отличие от "куртки", сделанной из ткани, как и сапоги на магических липучках. Штаны по материалу были подобны "куртке", но выделялись наколенниками, как ни странно, из мифрила. Картину завершал пояс с тремя креплениями под сумки на десяток ячеек для хранения и переноски мелких вещей. Сумки, к сожалению, частью сета не были, а потому придется покупать отдельно.

В целом — мечта любого Вампира и "тихушника". Мрачно, внушительно и пафосно, если прибавить к картине Когти Ночи. Полный набор Одеяния Пенрэта режет 2 000 единицы входящего урона боевой магией и на штуку меньше физического. Стандарт для любого Ассасина — "тихушник" всегда уязвим к "физике", но вот против колдунов его одежа крепче. Палитра соблюдена в темных тонах согласно классу, а плюшки от фул-сета заставили хомяка пустить слюну. Полный набор выдавал +200 к Ловкости, +100 к Силе, +150 к Выносливости и по +200 к Живучести и Атлетизму. И это, заметьте, без всяких улучшений рунами, а если подобрать их высшего качества, то сет приблизится по качеству к Эпику. Правда, одна загвоздка — к трехсотому уровню и выше все плюшки даже от прокаченного сета тускнеют. Придется брать новый, который подгонит меня вровень с хайлевелами-"тихушниками".

В общем — остался доволен и готов начать кромсать тварей из инвиза. Обычного, так как расовый пока применять бессмысленно. Тем временем рейд уже окончательно сверился по спискам и начал принимать боевое построение. Семерка Воинов разделилась — трое встали вперед, двое назад, прикрывая тылы, а последняя двойка закрыла фланги. Внутри неровного круга обосновались хилы, а Рамина решила себя повести подобно нам — держаться за пределами "периметра", выискивая монстров и выманивая их на остальной коллектив. Исключением было только одно — девушка могла и сама расстрелять кого хочешь благодаря отлично развитому классу Лучника.

Так и пошли в сторону возвышающейся над лесом горы, держа ушки на макушке, но пройти много не успели — от силы километр, не более. Мертвый лес сначала молчал, никак не реагируя на новых гостей, но вот затем пошла потеха. Прямо-таки сюжетный штамп — сначала мертвый и жуткий лес кажется безжизненным, а потом р-раз, и ты в окружении голодных тварей.

Я обнаружил опасность на секунду позже Ренли и Рамины — на нашу медленно идущую группу прямо из ниоткуда спланировала тварь, отдаленно напоминающая хоббита с перепончатыми крыльями-руками. Получше разглядеть доселе невиданного моба не успел, так как моб выбрал заранее неверную цель. Рамина даже стрелять не стала — "летуна" встретили Воины.

А затем нам спешно пришлось сбиваться в кучку — доселе безжизненный лес разразился целым гоном мобов от двухсотого до трехсотого уровня. Из глубин мертвого леса по правую сторону от меня жиденькой волной накатила приличная стая — волки с черной шерстью и в холке с меня, а над каждым мобов висела надпись с названием — Теневой Волк. Вслед за ними налетели небольшие стайки давешнего сородича, название которых я разглядеть не успел, и Рамина ушла с головой в работу, отстреливая всех, кто приближался к невидимой границе, которую она очертила. Одна стрела — один труп. Воины тоже не дремали, залитые бафами Жрецов Асклепия, приняв наплыв четвероногих тварей на щиты. Рычания и хрипы, хруст ломающихся костей, льющаяся кровь, предсмертные вои, сдержанный мат "сынков" под ударами когтей, бормотания лекарей, читающих касты — все слилось в привычную мешанину виртуального сражения.

Я с Ренли по старой привычке встал вместе с Мортом на правом фланге, который отчаянно размахивал модифицированной булавой, круша черных волков направо-налево. Мне с Ренли оставалось добивать редких подранков Когтями Ночи. Обычно каждым ударом Чумоносец ломал позвоночники мобам, надежно обездвиживая, и особо волноваться не приходилось. Чик — удар мифриловых когтей сверху-вниз прямиком в лоб, и все. Агр-то не срывался на нас, "тихушников" — волки с перебитым позвоночником не укусят, а их собратьев больше волновали фактурные фигуры Воинов. Знаю, не слишком увлекательная работа для кого-то, но мне в самый раз. Люблю внезапно и сразу, а не подражать рыцарям из старых книжек...

123 ... 1920212223 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх