509
Он стал богом (Литрпг)26 390 +16
0
37
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
426 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.10.2014 - 08.06.2015
ЛитРПГ. Главный герой - попаданец в тело бога игры Форенхайм. Аннотация: Антон, обычный студент, попадает в тело падшего бога онлайн-игры Форенхайм. Как он здесь очутился и что делать дальше? Пока не ясно. Но Антон точно знает, что слабые долго не живут. Для начала нужно воздвигнуть собственные храмы, собрать последователей и стать влиятельным богом Форенхайма! А там разберемся...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Пролистав детство, юношество и многие мысли и чувства, Антон увидел последний день ее жизни. Парня сразу же накрыла волна боли.
"Берта!" — всхлипывала девушка, закрывая руками лицо, сидя на своей кровати, а рядом находилась убитая горем мать, — "Сестренка!".
Внезапно девушка также почувствовала толчок в грудь и потеряла сознание.
Пришла в себя она где-то в лесу. Ее со всех сторон окружали рычащие волки. Неспешно, серые тела подошли к ней плотной массой и в какой-то момент, словно по команде, кинулись на Ирену. Острые клики впивались в плоть, отрывая куски мяса, а все тело вопило о боли. Сама же девушка лежала на земле, под ворохом серых тел, и даже не могла сопротивляться.
В какой-то момент сознание Ирены померкло. В этот раз навсегда.
— Ни одной зацепки! — сердито выругался Антон, выйдя из транса, а затем с испугом заметил сидящего рядом на нитях паука.
Библиотекарь внимательно за ним наблюдал, поигрывая жвалами.
— Ничего не смогли найти? — поинтересовался он.
— Нет, — ответил Антон, став чувствовать раздражение и злость за свои провалы.
Демоническая кровь сейчас бурлила в нем словно жерло вулкана. Ярость подступила комком к горлу, готовясь вырваться наружу. Но общими усилиями с демоном, они справились с этим приступом злости. Сейчас было не то место где можно было бы впадать в агрессию.
— Ты что, все это время за мной наблюдал? — спросил Антон у паука, — Пока я был в трансе.
— Да, — коротко согласился тот.
— Но зачем?
— Надеялся что вы нарушите наши правила, — ответил библиотекарь.
— Я тебя не понимаю, — произнес Антон, чувствуя напряжение под взглядом паука.
— У нас мало посетителей и еще меньше еды... — сказал библиотекарь, — А с нарушителями наши правила строги. К примеру, у нас нет тюрем. Если вы понимаете о чем я?..
— Съедаете? — высказал свою догадку Антон.
— Высасываем. Так будет точнее, — поправил его паук.
— И зачем ты мне все это рассказываешь?
— В надежде что вы занервничаете и что-то нарушите, — ответил библиотекарь, — Ну и таковы мои здесь обязанности.
— А что за правила то? — спросил Антон, — И почему ты мне о них раньше не рассказал?
— Старший библиотекарь Ар'Зиртан ознакомил вас с ними в общем. Это его прямая обязанность. Не рвать нити и не мешать нашей работе. А насчет мелочей, то я счел возможным не утруждать вас этой информацией, — произнес паук, качнувшись на нитях.
— О каких мелочах идет речь? — спросил Антон.
— Не взламывать чужие нити и особенно те, которые серого цвета, — прозвучал ответ, — Вот и все мелочи.
— А чем так ценны серые нити? — спросил Антон, посмотрев по сторонам, но так и не увидел этих нитей.
— На это я не могу ответить, — сказал паук.
— То есть, ты последовал за мной и тихонько там сидел в надежде что я попробую взломать какую-то нить по своему незнанию? — спросил Антон, догадываясь об ответе.
— Верно, — согласился библиотекарь.
"Прохиндей!" — одобрительно сказал демон и Антон почувствовал волну симпатии к этому расчетливому пауку.
Парень встряхнул головой и снова посмотрел на монстра, который висел на нитях перед ним.
"Что за бред в голову лезет?" — подумал Антон, — "Может мне его еще погладить?".
От последней мысли у парня по коже пошли мурашки.
— Так... — произнес Антон, собираясь с мыслями, — И чтобы ты один смог сделать мне, богу?
— Власть небожителей в этом мире минимальна, — ответил паук и спросил, — И с чего вы решили что я один? Нас много.
Антон посмотрел по сторонам, но никого не увидел. Впрочем, это не значит что библиотекарь соврал. Может стоит ему дернуть нити как-то по-особому и через минуту здесь будут пауки со всей округи. Или может кто-то из его собрата сейчас сидит где-то рядом в засаде?..
Антон предпочел о последнем не думать так как становилось не по себе, а затем он спросил у паука:
— Я ничего не нарушил в настоящий момент. Так?
— Верно, — тот коротко отозвался.
— А в твои обязанности входит помогать посетителям? — сказал парень.
— Все так, — ответил библиотекарь.
— Тогда помоги мне найти какие-то зацепки в моем деле. Мне нужно понять кто или что убило этих девушек, — произнес Антон, чувствуя как внутри него бьющийся страх был отгорожен железной стеной.
Глава 15. Решение
Над столом горел приглушенный магический свет. Язгун читал книгу, которую дал ему бог. Он бы сделал это еще раньше, но все эти недавние заботы, потребовали уйму его времени.
Берта и Ирена — это только внешняя сторона дела. А сколько работы было проделано изнутри?
Тщательная подготовка к ритуалам, соблюдение их тайны и масса магических предосторожностей, а также еще куча мелочей, которые все вместе образуют подводную часть айсберга. То, что многим не видно со стороны. Ведь за любым трудом стоят, как минимум: знания, усердие и время.
Хороший внешний результат — это не одна упорная ночь работы.
Сама книга была довольно интересна. В какой-то мере она переворачивала существующую ныне ритуальную магию мертвых, давая возможность взглянуть на нее по-новому.
"Очень свежий взгляд" — подумал жрец, — "Если не считать того что она была написана довольно давно".
К счастью, Язгун обнаружил что книга может показывать текст на своих страницах не только на языке народа расах. В нее магически были включены несколько языков и один из них жрец знал.
В этот момент Язгун понял как сильно был прав старик Шикан, сказав что чародею нужно знать хотя бы один мертвый язык, который когда-то был широко распространен. Может сильно пригодиться. И вот... Наглядный пример слов учителя.
В этот момент кто-то с улицы тихо постучался во входную дверь и та сразу открылась, стоило лишь жрецу взглянуть в ту сторону. Внутрь сразу же вошел человек полностью закутанный в темный плащ, который надежно скрывал его лицо.
Язгуну не нужно было себя озадачивать вопросами о том кто это. Он и так знал.
— Доброй ночи, вождь Хурам! — произнес жрец с внутренним сожалением закрывая книгу.
"Опять придется отложить ее прочтение" — подумал он.
— Приветствую тебя, Язгун, — молвил гость и, оглянувшись по сторонам, как будто кто-то может за ними подсматривать, снял капюшон с головы.
— Зря переживаете, вождь, — произнес Язгун, постучав кончиками пальцев по закрытой книге, — Это хороший плащ, который сейчас на вас. Он сокроет от любопытного взгляда и отведет даже магический взор.
— Я слышал о таких плащах. Их еще называют "плащи теней", — сказал Хурам, подходя к столу, — Говорят такими пользуются наемные убийцы, которые владеют загадочной магией колишатье.
Остановившись в шаге, вождь упер свой взгляд в Язгуна.
— Да, я тоже о них слышал. Действительно, люди говорят, что у них хорошие плащи, — произнес жрец и указав рукой на свободный стул, произнес, — Садитесь, вождь.
Присев, Хурам пробежался глазами по столу и остановился на книге.
— Что это? — спросил он, кивая головой.
— Магическая книга. Друг вороном прислал, — ответил Язгун, — Ритуальная магия. Очень любопытная. Желаете почитать?
Жрец подвинул в его сторону книгу и сделал приглашающий жест рукой.
На ее обложке был изображен кинжал — знак ритуальной магии.
Вождь, настороженно посмотрел на книгу, но все-же поддавшись любопытству, с опаской открыл ее.
На первой странице был рисунок тощего мужчины с белесой кожей, одетый в темный балахон и с косой в руках.
— Кто это? — поинтересовался Хурам и посмотрел в сторону жреца.
Скользнув взглядом по открытой книге, Язгун ответил:
— Урд Смерть. Бог смерти и загробной жизни, глава темного пантеона. Считается что он властен над самим посмертием и его прямой конкурент в этом деле Малох, глава светлого пантеона, который забирает души умерших разумных в божественные сады "Аргизы".
— Я это знаю, шаман, — раздраженно произнес вождь, — Просто никогда не видел его изображения. Оно, кстати, настоящее?.. А то мне один светлый жрец говорил что они, темные, рисуют своих богов по своему разумению.
Язгун сложил губы в улыбке, смотря на Хурама.
— Эта книга очень старая. Вполне возможно что и настоящее.
— Наверное, она дорогая? — поинтересовался вождь, перевернув страницу и подняв взгляд на жреца.
— Наверное, — сказал Язгун, — Я много путешествовал в молодости. Осталось много друзей во многих местах. Некоторые из них довольно состоятельные.
— Понятно... — произнес Хурам, возвращая взгляд на страницу с непонятным для него текстом, — А что здесь написано? И какой это язык?
Язгун скользнул взглядом по первой странице.
— Это предисловие, вождь. Автор напоминает о важности магической науки, терпеливости и скрупулезности, которую она требует. Что касательно языка, так здесь их несколько встроено. Но написана книга была первоначально на аджминском.
— Ясно, — ответил Хурам и еще немного посмотрев на непонятные для него буквы, закрыл книгу, сказав, — Не важно. Все равно я не умею читать. На каком бы языке она не была написана.
Язгун внутреннее хмыкнул. Ничего удивительного в этом нет. Читать и писать — это умение не многих. Купцов или их приказчиков, магов, а также разного рода исследователей и ученых. А так, кому оно надо? Уж явно не простому деревенскому жителю, охотнику или даже вождю. У них тут в округе своя система знаков, которую они передают с помощью воронов или чаще обычных голубей. Просто вторые дешевле обходятся чем воронья служба, которая предпочитает брать за свою службу золото и серебро.
Сами же знаки очень просты. Берется веревка и заплетается узел. Это значит что-то типа "Внимание!". Обычно отправляющий хочет сказать что нуждается в какой-то помощи. Два узла — тревога! Если между узлами вплести коротенькую палочку, то это значит что враг сильный.
Вообще, существует несколько десятков простых знаков. Это что-то типа системы оповещений между племенами. Дешевая альтернатива магической связи.
Так что читать и писать здесь не нужно. Не востребованы такие навыки в племени Белого Лиса. Впрочем, как и у соседей нет нужды в такой науке.
— Я хотел с тобой поговорить, — произнес Хурам, пристально посмотрев на Язгуна.
Жрец согласно кивнул головой, приглашая собеседника продолжать.
— Сегодня вечером я говорил с советниками Мистом и Парсахом по поводу выборов нового члена совета на место моего почившего дяди Марсаха, — сказал Хурам, — Если я поддержу их ставленника, то они согласны на народном собрании одобрить идею военного похода в Палларду.
Вождь внимательно уставился на жреца. В ответ Язгун застучал кончиками пальцев по столу, рассуждая над полученной информацией.
— Кого они хотят поставить? — спросил он.
— Исмира, старшего сына Миста, — ответил вождь, продолжая смотреть на жреца.
"Понятно" — подумал Язгун.
Да, было вполне ожидаемо что после смерти Марсаха, эти двое попробуют взять власть в свои руки. Дополнительное кресло даст им возможность давить на вождя при выработке решений. Конечно, формально вся власть принадлежит народу племени. Старейшины, как и вождь, лишь только вносят предложения, а люди одобряют или отклоняют их. На деле же все несколько иначе. В руках советников и вождя сосредоточены солидные богатства, по меркам племени, и это позволяет проталкивать нужные им "одобрямсы" со стороны простых людей.
Становится совершенно понятно что в случае отказа вождя эти двое окажут противодействие идее военного похода в Палларду на народном собрании, которое произойдет в ближайшее время. А это не входит в планы жреца, по двум значимым причинам. Первое, это срыв его намерения о поиске артефакта, который может находиться где-то в окрестностях Рошта или даже в самом городе. Второе, если эта идея провалится, то вскоре снимут вождя с должности, просто пустив слух о том что он может быть причастен к смерти Марсаха. И здесь не нужно будет каких-то доказательств. Племя просто прокричит на народном собрании "Прочь!" и на этом все для Хурама закончится. А вот для Язгуна только начнется. Выстоять одному против старейшин и нового вождя будет тяжелой задачей, которая, в любом случае, приведет к проигрышу. Конечно, жрец им сможет попортить кровь, но его, рано или поздно, сместят. Все его барахтанья в таком случае лишены смысла. В результате он потеряет не только должность, но и алтарь, который ему доверил бог.
Да, теперь Язгун понимал почему настоятели храмов так сильны. Он чувствовал как от места силы к нему течет поток маны. Это было приятное чувство. Словно ты стал всемогущественным и можешь свернуть горы. Сила наполняла и омывала тело жреца...
"Такое терять нельзя" — резюмировал Язгун и продолжил свои размышления.
Позиция Хурама осложняется еще и тем что он стал вождем только лишь благодаря авторитету своего дяди, который протолкнул его на эту должность. А из этого следует что? То что у нынешнего вождя нет какого-либо значимого, личного авторитета. Это только усугубляет его положение. К тому же против него действуют еще два значимых фактора. Это недавняя ссора между ним и дядей на людях, а также старуха Артиза сегодня подлила масла в огонь.
"Ее речь посеяла зерно сомнения в головах людей" — думал Язгун, — "Слова, хоть и были простыми, но очень эмоциональными. Такое всегда цепляет людей".
В данном случае, речь Артизы представляет опасность. Ведь если не Берта отравила старейшину Марсаха, то кто?.. Так что, если на эту почву кинуть слух о том что Хурам причастен к отравлению своего дяди, то все его идеи будут отвергнуты, а сам он будет смещен.
Все это прекрасно понимают советники Мист и Парсах. Но они предпочли договориться с вождем. Фактически, подминая его под себя и свое влияние.
Хурам, похоже, тоже понял сложившуюся ситуацию и пришел к шаману с надеждой найти выход из нее. Не для того он участвовал в заговоре против дяди чтобы из одного влияния попасть под другое.
"Мальчику хочется власти" — подумал жрец.
— Меня еще беспокоят слова Артизы, Язгун, — сказал вождь, а в его словах зазвучала тревога, — Твой бог согласился помочь ей. Если он узнает и скажет людям что на самом деле произошло...
"Ну да..." — подумал жрец, — "Если все это раскроют, то закончится дело для них "ночным судом"".
Выведут их с вождем в лес и привяжут к дереву, а затем оставят одних. Ах, да!.. Факел только рядом зажгут чтобы было сподручнее видеть. Правда кому сподручнее, Язгун не совсем понимал. Человеку или зверю?..
В любом случае, утром от них останутся только кости. Леса то здесь темные. Кто знает что водится в его глубинах?
Что же, в любом случае, жрец просчитывал такой вариант. Он, правда, был весьма эфемерным. Ведь это нужно было чтобы кто-то об этом попросил бога и вдобавок привлек его внимание. Кроме того, небожитель мог просто отказаться выполнять такую просьбу. В самом деле, зачем ему эти мелкие дрязги людей? Но, оказалось, что такой вариант стал реальностью и его небесный покровитель решил лично полезть в это дело. Причем с головой. И это очень сильно не понравилось Язгуну. Потому что по отношению к нему нужно действовать тонко и осторожно. Ведь потерять благосклонность бога ему не хотелось. Небесный покровитель — это новая ступень в его силах и возможностях.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |