522
Бесплатный сыр в Мире Темных Сил. Общий файл22 000 +34
0
12
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
738 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
02.08.2013 - 20.06.2015
ЛитРПГ по мотивам одной старой, но все еще живой он-лайн игры. Все совпадения случайны. Предупреждение: это не киберпанк - капсул, переселения в вирт и зарабатывания реала в виртуале здесь НЕТ. Общий файл. Главы 1 - 14. Изюминка: песенки, которые можно петь ) Продолжение Главы 15. Прода от 4 июля.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Только Черному коту и не везет!
Ставки сделаны! Кости летят!
У Кота трижды падает 'пять'.
Но за наглость положена месть:
У Админа — три раза по шесть!
Говорят, не повезет,
Если против вас играет Черный кот.
А пока наоборот,
Только Черному коту и не везет!
На Черного кота без слез нельзя было смотреть. Он весь поник и представлял собой самое жалкое зрелище, будто настоящий кот, которого с головой окунули в холодную воду. Он молча вручил Мадсу выигрыш и медленно поковылял к Южным воротам Аркайяха.
— Мы сами в шоке, — крикнул ему вдогонку Мадс, но он так лукаво перемигнулся с Тором, что у меня закралось подозрение, что дело здесь было не совсем чистым.
— Быль-быль судьбын трах-бах нах оркас, как бздых-гррм-бдыщ-блысь хоботун, — философски изрек Джонни Орчеро.
— Опять Оркмар Хам-Йам? — уточнила я.
— Нет, это другой мудрец, Зух-Файр, — ответил орк и перевел. — Порой судьба обрушивается на орка, подобно мамонту, испуганному громом и молнией, и бегущему, не разбирая дороги, оставляя за собой потоптанные трупы...
Он вздохнул о чем-то своем, а потом потянулся ко мне обеими руками сразу.
— Ну, все, крошка, концерт окончен, слезай, — сказал лидер клана Оркс, осторожно, но крепко беря меня за талию и опуская на мостовую Арка. — А то знаю я вашу породу: сначала хвостик на шею положите доброму, наивному орку, а потом на шею сядете и ножки свесите!
— Ну знаешь ли! — вспыхнула я. — Сам меня посадил, а теперь...
— Вот такие мы добрые и наивные орки, да, — улыбнулся Орчеро, и я поняла, что он так шутит. — Ну, беги, крошка эльфыра, а чуть погодя я тебя найду, поговорим про работу.
— Хорошо, — кивнула я, но на всякий случай добавила. — Только я ничего наперед не обещаю!
Тут в не спешившей расходиться толпе я заметила Мурнеллу с парой ее сокланов, они явно кого-то высматривали. Меня! Поэтому я сделала Джонни Орчеро ручкой и метнулась в переулок, затем во второй, оббежала площадь с юга и не замеченная врагами проскользнула в гостиницу. Только в своей комнате я наконец-то смогла спокойно перевести дух и успокоиться. Впрочем, надолго задерживаться здесь я не собиралась, — у меня еще было море важных и неотложных дел! Например, сварить точил...
Алхимическая лаборатория располагалась в одноэтажном круглом домике под крышей, напоминавшей китайскую пагоду. Окон в здании не было, а дверь была выкована целиком из металла и покрыта вязью волшебных рун. Охранная магия? Впрочем, открыть вход в этот супер-сейф оказалось неожиданно легко: петли были хорошо смазаны, а сама дверь, толстая, как лобовая броня танка, настолько удачно и сбалансировано подвешена, что мне почти не пришлось прилагать усилий, чтобы сдвинуть ее с места. Правда, когда я переступила порог лаборатории, двери медленно, но неотвратимо закрылись за моей спиной. Окажись я в полной темноте, когда сзади захлопывается единственный выход, то может быть, и закричала бы. Но поскольку внутри горели, не мигая, волшебные белые светильники, я не особо встревожилась. Только проверила на всякий случай, открывается ли бронедверь изнутри, — она открывалась.
— Прошу вас вниз, госпожа эльфийка, в подвальное помещение, — не весть откуда появившийся бесенок в длинном брезентовом фартуке, в резиновых перчатках с крагами и в больших очках с затемненными стеклами, могущими с успехом заменить маску сварщика, указал мне на приподнятый над полом люк, из такого же толстого металла, как и входная дверь.
— Все манипуляции проводятся на нижнем этаже, — пояснил бесенок в ответ на мой немой вопрос. — Во избежание так сказать непредвиденных последствий экспериментов при некоторых манипуляциях. Вам, пришельцам из Большого мира, все равно, а наш город может пострадать.
Дюжина ступенек сбегала вниз крутым каменным водопадом, а в конце лестница делала крутой поворот, причем на стене висели предупреждающие таблички: 'Осторожно! Идет эксперимент!', 'Соблюдая технику безопасности — целее будешь!' и 'Не влезай, убьет!'.
— Эй, есть тут кто-нибудь? — крикнула я, не рискуя сделать последний шаг и выйти из-за прикрывавшей меня каменной стены. Вдруг там динамит с напалмом мешают и сейчас как бабахнет? Но никто не откликнулся. Я осторожно выглянула из-за поворота, а затем вошла в собственно говоря лабораторию.
Ее пол, стены и даже потолок были покрыты ожогами и разноцветными пятнами, вокруг россыпью и кучками громоздились какие-то обрывки и осколки, остро пахло дымом и чем-то едким. Круглое в плане помещение, сложенное из огромных базальтовых глыб, по всему периметру разделялось радиальными каменными перегородками на двенадцать секторов, в каждом из которых был оборудован уголок юного алхимика. Стол, стул, миниатюрная печка, полки с реактивами в стеклянной посуде, колбы, реторты, множество разных инструментов, бочка с водой — то ли для охлаждения объектов опытов, то ли для быстрого тушения возможных пожаров. Впрочем, рядом с лестницей имелся и классический пожарный щит: два багра, топор, лопата, ведро и ящик с песком. Здесь же, за колченогим столом, восседал еще один бесенок, копия того, что остался на верху. Но вид у него был такой важный, как у начальника МЧС областного масштаба из Большого мира.
— Госпожа впервые у нас? — осведомился он и тут же взял меня в оборот. — Тогда вы должны пройти курс по технике безопасности, по окончании которого расписаться в соответствующем журнале, ознакомиться и сдать зачет по основам алхимии, и отработать практику, — прибраться в лаборатории.
— Что ж, надо — так надо, — обреченно вздохнула я. С выполнением первых двух пунктов программы сложностей у меня не возникло. Достаточно было ознакомиться с содержанием двух брошюрок, да ответить на пару вопросов бесенка-завлаба по поводу прочитанного. А вот когда он принялся перечислять, что я должна сделать в качестве практикантки, я почувствовала себя Золушкой на инструктаже у злой мачехи.
Тщательно подмести и вымыть полы, выдраить столы, почистить алхимический инвентарь, прочистить дымоходы печек и вентиляционные отверстия, отсортировать и расставить в алфавитном порядке реактивы, на которых следует обновить наклейки с подписями, — загибал пальцы бесенок. — А еще нужно нарисовать новые плакаты про оказание первой помощи...
— Эй, непись! — вдруг прозвучал резкий голос за моей спиной. Я даже подпрыгнула от неожиданности, а бесенок разом весь сдулся, превратившись в обычного мелкого моба, и шустро полез под стол. Но могучая зеленая рука выдернула завлаба из-за стола и небрежно швырнула в угол, где стояли метлы, веники и швабры, с которыми я уже собиралась свести близкое знакомство.
— А ну быстро тут навел марафет, — рявкнул копошащемуся в инвентаре бесенку орк Хетт Крепкие Плечи. — И запомни, еще раз замечу, что ты свою работу пытаешься повесить на нубов, — пойдешь на топливо в биореактор. Или скажу Бене Ладену, чтобы начинил тебя пластидом, назвал шахидом и послал взрывать вражеский магазин... Ты все понял?
— Да, уважаемый господин Хетт, — пролепетал бесенок, хватая в одну руку веник, а в другую совок для мусора. — Больше не повторится, добрый господин Хетт, сейчас все будет сделано, милостивый господин Хетт!
— И вовсе я не нубка! У меня уже почти 200-й уровень!— пискнула было я, но орк уже направился в наименее загаженный сектор и взгромоздил на стол странную конструкцию. Он вывернул прямо на пол содержимое своего рюкзака. Множество топоров, мечей, щитов, доспехов, колец и амулетов загремело на каменных плитах, образовав живописную кучу. Одно колечко выпало из этой груды и, позванивая, подкатилось к моим ногам. Я подобрала беглеца: это был перстень на 260 уровень Правления Холода. Поборов искушение засунуть его себе в карман, пока Хетт Крепкие Плечи поглощен настройкой своего оборудования, я решила воспользоваться случаем и понаблюдать вблизи алхимика за работой.
— Вот, вы обронили, — я положила колечко на стол перед орком.
— Спасибо, — сказал он, не оборачиваясь, смерив меня косым взглядом.
— А что это за штукенция такая у вас интересная, господин Хетт?
— Экстрактор или Извлекатель эссенций, который еще непочтительно величают Ковырялкой, продается в магазине артефактной алхимии или добывается при выполнении некоторых квестов, — орк еще раз взглянул на меня, теперь чуть дольше и, как мне показалось, чуть теплее. — И не называй меня 'господин', ты же не моб.
— Я эта, эльфыра, мал-мала мышка, — повторила я услышанную от Джонни Орчеро фразу. Тут уж Хетта, что называется, проняло. Он развернулся ко мне всем корпусом, забыв о своей 'ковырялке' и куче интересных вещей.
— И откуда, скажи на милость, такая малявка эльфийской расы знает ост-оркиш?
— Стараюсь учиться всему у тех, кто знает и умеет больше моего, — скромно потупила я взгляд. — Вот, и в алхимии хотелось бы получить пару начальных уроков...
— Ну, это запросто, — рассмеялся орк. — Хочешь посмотреть, как работает Экстрактор? Все очень просто. Берешь какую-нибудь вещь, в которой заключена 'чудеска', частичка магии, усиливающая ту или иную твою характеристику или свойство, и помещаешь в Экстрактор. Например, вот это колечко. Нажимаешь вот эту кнопочку сбоку и — вуаля! Получаем эссенцию Правления холода! И если, скажем, ты пожелаешь усилить свою защиту от замораживающей магии, зачаровав, например, пояс, то его и эссенцию следует сплавить воедино в Тигельной Топке. Там же эссенции одного вида и уровня можно слить в одну, но рангом выше, например, из двух уровня Легендарная получить одну Правления.
— А мне можно попробовать? — робко спросила я.
Грх-кхр, — закашлялся Хетт. — Понимаешь ли, у тебя профессия алхимика сейчас на нулевом уровне, и шанс успешного экстрагирования совсем маленький... Ты только чудеску запорешь... Впрочем, где-то тут валялись сапожки Аватаров, на 140-й уровень, с чудеской на переносимый вес... Вот. Это будет не жалко и испортить. Запомнила, как я делал? Пробуй!
Орк отошел в сторону, пропуская меня к Извлекателю. Ну что тут может быть сложного? Сапожки впихнуть, кнопку нажать... Ба-бах!
Я пришла в себя от ощущения, что у меня мокрое лицо. Открыла глаза — надо мной стоял бесенок-завлаб с ведром в руках, за ним маячила фигура Хетта Широкие Плечи. А я лежала на спине, шагах в семи от Экстрактора. Ощущения во всем теле были почти как от взрыва гранаты, на которой я подорвалась, пытаясь обобрать труп Мурнеллы, но имелись два отличия. Во-первых, я не чувствовала себя разорванной на кусочки, все косточки были целы, только мышцы болели и в ушах шумело. А, во-вторых, способность самостоятельно двигаться вернулась ко мне значительно быстрее, всего через какую-то минуту. Но всю эту минуту у меня перед глазами кружились разноцветные звездочки и мигало системное сообщение:
'Что-то пошло не так: внезапно сапоги Аватаров с меткой Тигра Чудес Легкости взрываются с оглушительным треском. Взрыв сбивает вас с ног!'
— Что стоишь столбом? — заметив, что я очнулась, рыкнул Хетт на бесенка. — Быстро подал госпоже эльфийке чистое полотенце!
Пока я вытиралась, орк стоял да посмеивался в кулак. Мол, вот таков он, опыт, который сын ошибок трудных. И что по окончанию манипуляций в лаборатории мне нужно будет хорошенько умыться, так как пятна сажи и некоторых реактивов не так просто убрать с кожи, особенно такой нежной, как у эльфиек.
— А точила варить так же опасно? — хладнокровно поинтересовалась я, когда Хетт помог мне встать на ноги и, видимо, считая свой долг вежливости передо мной выполненным, собирался вернуться к своему Экстрактору.
— Нет, — расхохотался он в ответ. — От этой операции салютов на моей памяти еще никогда не бывало. Впрочем, здесь все когда-нибудь может случиться впервые. Ведь один из богов Мира Темных Сил — Рандом*, Великий и Непредсказуемый. А точки варятся очень просто. Смотри и запоминай. А если не запомнишь, то всегда можешь взглянуть на вот тот плакат, там вся последовательность операции пошагово описана, в картинках.
Сложного, действительно, ничего в этом деле не было. Взвешиваем и отмеряем количество ингредиентов по рецепту, потом немного возни со ступкой, ретортами, растворителем и уплотнителем, кристаллизация и формировка, — и вот у меня в кармашке на поясе уже напихано полторы тысячи крохотных точильных брусков. Работают они магическим образом: перед каждым ударом оружия тратится один брусочек точил, повышая урон по мобу в два раза. Хорошо бы было заиметь и немного катализаторов, — они незаменимы в тех случаях, когда нужно рассеять магию, усиливающую моба. Но зачарованные монстры, как объяснил мне Хетт, вряд ли попадутся мне в тех локациях, где я смогу свободно охотиться. А вот дальше, когда я подрасту, вопрос с катализаторами придется решать по любому. Тем более, что всегда был шанс нарваться на кого-то на подобие Кагра, любителя обкастовать мирного моба и натравить его на малыша.
Еще в лаборатории можно было создавать волшебные палочки с бонусами на ХП, ману или повышающие шанс колдовать (последнее — скорее для чистых магов), наращивать защиту рунами от разнообразного магического урона, создавать телепорты, антидоты и ключи к 'закрытым' локациям. Все это мне пригодится, но — позже. Я поблагодарила орка за обучение и, покинув лабораторию, прямиком отправилась в банк: мне нужны были все мои сбережения, чтобы взять еще несколько уроков в гильдиях и школах.
Сто пятьдесят тысяч — большие, вроде бы, деньги, а с другой стороны, всего лишь три настоящих мохито в баре Аркайяха... На вскидку, их должно было хватить на 18-20 уроков. Но что учить в первую очередь? Мне нужно все сразу: и ХП побольше, чтобы удар держать, и силы добавить, чтобы самой бить сильнее, и ловкость нарастить, чтобы не промахиваться, и чародейство еще какое-нибудь измыслить не мешало бы. А ведь еще есть и чисто воинские умения! Или вот эта, гильдия убийц... Для интереса я заглянула туда. Пятерка эльфов под руководством сэнсэя играла в ниндзей. Одетые в черные балахоны с капюшонами, они прятались за стопками матов, откуда с дикими криками выскакивали, будто из засады, пытаясь достать сэнсэя деревянными кинжалами в спину. А сэнсэй... Вернее, сэнсэйша, ведь это была женщина! Миниатюрная такая, на японку похожая, порхала с милой улыбочкой по всему додзё, обмахиваясь ярко разрисованным шелковым веером, и попутно щелкала этим самым веером по носам учеников, кого отбрасывая прочь, а кого и посылая в нокаут.
— Сила убийцы не в силе, — поучала она юных ниндзей. — А в способности обмануть, подобраться к врагу на расстояние вытянутой руки и еще ближе, усыпить его бдительность и убить, одним-единственным, смертельно точным ударом.
— Да, мадам Куноити**, — вздыхали ученики, поднимаясь, чтобы снова попытаться устроить на нее засаду.
— А какое самое главное правило ниндзя? — вопрошала японка.
— Главное — вовремя смыться, мадам Куноити, — почтительно отвечали ученики, бросаясь в атаку, но редко кому из них удавалось увернуться от ласточкой порхавшего боевого веера наставницы, такой обманчиво хрупкой и беззащитной.
Может, я не ту специализацию выбрала? Хитрость и коварство — самый женский стиль борьбы... Переучиться, пока не поздно? Но для овладения ниндзюцу в совершенстве нужно было все свободные стартовые статы вкладывать в ловкость, а я... А я выбрала топор, поднарастив мускулы и телосложение. Что ж, судя по увиденному, убийцы опасны именно первым ударом. И если его удастся отбить или пережить, тяжелый топор — это не веер мадам Куноити, я им тощего ниндзю пополам перешибу нафиг!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |