542
Лицензия на геноцид84 572 +45
7
135
2
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
1332 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.10.2014 - 03.10.2014
Фантастика, искины, немного EVE
|
— Так погоди я не понял. Вы что контролируете не только объект, но и весь поселок.
— Почему только поселок. Около сорока миллиардов наноботов отслеживают каждого жителя земли. Кроме того группы наноботов находятся в ключевых точках обмена информацией. Это и ЦОД( центр обработки данных) и ключевые сервера доменов первого уровня, и Дата-центры с коммутационным оборудованием(маршрутизаторы). Кроме того во все более менее значимые каналы связи это и оптика, и медь, и радиоканалы внедрены нанаоботовые гроздья. Не забыты сотовая и обычная связь. После развертывания всей системы под контроль возьмут и спутники. Дополнительно за каждым жителем земли установлена наноботовая слежка, как аудио так и видео. Весь поток данных пока идет прямиком на Ковчег, но после развертывания лунной базы на основе крейсера Тарантул, весь поток будет переадресован на двух искинов которые летят с нами.
Мои глаза с каждым словом искина медленно выползали на лоб, а челюсть уже давно лязгнула об пол кают-компании.
— Оренесоветь! Марина ты поняла что он сказал.
— Конечно. Тотальная слежка даже за младенцами. Мечта любой спецлужбы мира.
— А что с архивами искин. С обычными бумажными архивами.
— Пока это направление очень слабое. Но в архивах основных стран и их разведок наноботы работают. К сожалению скорость копирования незначительная. Это связанно и с нехваткой наноботов и с невозможностью работы днем. Все работы по копированию производятся только в отсутствии людей.
Челюсть окончательно отделилась от черепушки и с тихим лязгом легла на пол, глаза вылезли на орбиту Плутона, а общее состояние можно было назвать одним словом, ошеломление. В самом прямом смысле, очень сильный удар палицей или дубиной по шлему надетому на мою дурную голову.
Маленько придя в себя и обдумав только что полученную инфу я сделал ход конем.
— Марь мне на связь Петра, Винтика и Папашу.
— Мы слушаем господин полковник.
— Так красавцы почему Я, мать вашу композитно-оптическую, узнаю о ТАКОЙ ОПЕРАЦИИ в последнюю очередь и мимоходом!!! Мать, мать перемать. Я что не достоин или допуска не хватает!!!?
Ответил мне Петр.
— Господин полковник а зачем вам подробности? Вам нужен результат или информация по любому вопросу, какой может у вас возникнуть. Мы же готовы эту информацию давать в режиме реального времени. Ну кроме некоторых позиций, да и то пока.
И тут я задал вопрос который просто пронзил меня как иголкой, от задницы до мозгов.
— Братцы. Вкрадчиво с кошачьим подмурлыкиванием спросил я. А вот самолеты, ракеты, ядерные боеголовки, склады с ОМП. С этим как а?
— Все взято под контроль. Как только поступит приказ от местоблюстителя, ни один самолет, корабль, ракета, подводная лодка не взлетит, не поплывет и не поедет. Ни одна боеголовка не взорвется. Все ОМП и средства доставки заражены наноботами. Отдайте приказ и все ОМП мира станет просто утилем.
— ПИПЕЦ!!!!
— СОГЛАСНА!! Но полковник вы не могли бы устраивать разнос подчиненным не используя такое количество мата. Как то ухо режет.
— Гхм. Марин прости. При тебе постараюсь больше не разносить никого. Просто это. Да. В общем. Ну сама. Да. Извини.
— Ясно. Сама в шоке.
— Ладно интриганы. Слушай сюда. Винтик какое количество искинов можно разместить на крейсере класса Гиена.
— Не более десяти. Да и то реакторы будут на пределе.
— Так понятно. А если с крейсера снять весь главный калибр и оставить только ракеты и торпеды. На освободившееся место установить дополнительные реакторы.
Искин подумав секунд сорок выдал.
— Это можно сделать. При такой переделки можно разместить до двадцати искинов.
— Петр двадцать два искина и дополнительная куча наноботов. Этого будет достаточно чтобы разгрести по полочкам ту информацию которую вы уже наковыряли, а также в режиме реального времени обрабатывать то что будет поступать?
— Нет. Нужны ВЦ.
— Понятно. А если я каждому искину дам ВЦ, этого будет достаточно?
— Более чем. Даже пойдут простои.
— Ну стоять ты им не дашь. Значит с меня сто десять мразей.
— Гм. Полковник. Нам бы на Ковчег, ну хотя бы для двигательного отсека.
— Понятно. Двадцать ВЦ вам пока хватит?
— Да. Было бы прекрасно. Двадцать два ВЦ на планету и двадцать нам.
— Значит четыреста десять голов.
— Винтик начинай переделку крейсера,присваиваю ему имя Каракурт. Папаша возьми в план еще двадцать искинов. И да, Винтику в помощь разбуди двоих. Срочно и в не плана. Винтик ты будешь старшим. Петр мы сейчас со спецназером проработаем новый план. Получать его будешь в режиме реал. Так что если какие предложения вклинивайся и предлагай. Винтик к тебе вопрос. Крейсера с искинами будут спрятаны на темной стороне луны, так?
— Да так.
— Искинов надо защищать. Поэтому вопрос. Есть ли какая ни будь малая крепость или корабль. Которую мы бы могли подвесить для дополнительной защиты искинов в районе Луны.
— Запрос принят ждите.
Через минуту появилась голограмма майора артиллериста( ну помните с орденом травы на сабле)
— Добрый день господин полковник.
— Добрый день майор. Давненько не видались.
— Да. Но это не важно. У нас все по плану. Теперь по вашему запросу. Есть сверхмалая орбитальная крепость. К тому же маскполе этой крепости позволяет разместить её где угодно, даже возле Земли. Это идеальный вариант по вашему запросу. Диаметр всего сто метров. Вид, шар. Полный залп только артиллерии, мазеров, квантовых генераторов и генераторов гравиполя хватит чтобы высушить Тихий океан, ну секунды за две. Кроме этого, куча ракет и торпед с прыжковым внутрисистемным двигателем. То есть эта торпеда вывалится из гипера прямо в борт цели. Ну как пойдет?
— Более чем. Значит четыре таких крепости выводим на высокую орбиту Луны. Заодно и Землю частично закроем.
— Господин полковник, я конечно дико извиняюсь, но доверьте это дело профессионалам. То что вы сейчас сказали это гм, ну непрофессионально и это мягко сказать. Давайте этим займусь я. И подтвердите приказ на расконсервацию четырех сверхмалых крепостей.
— Извини майор. Конечно каждый должен заниматься своим делом, да и адмирал ВКС из меня как из дерьма пуля. Приказ на расконсервацию подтверждаю.
— Теперь по ВЦ. Полковник вы ошиблись. На сорок два ВЦ нужно двести десять голов. Вы же назвали цифру четыреста десять.
Я смотрел на майора и искал ответ. А потом сказал как чувствовал(от сердца или души).
— Майор я сказал четыреста десять, значит их будет столько. Сейчас объясню почему. У Императора или Местоблюстителя. В общем у человека чья власть ничем не ограниченна есть единственный ограничитель. Это его СЛОВО. Больше у Императора нет ничего. Только СЛОВО. Поэтому, да я ошибся, ну и что. Я СКАЗАЛ четыреста десять и значит их будет четыреста десять. Вам понятно майор.
— Я рад вам служить. Мы не ошиблись. Империя превыше всего.
И майор пропал. После чего пропали все остальные. Тактический искин висел молча на своем месте и ждал когда мы с ним доработаем план.
— Искин повиси пока немного. Я перекурю такие новости. Затем поработаем.
— Конечно. Принято.
Покурив и допив холодное кофе, а самое главное вернув себе способность думать я сказал. Ну давай докладывай.
— Да собственно план простой. С нашим тотальным техническим превосходством, так даже детский. Бот зависает в режиме мимикрии на высоте в пятьсот метров над участком. После чего выпускаются гроздья наноботов. Наноботы распределяются по забору и включают силовое поле с режимом ложной картинки и подавления акустических сигналов. Затем другая группа наноботов распределяется по фигурантам находящимся в здании и на участке. После вашего сигнала на начало операции наноботы которые проникли в организм фигурантов меняют кристаллическую решетку и собираются в гроздь молекулы мощного снотворного. Так как этот синтез происходит внутри организма фигурантов, то фигуранты мгновенно засыпают. Бот опускается в самый затененный участок и выходит моя группа. Мы просто перетаскиваем уснувших в бот и определяем в каюты для арестантов. Затем выдвигается третья группа наноботов которая обеспечит доказательную базу пребывания госпожи Марины в подвале в качестве жертвы. Будут нанесены отпечатки, кровь, потожировые следы, волосы и даже запах. Ни одна экспертиза, даже у нас в Империи, не усомнится в реальности доказательной базы. Ну а уж вашим экспертам вообще ничего не светит. Ну и самое главное. Все средства связи основного фигуранта давно взломаны и в память внесена информация о постоянных контактах с объектом депутат. У объекта депутат проведена аналогичная операция. При любом расследовании вся эта переписка и перезвонка всплывет. Затем вас и госпожу Марину в Моте высаживаем за километр от поста Гибдд. Ну а дальше вы связываетесь с господином(С)и ждете его указаний. Да и не забудьте его поторопить. Петр собирается основательно вас покалечить. Поэтому чем скорее вы оба попадете в больницу тем лучше для вас же. Вот такой план господин полковник. Ни вам, ни госпоже Марине даже выходить не понадобится.
— Мдя хорошо быть Алладином. С такими джинами как вы искин я скоро стану толстым и ленивым. Все план принимается без изменений.
Тут появился Петр. Так дамы и господа. До прилета два часа. Прошу в медотсек. Будем делать из вас узников Бухенвальда.
Очнулся я от боли. Голова была как с похмелья, спать хотелось жутко и в то же время я ощущал что уснуть я не смогу. Я помнил это состояние. В восемьдесят пятом в Камбоджи. Мы тогда кое чего украли(впрочем как всегда) и нас начали ловить. Нет не так. Вся страна устроила на нас загонную охоту. Неделю без отдыха, с перекусами прямо на бегу, питье с болот. И самое главное сон. Вместо сна боевая химия. Мы ушли. Через неделю мы были в Бангкоке. Все думали что мы рванем напрямую к Сиамскому заливу. Мы туда и рванули, потом резко ушли на север. Мы ушли туда где нас не ждали, в самые заселенные районы страны. Но я повторюсь, нас ловила вся страна. Значит никаких контактов с местными. Затем Таиланд, нас гнали и там. Расслабились мы только на борту советского сухогруза. Но спать мы не могли. Вот такая она боевая химия. Мы не могли уснуть еще неделю, до тех пор пока нас не встретил наш крейсер. И только на борту в лазарете нам что то кольнули. Спали мы до СССР. Извините за подробности, писали и какали под себя. Спустится на своих двоих мы не смогли, нас вынесли и увезли на скорой помощи. Затем санаторий на полгода где нас восстанавливали и физически и психологически. Кстати чего мы украли я до сих пор не знаю. Кейс и все. Вот в таком состоянии я сейчас и находился. Меня шатало, голова слегка кружилась а моей недельной щетине мог бы позавидовать дикобраз.
— Марь дай мне мою зеркалку, хочу на себя полюбоваться.
Да шары красные, щеки впали, ключицы торчат как у кощея. Жуть. Марина пока была в ванной. Я даже боялся представить какой будет она.
— Полковник ваша одежда.
— Таракан держал контейнер вытянутом манипулятором. Я взял контейнер и начал его открывать.
— Полковник я не советую вам этого делать. Мой совет, переоденьтесь в Моте, перед самой посадкой.
— Ну лады, лады. Буркнул я. Да кстати по Моте. Вы не забыли что её тоже надо и замарать и забить снегом, и микрочастицы с грунтом ну и веточек с хвоей по щелям напихать.
— Да это в плане. Все будет готово за пару минут после вашей выгрузки.
— Это гуд. А Марину когда доставать?
— Еще сорок минут.
— Ого. А чего так долго?
— Не могу знать. После операции побеседуйте с Петром. Он лично занимается с Мариной.
— Понятно. Значит ждем.
Дождались. Марину в Мотю пришлось нести на руках. Ходить она не могла. Да уж Петр постарался. На лице несколько огромных синяков. На шее круговая рана от ошейника. Вся грудь в синяках и ожогах от сигарет( по плану тварь тушила окурки). И очень качественная имитация неоднократных изнасилований. Растертые до крови внутренние стороны бедер, следы засохшей спермы( Петр синтезировал основываясь на генокоде полученном от наноразведки), из разорванного влагалища потихоньку выделяется сукровица. Песец короче. Марина была на грани, но в сознании. Я нес её на руках и матерился.
— Вы чего с Петром с ума посходили. Идиоты.
Марина потихоньку шептала.
— По другому никак полковник. Ты просто не знаешь какую мразь ты сегодня возьмешь. То что я жива осталась за две недели в его подвале, это просто чудо. И не волнуйся, я сама все это видела. Как он с другими такое творил. Ни одна из подвала не вернулась.
— Да млять кто он такой то!?
— Он куратор по нашей области. Доверенное лицо депутата. Мразь конченная. Я знаю о пяти эпизодах, в которых он замучил девок. И все это видео на сайте выложил. А сколько на самом деле только он сам знает.
— Ниче сука все расскажет! Он у меня момент рождения вспомнит. Ладно держись девочка через пятнадцать минут начало операции. Через часок полтора уже в больнице будешь.
Положив Марину в кресло в Моте я распаковал оба контейнера со шмотьем. В нос ударило такое амбре. Запах пота перемешанный с прокисшей кровью и спермой. Я начал очень осторожно переодевать Марину в эти разорванные лохмотья. Потом переоделся в свое которое даже не пахло, воняло, запах был как от бомжа с помойки. Да Петручио дело знал туго. А с учетом того что еще и микрочастицы с тех мест где я якобы побывал за неделю согласно недели. Да имитация такая что любой эксперт зубы сломает.
— Здесь тактический искин. Подтвердите первую фазу операции.
— Дай данные на экран. Нихера не понятно и бегом.
— Принято.
Развернулась голограмма. Все поместье как на ладони. Сорок восемь зеленых огоньков.
— Так докладывай почему так много народа.
— Сегодня тринадцатое декабря, пятница и ....
— Понятно малыш решил отдохнуть с дружками и шлюшками. Сколько охраны? И самое главное. Охрана участвует в пытках и оргиях.
Мне ответила Марина.
— Да вся охрана мрази. Хоронят тела и похищают людей. Он их от зон поотмазывал. Ни одного нормального нет.
— Так понятно. Искин твой позывной Стикс(Спецназ тактический искин), очень аллегорично, так реку смерти звали. Мой позывной первый.
— Принято.
— Начали Стикс.
-Принято.
Я наблюдал за всем по голоэкрану. Минута сорок, точки замерли. Минута пятьдесят, легкий толчок мы сели. Пять минут сорок секунд, мне на выход зачистка и погрузка законченны. Все мрази на борту в каютах для пленных. Правда хапнули случайных людей(шлюх к примеру), ну будем разбираться ху из ху.Я увешанный шахтерской взрывчаткой пошел вскрывать дверь в подвал. Мне надо было побывать на месте, оставить кое какие следы ну и взорвать две двери. Десять минут сорок секунд. Дождавшись очередного салюта из леса рванул первую шашку. Стальная дверь прогнулась но ригели замка выскочили из пазов. Спустился в подвал. О как тут все устроенно. Несколько камер, специальная пыточная уставленная профессиональным видеооборудованием. Камеры к счастью были пусты. Пятнадцать минут пятьдесят секунд. Рванул дверь в камеру которую наноботы готовили под пребывание Марины. Я зашел в камеру стараясь оставить следы от обуви, отряхнул рукой шкурку, чтобы мои микрочастицы осели в камере. Вышел, зашел в пыточную и взял большие бокорезы как у МЧС. Эта мразь ими пальцы откусывала жертвам. Вернулся, застегнул ошейник на котором уже явно виднелись кровь, волосы Марины и кусочки мяса, в камере уже явственно пахло прокисшей кровью, спермой и давно немытым женским телом. Ничего за пару часов здесь будет полный порядок(в смысле бардак) Перерезал ошейник, бросил кусачки и пошел в Мотю. Бот стартовал как только я сел на место водителя. Через пять минут аппарель открылась и я выкатился на вечернюю морозную дорогу в километре от поста в город. Пока готовил и разворачивал спутниковую связь наноботы времени не теряли. Мотя на глазах из гламурной дамочки превращалась в колхозницу, вариант неделя в поле на картошке без бани. Развернув связь я глянул на бот в котором мирно спали сорок восемь потенциальных трупов. В этот момент аппарель закрылась и бот свечкой ушел в верх, а я раскрыв кейс подаренный господином(С) позвонил ему.