1315
Хусария18 716 +7
0
38
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
События:
Размер:
390 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
03.02.2015 - 01.01.2024
Пародия на "Играть, чтобы жить" Дмитрия Руса. Прода 22.01.2016 Прода 01.06.2017 Прода 01.01.2024 Прода от 08.03.2023 Прода 01.01.2024
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Вот, очень рад! Ведите к этому трактирщику!
Изящный жест рукой с полупоклоном и хитрым прищуром — девчонки зеркально повторили обе. И повели.
Трактир оказался тем, где прошла судьбоносная встреча с неписью Погодой. 'Кралевский брод'. Хозяин заведения засуетился, как только троица появилась в открытой двери, выскочил из-за прилавка, улыбаясь до ушей и радушно и восторженно. Сам встречал, словно герцогов каких или особ королевской крови, да и то не факт, что был бы так искренне рад. Грудастая хорошенькая служаночка только глазами захлопала.
— Проше, пан и панночки, проше сердечно! — и со стола смахнул невидимые крошки и словно фокусник одним махом накрыл словно из воздуха выдернутой хрустящей свежей скатертью. Словно шесть рук было у этого толстяка — мигом стол оказался уставлен самой разнообразной снедью, пахнувшей бесподобно и выглядящей не хуже — громадный фаршированный гусь, покрытый поджаристой корочкой и украшенный пышно зеленью, здоровенная розовая форель в пылающем коньяке, судак в белом соусе, какое-то жареное мясо громадными аппетитными ломтями на деревянной доске, масса каких-то чаш с паштетами, закусками, овощами и не пойми еще чем, десяток разных бутылей, бокалы и тарелки, по виду совсем не трактирного уровня.
— Я пока ничего не заказывал! — удивился рейнджер.
— Это угощение от меня лично, кушайте, панове, искренне надеюсь, что вам это понравится! — со всем радушием толстяк приложил руку к сердцу.
— Благодарю, любезный! — кивнул Ежи, поняв, что трактирщик готов выстлать дорогу к своему бессмертию всем, чем угодно. Что же, тем лучше!
Пирушка прошла живо и весело, немного захмелев, Ежи помахал хозину рукой, подзывая, плеснул и ему темно-красного эльфского вина и заметил, что впервые ел такого вкусного гуся, то, что он был набит гречей с кусочками копченой грудинки, изюмом и петрушкой придало блюду незабываемый вкус. И да, рейнджер отметил, что блюд была ровно дюжина, как и полагается польскому столу!
Трактирщик порозовел от удовольствия и предложил осмотреть верхний этаж, если пану рейнджеру будет угодно заключить договор, про который говорили паненки ранее. А еще трактирщик готов предложить услуги своей конюшни! В нетерпении хозяин потирал свои пухлые ручки. Оказалось, что еще и потому, что для заклинания портирования требовался выразительный жест пальцами. А когда руки согреты — расход маны меньше.
Миг — и вся компания — со столом и стульями и всем, что на столе еще было — оказалась посреди совершенно пустой комнаты. Сверху — стропила и изнанка соломенной кровли, пол из деревянного бруса и всего пара маленьких окошек. Хоть шаром покати — такая пустота. Даже пыли и паутины нет.
— Так, а где лестница? — спросил Ежи.
— В том и тонкость, что ее нету! И вам, пан рейнджер, никто не посмеет мешать, кроме тех, кому вы дадите допуск — хитро подмигнул толстяк.
— Значит, за имя — ты передаешь допуск нам?
— Истинно так! На три года, пан рейнджер!
— Нет, так не пойдет. Для меня это слишком дорогое колдовство, сил тратится невиданно много. Слыхал я, что в корчме 'Про Глория' раньше был рыжий корчмарь, а во время резни с норвежскими амазонками его они в драке сгоряча вертелом проткнули и теперь там брюнет за стойкой. Грустный, потому как норвежкам тогда намяли бока и выкинули их в дверь вон. И они обещали вернуться и устроить уже настоящий погром. А будь у него имя — он бы плевал на любую угрозу. Нет?
— Подумайте, пан трактирщик — подхватила Греза.
— Мы пока осмотримся тут, подумаем тоже — заметил Ежи, предвкушая продолжение вечеринки — и вернемся к разговору завтра. Пока замечу, что комната у вас пустовала давно уже — для постояльцев она не очень, видно, интересна. А нам как раз бы подошла... К тому же вы ведь не в собственность нам ее передаете, потому и для нас есть в ней некоторые неудобства.
Трактирщик было открыл рот, видимо хотел что-то сказать, но тут же опомнился и опять залучился доброжелательностью и предупредительностью.
— Будьте, как дома! И до завтра! А утром я подам вам журек, ибо он лучше всего подходит на следующий день после пира! — хлопнул негромко портал — и Ежи вздохнул с облегчением.
— Что такое — журек? — деловито спросила Наррэ.
— Суп густой. Его с похмелья хорошо кушать — ответил уверенно рейнджер. Вид у него был такой при этом, словно он тысячи раз был в похмельи и лечился именно этим супом. На деле даже пробовать обе вещи — и утренние последствия вечерних возлияний и этот самый суп — ему не доводилось еще никогда, просто читал как-то в детстве в интернете про кухню родной страны.
— Ну какое у нас похмелье — звонко засмеялась Греза, оторвав от воспоминаний.
Ежи встряхнулся. Праздник начинается!
Девушки заметили, стали охорашиваться, заулыбались.
Рейнджер налил им в бокалы вина, поднял свой и...
'Принудительная остановка работы капсулы! Немедленно ответьте на запрос ПГМПБСИПИ!'
— Что за дьяблильшина! — злобно выругался рейнджер, выбираясь в реальный мир. Аббревиатура ему была известна и ничего радостного не предвещал этот запрос. Про 'Польское Государственное Министерство по борьбе с искажением Польской истории' он уже слыхал. И про то, что туда работать попасть можно только по большому блату и везению и что жалование там у сотрудников невиданное и что связываться с этиой конторой — себе дороже, легко могут поломать любую карьеру, мигом выкинув неудачника из любого кресла в маргиналы ничтожные. Попасть им на зубы было хуже, чем оказаться гомофобом или сексистом.
Запрос ничего не прояснил, ему просто предписывалось немедленно в течение часа прибыть в ближайшее отделение ПГМПБСИПИ для дачи объяснений.
Успел, хоть и не без труда. Оказался в очереди из восьми человек. Те держались очень напряженно и поглядели на новоприбывшего, как на зачумленного. Впрочем, каждый тут на других так смотрел. Страх висел в воздухе. Ежи поежился. Из трех кабинетов работал только один, потому сидеть и ждать пришлось долго. Когда уже измаялся и оголодал — пирушка в Друмире все же была виртуальной, наконец пришло время идти.
Ожидал увидеть живого чиновника, но оказался перед 3Д ботом. Картинный усатый красавец в богатом жупане и конфедератке, пожалуй, из 18 века. Смотрел он на вошедшего с таким высокомерием, что сразу, не пойми откуда, вспомнилось про взгляд солдата на вошь.
Почему-то страх сменился злостью. Но мимикой Ежи постарался ничего не выражать. Бот тем временем сочным басом, перемежая свою речь допустимыми оборотами типа 'пся кревь' и 'курва мать', что считалось подчеркиванием национальной культуры и корней, быстро обвинил Лаховского в оскорблении и унижении Героя Войны капитана Ромуальда Райса!
И это было очень плохо.
Гнида Янек точно настучал. Вопрос только в том, что он предоставил этим борцам с историей. Главное — не испугаться и не запаниковать. Это тогда даст самые худшие результаты.
Впрочем, если попытаешься обмануть государственных служащих — ответственность будет уже вплоть до уголовной. Очень все плохо. И за лицом следить надо и за словами. Раньше б Ежи потек жидкой жижей. Но теперь перед фиглярским ботом в дурацком наряде, так не сочетавшимся с окружающей техникой, теми же камерами слежения, улавливающими даже потоотделение и мимические реакции, сидел не зашуганный школяр-ботан, а бравый рейнджер, самолично отправивший капитана Ромуальда на респаун и вполне уже знающий себе цену.
А то, что ему обломали веселую пирушку и оторвали от пары роскошных девчонок — бесило и вместо липкого парализующего страха испытывал Ежи кружащую голову ненависть и холодное бешенство. И еще сознание того, что его школьный приятель — бестолковый идиот и потому вряд ли тогда в ходе ругани специально записавший всю беседу.
А логи сохраняются в течение пяти суток, которые уже прошли с того времени. Если их не скопировать специально, то они перезаписываются по-новой. И все старье стирается долой. Главное — не давать волю чувствам! Держать морду кирпичом, не потеть, не ерзать и не проявлять базовых признаков вранья.
Когда пошла после трех предупредительных пиканий запись объяснения проступку — уже и проступок, ага — Ежи по возможности спокойно изложил, что в данном случае нет неуважения к реальному капитану Райсу, а имела место стычка с товарищем по школе, который, будучи дураком и наглецом, назвал свою аватару 'Капитан Ромуальд Райс' в игре Друмир. При этом означенный Янек Ковальский своим поведением позорит славное имя, что легко проверить, посмотрев логи игры.
Потому считать проступком отношение к бывшему однокашнику и связывать малолетнего недоумка с самим Райсом недопустимо, как кажется ему, Ежи Лаховскому.
Бот замер в одном положении, грозно шевеля бровями и усами. Очевидно, что пошла проверка сказанного. Помня, что нельзя делать, чтоб не посчитали вруном, Ежи не суетился, не трогал себя за нос и уши, смотрел в глаза боту и считал волосинки в его усищах. Потом внезапно зазуммерил личный айфон.
Короткое сообщение. По результатам проверки выписан штраф в 100 евро, который надлежит оплатить в течение 12 часов и вынесено предупреждение. Впредь настоятельно рекомендуется быть более внимательным и деликатным по отношению в Великой Польской истории. Как понял Ежи — это все, можно идти. Поклонился боту, игнорировавшему этот знак внимания, словно он и впрямь был магнатом Вишневецким и выкатился вон.
Ругаться тут же не стоило— системы слежения легко могли обработать шевеление губ и перевести данные все тем же ревнителям истории.
Потому ругаться Ежи стал куда позже и отвел наконец душу, впрочем, не упоминая кого ругает. 100 евро были очень неприятной потерей, но как уже он успел глянуть — это самый минимальный штраф. Значит, как и надеялся, легкомысленный Ковальски не удосужился создать долговременную копию того разговора и потому обвинение было голословным, иначе так легко бы он не отделался.
Но вот ведь соученичок, хрен ему в зубы! Так обломал! И злопамятный Ежи постарался отметить и эту пакость на длинном свитке прегрешений виртуального капитана Ромуальда. Вместо праздничного веселого дня — убитое время и попорченные нервы, а уж настроение и совсем вниз уфитилило.
Первым делом отправился в банк. У него был свой счет теперь не пустой! Деньги на этот счет уже пришли. Усмехнулся в душе — гномский банк в игре и человеческий банк в реале спокойно и без проблем взаимно работают. И конвертировали уже в злотые игровые золотые. И даже без больших потерь! Процент за перевод валют минимальный. Но это гномам плюс. С борцами за чистоту Великой Польской культуры все обстояло куда гаже.
Деньги на штраф перевел сразу же со своего счета. И тут еще раз огорчился — перевод злотых в евро оказался по грабительскому курсу, даже странно, что наипатриотичнейшее польское учреждение почему-то в своей стране — а штрафы дерет в евро. Вроде и пустячок — а опять настроение упало.
Как в старой шутке:
— Здравствуйте, это служба поддержки?
— Да.
— Мне очень и очень тоскливо и грустно, капец как меня все достало.
— Поддерживаю.
Зато мутная злоба постепенно откристаллизовалась в чистую ненависть.
Мало того — по дороге встретился с папашей соседушки и тот с места в карьер понес бранить и угрожать! Да вроде и всерьез, даже вроде и не совсем пьяный. Это явно пахло опасностью. Предусмотрительный Лаховский не стал ввязываться в свару, а обогнул старшего Ковальского по широкой дуге и прибег к военному маневру, который не сведущие в тактике людишки назвали бы бегством. А опытные — ретирадой.
И все это страшно не понравилось.
Так не хватало лука в руках! И от страстного, просто нестерпимого желания влепить пару стрел тупому уроду в коленки, а потом не торопясь расстрелять его, потратив полный колчан аж челюсти свело!
Возвращаться к девчонкам в таком настрое не хотелось. По целому ряду причин. А вот уточнить, что это соседушка так раздухарился — нужно обязательно. А то каждый день придется платить штрафы по доносам. Если не каждый час. А уж то, что за бездоказательную совершенно ябеду он просто так 100 евро отдал — а это как ни крути 500 злотых и аж 5000 золотых — бесило неимоверно.
Прикинул план ответной мести. Это конечно то блюдо, которое надо подавать холодным, но всяко не протухшим. И начать надо с легкой закуски. Как раз из разряда — холодных.
Потому сразу же написал электронное заявление по стандартной форме в ПГМПБСИПИ, 'за дискредитацию светлого образа героя Польши'. Прикинул, что из логов про 'Капитана Ромуальда' лучше подходит и отправил одну запись. Сценок с позорищем Янека было с десяток, есть в чем выбор делать.
Сделать гадость — это радость! На сердце полегчало.
А потом оделся как можно более незаметно и отправился на улицу, прихватив с собой часть скопившегося в доме электронного барахла, которое сейчас могло пригодиться. Ведь он все же — рейнджер, а не тьфу под ногами.
Сеял мелкий дождик, самая паскудная погода, сыро и серо. Про себя Ежи усмехнулся — в американских детективах именно в такую погоду как правило и шло действие. И, как и положено следователю — Лаховский старательно разместил в ключевых местах аппаратуру, прошелся по общим знакомым и довольно скоро собрал для себя вполне себе улегшуюся по полочкам информацию.
А утром проверил и записи с аппаратуры.
За завтраком, проводив отца на работу, Ежи уже собрался идти в Друмир, как в дверь грубо забарабанили. Прямо как полиция в сериалах. Сердце екнуло, но вспомнив, что он сейчас — единственный мужчина в доме, пошел посмотреть. Встревоженная мать сунулась следом, но сын ее постарался успокоить.
Оказалось — злющий Ковальский, который с ходу разразился потоком яростной брани и угроз.
— Да, утро и впрямь доброе, пан Ковальский! — невозмутимо ответил вежливый Ежи.
— Ах ты, курва мать, да я тебя сейчас!!! — подавился рыком папаша Янека.
— ...напомню, пан Ковальский, что весь наш разговор записывается тремя камерами.
— Сопляк сраный, я не давал тебе разрешения на съемки меня!!! Я...
— Вы ломились ко мне в дом и угрожали разным. Так что это подпадает под понятие 'превентивная защита от потенциального преступника'. Кроме того, вы сделали необоснованный донос на меня в ПГМПБСИПИ, чем причинили мне неоправданный ущерб...
— Янек написал! Ты моего сына убил, паскуда!!! Своей проклятой капсулой, ублюдок!!!
— Он жив в двух ипостасях. С ним можно пообщаться в одной и потрогать руками тело в другой. (Тут Ежи заметил, что сосед как-то постно потупился и догадка — с чего это так тут пришла в голову) Или уже нельзя потрогать? Ну да это не мое дело. Факт в том, что Янек может писать доносы и подписывать документы, что мертвецы по определению делать не могут. И его подпись стоит на всех документах и договорах. И не брызгайте в меня слюной! А впрочем, кому я это говорю — пожал плечами рейнджер и пришел в полный восторг от того, что ухитряется внешне сохранять полную невозмутимость.
— Ах ты курвин сын! Ты на меня штраф навесил, сыночек-то мой в игре и штрафанули нас!!!
— Строго в ответ на его донос. И еще два штрафа получите — на его доносы я буду отвечать втройне и с каждым разом жестче. Покойничек сраный, недоделанный каждым своим доносом будет бить строго по вашему бюджету! И еще раз назовете меня как назвали — получите такой ответ, что в штаны наложите! — рявкнул пулеметной очередью Ежи. Все же недолго удалось быть холодным как мрамор, не утерпел.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |