339
Проект Альверон90 025 +39
5
93
5
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
961 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.04.2015 - 21.12.2015
В виртуальный мир неизвестным образом оказались подключены множество человек. На огромном расстоянии люди были вынуждены объединится в группы, так как мир в котором они оказались вовсе не был игрой, в чем то он был гораздо реальнее того мира который они помнили. С самого начала им предстоит пройти многое. Они будут стремиться приоткрыть завесу тайны скрывающую смысл их появления в этом мире. Новый мир изменит их, но это лишь начало трансформы. (Текст прошел пробную обработку, ждем ваших комментариев и замечаний)
|
"Ты излишне драматизируешь".
Неужели? Мне зачитать, как ты поступил с Хенриком? Или ты в очередной раз будешь убеждать меня, что написанное в твоем описании ложь?
"Он был глупцом. Зачем кому-то служить, если можно добиться всего своей силой?"
О да. Ты свел бедолагу с ума, и он предал бога, которому служил. За что разгневанное божество сравняло целый город с землей. Как многого ты добился силой, Таррок, я просто в восхищении. От Хенрика не осталось даже праха, а ты спокойненько дожидался своего нового владельца, будучи замурованным в стену склепа еще одним свихнувшимся бедолагой, которому ты промыл мозги. Что потом случилось с тем зодчим, нашедшим тебя на руинах Галатэи, не просветишь? А то этот момент в описании пропущен.
"Вам не выбраться отсюда. Сколько ты еще продержишься? Десять смертей? Сотню? Конец неизбежен, ты свихнешся, как и твои дружки. Один из них уже на подходе. А ты подумал о том, что сейчас происходит на кладбище?"
Думал, я и сейчас об этом думаю. Я уже один раз побывал на пути, на который ты меня толкаешь. И мне не хочется ступать на него снова. Только сделка, Таррок, и никак иначе.
"Думаешь, нашел лазейку? Что ты так рассчитываешь найти там?"
Если расскажу, будет не интересно. Неужели ты совсем не азартен, Таррок? Пятьдесят на пятьдесят тоже неплохие условия. Как ты говоришь — равные права.
"Я не торгуюсь".
Я тоже. Я искренне рад за твой выбор. Ты ведь не оставишь меня? Хотя о чем это я, ты же не сможешь сменить владельца. Вечность рядом со свихнувшимся игроком. Прекрасная перспектива, да, Таррок?
"Будь ты проклят".
Это значит да?
"Да".
Внимание!!! Начата принудительная трансформация класса.
Ошибка: Трансформация невозможна.
Зарегистрирована попытка нарушения правил игроком.
К вам будет применен корректирующий императив.
Выполняется слияние классов.
Ошибка: Несовместимые типы совмещаемых классов
Выполняется генерация нового класса.
Просчет баланса: Успешно завершено.
Ваш класс изменен.
Текущий класс: Грешник
День 17
Резкая полоска боли вырвала меня из дурмана. Сил еле хватило открыть глаза. Прекрасная тварь, обернувшись в свои кожистые крылья, снова пришла мучить меня. Наклонившись к моей груди, она слизнула часть пролившейся из пореза крови и с наслаждением провела языком по своим острым клыкам.
— Такой сильный и такой глупый, — ее коготь снова прочертил порез на моей груди. — Сдайся, охотник. Зачем ты сопротивляешься моим чарам? Твои друзья уже сдались.
Голос твари завораживал и одурманивал разум.
Вы успешно отразили попытку ментального контроля.
Тряхнув головой, я с ненавистью посмотрел в ее прекрасное и бездушное лицо. Если бы на моих руках и ногах не было тяжелых цепей, если бы я не был прикован к фундаменту разрушенного нами склепа, я бы размозжил ей череп голыми руками. Но у меня нет на это сил. Она не дает мне спать, она наносит мне раны и исцеляет меня. Она беспрерывно дурманит мне разум. Где-то неподалеку от меня её товарки обрабатывают остальных.
— Оставь его, Селеста, еще максимум день, и он будет ползать у тебя в ногах, — раздался мягкий насмешливый мужской баритон, который я ненавидел больше, чем ламию, истязающую меня.
— Ты так думаешь, Аркат? Я надеюсь, он продержится больше, чем сутки. Мне нравится с ним играть.
— Ты еще не сошел с ума, охотник? Сними привязку своих товарищей к алтарю в вашем логове, и, возможно, я не дам Селесте играться с тобой, — склонилось ко мне бледное лицо этой мрази.
Вампир, повелевающий ламиями и заключивший союзный договор с Личами из локации, в которой сейчас продолжают погибать Дэн, Саша и Олег. Мы чудовищно недооценили этих тварей, считая их обычными мобами, и сейчас расплачиваемся за это.
Ламия дернулась и, зашипев, повернулась в сторону входа на кладбище.
— В чем дело, Селеста? Что так расстроило тебя? — насмешливо спросил Вампир.
— Сарта мертва, только что, — прошипела упырица.
— Кто-то из охотников? — с интересом спросил Вампир.
— Нет, нежить.
— Алар совсем не следит за своими марионетками. Не волнуйся, моя милая Селеста, я найду тебе новую наперсницу.
— Идет сюда.
— Тем лучше.
Сквозь туман, стоящий на кладбище, удалось рассмотреть массивную фигуру скелета-воина, двигающуюся к склепу. Он держал за горло волочившееся за ним тело одной из ламий. Что-то было не так. Пока не удавалось рассмотреть детали, но это явно был не обычный мертвяк, уж слишком уверенно он двигался. Прищурившись, я постарался рассмотреть его повнимательней. Неужели сюда приперлась еще одна сильная нежить? Странная форма шлема, или это не шлем?
Шокирующая догадка раскаленной иглой сверкнула в моем разуме. Я знаю эту маску.
— Я принесу тебе его череп и сделаю из него прекрасную чашу, — рассмеялся вампир, поцеловав в макушку прижавшуюся к нему упырицу. И в это же мгновение вампир оказался перед незнакомцем. Его зачарованный клинок, осветившись снопами искр, казалось, пробил его насквозь.
— Быстрый и опрометчиво самонадеянный, вампир один из лучших классов на пути ловкости, — проскрежетал едва узнаваемый голос из-под маски, — но есть один нюанс. Спросите любого бывалого ветерана, и он скажет вам: "Я бы лучше дважды повстречался с мясником, чем один раз встретился с драугром".
Разрывая плоть и корежа кости, из спины вампира показалась иссеченная и покореженная латная рукавица, бывшая ранее боевым наручем. Упырица завопила и, развернув крылья, рванула в воздух. Три светящихся синим стрелы мгновенно прочертили воздух, и ее тело изломанной куклой швырнуло к моим ногам. Подозрительно знакомый клинок развалил надвое тело вампира, рассыпавшееся прахом. Пара шагов, и изуродованная вмятинами и порезами маска оказалась на уровне моих глаз.
— Дерьмово выглядишь, Миха, — проскрипел монстр, которого я знал под именем Дэн.
Как? Что происходит?
Свистели магические стрелы, ламии одна за другой падали с небес. На вершине склепа неподалеку появилась фигура лучника.
Страшный рев, пробуждающий страх внутри меня. С другой стороны воин, превратившийся в Берсерка, уничтожал охрану, стерегущую наших.
Как? Как это возможно? Я смотрел и не узнавал их. Тяжелый удар сотряс мои конечности, и цепи пали с них. К моим ногам покатился темный пузырек. Зелье регенерации!
То самое зелье, что давали за прохождение теста.
День 17 (Вечер).
Зажженные факелы на стенах мирно освещали залу совета. Сейчас за высеченным из камня столом сидело три человека. На их лицах не было спокойствия, а глаза горели злостью и мрачным отчаяньем. На троне, положив локти на высеченные в камне волчьи лапы, сидел брюнет с аккуратной черной бородой и восточно-европейскими чертами лица. На нем не было доспехов, лишь домотканая льняная рубаха с вышитым на ней фениксом и темные штаны из мешковины, заправленные в кожаные сапожки.
Справа от него, подперев подбородок обвитыми мускулами и нитями жил собранными в замке руками, сидел коротко стриженный мужчина с жестким волевым лицом. Сейчас его был устремлен на поверхность стола, на котором была расположена склеенная из четырех листов от руки нарисованная карта.
Слева сидел человек в простых одеждах. Правда, если присмотреться, то человеком теперь его можно назвать с большой натяжкой. Седые растрепанные волосы, с левой половины лица практически до кости отсутствовала кожа и плоть, правая половина была бледна, и на ней виднелись три небольших полоски шрамов, пересекающие лицо наискось.
Никто из этих троих не спешил начать разговор. Разговор о том, будет ли существовать теперь их клан.
Послышался шум от открываемой толстой двери, и в зал вошел высокий брюнет с аскетичным лицом и тонкой полоской усов.
— Как Слава? — спросил у него Миха.
— Отошел вроде, — Олег занял одно из свободных мест за столом. — Я ему в шутку дуэль предложил, он не ответил, но в глазах что-то промелькнуло. Думаю, он выберется.
— Итого пять, — глухо сказал Саня.
Он имел в виду то, что сейчас в клане оставалось пять боеспособных игроков, ситуация с остальными была крайне херовая. Особенно с новичками.
Лера свихнулась, она то просто тихо сидела, обхватив колени, то вдруг начинала плакать, потом кричать. Снова молчала и временами что-то неразборчиво бормотала. Нам пришлось привязать ее к кровати. Когда кто-то к ней подходил, она тут же нападала. За ней присматривал Стэфан.
Роман просто улыбался и долго не сводил взгляд с предметов, которые попадали в его поле зрения. Не знаю, придет ли он в себя, пока он также был привязан.
Сергей вроде был адекватен, по крайней мере, он реагировал на слова и даже выполнял несложные поручения. Его реакция была заторможена, но она хотя бы была, и это обнадеживало.
Наши тоже были в шоковом состоянии.
Илья пока не отошел и тоже сидел в келье, уставившись в одну точку, с его братом была ситуация получше, Михаил долго сидел возле него и пытался разговорить и отвлечь. Когда разговор зашел об Илье, Рус вроде очнулся и теперь сидел рядом с братом.
Дима до сих пор пытался растормошить Турин, взявший его под опеку. Будем надеяться, что у него получится. Леша с Симом сейчас сидели на кухне, и их приводила в чувство Велида, не давая им уйти в себя.
— Значит, начинаем без него. Как вы выбрались, Дэн?
За весь день мы так и не успели поговорить, были дела поважнее. И сейчас Михаил хотел знать не как мы выбрались, Олег уже успел вкратце пересказать ему наши приключения. Он хотел знать, что я такое теперь.
— Я тебя не послушал и заключил сделку с Тарроком. Максимально выгодную относительно той ситуации, в которой мы находились. Как ты уже знаешь, Таррок может давать игроку умения, ценой за которые идет стороннее вмешательство в игровой процесс. Также Таррок, как и любой проклятый предмет, может изменить класс игрока, превратив его в монстра, привязанного к предмету. В моем случае в драугра. Игра не доработана, это знаем мы, и, как выяснилось, знают монстры. Пошевелив извилинами, я предложил Тарроку другие условия. Его доля возрастает до 50% влияния на меня в обмен на то, что он попытается сгенерировать умение нового типа, умение, позволяющее игроку на время перевоплощаться в монстра. Остальные 50% он получит, когда я доберусь до одного места. Куда? Я вам не скажу, это клан не касается. Учитывая альтернативу в виде вечности в подземелье, в компании свихнувшегося меня, меч принял мои условия. Проблема в том, что генерация умения у Таррока происходит случайным образом под влиянием того или иного момента. Ему пришлось сделать около двадцати с лишним попыток, пока не выпало нужное умение. И тут мы узнали, что большой брат все же наблюдает за нами. Система приняла наши манипуляции за наглый мухлеж, отхватили мы оба. Я теперь что-то типа наполовину человека, наполовину мертвяка с классом "Грешник", наличие этого класса автоматически делает меня враждебным любой живой расе, существующей в этой игре. Также я теперь объект персональной охоты каждого игрока или НПС, стоящего на пути духа. Когда Рус оклемается, он увидит у себя личный квест на мою буйную головушку. Таррок же лишился возможности генерации умений и вынужден спать двадцать три часа из двадцати четырех. Т.е к ночи меня ждет та еще нервотрепка, за то, что я его так подставил. Но умение оборачиваться драугром система мне оставила. Время действия навыка сто минут при максимальной прокачке, откат сутки.
Когда я рассказал Сане с Олегом, что я сделал, то совершенно заслуженно получил в зубы от первого. Правда, чисто из справедливости, Саша, ты мог бы снять перчатку с руки, рука, усиленная железом по зубам — это очень больно, несмотря на прокачанный самоконтроль. Уведомляю тебя, Миха, о том, что ты должен немедленно исключить меня из клана, иначе за наличие грешника среди вас клан нехило отхватит по репутации. Я сразу отправил тебе запрос на это, и ты в течении суток должен принять решение. Точку привязки можешь не аннулировать, я могу возрождаться здесь с твоего разрешения, не состоя в клане, и вам за это ничего не будет. Правда, мне придется таскать не снимая вещи, которые позволят мне скрывать информацию обо мне. Нужные шмотки я с запасом снял с Личей. Местным про меня тоже говорить не надо.
Вернусь к событиям, происходившим в данжене. Когда Саня перестал психовать, мы стали думать, что делать дальше. Посовещавшись, мы слили все имеющиеся у нас очки "Славы" на докачку умений и подняли характеристики. Я качнул новый навык до упора и, обернувшись драугром, прокачался насколько было возможно. Мы начали действовать. Тварей, караулящих нас, появление недружелюбно настроенной и трудно убиваемой нежити вместо одного инквизитора, мягко говоря, не порадовало. И первые десять минут мы безнаказанно их давили, я зачитывал тебе инфу с драугра. Учитывая огромное количество костяков, собранных в одном месте, условия для его навыков там были идеальные. Наконец оклемались опешившие по началу Личи и устроили нам "кузькину мать". Мой тебе совет, Миха, и я думаю Саня с Олегом меня поддержат, если Сим оклемается, его нужно качать изо всех сил. Если он сможет вытворять хоть в половину того, что вытворяли Личи, он будет гораздо опаснее любого танка, учитывая количество площадных заклинаний и урон от них. Всего за полчаса из-за урона от всякой нех мы качнули максимально сопротивление к стихиям. Правда, я врагу не пожелаю такой метод прокачки. Время утекало, мы старались попадать под заклинания Личей будучи в окружении, что играло нам на руку, твари своих не жалели. Попробовали прорваться к магам, но они закрылись магическим щитом, который мы не смогли пробить. Саню это малость взбесило и он начал долбиться в щит натиском, что натолкнуло меня на интересную мысль. Когда до конца навыка оставалось минут пять, нам с Саней все же удалось обрушить колоны, на которых держались галереи, с помощью "Тарана" и "Натиска", что и избавило нас от осточертевших магов. Грубо говоря, на этом все. Через какой-то час мы прошли данжен. И рванули в прецепторию, где меня чуть не прикончил Турин. Прошли трансформации Саня и Олег, дождались, когда у меня откатится навык, и поспешили на выручку вам. Это все. Ах да, за использование навыка у меня снимает по десять "Славы" за каждое применение.
— Какой же у тебя теперь противный голос, — поморщился Саня.
Это да, из-за того, что большей части щеки с левой стороны моего лица больше не было, голос у меня выходил интересный, словно скрипели давно не смазанные петли. Честно говоря, меня почему-то забавляла реакция моих товарищей на это.
— Как им удалось вас захватить? — спросил Михаила Олег.
— Пришли на точку и начали кач. Илья с Русом и Симом помогали новичкам, я с Димой караулил окрестности. Неожиданно система известила о попытке ментального воздействия, потом такие сообщения посыпались градом. В небе стаей вились ламии, это оказалась их способность. Новички с Димом и Симом сразу оказались под их контролем и, подчиняясь их приказам, отступили за появившихся из волны тумана вампиров. Мы вступили в сражение. Учитывая то, что вампиры были минимум двадцать второго, и то, что ламии непрестанно дурманили мозги, продержались мы не долго. Я заметил, что нас стараются взять живыми и попытался слиться на возрождение. Я не успел, на меня насело сразу два вампира и три ламии. Потом в памяти одни обрывки, помню частями, как нас вели на кладбище, помню хвастовство вампира, который провернул это с нами. На кладбище новичкам приказали произвести привязку, после чего у одной из статуй их медленно прикончили. Появилась информация об новом осквернении локации. Нас приковали к склепу, держа при смерти, а на новичках качались. Через часов пять у них стал проявляться иммунитет к подчинению, и их стали контролить по тройке ламий сразу, после чего на них продолжили качаться. Потом появились вы. Грубо говоря, это все. Значит, нет никакой возможности оставить тебя в клане?