Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Сталью и магией - 3


48 231 +21    1    38    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фэнтези
Размер:
416 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
12.08.2013 - 22.02.2015
Книга закончена. Для ознакомления остаются первые одиннадцать глав из восемнадцати.
Почему выключены оценки
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Так, оружие на замену взял, боеприпасов докупил, камни маны так же имеются. Куда теперь? Или пообщаться со стражей на воротах, или выпить с ворами, опасаясь за свой кошелек. Хм, в принципе эти походы равнозначно выльются в неплохую сумму, но во втором случае мне меньше придется бегать. Значит, решено.

Снова трущобы, но здесь они все же отличаются качеством постройки: климат не располагает к строительству и житью в шалашах. И самое приятное то, что грязи гораздо меньше.

Час игрового времени, одна стычка с какими-то оборванцами, но базу гильдии воров так и не нахожу, печаль. Сходить на храмовую площадь и поинтересоваться у нищих? Так я мимо нее проходил, никого там не было. Видно придется все же пообщаться со стражей у ворот. Хотя нет, позже — скоро полночь.

Ого, оцепление из стражников вперемешку с солдатами вокруг площади и, похоже, все население города здесь собралось. Эх, обчищай дома — не хочу.

Вон и Сида с моим фамильяром. Подойдя, беру ее под локоток и отвожу в сторону.

— Мы уходим? — удивляется девушка.

— Нет, ищем более-менее безопасное место с хорошим обзором.

— Вон та крыша?

Прослеживаю ее взгляд. Да, хорошее место, но что-то мне подсказывает, что оно уже занято. А вон те поддерживающие второй этаж дома балки тоже ничего — почти три метра над мостовой.

— Слишком очевидно, — надвигаю капюшон пониже. — Лучше вон на тех балках устроимся, они как раз в глубокой тени. Что-то мне подсказывает, что здесь будет весело.

— В смысле?

— Увидишь, — сцепляю руки в замок и предлагаю: — Отталкивайся и запрыгивай наверх.

Вот мы и наверху. Да, отсюда хороший вид. Колыхающееся людское море, как раз и цвет подходит — серый, блестящие в лунном свете оружие с латами стражников и столб, окруженный дровами в центре площади. Бросаю короткий взгляд на девушку: она уже откуда-то достала плащ и, завернувшись в него, сливается с глубокими тенями.

— Везут! Едут! Вон он, тварь двуживущая! — разносится над площадью.

Действительно, со стороны замка едет телега, запряженная клячей непонятного цвета и окруженная латниками с ростовыми щитами в дополнении к обнаженным коротким мечам. Опаньки, а вон тех невысоких кадров в черных плащах едва не пропустил. Значит, еще и маги прикрывают осужденного. Серьезный подход.

Покопавшись в сумке, достаю монокль магического зрения и разглядываю конвой. Ого, походу у них даже гульфики зачарованные!

— Жрецы, — улавливаю шепот Сиды. — Сейчас начнут.

Примотали осужденного, двухметрового культуриста в кожаных трусах (наверняка в реале он мелкий, лысеющий и с пузом, бьющим по коленкам), цепями к столбу.

— Разрушитель Великолепный, ты приговариваешься к сожжению за попытку нарушить Изначальный закон! Освободите ему рот, — поморщившись, произносит местный правитель в богато расшитых золотом одеждах.

— Да вы совсем неписи поганые... — дальше следуют ругательства, не блещущие оригинальностью и фантазией, скучно.

Взмах руки лорда и кляп возвращается на место. А толпа распалилась, толпа жаждет зрелища и крови. Точнее сначала крови, а потом уже остального — этот идиот их довел.

— Пламя Истины! — восхищенно выдыхает Сида.

Перевожу взгляд с беснующейся толпы на костер. Жрец в серых одеждах, держит сложенные ковшиком ладони перед собой, а в них танцует ярко-белое пламя.

— Что это?

— Пламя покарает лишь виновного, безвинного она восстановит и поможет.

— Значит, сейчас мы узнаем правду, — плотнее запахиваюсь в плащ.

Огонь быстро поднимается по сухим дровам, вот он уже возле ног осужденного. Мгновение — и пламя взмывает вверх, скрывая ее с головой. Удар сердца, это я так, для отсчета времени, и оно опадает, выставляя на показ мужчину со множеством ожогов.

— Виновен!

— И что вы мне сделаете?! — о, и кляп куда-то делся. — Тупые неписи, я бессмертен!

Лорд качает головой и с полупоклоном приветствует фигуру в черном плаще с глубоким капюшоном. Судя по всему, она что-то говорит местному властителю, но я ничего не слышу. Пара минут и разговор окончен. Фигура наклоняется, от резкого движения плащ распахивается, и я успеваю заметить странные доспехи, словно сделанные из костей, над обгоревшими поленьями и что-то делает. По ним бегут зеленоватые огоньки, а древесина рассыпается в прах.

Вот они добираются до осужденного, и по площади разносится его крик, полный боли. Медленно растворяется кожа, громкость крика нарастает, затем так же неспешно обращаются в прах мышцы, он наконец-то замолкает. Еще пара минут и все кончено, народ начинает расходиться. Фигура делает резкий взмах рукой, точно доспехи из переплетенных костей, и прах закручивается воронкой и втягивается в шкатулку из серого металла. Затем этот маг неспешно идет прочь от площади. Один, что очень хорошо!

— Я за ним, а ты попробуй разузнать все, что возможно о произошедшем, через час встречаемся у восточных ворот, Зараза остается с тобой!

Попытка активировать плащ вызывает табличку, гласящую, что заклинания школы Иллюзии не работают. Неприятно, надеюсь, что справлюсь и без Хамелеона. Эликсир регенерации, Ускорение крови и быстренько за ним!

Млин, а сложно по крышам прыгать, так еще и это Скольжение на сапогах! Нужно или больше тренироваться, или найти возможность отключать эти постоянные эффекты!

Вот он!

— Я чувствую тебя, двуживущий, — раздается равнодушный голос. — Ты хочешь отомстить?

— Нет, — спрыгиваю с крыши, — поговорить.

— Тебя интересует то, что ты видел на площади? — глубоким голос с бархатными нотками произносит маг. — Ты жаждешь этому научиться?

— Я видел подобное, но там была вода. Мне нужно знать, как пересечь эту преграду!

Забавно мы, наверное, смотримся со стороны: темная кривая улочка и две фигуры закутавшиеся в плащи в паре шагов друг от друга.

— Живому это не под силу, только мертвому.

— Выход есть всегда.

— Не в этом случае, — мой собеседник хмыкает, — но если у тебя много времени, то ты можешь попытаться.

— А Круг смерти не согласится мне помочь?

— Мы знаем, что Татан вознаградил тебя и что именно ты устранил ренегата, но...

— Услуга за услугу? — предлагаю я.

— Сомнительно, что ты сможешь помочь Кругу. Предлагаю проверку, пройдешь — поговорим, нет, значит нет.

— Сперва расскажи о том, что мне нужно выполнить.

— Ты должен найти нас, — с этими словами фигура падает в открывшийся под ним портал.

М-да, ни здрасьте, ни до свидания, отцепляю фляжку от пояса, снимаю полумаску и делаю глоток воды. И честно говоря, надоели эти задания в духе: "Пойди туда — не знаю куда и принеси то — не знаю что"! Реально как в сказке и чем дальше, тем страшней! А до турнира всего на всего шесть дней и я так и не собрал комплект доспехов Черного Стрелка. Да и с поднятием уровней засада.

Ладно, время еще есть — оббегу постоялые дворы на тему этого торговца оружием...

Безрезультатно, не было у них такого. Минут двадцать еще есть, сбегаю к нищим сего славного города, название которого я уже не помню.

Вроде видели такого, жил в замке лорда, ушел через северные ворота. Оставив попрошайке пару монет, отправляюсь на встречу с Сидой.

Девушка сказала мне то же самое, о чем я и так догадался — это был маг Смерти, но вот еще один факт я не знал: Мертвое пламя убивает не только тело, но и дух, это окончательная смерть. Хм, местных не трогаем, но что это значит в случае двуживущего? Будет стерта учетная запись или он и там, в реальном мире, примерит деревянный макинтош? Смотря на количество непоняток, я уже верю в то, что произойдут оба варианта!

Так-с, к воротам и поговорить со стражей.

"Ничего не видел, ничего не знаю" и взгляды стали такими добрыми-добрыми, обещающими четвертование с колесованием в придачу. Уйду-ка я от греха подальше из этого гостеприимного города.

Отойдя примерно на километр от ворот, подзываю девушку, и мы внимательно изучаем карту. Так-с, обозначены два города, один остался как раз за моей спиной, второй — не то, чтобы далеко, но четыре перевала миновать придется. Что с ориентирами этих склепов? Сначала нужно будет найти скалу, похожую на горбуна, закутанного в плащ, и от нее семьсот шагов на юго-запад и там должно быть какое-то дерево. И что это значит? Ибо только это, больше никаких подсказок нет! Да, раньше эти мморпг были гораздо проще!

— Какие-нибудь идеи есть?

— Идти вперед и внимательно смотреть по сторонам, — девушка пожимает плечами, — это слишком примерная карта, да и нарисована слишком давно — многое за это время могло измениться, ведь даже горы не остаются постоянными!

— В этом ты права, — откидываю плащ и закрепляю его ремнем, полумаска и так на лице. — Идешь за мной, чуть в стороне и с отставанием на полсотни шагов, Зараза — летишь впереди, примерно на таком же расстоянии. Все, двинулись!

Теперь Хамелеон и кровь из носу, нужно найти и пройти эти склепы! Двадцатого числа турнир, хорошо хоть на субботу выпадает, а я все топчусь на одном месте!

Нравятся мне эти места, холодная красота севера, в принципе места, где расположена моя башня, похожи, но здесь все гораздо отчетливей, резче: хвойные леса, высокие скалы, бездонное небо и прохладный воздух, наполненный резким запахом каких-то растений. Да, жаль, что здесь нельзя остаться навсегда...

— Пахнет сивухой, ржавым железом и застарелой кровью.

Киваю, потом опомнившись — девушка же меня не видит, озвучиваю свои мысли, затем мысленно командую Заразе лететь вперед и разведать.

Наконец-то хоть кто-то, а то, что это разбойники в засаде еще лучше! Как раз на спуске со второго перевала поджидают. Пять лучников на деревьях, и десяток не пойми кого в грязной одежде и с ржавыми мечами, дубинами и зазубренными топорами. Кстати, это идея. Главное не забыть, а лучше записать! Ведь как гласит народная мудрость: "Самый тупой карандаш надежней самой острой памяти", или как-то так, не важно. Это я про зазубрины на оружии, возникшие не из-за небрежности владельца, а по задумке кузнеца. С наконечниками для стрел нормально, эффект Кровотечение вызывают. Удивительно, что они без магов на что-то надеются. С другой стороны, для одинокого путника такой толпы вполне хватит.

Вот и мой фамильяр вернулся. Ну-с, склянку с Ядовитым туманом ему в лапы и вперед!

Раз-два, четыре-пять — будем головы нахалам усекать! Не, я их быстро бы убрал и без разделения на части, ведь с лучников мне целый плюс к Меткости перепал, но вон тот удар дубиной в плечо был явно лишним! Больно же! Зато совершил открытие: этим приемом можно не только на голову укорачивать. Условия те же — не более двадцати процентов от общего количества Жизни, да и эти фонтаны крови... В общем, при Алисе на живых этот прием не применять!

— Сида, одного возьми живым!

В ответ раздается рык. Значит, услышала и поняла, умная девочка.

Обжигающей касание и ладонью в лицо, выскакивает табличка с сообщением, что противник ослеплен, теперь в горло — критический удар х2, и в завершение — отсечь голову.

Быстро разбойники закончились, наверное, не нужно было с самого начала применять алхимические спецсредства площадного действия.

А вон Сида в своей звериной форме стоит над последним живым. И внушительно стоит: рычит, из оскаленной пасти разбойнику на лицо капает слюна...

— Расскажешь, где ваша стоянка — умрешь быстро, — подойдя к этой парочке, поглаживаю оборотня по голове, рефлекс — всегда нравились большие собаки, отключаю Хамелеон. — А если нет, то станешь закуской для нее.

— Я-я все-е-е скажу-у-у!

— Не вой, а рассказывай.

— Справа от дороги, два полета стрелы, там нора.

— Сида, — обращаюсь к оборотню, — похоже, что он издевается над нами.

Она все правильно понимает и, приблизив к лицу работника ножа и топора морду, оглушительно рявкает.

— Это лаз в-в п-подвал, п-п-правда! Не убива-а-йте!

Крутанув меч, с размаху вбиваю лезвие разбойнику в горло.

Критический удар х8!

Вот теперь история с этой бандой закончена.

— А почему не спросил насчет скалы? — интересуется обернувшийся оборотень.

— Забыл, — честно признаюсь я. — Горячка боя и так далее, и тому подобное. Ну, ты же понимаешь...

Она превращается в зверя, но я все равно успеваю расслышать короткий смешок. Дожились, даже оборотни мне не верят и смеются! Все, обижусь и уйду в загул! Хотя я сказал ей правду: почему-то сложно бывает переключиться с логики боя на обычную, житейскую так сказать.

Быстро осматриваю тела разбойников. Денег нет, луки паршивые, только стрелы, их вообще много не бывает, и дрянное железное оружие, но его хотя бы можно переплавить на слитки, да и рецепт для варки стали у меня имеется. Так же обнаружил на одном из трупов заковыристый ключ на грубой золотой цепочке. Интересно, от чего он? Точнее так: есть ли в логове разбойников шкатулка, которую он откроет, или нет? Так же у этого покойника был весьма неплохой меч с дополнительным уроном огнем и пара свитков Паралича. Видать этот жмурик при жизни был предводителем этих работников ножа и топора. И как хорошо, что сапоги мне даруют иммунитет к такой магии!

Трофеи собрал, можно пойти наведаться в их лежбище...

Вот вроде где-то здесь должен быть лаз, но что-то я его не вижу. Логично, в принципе, — при такой близости к дороге он должен быть хорошо замаскирован. Деревья в несколько обхватов, настоящие великаны! Так, нужно внимательно осмотреться.

— Здесь! Нашел! Нашла! — синхронно произношу я с Сидой.

Навык увеличился! Восприятие:32

У подножия старого дуба действительно есть лаз, прикрытый крышкой. Если бы не сорванный дерн с полустертым отпечатком сапога или чего-то похожего, то лично я скорей всего просто прошел бы мимо.

Сдвинуть крышку, достать монокль и внимательно осмотреть спуск на предмет магических ловушек и прочих неприятных сюрпризов.

Хорошо закопан этот подвал, раз в него ведет крутая и узкая лестница длиной около семи метров. Без приключений спустился и оказываюсь в просторной комнате с голыми каменными стенами и высокими потолками. А хорошо сделано: камни гладко отесаны и плотно подогнаны друг к другу — в щель, не то что лезвие кинжала, а обычную иглу точно не просунешь, так же в стены вмурованы светящиеся белые кристаллы, так что освещение на уровне. Возле стен валяются тюфяки, в одной из стен сделан очаг, где тускло мерцают багровые угли. Да, хорошее место.

— Зараза, ищи тайники!

Хомяк недовольно фыркает, но все же слетает с моего плеча.

— И вообще, худеть тебе пора — плечо из-за тебя затекло!

За этой моей невинной фразой следует его монолог из яростного писка, шипения и рычания. Ничего не понял, но судя по интонации цензурного в этом вопле души только союзы и знаки препинания!

Несмотря на недовольство, Зараза все же находит тайник, и даже камни, нажатие на которые его открывают. Вот только их четыре и в какой последовательности нажимать неизвестно. Если есть ловушка, то ладно — амулет Воскрешения у меня есть, а вот если содержимое будет уничтожено? Да и двадцать четыре возможные комбинации, если я правильно посчитал, это много!

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх