Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Фраер в цифре (Литрпг)


65 033 +3    31    224    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фантастика
Размер:
557 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.02.2016 - 22.05.2016
Просидев практически всю свою сознательную жизнь в тюрьмах, Кирилл в первый же день после своего освобождения случайно узнает о недавно реализованной технологии погружения в виртуальность, и первом созданном мире "Фестволд". Ну и решает познакомиться с этим прекрасным новым миром поближе. К сожалению (а может и нет?) у него совершенно не получается вести законопослушный образ жизни даже в виртуальности, что в конечном итоге приводит к проблем и в реальном мире. Но стоп, не будем забегать вперед ☺
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Человек — алмаз — движения, слова, действия — всё заточено до острейших граней. Опасен тем, что весел — убийцу в нём не определишь, пока не увидишь в деле. Смеётся как идиот, колотит кружками с соратниками, рассказывает смешные анекдоты — всё до того момента, как его 'обидят'. После чего молча достаёт 'заточку' и, совсем не выглядя пьяным, режет противников как баранов. Молча, чётко, быстро. Ибо зарабатывает тем, что узнаёт врагов того или иного управителя, богача, аристократа или и предлагает с ними разобраться — за деньги, разумеется.

Это описание служит примером поведения для данного класса. Если вы будете следовать этому 'шаблону', то активируется большое количество скрытых заданий.

Совет: Пишите в личку, цена за инфу обсуждается отдельно.

Гайд предоставлен 'Волками Альянса'

— Круто. Но я не понял! А что так мало в ветке 'грешник'? Вон в 'авантюристе их сколько! Тридцать шесть против одиннадцати!

— Без понятия, — просто ответила Катя, — я и сама до этого гайда не знала что есть такая ветка, 'грешник'.

— Ой! Ой! А вы знаете что-то про квесты и профы и классы грешников? Подскажите пожалуйста что-нибудь я блин с десяткой псин и то нифига найти не могу! — возбужденно спросил бомжеватого вида (я-то теперь что мажор, могу понтоваться!) 'кинжальщик', что шел рядом с нами.

Я посмотрел на раскрытый на обе свои ладони мануал-голограмму. Он, судя по заявлению Кати, был видим только мне. Остальные видели лишь 'запикселеный' цензурный квадрат.

Очень удобно.

— Не друг, мы обсуждаем как будем замаливать наши грешные делишки в реале. Грешные делишки, в Церкви. Понимаешь? К Фестволду никакого отношения не имеет.

— Мммм, — обиженно промычал парень, поняв, что я его обманываю:

— Вот так всегда, хрен чего дождешься от вас донатеров!

— Иди... воруй. Друг, — дружественно послал я его в нужном направлении, и не обращая внимание на 'расстроенного' 'кинжальщика', погрузился в чтение.

Ого! Да это же...

Фанатик-Игрок

'Фанатик-Игрок' Описание класса:

Желание обмануть и продемонстрировать свои навыки у него достигли апофеоза (или апохренея, что даже вернее). Главная цель — обыграть. Без разницы кого — лишь бы выйти из ситуации первым, победителем, а всех остальных оставить с носом. Может быть идиотом, а может — королём (как бард 'шут-король'). С виду легко управляем — достаточно сказать ему, что 'вон тот урод лучше всех местных играет в карты — и он мне денег должен!'. Может купиться, но может и обмануть того, кто на урода пальцем ткнул — в результате оставит и 'тыкальщика', и 'урода' хоть и с носом, но без денег.

Это описание служит примером поведения для данного класса. Если вы будете следовать этому 'шаблону', то активируется большое количество скрытых заданий.

Совет: В тавернах не садитесь играть с НПСами без силовой поддержки клана.

Максимально прокачивайте скилл: Воровской Жаргон.

При активации задания 'Улыбка Фортуны' радостно орите об этом в клан.

Гайд предоставлен 'Волками Альянса'

Как все серьезно. Ну, как, а что там за скилл такой, 'Воровской Жаргон', даже интересно стало.

Воровской Жаргон

Воровской жаргон — это особая форма общения, известная всем ворам и объединениям грешников. Жаргон не является ярко выраженным языком; он состоит из сленговых выражений и элементарных понятий, которые могут быть введены в любой язык. Словарный запас воровского жаргона делает его пригодным только для обсуждения тем, которые интересуют воров и других грешников: награбленная добыча, легко доступные цели, взлом и проникновение, грабительские нападения, мошенничество и подобные вещи.

На заре становления империи Мидладнд, старыми Патриархами был разработан настоящий воровской язык, состоящий из жестов — два вора, не знающих общего языка, могут обсуждать вышеупомянутые темы с помощью жестов. Жаргон полезен для распознавания собратьев по воровству, разбою и мошенничеству, для чего достаточно вставить несколько словечек или жестов из этого лексикона в нормальную речь.

Совет: С низким уровнем навыка ни в коем случае не использовать его при стражнриках!

Что-то мне подсказывает, что у меня не будет проблем с прокачкой этого навыка.

— Скажи мне а что, тут можно играть в карты на серебро или там золото? Артефакты?

Катя с трудом развернувшись в толпе, ответила:

— Насолько я знаю, да. А с чего это такой интерес.

— Мне тут класс такой интересный попался, игрок, называется.

Я показал ей через 'соседние' головы на серьезно вооруженную разношерстную группу НПСов, которые о чем-то весело гомоня, входили в таверну на параллельной улице.

— Вот те парни, согласно всем писаным и не писаным законам фэнтези, просто обязаны быть наемниками. А наемники играют в карты и кости. И знаешь что я скажу тебе, — я наклонился к ее длинному полуэльфийскому уху: — я довольно неплохо 'катаю' в подобные игры без всяких там, — я открыл недавно приобретенные скилы, — шулерств первого ранга.

— Да ты просто ходячий сундук с сокровищами! — чему-то обрадовалась она. — А ты знаешь местные игры?

— Эээ... нет, об этом я как-то не подумал, — задумчиво протянул я, — надо посмотреть. Но думаю ничего сложного не будет, они все чем-то друг на друга похожи.

— Главное чтобы при раздаче карты были в нужных руках, — улыбнулся я.

'Хотя если такие парни зачалят за цапли на горячем...'

Я посмотрел в сторону до невозможности брутального, мускулистого орка. Исписанный шрамами и татуировками торс зеленокожего 'наемника' намекал на то что с этим парнем лучше не связываться. Дружки его впрочем тоже были...

Вряд ли тут законы мягче. Скорее всего если поймают за руку, то не продеться платить 'за всю баню'.

Скорее всего продеться применять скилл: 'Делай ноги!'

Впрочем, ну их... пока. Всему свое время.

В весело гомонящей толпе мы дошли до входа на Общественную площадь (на карте она была написана именно с большой буквы).

Тут уж движение практически прекратилось.

И я сразу увидел почему.

Толпа уперлась в настоящий кордон из стражей... Хотя нет, это были уже не 'мирные' стражи, а скорее настоящие солдаты.

Сурового вида (по другому и не могло быть!), закованные словно железные банки 'легионеры', сплошной 'линией' перекрыли единственный вход с нашей стороны улицы. Единственный проход бил посередине, где роль некоего 'металлоискателя' исполняли трое солидного вида магов. Двое ловко, словно металлоискателями на шмоне, водили 'лопаточками' над грудью и головой проходящих в этот мини проход людей.

Третий стоял на стреме и... наверное держал наготове заклинание.

Над навершением его посоха блестела, вертясь, льдинка размером с кулак.

Местное солнце видимо было благосклонно и к льдине и к закованным в латы 'легионерам'.

— Я уже попадал в подобную... ситуацию. Причем вчера. Правда тогда было не так людно.

Я повернулся, осматриваясь вокруг.

'Ничего себе, нубский город!, да тут даже если не считать НПСов, только с 'нашей' улицы наберется человек семьсот.

— Это типо эвент, да? — я решил блеснуть знанием игровой фени.

Катя кивнула.

Из обрывков разговоров, что мне удалось выципить из толпы, я понял причину по которой тут была армия 'сентинелов' (так звали 'легионеров')

Первая была политической.

Дворцовые Дипломаты одного слабого клана, что-то напели на ухо свите Регента Мидланда, от чего в Светлом Луге появился 'Легион'. Короче, политика.

Вторая была тоже надуманной но, казалось больше похожей на правду.

Местная стража по какой-то неведомой причине была не в состоянии гарантировать стопроцентную безопасность предстоящего суда над разбойниками.

Суд, как выразился один из игроков, должен был судить 'Дико охреневшего НПСа', который был кем-то вроде местного Робин Гуда.

Только вот грабил местный Робин со своей шайкой, преимущественно игроков низких уровней. Не забывая после этого отправлять их на перерождение.

За что местные даже дали ему 'погремуху' — 'Робин-нубо-киллер'.

Как я понял, сейчас будут судить 'Робина' и его товарищей.

А учитывая, что мы находимся в фентезийном средневековье, то скорее всего толпа валит посмотреть на казнь местной звезды.

А оцепление тут нужно чтобы местные 'адвокаты', не приперлись из соседнего Шервудского леса на выручку подсудимому.

И скорее всего они придут.

— И часто такое случается? — спросил я Катю, продвигаясь в очереди поближе к шмонающим магам.

— Нечто подобное? Нет. Примерно каждые две-три недели. Да и город нубский. Эвент, так себе — народу мало, — последнее она произнесла с трудом протискиваясь между гномом-НПС и смуглым игроком-лучником.

— Эй! Смотри куда прешь! — высказал я игроку, наступившему на мои новенькие сапоги.

Здоровый 'мужик', с огромным мечем-рельсой за спиной лениво повернулся, и картинно вздернув бровь, вежливо ответил:

— Затухни, донатный нуб. Не видишь кто перед тобой? На ник посмотри.

— Ой простите, не признал, — смущенно улыбнулся я, пропуская 'машиниста' вперед.

Вы подобрали сильное зелье здоровья. 00.59.../00.58.../00.57...

Вы подобрали сильное зелье маны. 00.59.../00.58.../00.57...

Вы подобрали зелье полного восстановления (50 уровень). 00.59.../00.58.../00.57...

— То-то же, — сказал он, с таким видом, будто бы привык к подобным извинениям.

— Слушай, Кать, а тебе не кажется, что бы тут застряли? Нам надо идти второй уровень распечатывать, а не... глазеть на хрень всякую.

— Конечно я помню! Нам надо в Храм попасть, а к нему только через площадь можно пройти. Так что нам в любом случае придется зайти на 'паблик'.

Прошло еще минут пять, и я таки не выдержал:

— Ну что там? — поторопил я стоящего впереди гнома.

— Да блин, ну хватит торопить меня, быстрее не получится! Да и вообще я гайд читаю, — суровым басистым голосом ответил мне гном.

Вот только манера речи, жесты, все выдавало в нем малолетку.

Это было так очевидно что, я просто не мог понять, почему большинство игроков (про НПСов вообще молчу!) не умеет замечать таких мелочей.

Вчера, ночью, когда я читал форум, я наткнулся на интересную статью под названием 'Как определить, кто перед Вами' Написана она была не то плохим психологом, не то начинающим физиономистом. Совершенно не понимаю, почему она собрала столько восторженных отзывов 'опытных игроков'.

Как по мне, так нету еще лучшей академии физиономистов, чем тюрьма.

Хотя... наверное есть гайды 'посерьезнее'. Ведь столько людей тут играет. Наверняка тут хватает всяких 'умников', которые умеют исполнять что-то поинтереснее чем банальный шмон НПСных карманов...

— Все, пошли, — отвлекла меня от размышлений Катя.

Маги быстро 'просканировали' нас, высокомерно проигнорировав мой простой вопрос: 'Зачем'.

Ответил офицер (или кто он там?) 'легионеров', с пышным плюмажем на шлеме.

— Досмотр на предмет накинутой личины, иллюзии и пронос артефактов — негаторов заклинаний. — Извините за беспокойство, — казенно ответил страж, когда мы уже прошли шмон.

Тут, на огромной площади, казалось что народу действительно было немного. Тысяч пять, наверное, не больше.

— Ну и что, куда тепе..., — я заткнулся во все глаза уставившись на странную процессию.

Пять стражников (легионерам, видимо не по масти было заниматься конвоированием) НПС, вели связанного... игрока-зека. Полосатая, как на особом режиме роба (со скидкой на средневековье, в виде грубого шва) была одета на полуэльфа.

Я посмотрел на его имя: 'Нагибатель НЕОбыкновенный'.

Нихрена себе 'баклан', какое скромное имя себе придумал. Видать за это имя его и замели. Не потянул мазу.

Было оно у него почему-то красного, а не как у всех остальных — зеленого, цвета.

Рядом с нами стояли два игрока и обсуждали это действие.

— Во, еще один нуб. Решил поиграть в разбойника с большой дороги походу. Интересно, а кто на него квест сдал? Милана, наверное, она любит таких крабов отлавливать, — квест у нее на таких вот, — он показал на бедолагу зека пальцем и так чтобы тот услышал сказал: — Нубов! — И засмеялся, довольный собственным остроумием.

— Да, этого Милана поймала. Он целых три дня бегал вокруг Логова пауков, НПС даже парочку прирезал, ну и нубов без счета. Надо кстати сходить к Стенду, посмотреть, может там выдают на ПКашников новые задания — ответил его друг.

'Активисты хреновы', — подумал я, глядя как эти 'общественники' радуются чужому несчастью.

Я из солидарности решил поговорить с бедолагой зеком — может, чем помочь смогу.

— Братишка! — обратился я к нему, — Тебя за что замели?

Только я хотел добавить к своему вопросу второй, о возможной помощи, как мне 'прилетело'

Репутация со стражей Светлого Луга: — 100

Текущий уровень: недоверие 900/1000

До нейтрального уровня необходимо: 100

Тут же ко мне подошел один из 'мусоров' и грозно хмуря свои черные брови, спросил:

— Этот душегуб, твой родной брат? Или быть может, он брат тебе по ремеслу своему кровавому?!

Ну нихрена себе поворот!

— Да не, не, служивый, какой базар? — я так, шутки ради, — первый раз этого фраера вижу, вот тебе крест, — проникновенным шепотом сказал я, и перекрестился.

Внатуре же первый раз его вижу!

Стражник на прощание подозрительно на меня зыркнул и пошел по своим 'мусорским' делам, конвоировать зека.

Да уж, мусора везде одинаковые. Даже если они и состоят из набора цифр. Видно, существуют такие особые, 'мусорские цифры', из которых и лепят таких вот стражников.

Репутация со стражей Светлого Луга + 43

Текущий уровень: недоверие 943/1000

До нейтрального уровня необходимо: 57

'Эээ, че за беспредел?! Почему не вернули все как было!?' — видимо на моем лице что-то отразилось, так как сразу после того как стражник вернулся на свое место, ко мне обратилась Катя.

— Что-то не так?

Я рассказал о досадном недоразумении.

— Ну вот, с недоверием — пенальти будет в полтора раза больше, — сразу же начала зудеть Катя. Я, не глядя, махнул рукой на ее бабий треп:

— Дерьмо случается.

— Кстати о дерьме, — не от этого ли ты меня хотела "предостеречь", — я кивнул сторону конвоирующих зека стражников. Катя пожала плечами, мол: "без понятия".

— Хорошо! Ты победила! Давай рассказывай, что тут сейчас будет происходить. А я, так уж и быть, попозже тебе расскажу свой коварный план.

— Опер хренов, — тихо, так, чтобы она не услышала, добавил я.

В общих чертах, я примерно догадывался, что тут должно произойти. Но пускай уж сама скажет. Вся такая довольная собой, Катя, чуть вздернув нос, начала выдавать свои предположения.

— Сейчас будут вайпать ПК-игроков, и так уж совпало, что местные поймали лестного атамана, что значит вайпов будет много. Кстати, в городах подобное происходит не часто, примерно раз в три недели. Но тут есть интересный момент. Полк "сентинелов". А это значит, что тут возможно будет небольшая клановая заварушка.

123 ... 2021222324 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх