Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Побег от неизвестного (Литрпг)


16 134 +22    0    26    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
374 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
01.09.2015 - 10.01.2016
О чём вы думаете, когда видите своё тело с простреленной головой на операционном столе? Не знаете? А вот герой "Побега от неизвестного", чье сознание скопировано на больничный сервер, точно знает, что хочет ещё немного поосозновать себя, пусть хотя бы в виртуальном мире, где охота за ним продолжится. Вот только в очередь, сукины дети! Ведь он мастер по разведению врагов сумасшедшего левела, и для одних он - дерзкая школота, для других - подлежащий устранению хакер или системный баг, а на самом деле... он бы сам охотно вспомнил, кто он на самом деле, но память подсовывает только названия песен и фильмов. Одно точно - тут он вне закона. И приходится Безымяному под страхом цифровой смерти тащить в срыве разные роли. В надежде, что Рандом когда-нибудь выведет его в реал.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Единственный выстрел тёзки сносит всех подчистую. Как говорят в таких случаях, победа ваншотом. И это при том, что у него даже не джин, всего лишь найпин. То есть, зверь классом ниже моего. Пати Укропа — четыре небесных героя (не считая того, что в резерве), все максимального двадцать четвёртого ранга, да ещё и с прокачанными по максимуму скиллами, даже не успевают поучаствовать. Собственно, как и я со своими персами. Даже не смог своего джина протестировать. Зато мне нехило отсыпают опыта — треть шкалы заполняется полученными очками. Да ещё и двадцать тысяч пунктов скиллов.

— Как только встретимся, — повторяю полученные у Укропа инструкции, — пишу тебе и пытаюсь их подольше задержать разговорами. В идеале — от двадцати минут до получаса времени. Параллельно делаю скрины их персонажей с никнеймами и отправляю тебе. Кстати, зачем?

— Переправлю нашим программерам, чтобы не дали сбежать. О чем будешь говорить?

Послушно двигаюсь первым, в то время как он смещается назад-вправо. Именно туда, откуда появляется следующая пара монстров. На этот раз противники восьмидесятого уровня.

Сражение повторяется — Укроп стреляет первым, победа ваншотом. Только мне вместо пунктов скиллов теперь выпадает два свитка на петов и двадцать тысяч золотом.

Мы продолжаем продвижение по тропе.

— Да найду о чём, — отвечаю ему, наконец.

Он бросает на меня неодобрительный взгляд:

— Ну вот и представь, что я — это твои Сыпа с этим самым...

— С Мигулей, — подсказываю я.

— Во-во. Давай, втирай нам, как космические корабли бороздят просторы "Героев легенд".

— Ну ладно, — включаю режим "великого комбинатора". — Вначале ответьте-ка мне, какого хрена босс вас ждёт в игре, а вы не можете даже маякнуть, что вас не будет? Я чё вам, терпила галимый?

— Ну, эта, — отыгрывает Укроп роль уголовника, очень натуралистично имитируя речь и распальцовку, — сорри, шеф, но менты на хвост упали, не до маяков было.

— Не колышет, — отвечаю. — С мобилы можно было сообщение в игру послать.

— Да в натуре, шеф! Обложили со всех сторон, волки позорные, не вздохнуть, ни пёрнуть, не то, что маляву кинуть.

Я даже улыбаюсь — на Мигулю точно похоже.

— Ладно, документы принесли?

— Лови в личку, — отвечает Укроп.

— Хорошо, гляну, что вы тут принесли, а вы пока местной выпивки закажите.

— Мож, мы тогда порулим? — продолжает играть тёзка, огибая очередной черный столб дыма и снова меняя порядок движения — уходит вперед вправо.

— Я сказал — ждать. Вопросы у меня к вам будут ещё.

— Хорошо, а если они ответят, что не принесли ничего? — спрашивает о втором варианте развития событий Укроп.

— Тогда ещё лучше — получат втык за то, что не сделали, и будут устно мне всё рассказывать.

Диалог прерывает новая пара нападающих. У мобов восемьдесят пятый уровень. Один из серых леопардов уклоняется при атаке Укропа — и это спасает ему жизнь. Правда, его ответный удар пропадает зря — ассасинша Виктория из команды Укропа тоже совершает уворот. Так что в бой вступает следующий после тёзки боец — я.

Спецатака! За неимением массовки, не могу оценить удар по всем, ограничиваюсь наблюдением за единичной целью. Повреждение с джином разочаровывает — всего-то десять процентов от жизни монстра. Конечно, питомец мой ещё не прокачан по уровню, но без него я наносил гораздо больше урона. Следующей ходит та самая Виктория. Удар в линию со станом — правда, посмертным, поскольку леопард получает повреждение, несовместимое с жизнью. Мне даже стыдно становится — наемные персонажи Укропа многократно сильнее меня. О чём ему и сообщаю, когда собираю свои трофеи с боя в виде опыта, трёх зельев силы и свитка на прокачку печатей.

— Ты учти, что при атаке с питомцами на массдамаг повреждение каждой конкретной цели падает, но суммарно всё равно больше выходит.

— То есть?

— Ну, смотри. Если у тебя пет с ударом в линию или в ряд (то есть, максимально можно попасть по трём целям), то там множитель по одной цели от твоего обычного урона — ноль целых восемь десятых. Если попадаешь по одному противнику — плохо, но если по трём, суммарно выйдет повреждение в двести сорок процентов от стандарта. У питомцев с ударом прямым и косым крестом множитель — ноль шесть. Попасть можно по пяти целям максимум, в зависимости от расположения на поле сражения — тогда будет суммарно повреждение втрое больше, чем без пета по одной цели. Правда, если удар только по одной цели — то это только шестьдесят процентов. Ну и у питомцев с ударом по всем множитель — ноль целых четыре десятых. Получается, если пять целей, то максимум двести процентов повреждения. Меньше всех масс-петов, но зато оно всегда двести процентов, вне зависимости от тактики противника. Ну и не стоит забывать, что питомец даёт очень большую прибавку к трём твоим статам.

— Понял, спасибо!

— Ладно, теперь вернёмся к теме будущей встречи. Вижу, что сможешь время потянуть. Это гуд. Главное — придумать, как тебя от делишек твоих дней минувших отмазать.

— Если бы ты как-то мою идею смог реализовать, — напоминаю я.

— Да даже не заикайся — даже если бы я не обращал внимания на риски и сложности с законом, то там просто технически нереализуемых моментов полно. Из разряда фантастики. Так что увы — будем действовать в рамках закона в надежде, что мои работодатели побоятся устранить участника громкого судебного дела.

— Думаешь, будет суд? — пессимистично ухмыляюсь я.

— Я все сделаю, чтобы он случился, — успокаивает меня Укроп.

Но глядя в его глаза, понимаю, что он сам не особо верит в сказанное. Что же, всё равно другого способа пока не предвидится. Так уж вышло, что сюжет моей игры в кошки-мышки с законом, китайскими владельцами игры и своими бывшими подчинёнными довольно линеен, как в стрелялках старой формации. Коридорный шутер — так это называется. Значит, будем идти по коридорам и решать проблемы по мере их возникновения.

Мы расстаёмся через час, пройдя тропу до монстров сто двадцатого уровня. Тут уж как бы Укроп не старался, вытянуть нас двоих против соперников такого ранга не получилось. Я со всей своей командой не мог доставить противникам сколь-либо ощутимого сопротивления, зато сам ложился с одного удара. Потратились и все три запасных жизни. Зато я прокачался на три уровня и собрал богатый урожай лута с монстров. Был бы обычным геймером — наверняка остался бы доволен. Меня же все эти свитки, камни, осколки рун, золото и прочая мишура особо не волнуют. Только побывав на новых локациях, я осознал — насколько же я соскучился за реалом! И при этом есть в игре причина, которая заставит меня в реале скучать по игре. Имя этой причине — Эля.

"Давай не ждать до вечера!" — отправляю ей сообщение.

"Соскучился?"

"Не то слово!"

Смайлик в ответ. Потом ещё один — с поцелуем. Вроде, ерунда, а я таю, как замученная бытом домохозяйка от эротического фэнтези с очередном любовником-вампиром. Становлюсь слишком сентиментальным? Или я таким и был при жизни? Вряд ли. Просто вдруг понимаю, что мой возможный уход в реал может отдалить от меня Элю, и эта перспектива очень меня пугает — до испорченных принтером листов бумаги.

С помощью корабля осуществляю телепорт в заснеженные Альпы. Украшенная к рождественским праздникам то ли австрийская, то ли швейцарская деревушка встречает шумным ярмарочным весельем на главной площади. Даже здесь, в доках, слышны песни, крики веселья и звон пивных бокалов. Аккуратные, словно игрушечные, домики с красными черепичными крышами на фоне заснеженных гор, классический европейский замок с островерхими крышами на обзорных башнях напоминают заставку известной мультипликационной студии и парка развлечений с одноименным названием. Кстати, американские горки и прочие развлечения присутствуют и здесь. С криками очередная партия игроков проносится в воздухе над деревушкой верхом на золотистом драконе, другие нарезают круги верхом на пегасах, громадный угорь с брызгами проносится по речушке, текущей через деревню, и скрывается в тёмном жерле шахты под горой. В общем, парк аттракционов. Это всё очень контрастирует с суровой "японской" половиной локации и создаёт ощущение праздника.

"Я на месте, жду, тоскую", — приправляю текст такими же смайлами, как несколькими секундами ранее Эля.

"Жди меня в отеле "У погибшего альпиниста". Скоро буду", — получаю ответ.

"У погибшего альпиниста"? Что-то знакомое...

В этой локации в качестве средства передвижения — конные брички и кареты. Можно и просто лошадь напрокат взять — вот они стоят, привязанные к бесконечно длинной коновязи на выходе из доков. Кони разных пород и расцветок, на любой вкус, даже глаза разбегаются от выбора. Цена, как и на японских рикш — двадцать кристаллов, о чём свидетельствует горящая в воздухе надпись. Правда, непонятно, кому платить. Подождав несколько мгновений, убеждаюсь, что никого данный момент особо не волнует — игроки самостоятельно выбирают понравившееся животное, взбираются в седло и беспрепятственно скачут по своим делам. На месте забранной лошади тут же генерируется новая. Самообслуживание, значит? Это понятно, но плату-то кто взимает? Или это будет по возвращению гужевого транспорта на место? Ладно, раз другие не заморачиваются, то чего я волнуюсь? Надо будет — возьмут с меня эти несчастные двадцать кристаллов.

Прохожу туда-сюда перед лошадьми, пытаясь выбрать между гнедой кобылкой арабской породы, белоснежным единорогом и гривистым вороным жеребцом, словно сошедшего с картины Васнецова о трёх богатырях, когда замечаю в конце ещё одно необычное средство передвижения. Пепельно-чёрного кошака, ростом в здоровую лошадь. Широкие, как у тигра, лапы, гибкое тело с мошной шеей, заканчивающейся аккуратной головой с небольшими ушами и холодным взглядом голубых глаз — всё в нем выдает стремительного боевого зверя. Зверь, спокойно поигрывая хвостом, лежит на земле между другими животными — потому-то я его и не заметил сразу. Ценник в два с половиной раза выше, чем на коня, но и необычность этого средства передвижения несравнима. Сразу вспомнились слова одного говорящего кота: "Чтобы ездовые собаки были — это я слышал, но вот чтобы ездовые коты — эт уже перебор!"

Заскакиваю в седло — и игра автоматом снимает со счёта пять десятков кристаллов. Вот оно как, значит! Что же, удобно, и без лишней волокиты.

Как только я оказываюсь на спине кота, тут же жалею о своём выборе. Зверь пригибается к земле и срывается с места бешенным десятиметровым прыжком. Приземления кота я не вижу, так как от этой стремительности выпадаю из седла, описываю неполное сальто и плюхаюсь плашмя в снег под всеобщий хохот видевших эту сцену игроков.

"Был бы мозг — было б сотрясение", — вспоминаю я расхожую шутку.

А если серьёзно, то в реале такое падение закончилось бы плачевно для организма. Здесь же пострадало только чувство собственной важности. Абыдна!

Мда, не ожидал, что в игре необходимо умение верховой езды. Если так, то здравый смысл подсказывает, что надо бы выбрать лошадку поспокойнее, а ещё лучше — взять совсем спокойную бричку. Но прилюдно приниженное достоинство диктует: "Фиг вам! Сейчас я его оседлаю!"

Сказано — сделано. Растворившийся после потери седока кот вновь лежит среди лошадей и через сощуренные веки смотрит на меня. Будто посмеивается — мол, съел, ездок херов? Или это я уже приписываю виртуальному персонажу то, чего нет в действительности? Но вот то, что так думают некоторые игроки, оставшиеся наблюдать за моей второй попыткой, я уверен на двести процентов. Вон, стоят пятеро и пальцами тычут в меня, направляющегося к старшему брату дворового Мурзика.

Снова в седле, в этот раз я готов — ноги в стременах сильно обхватывают бедрами бока кота, тело прижато к спине, руки до побелевших костяшек уцепились в уздечку. Правда, это меня ненадолго спасает. Первый прыжок — и тело подлетает в воздух, хват ногами слабеет, второй — я валюсь мешком на землю, лишь руки продолжают судорожно держать уздечку, третий — и мой полёт заканчивается волочением по утоптанному множеством ног и копыт снегу. Отпускаю гуж, прекращая своё позорное скольжение. Снова хохот, ещё больше злости, ещё больше зрителей, и, не удовлетворённое желание победить диктует следующий шаг — попытку номер три.

К пятой чувствую себя клоуном — собралось несколько сотен зевак, обступивших место моих сражений с кошаком полукругом, усиливая эффект выступления на арене. Ну да надо доказать себе и им всем, что у меня в цирке другая специализация.

— О как намаялся я с тобой, моя попытка номер пять, — напевая, подхожу к коту. — Вот, оказывается, почему на тебе никто не ездит.

Может, изменить подход? Это все-таки ролевая игра, возможно тут необходимо проявить выдумку? Осторожно кладу руку на голову зверю, пытаясь не обращать внимания на настороженный взгляд голубых глаз и предупредительное утробное рычание.

— Чшш, — успокоительно шепчу и поглаживая мягкую шерсть. — Тихо, Мурзик!

Кот вскакивает на лапы, шипит и выгибает спину дугой.

— Не нравится имя? — примирительно поднимаю руки. — Или, может, что без уважения называю? Ну хочешь, буду тебя Мурзиком Васильевичем звать? Вас, вас, — уточняю после того, как он снова шипит.

То ли это действует, то ли время скрипта разозлённого кота заканчивается, но кот успокаивается.

— Договорились, Мурзик Васильевич! — тихо произношу я. — Разрешите вас погладить?

Снова протягиваю руку, кот в этот раз смотрит настороженно, но без неприязни. Чешу ему за ушком — и он успокаивается, а через несколько секунд вообще начинает урчать, как домашний котёнок. Работает! Надо пользоваться достигнутыми успехами.

— Мурзик Васильевич, а не будете ли вы столь любезны прокатить меня до отеля "У погибшего альпиниста"? — спрашиваю я у мурчащего кота.

Мне кажется, или он действительно одобрительно моргнул? Что же, попробуем.

Продолжая поглаживать зверя, тихонько залезаю в седло, готовлюсь к очередному падению (куда — назад, как в первый раз, или в сторону, как в четвёртый?), зрители притихают. Ну, Рандом, не подведи!

Мурзик Васильевич столь же стремительно, как и раньше, но более мягко, бросается в галоп. Я в седле практически не чувствую рывков, и после нескольких прыжков понимаю, что падений больше не будет. Сзади то ли восхищенно, то ли раздосадовано вздыхает толпа, а мы уже несёмся через деревню, перепрыгивая зазевавшихся прохожих, а то и других всадников, оббегая по стенам домов особенно большие скопления людей. На ярмарке столпотворение — просто так не обогнуть, и мой кот тенью мечется вверх, а там по крышам домов в несколько прыжков преодолевает центральную площадь.

Не без гордости ловлю взгляды и охи снизу — знай наших!

Отель оказывается высоко в горах — в старом особняке располагаются таверна, комнаты отдыха и зал для балов. Рядом — санно-лыжная база. Множество трасс для желающих скатиться с ветерком, подъемники, парк ледяных фигур, каток на замёрзшей реке. И все это подсвечено разноцветными гирляндами и летающими крошечными феями. Любят разработчики всё разноцветное и блестящее.

123 ... 21222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх