Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Звездный странник. Начало пути


99 812 +21    1    306    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
668 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.02.2016 - 27.03.2018
Волей случая, наш современник, оказался похищен космическими пиратами-работорговцами, но обрел свободу и стал военным пилотом космического корабля! Вот только все это, оказалось лишь первой ступенькой, на крутой лестнице судьбы... и началом опасных, но увлекательных приключений! Космические битвы, многочисленные враги, верные соратники и загадочные Древние... Что ждет его там? Какая судьба уготована? Первая книга окончена.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В этот момент, грохоча по металлическим ступеням небольшой лестницы, ведущей в стрелковую башню, расположенную сразу за кабиной, спустился Глип.

— Гром, вооружение в порядке, но ты уверен, что эти твои ламповые системы не погорят от ЭМИ, когда мы окажемся на материке? — в голосе Глипа, все еще чувствовалось сомнение.

— Уверен. Если ты помнишь, неделю назад я отправил вниз одну коробку... В ней был электроприбор на лампах и транзисторах. Позавчера мой курьер вернулся и отдал ее назад. Корпус целый, прибор исправный, показания не прерывались. Так что волноваться не надо — отвечаю максимально бодрым и уверенным голосом.

— А если курьер тебя обманул? — это уже Дейвп влез в наш разговор.

— Исключено. Используя узкий направленный сигнал, я отследил перемещения прибора с орбиты. Поэтому все будет нормально! — голос у меня все тот же, а вот на душе, немного скребут кошки...

Вообще, после того как ко мне примкнули братья-талусцы, то фактически сразу началась активная фаза подготовки к реализации моего проекта, основным элементом которого являлось наличие транспорта, не боящегося ЭМИ излучения. Из одного миллиона, оставшегося у меня от чуть более девяти, на эту цель было потрачено почти семьсот тысяч кредитов, остальное ушло на оснащение и экипировку отряда.

На первоначальном этапе, при заинтересованной поддержке Мираса я купил старый, но достаточно мощный конструкционно-инженерный искин шестого поколения и начал "творить", загнав в него технологические карты и инженерные схемы земной техники и оборудования. Работа с таким узкоспециализированным оборудованием, надо сказать вызвала у меня не поддельный интерес, и даже увлечение. От меня в основном требовалось определить концепцию, перечень основных модулей, а дальше искин сам рассчитывал и проектировал оптимальные конструкции и механизмы.

Задав необходимые параметры, я уже через пять минут получил выборку подходящей техники более чем из сотни вариантов, как на гусеничном, так и на колесном ходу, которые полностью или после частичной адаптации подходили под мои задачи. Но это был только первоначальный этап. Дальше следовало прикидывать функциональность, модульную начинку и что самое главное — совмещение и взаимозаменяемость материалов.

За основу разрабатываемой мобильной базы, была взята концепция автодома на базе внедорожного грузовика. В качестве шасси, после нескольких прикидок искина я выбрал платформу БАЗ-6944, увеличив ее общий масштаб на четверть. Сам корпус был изготовлен из керамо-морфного композита сантиметровой толщины, эквивалентного примерно десяти сантиметрам листовой бронестали и делился на четыре отсека: рубка; орудийный и двигательный отсек; жилой модуль; складская зона и пандус для разведывательного вездехода на корме.

По компоновке ходовой части, некоторые идеи и технические решения были почерпнуты у немецкого Mercedes-Benz UNIMOG. Подвеска была независимая торсионная с телескопическими гидроамортизаторами. К тому же, искин поставил мосты портальной балки с асимметричным расположением дифференциалов, обеспечивающие большой дорожный просвет, необходимый для преодоления препятствий. Направляющая система подвески мостов за счёт кожухов карданных валов, винтовых пружин и поперечных рычагов, давала большое диагональное скручивание и защиту приводных валов. Так же была предусмотрена продувка агрегатов, исключающая проникновения воды и пыли в мосты и коробку передач, ну а привод на все колёса и блокировка дифференциалов за счёт кулачковой муфты давали высокое тяговое усилие и блокирующее действие.

Масштабированию подверглись и колеса, форму которых я позаимствовал у внедорожника "Шерп". Они обзавелись бескамерными пено-резиновыми шинами сверхнизкого давления, размерностью 200х120х80 сантиметров и были оснащены системами авторемонта и подкачки. В сочетании с корпусом транспорта в форме лодки, а также четырех водометов (по два на корме и на носу), эти колеса позволяли не плохо плавать по воде.

Поскольку штатный V-образный двигатель УТД25 мощностью в четыреста лошадиных сил меня не устраивал, то искину пришлось почти три дня, в буквальном смысле собирать и комбинировать его из разных вариантов. В итоге, на базе российского танкового двигателя В-92 был разработан низкооборотистый дизельный двигатель мощностью в две с половиной тысячи лошадиных сил, при двух тысячах оборотов в минуту и запускающийся от пневмостартера. В качестве топлива шел химический реагент, разбавляемый в воде из расчета килограмм на сто литров. Два бака по триста литров, а также двести килограмм реагента обеспечивали транспорт солидным запасом хода — главное вовремя заправлять один из баков чистой водой и "набалтывать" новую порцию топлива.

Электроника на транспорте, получившего имя "Мамонт", была представлена простейшими тумблерами и лампочками для различных физических датчиков или простых ламповых приборов, из которых самым серьезным была база радиостанции, и сопряженные с ней переносные рации — наличие связи должно было на порядок поднять эффективность работы нашей группы. За счет материалов и технологий изготовления Содружества (печати на 3D принтере), удалось добиться значительного уменьшения размеров этих приборов — где-то на уровне цифровой техники начала двадцать первого века Земли, а также поднять их качество и надежность.

Оружейный модуль, больше всего походил на стеклянную башню бортстрелка у земных бомбардировщиков времен Великой Отечественной войны, при этом по прочности, не уступая одному сантиметру титана... Из этой башни торчал совмещенный пакет из трех стволов: арварского крупнокалиберного пулемета, прошедшего "напилинг" по уже отработанной технологии, огнемета, а также земного гранатомета АГС-40, оттюнингованного по технологиям будущего и использующего не менее продвинутые боеприпасы. Кроме того, на крыше кунга, была смонтирована площадка, для установки еще одного вида вооружения, которое я рассматривал как свой не большой козырь в рукаве или оружие возмездия.

Принцип компоновки жилого отсека, я позаимствовал у фешенебельного Mercedes Zetros Camper. Правда материалы внутренней отделки были самыми простыми — пластик, сталь и псевдокожаное полотно. В итоге получилось — три спальных места, зона готовки, приема пищи и отдыха, туалет и душ-кабина, оружейка, шкафчики с личными вещами.

Следом шел складской модуль, в котором даже была оборудована восьми кубовая, разноуровневая по температуре холодильная камера для ингредиентов и прочих скоропортящихся вещей. Работа камеры обеспечивалась простейшим смешением, нескольких химических компонентов.

Ну и как итог, на корме "Мамонта", на наклонной внешней подвеске-пандусе, размещался малый разведывательный вездеход, который я буквально скопировал с уже знакомого "Шерпа", использовав схожие принципы и материалы, что и при создании основного транспорта.

Вот такое чудо моей мысли и работы искина, сейчас опускалось на планету в брюхе транспортного челнока, и я прекрасно чувствовал и даже разделял опасения братьев. Реализуя этот проект, я фактически поставил на кон все, что у меня было. Если же добавить к этому еще и пристальное внимание от "обиженных" из "Генериз Фард", то шансов вырваться с Хейвы у меня больше не будет.

— Гром, а если все же твоя идея выгорит и "Маамоунт" окажется работоспособным, ты не боишься, что его у тебя заберут? Ведь по сути, в сочетании с "открытой" оружейной технологией, это новый виток и шаг в колонизации планеты, а значит и огромные деньги! — опять задал вопрос Дейвп.

— Ну, на этот счет у меня есть несколько задумок и крайне неприятных сюрпризов для оппонентов. Я же не только "Мамонта" сделал, но и вооружился куда как основательно, особенно в части минного и гранатометного снаряжения... — тут я нисколько не лукавил, так как реально припас несколько очень неприятных сюрпризов, тем кто решит на меня наехать. Ну и как еще один маленький гарант — искин с технологическими цепочками, я полностью отключил и взял с собой...

— А что Мирас? Он же в доле от твоего проекта, неужели не впишется?

— Он не вездесущ. Нам всем очень повезло, что тогда он так быстро появился. В противном случае, меня бы пристрелили, а вас тупо добили или же просто бросили умирать — двадцать миллионов сумма очень приличная.

В этот момент, нас не сильно тряхнуло и челнок замер, а это значило, что мы вернулись на Хейву. В подтверждение моих мыслей, аппарель челнока стала медленно открываться...

Глава 19.

Дикий космос,

система GQ-1350/6.1, планета Хейва,

не далеко от границы Фронтира

Федерации Амерона.

Огромные колеса, с рельефными зубастыми покрышками, позволяли транспорту без труда двигаться по заболоченной местности. Этот путь к форпосту, был самым коротким и хотелось бы верить — безопасный, к тому же у Глипа было стойкое чувство, что Грому просто нравится преодолевать на своем "Мамонте" все новые и новые препятствия.

Хотя стоит отметить, что семь дней назад, когда их команда только прибыла на континент, ровно десять часов они провели в порту, где все это время Гром тестировал работоспособность машины и проверял системы на последствия от воздействия ЭМ излучения. Впрочем, они с братом с энтузиазмом ему в этом помогали, так как прекрасно понимали, что в вылазках от этого будет зависеть их жизнь, а в перспективе и получение свободы.

Их появление в форпосте вызвало большой интерес и собрало здоровенную толпу зевак. Фактически сразу же о себе напомнили и ребятки из "Генериз Фард", а верней их наемники из поисковой группы, аналогичная той что была у Мирас Т'Авра.

Несколько особо ретивых и наглых бойцов, во главе с их командиром, по имени Сиргун Севр Ноухер, попыталось сразу же без спроса залезть вовнутрь транспорта. Реакция Грома была молниеносная и жесткая. Ноухера, уже почти залезшего в жилой отсек "Мамонта", он, не церемонясь буквально сдернул с лесенки-подножки, от чего тот живописно пролетев по воздуху смачно шлепнулся задом об землю.

Но, казалось Сиргун только этого и ждал, поскольку сразу же кинулся в драку. В прочем его бойцы не остались в стороне — вчетвером против одного — расклад для них более чем нормальный. Однако серьезной драки не вышло, они с братом даже не успели кинуться на помощь.

Басовито хлопнул выстрел из пистолета Грома, и Ноухер, невзирая на комбез, усиленный бронепластинами, покатился по земле с простреленной возле самого паха ляжкой. В наступившей тишине, раздался голос Грома, обещающий следующим выстрелом взять на пару сантиметров выше, дабы фамилия соответствовала так сказать содержанию... и вообще не будет церемониться с посягнувшими без разрешения на его собственность.

Стоит ли говорить, что после этого прибежали охранники из СБ..., которые устроили разбирательство и оштрафовали их команду за стрельбу в поселении на кругленькую сумму в пятьдесят тысяч кредитов. Могли бы и больше, но Гром предоставил запись под протокол, и ловко апеллируя законами и нормами доказал, свою правоту по защите собственности, хоть и вынужден был признать, что несколько превысил уровень необходимой самообороны.

Ночь они провели в "Мамонте", поочередно дежуря, как сказал Гром — "во избежание". На следующее утро, затарившись свежей провизией, они вышли в рейд. Управлявший транспортом Гром буквально после самых ворот потребовал приведение орудийного блока в боевое состояние и настороженно всматривался в приближающуюся опушку леса.

Как оказалось, не зря. Через три километра от форпоста их обстреляли, впрочем, не добившись какого-либо существенного результата. Дейвп, находившийся в тот момент в орудийной башенке, недолго думая сразу же из всех стволов жахнул по участку леса, откуда велся огонь. Очередь из крупнокалиберного пулемета, буквально срубила десяток достаточно больших деревьев, последовавшая за этим струя пламени из огнемета устроила из них знатный костер, и как итог — очередь кумулятивных и осколочно-фугасных гранат из гранатомета, легшая чуть далее в глубь леса. Так сказать — по отступающему противнику...

Судя по плотности огня и характеру используемых боеприпасов — это были "обиженные ноухеровцы". Вот только это нападение нарушило все планы. Столько активная стрельба явно взбудоражила всю живность в округе, поэтому вместо военной базы, мы шустро двинулись в сторону добывающего комбината, построенного на руднике кристаллов-иртонов.

Дело в том, что еще на станции, первой целью было намечено обнаруженное на военной базе хранилище кристаллов-иртонов, как вариант, способный сразу же принести огромную прибыль при минимуме затрат и работы. Впрочем, склад на добывающем комбинате тоже сулил неплохой куш.

Однако судьба решила все по-другому. На полпути к комбинату мы нарвались на гнездовье франеков, расположенное в испещрённом дырами гигантском дереве. Огромные насекомые, мгновенно атаковали, но Дейвп, памятуя о боязни инсектоидов к огню, буквально залил все "напалмом" — так эту смесь назвал Гром. В итоге, их командир, выжимая из "Мамонта" максимальную скорость, вынужден был опять менять вектор движения, буквально проламывая дорогу в небольшом пролеске, но все же смог оторваться от преследования.

Не знаю каким богам Космоса молился Гром, но сделав еще один крюк, мы выскочили на дорогу, которая судя по карте, шла от военной базы в сторону космопорта. За это время мы успели подстрелить порядка десятка одиночных тварюшек Хейвы, которых тут же споро освежовывали и разделывали на ингредиенты, стоимость которых суммарно достигла порядка двухсот тысяч кредитов.

Однако самая приятная, а что главное неожиданная и ценная добыча ожидала нас впереди на дороге — не большой конвой, перевозивший контейнеры с кристаллами-иртонами. Уже потом, восстанавливая картину произошедшего более ста лет назад было предположение, что конвой направлялся в космопорт, вывозя ценный ресурс из хранилища базы, но судя по всему попал под ЭМ удар.

Более двух часов они с братом перетаскивали контейнеры с кристаллами и крепили их на плоской спине-площадке "Мамонта", полностью разгрузив одну из трех платформ. По предварительной оценке, стоимость перенесенного ими груза составляла порядка двенадцати-пятнадцати миллионов кредитов. Как сразу же сказал Гром — деньги, вырученные с этой партии добычи, пойдут на оплату их долга.

В обратную дорогу они тронулись только на следующее утро, так как решили отметить находку планетаркой. При этом Гром сокрушался, что под это дело нет какой-то его национальной специальной еды, называемой им "salo", "shestnok" и "borodinskiy xleb". В итоге, все пришли в такое состояние и настроение, что, наглухо закрыв транспорт завалились отсыпаться...

Их возвращение было сколь триумфально, столь и скандально. Дело в том, что поднятая стрельбой вблизи форпоста шумиха, взбудоражила все зверье в округе. Как следствие, почти сутки форпост был в блокаде, ЭМ излучение выросло на четверть и заставило существенно всех понервничать, так как рабочих чипов оружейных электроспусков не оставалось, но все обошлось — животинки тоже хотят кушать, так что в скорее большая часть разбежалась, а меньшая оказалась пищей у более сильных...

123 ... 2122232425 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх