Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтрея. Второй шанс.


36 453 +20    4    48    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
667 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.04.2015 - 20.01.2016
Черновик первой книги. Вторая - в процессе...   Что, если ты уже не молод и чувствуешь, как твоя жизнь подходит к концу? Тогда участие в экспериментальном проекте 'Второй шанс' - твоя единственная возможность обмануть смерть. Но, как всегда, вмешивается закон Мерфи, и случается то, чего никто не ожидал. Как долго сможет прожить в игре человек, для которого игровая смерть станет окончательной? В суровой виртуальной реальности, где ежедневно на точку респа отправляются сотни тысяч искателей приключений? Но что, если за плечами у него десятилетия опыта создания таких игр? Чего он сможет добиться благодаря своим знаниям?.. P.S. Не ждите от книги эпического сюжета и размаха событий а ля Дмитрий Рус и Василий Маханенко. Здесь есть лишь главный герой, который пытается выжить в сложной ситуации. Никаких хомяков, жаб и прочей живности, их вытравили дустом. :) В меру МС. Роялей в кустах тоже вроде бы не было замечено. Приятного чтения! P.P.S. Помните, что каждая ваша положительная оценка или комментарий - это мощный бафф для автора, дающий бонус к скорости написания! Так же очень помогут конструктивная критика и указания на ошибки, как логические, так и грамматические.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ты собираешься телепортироваться? — удивленно спросил Тарвус. — А как же наши...

— За лошадьми мы кого-нибудь пришлем. Извини, но я совершенно не могу терять время. Сейчас переброшу нас в Лагесту и тут же отправлюсь городским порталом в Эриану.

— Тем лучше. Ленри, ты готов к путешествию? Хотя, подожди-ка, чуть не забыл! Вот! — он протянул мне такой же свиток, как был в руках у Ирмонда. — С этим ты окажешься прямо в Гильдии Магов в Лагесте. Знаешь, как им пользоваться?

Я коротко кивнул в ответ.

— Тогда до встречи!

— Лисандр, — обратился ко мне боевой маг. — Благодарю тебя за помощь моему другу. И прошу простить меня за то, что был к тебе несправедлив. Но ты и сам видишь: обычно от твоих собратьев слишком много проблем.

— Не нужно извинений, я все понимаю, — зла на него я действительно не держал. Странноватый он, импульсивный, но среди боевых магов встречаются еще и не такие.

— Хорошо. А теперь будь добр, отойди на несколько шагов. Если, конечно, не хочешь все-таки оказаться в Лагесте вместе с нами.

Я отступил назад. Он развернул свиток, пробежал по нему глазами и произнес слово-активатор. В тот же миг все трое исчезли в короткой вспышке.

Я поразглядывал в руках свой свиток, полученный от рунного мага. Крайне полезная вещь, которая может сэкономить мне кучу времени. Получить такой здесь — большая удача. И дело даже не в его высокой стоимости, а в том, что обычно приобрести их можно только в крупных городах. Для меня же он и вовсе может стать последним шансом, позволив избежать опасности и мгновенно перенестись на большое расстояние.

— Лисандр, — окликнул меня староста. — Я ведь до сих пор так и не наградил тебя за то, что ты сделал для всех нас. Вот, возьми, мы собрали это для тебя.

С этими словами он протянул мне довольно объемный кошель.

Получена награда: 9 золотых 7 серебряных монет.

Немного. Это для меня немного, а для местных — большие деньги. Судя по весу кошелька — он набит серебром и медью, а система автоматически пересчитала сумму в золото: сотня медяков — серебряный, десять серебряных монет — один золотой кругляш. И что мне со всем этим добром делать? Конечно, это не такая уж и проблема. В любом крупном городе есть банк, который без вопросов поменяет мне любую сумму на точно такую же в любой удобной для меня монете. Но что-то останавливало меня от того, чтобы принять эту награду. Даже в играх с полным погружением НПС редко вызывали у меня сочувствие, я прекрасно понимал, что глупо жалеть кучку пикселей и горстку килобайт. Но в этот раз мне действительно было жаль родителей этого мальчика: они все еще растерянно поглядывали на то место, где только что стоял их сын. А тут еще этот кошель с медяками... Мне вдруг ясно представилось, как они всей деревней собирали для меня деньги, кто сколько сможет... Нет, не могу. В конце концов, в деньгах я сейчас нуждаюсь меньше всего.

— Мне достаточно той награды, что предложила мне Гильдия магов, — ответил я, протянув кошель изумленному старосте. — Будет лучше, если эти деньги вы потратите на восстановление деревни. А еще в моей комнате я оставлю несколько зелий. Там есть и лечебные. Мне они ни к чему, а вам могут пригодиться. Незачем вам лишний раз старика Фелара тревожить из-за пустячных болячек.

Получено достижение 'Бессеребренник I'! Вы оказали помощь нуждающимся в ней, при этом отказавшись от награды. Ваше деяние угодно богине доброты и милосердия Тэа. Получено пассивное умение: 'Бессеребренник I'. Количество монет, которые вы будете находить в кладах и на телах врагов увеличивается на 1 %.

Получено достижение 'Бессеребренник II'! Вы подарили ценные вещи жителям Альтреи, не надеясь на какую-либо выгоду. Ваше деяние угодно богине доброты и милосердия Тэа. Получено пассивное умение: 'Бессеребренник II'. Количество монет, которые вы будете находить в кладах и на телах врагов увеличивается на 2 %.

Ваша репутация с Жителями Эрии увеличилась на 100. Текущий уровень репутации: Незнакомец 600/5000. Следующий уровень репутации: Знакомый.

Ваша репутация с Жителями Эрии увеличилась на 100. Текущий уровень репутации: Незнакомец 700/5000. Следующий уровень репутации: Знакомый.

Илим принялся горячо меня благодарить, но я его почти не слышал, читая сообщения. Не слишком полезное достижение, но я о нем даже и не думал, когда отказывался от награды. Пусть будет.

— Загостился я тут у вас. Пора и мне в путь, — объявил я, когда староста умолк. — Спасибо вам за хлеб-соль. Пойду, соберу вещи.

— Если дорога зовет — то конечно, — покивал он.

— Как, уже? — встрепенулась Марьяна. — Погоди, я хоть припасов в дорогу тебе соберу!

Не дожидаясь ответа, она умчалась в дом.

Вещей у меня было немного. Меч, пара кинжалов, лук с колчаном и моя бессменная сумка — вот и все мое имущество. Но когда я снова вышел на крыльцо, Марьяна уже поджидала меня с каким-то свертком в руках.

После недолгих прощаний я вышел на дорогу и двинулся на восток, оставляя за спиной деревеньку, подарившую мне такое необычное приключение.

Уже который час я неспешными шагами отмерял тракт, ведущий к шахтерскому городку Кринсхольму — конечной цели моего путешествия. Находящийся на самой границе государства, в которое меня занесло, он становился для меня наиболее безопасным местом на ближайшие пару дней. По крайней мере, именно столько я надеялся выгадать, отправившись туда. А если повезет, то вскоре кто-нибудь найдет этот проклятый квест, и тогда Эрия вновь станет одной из тихих начальных локаций, маленьким раем для низкоуровневых игроков вроде меня.

По карте я прикинул, что весь мой сегодняшний путь должен был отнять у меня часа четыре, но на самом деле вышло немного дольше. Торопиться мне было некуда, поэтому двигался я медленно, наслаждаясь окрестными видами. Раскинувшиеся вокруг Каменки поля в скором времени сменились лесом, затем редколесьем. Местность становилась все более неровной. Наконец, вдалеке я заметил невысокие горы, превратившие весь горизонт на востоке в изломанную линию. Где-то там и располагаются искомый мною городок да серебряные шахты — основа благосостояния Эрии.

В пути мне не встретилось ни одного моба. Поразмыслив, решил не заниматься их поисками специально — мало ли, кого можно найти на свою голову? Потому с дороги сходил лишь однажды, чтобы перекусить. Зато несколько раз мне попадались местные. Дважды мимо меня проезжали верховые одиночки, которые даже не обратили на меня внимания, и один раз мне навстречу выехал какой-то селянин на телеге. Заговаривать с ним я не стал.

Путешествие было бы совсем уж скучным, если бы как раз посередине моего сегодняшнего пути не располагалась еще одна небольшая деревенька — Подгорная. Небольшая и ничем не примечательная, она все же отняла полчаса моего времени. Просто для очистки совести и любопытства ради, я прошелся по ней в поисках торговцев и квестов. Кроме стандартных кузнеца и лекаря торговать здесь было не с кем, заданий же и вовсе не оказалось. После десятка попыток получить от НПС хоть какое-нибудь простенькое поручение, я бросил это занятие. А ведь в другое время меня бы уже завалили просьбами вроде 'наколи дров' или 'отнеси весточку в соседнюю деревню'. Задерживаться здесь не было смысла.

В Кринсхольм я входил порядком уставшим. Благодаря неплохо прокачанному телосложению мне уже хватало выносливости для столь долгих переходов, но под конец путешествия однообразие пейзажей меня вымотало. Сейчас же мне хотелось одного: добраться до гостиницы и отдохнуть.

Постоялый двор здесь все же имелся. Это было одно из первых попавшихся мне на глаза зданий, как только я миновал ворота и вошел в городок. Строго говоря, городом это поселение делали лишь окружающая его невысокая стена да отсутствие в нем деревянных зданий. Но это была скорее заслуга близости источника камня: глупо было бы сидеть возле гор и при этом ютиться в деревянных домишках. Почти все увиденные мною строения имели несколько этажей. В остальном же это было небольшое поселение, в котором жило самое большее несколько сотен человек.

Я остановился на улице и огляделся. Прохожих было немного. Обычные рудокопы да ремесленники, почти все одеты в простую рабочую одежду. Попалась на глаза и пара солдат из местного гарнизона. Первые впечатления говорили о том, что Кринсхольм видел и лучшие времена. Это было заметно почти во всем: в угрюмых лицах, в домах, многим из которых не помешал бы косметический ремонт, в общей атмосфере обреченности. Поселение доживало свой срок. Как только из шахт добудут последнюю порцию руды, оставшиеся жители покинут Кринсхольм, и он превратится в город-призрак, как это часто бывало в мире реальном. В целом же он полностью соответствовал моим ожиданиям. Именно таким я бы и сам создал пришедший в упадок шахтерский городок где-то на отшибе цивилизации, если бы мне потребовалось ввести его в игру.

Я еще раз обвел взглядом всю эту 'красоту' и вздохнул. И в этой дыре мне придется провести неизвестно сколько времени. Вся добытая мною информация из Инфосети говорила о том, что в этом месте меня не ждет ничего интересного, и на какие-либо квесты надеяться не стоит. Бывают и исключения, как в случае с Каменкой, но уж никак не два раза подряд.

С этими невеселыми думами я направился к зданию с деревянной вывеской в виде руки с вытянутым указательным пальцем.

Таверна 'Указующий перст', как и полагается подобным местам, имела свою богатую историю, мне совершенно не интересную, но все равно любезно рассказанную ее хозяином. Стоило внимания лишь происхождение ее названия.

Несколько десятилетий назад один предприимчивый старатель решил открыть таверну в недавно возникшем шахтерском поселке. Деловая хватка у него имелась, а вот с фантазией было не очень. Поэтому когда дело дошло до придумывания названия, она тут же спасовала. Душа новоиспеченного трактирщика металась в поисках чего-нибудь особенно благозвучного, тогда как реалии в лице упускаемой выгоды и местных охочих до пива шахтеров требовали открываться как можно скорее. Тогда он решил, что над названием можно подумать и позже, а пока для привлечения посетителей сделать временную вывеску с рукой, указывающей на вход. Так он и поступил. И уже через несколько дней все местное население не называло таверну иначе как 'Указующим перстом'.

Все это, как и многое другое, нынешний хозяин заведения поведал мне, как только узнал, что я собираюсь остановиться у него на неопределенный срок и заплатил за несколько дней вперед. Игрока он во мне узнал сразу же, не понадобилось даже доставать амулет. Сказывалось частое общение с подобными мне.

Таверны, они же — постоялые дворы, они же — гибриды гостиницы и бистро, всегда были неотъемлемой частью почти всех РПГ игр. Здесь можно было поесть, выпить, снять комнату на верхних этажах, а так же добыть полезные сведения у завсегдатаев, персонала или самого владельца заведения. Да и сами здания почти везде были однотипными: на первом этаже — кухня и зал для посетителей со столами и барной стойкой, на втором и выше — жилые комнаты. Разработчики Альтреи решили не отступать от канонов, а потому таверны здесь ничем не отличались от своих собратьев в других фэнтезийных мирах. Так что, в данный момент я сидел за стойкой и приканчивал очередную кружку местного пива, время от времени направляя словоохотливость хозяина таверны в нужное мне русло. Трактирщики — они вообще народ не молчаливый, профессия обязывает. А тут вдруг новое лицо, которых здесь бывает не так уж много. Да еще и Избранник, коих здесь не видели уже несколько недель...

Помимо меня здесь находилось еще несколько посетителей. Особого ажиотажа мое появление не вызвало: ну поглазели немного, пообсуждали и тут же забыли. Группа рудокопов в одежде, похожей на мою, что-то шумно праздновала за одним из столов. За другим обедали двое прилично одетых мужчин, как подсказал мне мой неисчерпаемый источник информации — помощники мэра. Отдельно от всех сидел неопрятный старик, которому, похоже, вообще было наплевать на все, кроме содержимого своей кружки.

— Пожалуй, хватит с меня, — сказал я, расплачиваясь за выпитое. — Я бы хотел подняться в свою комнату.

— Второй этаж, третья дверь слева, — любезно ответил трактирщик, протягивая ключ. — Сегодня вечером у нас намечается выступление приезжего барда. Вас это вряд ли удивит, но для наших мест событие редкое.

— Спасибо, буду иметь в виду.

Забрав ключ, я поднялся в Личную Комнату.

Обстановка моего нового жилища была уже по-привычному спартанской: кровать, стол, пара стульев да небольшой шкаф. Единственное окно выходило на центральную улицу, предоставляя неплохой обзор. Осмотрев свои апартаменты, я почти сразу их покинул, оставив в них из вещей только лук и стрелы. До вечера еще пара часов, а заняться решительно нечем. Небольшая экскурсия по городку поможет хоть как-то убить время.

Благодаря хозяину таверны я уже знал, где можно отыскать лавки местных торговцев, поэтому первым делом я решил устроить шоппинг.

'Товары Фалстофа' располагались на той же улице, что и таверна, чуть ближе к центру поселения. Вот только о том, что сам Фалстоф является халфлингом, трактирщик упомянуть забыл. Поэтому вместо того, чтобы разглядывать имеющиеся здесь товары, я сначала долгое время глазел на их владельца. Совсем я одичал в этой глуши, если встреча с первым представителем нечеловеческой расы стала для меня такой неожиданностью.

Полурослик был одет в строгий костюм, который придавал ему презентабельный вид. Дополнялся этот образ круглыми очками в тонкой оправе. При этом внушительных размеров живот его совсем не портил, скорее наоборот — подчеркивал солидность.

— Чем могу быть полезен?

— День добрый. Я хотел бы кое-что приобрести.

— Оружие, броня, ювелирные украшения?

— А у вас и ювелирка есть? — меня несказанно обрадовала возможность дополнить свою экипировку.

— Выбор не слишком большой, но кое-что имеется, — подтвердил хоббит.

— Тогда давайте с нее и начнем!

— Что интересует: золото, серебро?

— Скорее уж медь или бронза, — ответил я ему, трезво оценив уровень своего персонажа. Изделия из драгоценных металлов еще долго будут недоступны для меня. Ничто не помешает мне нацепить на себя кольца из золота, вот только никакой прибавки к статам я не увижу.

— Вид зачарования?

— Телосложение.

Фалстоф молча полез куда-то под прилавок и достал оттуда небольшую коробочку. В ней оказался полный комплект украшений из меди, на вид довольно примитивных.

Медное кольцо. Качество: обычное. Прочность 2525. Бонус к Телосложению +3. Минимальный уровень: 20.

То, что надо! Остальные изделия имели точно такие же параметры. Однозначно надо брать весь сет.

— Покупаю весь набор. А теперь покажите мне, что у вас есть из одежды для начинающих приключенцев. Интересует легкая броня.

Халфлинг вновь скрылся за прилавком.

Зачарованная кожаная куртка. Качество: необычное. Прочность: 6060. Защита от физического урона: 15. Бонус к Ловкости +2. Бонус к силе +3. Минимальный уровень персонажа: 20.

123 ... 2122232425 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх