Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Магия без меча


13 553 +27    0    4    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Приключения/Фэнтези
Размер:
497 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
30.01.2018 - 01.01.2023
Фик по мотивам старой доброй игровой вселенной Герои Меча и магии, в основном по 5,6,7 ее частям. Вдохновение черпается в книгах проектов Лендлорды и Земли Меча и Магии. Черновик , в работе. Прода от 21.07.2020
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

'Призыв роя' тоже очень интересное заклинание, зачастую недооцениваемое большинством игроков. Его фишка в том, что оно не просто наносит урон ядом, довольно небольшой к слову, а по сути призывает на поле боя такой необычный юнит, как рой осоподобных насекомых. Они же, в свою очередь, во-первых, атакуют только войска противника, во-вторых, до определенной степени подчиняются командам призывателя, и, в-третьих, не перестанут очень болезненно жалить, пока не будут уничтожены или пока не закончится время призыва. А уничтожить довольно мелких летающих жужжалок очень непросто, успешно это сделать можно только площадными атаками, вроде того же 'Огненного дыхания' драконов и церберов, или заклинанием объемного действия, например 'Облаком яда'. И поразить таким способом свои собственные войска было легче легкого — вредные насекомыши обычно держались довольно близко к врагу, так и норовя куснуть открытые участки тела. Спасала от них лишь толстая шкура или густой мех, но и в таких случаях оставались уязвимые точки вроде глаз, ушей и ноздрей.

'Паралич' же имел довольно узкоспециализированное применение — обычно с помощью него захватывали пленников. Это заклинание было медленным, дорогим и имело шанс вовсе не сработать при высоких магических показателях жертвы. И нужно оно мне было для успешного разрешения вопроса с одной хитренькой и эгоистичной ученицей.


* * *

Сами переговоры с Анастарией проходили довольно тяжело. Гордой аристократке, даже находясь в столь бедственном положении, претило на равных договариваться с безвестным и практически безземельным лордом, будь он хоть трижды Неумирающий, да еще и принадлежащим недружественной фракции. Но тут в мою пользу играло то, что в обозримом будущем других союзников у некромантши пока не предвиделось, кроме разве что магистра Каспара. Впрочем, его текущий статус так же не был ясен до конца.

— Ммм... леди Анастария...а на сколько вы уверены в преданности Сумеречного? Ведь почти три года прошло с вашего исчезновения, да и его ученица упоминала, что она не единственная охотница за вашей головой ... Может его — того, а Илак повяжем в момент передачи ей камня? — не совсем уверенно предложил я. Все же неповрежденная книга магии магистра — очень вкусный бонус.

— Каспар уже много лет служит моему роду, и я сама не раз поощряла его научную деятельность и отмечала наградами несколько его весьма интересных и полезных проектов. В стремлениях заработать хоть какое-то влияние он замечен не был, так что я сомневаюсь в его причастности к захвату власти моим племянником. Магистр чистой воды ученый, и все эти политические дрязги ему не интересны. Но то, что он вылез из своей лаборатории и отправился на мои поиски — довольно странный факт. Разве что Зарм совсем прижал научный отдел и срезал им финансирование... — задумчиво ответила мне Анастария. — В любом случае, он нужен будет хотя бы как источник информации, вряд ли его ученица знает достаточно о текущей обстановке в Анкаре.

Так что магистра в итоге решили брать живьем, как и его учеников. А вот запрошенная мной плата за помощь некромантшу весьма удивила.

— Торговый союз? И как вы себе это представляете? С учетом того, что официально наши государства находятся в состоянии временного перемирия, от которого до очередной войны — полшага? — со скепсисом посмотрела на меня Анастария.

— Очень просто. Торговать официально вы будете не со мной, а с Малореченском. Я, как поднакоплю сил, возьму город под контроль, но официально присоединять его к своим владениям не стану, пусть так и остается Вольным городом. А я просто посажу в Совет нужных и послушных мне разумных. Ну а вы, как восстановите порядок в роду, заключите с ними максимально выгодный торговый договор, без пошлин и налогов, с минимальным списком запрещенных товаров и не слишком жестким таможенным контролем, с обоюдными обязательствами по поставкам и выкупу товара и так далее. Более подробно договор можно будет составить с прибывшей делегацией, да и я к тому времени постараюсь опытного купчину найти и припахать, — подробно излагаю ей свои хотелки. — В принципе, в случае вопросов со стороны других родов, можете даже сказать, что спонсируете мою оппозицию в регионе.

— Вам было бы проще заключить подобный договор с моим племянничком, — хмыкнула в ответ некромантша. — Я все же больше исследователь и ученый, а за экономическую сторону деятельности рода всегда он сам отвечал, я особо и не интересовалась подробностями.

— Вот потому и застряли тут на три года, что позволили нелояльному человеку, на которого у вас нет рычагов влияния, сосредоточить в своих руках слишком много сил и возможностей, — наставительно ответил я ей. — Деньги и власть развращают даже самых стойких. А что до договора с Зармом — так это не его я спас от демона и вызволил из ловушки. Все же, смею надеяться, некий кредит доверия ко мне у вас есть, и вы будете более надежным союзником, чем ваш племянник, уже однажды предавший своего сюзерена.

'А еще', — мысленно добавил я, — 'с Анастарией репутация уже потихоньку подползает к Дружелюбию, а с неизвестным мне Зармом качать ее придется из отрицательных, благодаря отношению фракций, величин. Да и связь с ним через Илак не слишком надежна. Я вообще подозреваю, что в случае выполнения заказа на голову Анастарии, ученицу-предательницу просто бы прикопали где-то по-тихому, и не стали заморачиваться выплатой награды.

Ну и, самое главное — лишнего пустого Камня души у демона-торговца не нашлось.'

В общем, в итоге Анастария согласилась на предложенные мной условия договора. Я же в ответ обязался помочь в захвате и допросе Илак и Каспара, и затем, на основе полученных данных, опять же помочь некромантше составить и воплотить план по устранению Зарма. Так то, примерная схема действия вчерне уже была готова. На вторую треть стоимости Камня души с демонессой, мною у однорогого торговца был приобретен весьма интересный темный артефакт 'Маска сути'. Эта штучка позволяла любому герою, даже НПСу, спрятать свою личность, и выглядеть как тот персонаж, чьи данные были в маску записаны. Правда, сама запись данных сопровождалась поглощением Маской этого самого персонажа, под которого планировалось косить, потому артефакт и считался темным. Короче, я предложил скормить маске Илак, и потом Анастария под её видом должна будет пойти на встречу с Зармом и там в спокойной обстановке укокошить его. Вряд ли на разговор с молодой и слабенькой всего лишь ученицой узурпатор возьмет много охраны. Ну а по личным силам Анастария его превосходила раза в два-три, по её же словам. План, конечно, не шибко надежный, но для сглаживания шероховатостей и планировался захват и допрос руководителя поискового отряда некромантов с учениками.


* * *

Наш выход из ратуши с Анастарией под ручку произвел небольшой фурор среди моих подчиненных, собравшихся снаружи башни.

— Ше-еф, я конечно подозревал, что вы со странностями, но такого даже не мог и предполагать, — высказался первым отмерший Мекх. — Из некромантши же наложница, как из дендройда водолаз! Они ж, по слухам, все фригидные, даже те, которые еще живые. Эта хоть неплохо сохранилась, волосы на месте, зубы не все выпали вроде...

— Цыц, зеленый, второе ухо оторву, — рыкнул я на него, покосившись на невозмутимую спутницу. — Представляю вам леди Анастарию нар Анкар, главу рода Анкар в изгнании. Она погостит у нас денек-другой. Будьте с ней вежливы и обходительны, если не желаете пополнить ряды бродящих в округе отрядов мертвяков.

Мораль подчиненных вам живых отрядов -1.

Ну да, никто не любит некромантов Эриша. Благо хоть она не считается моей подданной, и потому минус к морали от ее присутствия минимальный.

— Ильва, подойди, — позвал я главу отряда хирдманов. — На время пребывания Анастарии в гостях ты займешься её охраной, как единственная женщина под моим началом. Леди не должна покидать территорию крепости и заходить в Заклинательный покой и на Склад, в остальном ограничений нет.

Заодно Дева Щита присмотрит, чтобы некромантша чего не натворила. Я уже отправил охранять вход в зал с источником пару отремонтированных големов, тоже на всякий случай. Впрочем, хотя статы некромантши мне и не видны, она все же маг, как и я, и выдающимися физическими кондициями выделяться не должна. Если что, воительница её должна без проблем скрутить. Ладно, это уже так, перестраховка.

Оставив Анастарию на попечение Ильвы, наконец занялся осмотром трофеев от захвата крепости, и набиралось их немало, что не могло не радовать. Помимо полученных за выполнение второго в цепочке 'Эхо войны' квеста, на Складе ратуши на момент захвата находились шесть мер камня, восемь мер дерева и пара мер руды. Кроме того, в развалинах еще удалось откопать почти тысячу монет, три меры кристаллов и самоцветов, и некоторое количество железного лома, где-то на две-три меры железа. Уцелело кое-что из мебели, инструментов и различных бытовых мелочей, так что старательные гремлины сейчас стаскивали все это в одну кучу и сортировали. По первым прикидкам, камня и дерева в окружающих руинах тоже было полно, но разбор завалов решил начать после окончания ремонта Литейной и найма партии големов. А то шибко мелкие и слабосильные зубастики скорее все перекалечатся, чем смогут разгрести эти завалы обломков. Последние же два уцелевших голема еще были в процессе починки, а хирдманы и егеря нужны были для охраны.

Более ценные трофеи достались мне с Рыцаря Смерти и его Костяных Химер. С последних, помимо нескольких крупных костей, подходящих для изготовления артефактов, мне достались четыре 'Боевых браслета', увеличивающие силу на пять единиц и дающие десятипроцентную прибавку к урону в рукопашной каждый. А рыцарь поделился отличным полным доспехом, помимо двадцати единиц защиты, обладающим пятнадцатипроцентной устойчивостью к стихийному урону. Меч высшего умертвия тоже был непрост.

'Полуторник мертвого стража'

Урон: физический 50-65, магией смерти 10-20

+ 5 к выносливости

+ 5 к ловкости

10% шанс наложить проклятие 'Слабость' при ударе

Требования: минимум 8 уровень.

Как и его прежний владелец, привык сеять смерть и разрушения среди врагов. Но только достаточно опытный воин сможет удержать его в руках.

Отличный меч, но пока что не в кассу — восьмого уровня ни у одного из моих подчиненных нет. Так что — на склад.

Еще от рыцаря остались пять сотен монет, что я с удовольствием запихал в кошелек, и обугленная по краям страничка из его книги заклинаний,которую после осмотра я быстренько заныкал в сумку, чтобы изучить позже, когда рядом никого не будет.

'Метка жертвы' — позволяет поставить на цель метку, которая при каждом нанесении урона жертве будет восстанавливать атакующему 1% от максимальных хитов жертвы. Не действует на конструкты. Школа Смерти. 30 маны.

Отличное заклинание третьего ранга, хотя и довольно прожорливое. Позволяет массово подлечивать свои войска в битве с каким-нибудь толстым монстром. И самое ценное: вполне действует на нежить, которой везде и так полно, а с учетом моего сценария — и вовсе будет навалом в округе. Главное заранее проверить, насколько заметно будет применение этого, вроде как, запрещенного в моей фракции раздела магии.

Уже предвкушая очередную порцию ништяков, полез осматривать снятые с Анастарии украшения, но тут меня обломали. Явно высокоуровневая ювелирка была не распознана. Придется, после постройки Рынка и получения доступа к игровому Аукциону, искать и выкупать ритуал Распознавания, благо, он хоть и недешевый, но довольно популярный.

Тут внезапно звякнул колокольчик, извещая меня о том, что восстановление Ратуши закончено, и начат ремонт Литейной. Отлично, осталось нанять слуг, и можно будет наконец заселяться.

Обычно, когда улучшаешь основное здание замка, прислуга нанимается автоматически и случайным образом из соответствующего фракции набора вариантов. В моем же случае, Ратушу я захватил уже отстроенную, но пустую, и мне предоставилась возможность самому набирать персонал. Так что кухаркой у меня будет почтенная хоббитша Белладонна с заоблачными показателями кулинарии и кучкой детишек-поварят в комплекте. На роль дворецкого и секретаря отлично подошел неподкупный и исполнительный человекоподобный голем Сервиторе, который будет тщательно следить за работой младшей обслуги замка. И на главную должность замкового кастеляна, после некоторых колебаний, нанял довольно дорогого, но внушительного джинна Расула, которому, для начала, выдал задание самому набрать оставшихся низкоранговых слуг и подготовить гостевую комнату для госпожи Анастарии.

Джинны, к слову, были довольно интересной расой. По сути, это были разумные духи магии, воплощенные в мире Асхана. Будучи в большей части энергетическими сущностями, они являлись отдаленными родственниками стихийных элементалей, но более человечными и могущественными. Они были довольно любопытны и жадны до новых знаний и впечатлений, что и было причиной их принадлежности к фракции Серебряных городов, славной своей магией и научными изысканиями. Правда история их взаимоотношений с Академией не всегда была безоблачной — зачастую маги, вместо честного найма, пытались поработить столь сильных и полезных существ. Рабам не надо платить, они выполняют любые приказы и их всегда можно выгодно продать или обменять. Однако, джинны были свободолюбивы и непокорны, и в даже будучи скованными, только и ждали удачного момента, чтобы вырваться на волю, заодно уничтожив своего обидчика и всех, кто подвернется под руку. Кроме того, существовала совсем уж запрещенная и порицаемая практика поглощения джинна магом с помощью темного ритуала. В случае удачи волшебник получал огромную прибавку к магическим силам и кучу других бонусов, вроде возможности летать, менять внешность и переходить в полуэнергетическю форму. Вот только в большинстве случаев такой ритуал заканчивался неудачей — джинны, на пороге смерти и не имея других путей, предпочитали обратиться к Хаосу, противоположной и губительной для них стихии. В результате ритуал оборачивался против проводящего его мага, и уже джинн поглощал его сущность. В итоге же появлялся ифрит — искаженный Хаосом джинн со слегка потекшей крышей и большой склонностью к массовым убийствам и разрушениям. Естественно, таких ребят с распростертыми объятиями встречали в Инферно, где ифриты зачастую занимали посты старших офицеров в армиях демонических княжеств. Думаю, то, что ифриты и джинны люто ненавидели друг друга, ясно и так.

Нанятый мной джинн Расул был не боевой единицей, но все же обладал завидными магическими способностями, знал множество полезных в быту заклинаний и был, на мой взгляд, практически идеальным управляющим для моей крепости. Замок мага был, пожалуй, наиболее комфортным из всех доступных на старте фракций. Разве что лесные эльфы были так же прошарены в удовлетворении собственных нужд с помощью магии, ну и у гномов с техническим обеспечением тоже было все в порядке. У остальных фракций все было заметно скромнее и аскетичней. А в замке Академии магия использовалась во всех аспектах жизни: в готовке, отоплении, уборке, хранении припасов, ремонте, стирке и так далее. Удобно, и не нужно содержать толпы слуг, как это приходится делать тем же рыцарям.

123 ... 2122232425 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх