Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бета-тестер. Древнерусское Litrpg


63 495 +14    6    50    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
616 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.11.2015 - 14.01.2019


Грязная общага. Постоянные прогулы в университете. Никаких перспектив. Но скоро жизнь студента кардинально изменится. Просто он об этом не знает.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Солнце светит. Люди живут своей жизнь. А я тут как в тюрьме. Может пора валить? Окно не забито, только хорошо дернуть да и откроется. Переодеться, вылезти на подоконник и по трубам спуститься вниз. А если поймают? Если заметят можно начать кричать, чтобы привлечь внимание людей. Правда народ у нас перепуганный. Скорее всего будут глаза опускать и проходить, когда меня будут снимать со здания. Тут хоть кричи, хоть не кричи. Лучше не попадаться.

Но это еще ничего. А если я свалюсь? Девятый этаж, если что. Высоко. Хорошо, если переломами дело обойдется. Так меня со сломанными ногами и затащат назад в здание, позовут своего мафиозного доктора, он наложит гипс прямо на провода и так меня как мумию и засунут в вирт-капсулу. Жесть.

Лучше я еще поработаю. Судя по реакции начальника и более-менее спокойном Берии мне ничего не угрожает. Просто нужно продолжать работать и все образуется. Я ведь ни в каких заговорах не участвовал и ловить меня не на чём. Рассосется потихоньку и работу возобновят. Просто я оказался не в то время, не в том месте. Временные трудности.

Я скинул джинсы и закинул их на стенку душа. Разделся полностью и включил воду. Вместо горячей идёт еле теплая, что неудивительно летом, но все равно ХОРОШО!!!

Стоп! А те два братца в игре с которыми я общался. Это считается заговором? Может лучше сообщить про них? Или не нужно? Что они там говорили?

"Вытащим тебя, только не сдай конторе". "Не отключат, ты им нужен". "Просто держись, не проигрывай. Тебя скоро вытащат".

Вот черт. А у меня ведь есть ненужная информация. И не факт, что Берия или Швондер, или как там его звать, не в курсе. Может они просто ждут моего отчета. Может быть это проверка.

Мыться расхотелось и настроение пропало. Я наспех намылился, ополоснулся и выключил воду. Полотенце висело на вешалке под одеждой. Быстро вытерся и натянул белые спортивные штаны с надписью Kievan Rus.

На белой футболке в сером круге изображены три богатыря с известной картины. Илья, Добрыня и Алеша. Илья держит руку козырьком и смотрит вдаль. Добрыня просто смотрит в ту сторону. Алеша явно скучает. Под изображением надпись

"МММОРПГ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КИЕВСКАЯ РУСЬ".

Переворачиваю футболку. На спине надпись "Бета-тестер". Это я.

Надеваю футболку. Приятная. Мягкая. Шелковая.

Ну что же, поехали дальше.

Выхожу из душевой. Сергей Владимирович вскакивает с табуретки, осматривает меня и одобрительно кивает.

— Голову не мыл? Ну и ладно. В следующий раз помоешь. Главное вонь смыл с себя. Идём.

Пока мы шли он успел сделать еще пару наставлений:

— Не ругайся с ним и не перечь. Это опасный человек. С ним лучше не ссориться. Говори все, что знаешь. Ничего не скрывай. Обманывать не нужно, они все равно узнают и просто так обиду не простят. Руки длинные.

— Кто они, хоть? — раздраженно говорю я, после пережитого в игре страх смерти немного притупился. — Кого вы так боитесь?

— Не могу тебе сказать, Андрей. Не надо тебе этого. Да и сам догадаться можешь, не маленький уже.

Киваю и захожу в комнату с капсулами. Лысый сидит на том же месте, Берия скучает на табуретке. Увидив меня встает и клоунским жестом показывает на табуретку напротив. Ну ок. Сажусь. Человечек долго и пристально меня изучает, а потом наконец открывает рот.

— Теперь можно и поговорить, хотя капсула еще долго будет запах держать, — презрительно сказал он.

Молчу. Хотя можно парировать, что я как бы и не напрашивался. Сами закинули — сами нюхайте. Но лучше не высовываться.

Действительно, немного чувствуется аммиачный запах рядом с капсулой. Берия смотрит на меня и спрашивает неожиданно мягким голосом:

— Ну как игра?

— Нормально, — говорю.

— Да ты не бойся, — говорит Берия, — самое страшное позади. Ты ведь бета-тестер или как? За что тебе деньги платят? Владимирыч, подойди сюда.

Сергей Владимирович берет стул и садится напротив меня, рядом с ним.

— Спрашивай его. Он меня боится.

"Что это они? — думаю. — Чего я натворил?"

— Не боюсь, — говорю, — а что случилось?

— Ничего не случилось, — отвечает Сергей Владимирович, — а ты почему так встревожен?

Хочу сказать, что я как бы сам себя в капсулу заживо не хоронил, но молчу. Лучше его не провоцировать.

— Как игра? — продолжает он. — Можешь краткое саммари дать? Что нравится, а что нет? И главное, интересно ли тебе там находиться? Будут ли люди сутками сидеть?

Думаю, как бы схитрить и никого не разозлить... Или лучше правду сказать? Чего они ждут от меня?

— Жить они в игре явно не будут.

— Почему?

— Скучно.

— Давай подробнее, — говорит Берия, — тянешь кота за яйки.

Сергей Владимирович кивает:

— Согласен. Не заставляй вытягивать из тебя каждое слово. Расслабься. Тебе ничего не угрожает. Опиши свои ощущения. Включи мозги. Будет народ в это играть?

Ну ладно, хотите правду будет вам правда.

— Не будет. Точнее будут, конечно, по инерции, и если цена будет невысокая. Все-таки виртуальная реальность, полное погружение и так далее. Но до фанатизма не дойдет. Скучно. Только пока будет в новинку и пока не будет конкуренции. На одном сеттинге тут не выехать. Да и сеттинг слабоват, скажу я вам. По крайней мере на первый взгляд. Зомби апокалипсис заезженный и затертый до дыр уделает былины на раз. Не знаю, что там представят конкуренты, но 'сделать вас' в продажах будет очень легко.

— Это почему? — спрашивает Берия.

— Да потому что скучно. Я же говорю. Та, игра про зомби в которую я немного поиграл так она в десятки раз интереснее. Сразу цель ставится, практически сразу экшен. Зомби, оружие, укрепление своего убежища — веселуха. А здесь что? Сколько я был в игре? Пять дней? Поднял три уровня, дрался с крысами, немного учился ремеслам да монет заработал. Парализованный, ищи отца неизвестно где, чтобы стать богатырем иди в Киев, а туда еще дойти надо.

Кстати о богатырях, что-то я ни одного так и не увидел. Где они? Это исторический симулятор или фентези? Где Кощей Бессмертный? Где Змей Горыныч? Почему вокруг одни селюки, да бабки?

— Продолжай, — сказал Сергей Владимирович и достал планшет, — я, наверное, запишу пару мыслей, чтобы не забыть. Что еще по игре?

— Прокачка медленная. Класс нельзя выбирать, ну это еще можно понять. Нет упора на шмотки. Мне ли Метелице говорить, вы же лучше меня знаете. Людям нравится отличаться друг от друга. Особенно в игре, где выделиться и заработать деньги на шмотку легче чем в реале. Они могут тысячи раз ходить на одного и того же босса, чтобы выбить уникальный меч. Могут фармить крыс в старых рейдах, чтобы собрать уникальный комплект брони. А у вас?

— Ты хотел сказать у нас.

— У нас. Нет нормальных шмоток. Нет упора в геймплее на шмотки и оружие. Нет никакого намека на коллекционирование. Это же ни в какие ворота! Чего тут зависать? Ну можно руны собирать редкие или баллады для профессий. А воинам, что делать и богатырям? Разнообразного оружия нет, оно прокачивается и все разнообразие. Это самый огромный минус, ИМХО.

— Чего он сказал? — переспросил Берия.

— По моему скромному мнению, сленг такой, молодежный. Продолжай, Андрей.

— Так что продолжать? У меня полный инвентарь бересты и мертвая кошка. Это, простите, фигня. Введите разные мечи с характеристиками. Введите броню. Сделайте ее разноцветной в зависимости от уникальности и дайте возможность за ней гоняться целыми сутками. Тогда толпы задротов вам обеспечены. Вспомните все части Диабло. Введите возможность продавать за реал шмотки и прибавятся барыги, которые могут нарушить баланс но и приведут за собой ленивых, но богатых игроков. Все это решается и лучше сделать раньше чем конкуренты. Если мы хотим быть лучшими, конечно.

— Ты немного не понимаешь суть проекта, Андрей, — перебил меня начальник, — это не совсем игра. То есть это, конечно, игра, но не это главное. Это — социальный эксперимент, если так можно сказать. РПГ элементы всего лишь оболочка, для более серьезных вещей.

— Ну таких нюансов я не знаю, играть там скучновато.

— Хорошо. Мы тебя поняли. Играть скучно. А жить? Интересно ли там находиться?

— Никаких стимулов особых я не вижу. Там захотят подольше пожить любители истории, всякие язычники, бездельники, которым нечем заняться.

Школьники надолго не останутся и уйдут в другие проекты. Пенсионеры лучше пошли бы в игру про этот свой любимый СССР, хотя никто там толком и не жил. Для массового помешательства предпосылок я не вижу. Как игра — средне, мир — скучный, лежать в капсуле вместо того чтобы зарабатывать деньги для семьи мало кто захочет. Поначалу будет интересно, да. Но потом я не уверен.

— Хватит! — рявкнул Берия — Достаточно! Что думаешь, Владимирович?

Начальник помрачнел. Не слишком ли я разговорился? Может не нужно было брякать лишнего.

— Доля правды в этом есть, — медленно и неуверенно сказал он, — но это всего лишь тестирование. Еще есть время чтобы улучшить игру. Для этого мы его и посылаем. Андрей, давай еще по игре. Чего конкретно тебе не хватает в игровом плане? Давай по пунктам. Подумай, чего бы ты хотел добавить?

— Больше квестов.

— А разве их мало?

— Ну мне так показалось. Я не считал, но наверное не больше десяти сделал. Можно было бы цепочки квестов для получения професиий или редких рецептов сделать. Да и вообще. Больше нужно.

— Дальше будет больше, Андрей. Это стартовая локация. Но вообще принято, передам твои замечания гейм дизайнерам. Еще?

— Про шмотки я уже говорил. Дайте больше шмоток. Раз. Дайте возможность торговать шмотками за реал. Два.

— Согласен. Думаю это уже заложено в планах. По крайней мере аукцион. Будет добавляться патчами. Что еще?

— Ачивменты. Почему нет достижений? Это же супер мотиватор для игроков. И естественно возможность ачивками меряться. Редкие и сложные достижения. Плюс очки достижений.

— Над этим работают. Будет.

— Звания будут? Такие, что светятся над головой, как в некоторых играх? Фельдмаршал. Генерал. Солдат. Богатырь киевский. Богатырь новгородский. Очень много можно придумать и мотивировать игроков зарабатывать эти знания, чтобы потом похвастаться.

— Принято. Звания будут со временем. ПВП и ПВЕ соответственно.

— Что еще? Подземелий я не видел.

— Подземелья будут доступны с пятнадцатого уровня. Еще насмотришься.

— А ПВП?

— Будет обязательно. Будут ПК-киллеры, но им запрещено трогать новичков. Будут ПВП-сражения начиная с 10 уровня. Будет арена, не знаю с какого уровня.

— Шикарно. А ПВП-шмот будет?

— Не знаю. Пока мы будем держаться того, что не зацикливаемся на шмотках. Что еще?

— Хотелось бы гуляющих боссов. Не тех, что сидят в своих подземельях, а тех, кто гуляет по миру. Убить их очень сложно. Все на них будут охотиться и собирать рейды. Рейды будут биться с рейдами-конкурентами. Будет очень весело.

— Согласен. Принято.

— Рейды нужны. На рейдовых боссов. Чтобы человек так 10-20 собрать и идти мочить Змея Горыныча.

— Рейды будут с 60 уровня. Сейчас готовятся, дизайнеры работают во всю.

На этом мои хотелки закончились и осталось пожать плечами.

— Все. Пока все, что придумал. Плюс еще можно сезонные всякие праздники и события придумать. Новогодние квесты, рождественские. Хэллоуин. Плюс внутриигровые. Годовщина победы над Соловьем-Разбойником, например. Фестиваль художественного свиста.

Шеф одобрительно хмыкнул и отложил планшет.

— Всё?

— Вроде, да.

— Хорошо. Теперь к насущному. Что там у тебя с НПС вышло?

— С боли-башкой?

— Да.

— А что с ним?

— Ты нам не заговаривай баки, — вдруг рявкнул скучающий Берия, — как ты вызвал сбой? У нас тут чуть с ума все очкарики не сошли.

— Ничего я не делал. Он сам. Я вообще-то баг нашел. НПС который уже давал квест, появляется опять и опять его дает. Не помнит что было раньше, а если ему про это напомнить у него что-то в голове дымиться начинает.

Ну и я рассказал как немного потроллил боли-башку.

— Понятно, — сказал Сергей Владимирович, — это недоработка. Такие вещи могут сильно повлиять на восприятие мира игроками. Боли-башку мы уберем.

— Зачем его убирать? Отличный же квест. Просто сделайте, чтобы он второй раз в лесу не попадался.

— Ладно мы подумаем. На сегодня твоя работа окончена. Сходишь в медпункт на осмотр, я тебя провожу. Там проверят твое здоровье, как ты реагируешь на долгое пребывание в капсуле и если все нормально, до утра будешь отдыхать. А завтра продолжишь работать. Пошли.

Берия не прощался и даже не смотрел нам вслед. Только спросил, когда я уже выходил из комнаты.

— Ничего не скрываешь?

Я остановился и по плечам пробежала еле заметная дрожь.

— В каком смысле?

— В прямом, — резко отрезал он, — есть еще что сказать?

— О чем? — пытался морозиться я, но страх уже подкрадывался медленно и уверенно.

— Ничего странного не происходило в игре?

— Вообще-то происходило. Начался ливень и щупальца вытащили в небо.

— Это мы, — махнул он рукой. — Ну иди. Башку проверь на всякий случай. Владимирович, потом отчитаешься.

Мы вышли и дальше началась рутина. Начальник отвел меня в медицинский кабинет. Там меня опять обвешали проводами, послушали сердце, помахали цветными карточками, проверили зрение, сказали что все в норме и отпустили с богом. Сергей Владимирович отвел меня в комнату и попрощался. Никто меня особо не охранял, но бежать я и не пытался. Поплыву по течению, а там будь что будет.


* * *

Ночью снов не было. Никакой нечисти, богатырей и избушек на курьих ножках. Никакого Киева, Москвы или родного дома. Ничего. Провалился в пустоту и проснулся утром.

Перед погружением у Берии было что сказать и пока мне прикрепляли проводку во все дырки он подошел.

— Студент, послушай. Чтобы больше таких приколов в игре не было. Если замечаешь несоответствия или как вы их там называете — пиши репорт или говори 'наблюдателю'.

— Кому? — переспросил я.

Берия улыбнулся.

— Это сюрприз, да. Теперь к тебе приставят так называемого 'наблюдателя'. Он будет 80% реального времени следить за тобой, отвечать на вопросы, давать советы и если нужно даже давать задания.

— Однако, — только и сказал я.

— Наблюдатели будут меняться. Одно правило будет неизменным. Каждого ты должен слушать беспрекословно. Чтобы он не пожелал, чего бы не захотел — ты Бета тестер. Ты все исполняешь.

— Не переживай, Андрей, — вступил Сергей Владимирович, — я буду одним из наблюдателей, вмешиваться сильно не буду.

— Но будут и другие, — перебил Берия, — а они будут вмешиваться. И он будет их слушаться.

Я вспомнил иконку с головой клоуна из первой игры. Тогда их называли модераторы, теперь наблюдатели какие-то.

Крышка вирт-капсулы медленно поехала отрезая меня от внешнего мира. Второй раз.

Глава 12

Солнце садилось и уже краснело на горизонте. Часов восемь-девять вечера по нашему времени. Я сидел на куске обгоревшего дерева, торчащего из земли и приходил в себя после перехода.

Слева от головы, чуть выше глаз, висела иконка зеленого орка в очках.

123 ... 2122232425 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх